Отражение по горизонтали

Содержание

Зеркальное отражение

Зеркальное отражение фото – частый прием, используемый при редактировании фото. В зависимости от цели, решить обработать фото таким образом пользователь может по разным причинам.

Хотя на первый взгляд это может показаться маловажным, но от того, с какой стороны фотографии расположен тот или иной объект, зависит её правильное восприятие. Если зеркально повернуть фото, то изначально запомнившийся глазу облик предстает совсем в ином виде. Поэтому этот прием больше относится к разряду дизайнерских, чем к тем, что редактируют фото.

Обработать фото таким образом пользователь также может при создании коллажа или галереи нескольких изображений. Зеркальное отражение необходимо для создания композиции и дополнении изображений друг с другом.

Фоторедактор онлайн позволяет сделать фото в зеркальном отражении быстро и легко.

Разворот, поворот, зеркальное отражение объектов в Photoshop

Для этого материала лучше всего подойдёт изображение, которое содержит некий интересный узор или рисунок, поэтому здесь я буду использовать фотографию дерева, которую я использовал в статье «Добавление солнечного света сквозь ветки деревьев»:

Вот только один пример результата, который мы можем получить из этого изображения всего за несколько простых шагов. Естественно, результаты будут разными для разных исходных фотографий:

Для работы, как обычно, создадим новый слой, чтобы не изменять и не испортить оригинальное изображение.

Шаг 1: Переключение в полноэкранный режим с отображением

Прежде чем мы начнем, давайте настроим отображение изображения Photoshop`ом для более удобной работы.

По умолчанию, Photoshop отображает изображение в плавающем окне документа, либо во вкладке. Но в этом случае, поскольку нам придётся увеличивать масштаб отображения изображения, будет удобнее работать в режиме полного в Photoshop. После того как вы открыли изображение, с которым вы будете работать, пройдите по вкладке главного меню Просмотр Режимы экрана Во весь экран с главным меню (View Screen Mode Full Screen Mode With Menu Bar):

Вы также можете изменить режимы экрана, несколько раз нажав на клавишу клавиатуры F. Чтобы вернуться в обычный просто нажмите пару раз клавишу F.

Шаг 2: Обрезка нежелательных областей фотографии

Для начала, давайте удалим те области нашего изображения, которое не нужны для создания эффекта. В моем случае, я хочу оставить только само дерево, поэтому я обрежу землю, на которой оно стоит. Для этих действий я выберу инструмент «Рамка» (Crop Tool) в панели инструментов. В моём примере я выбрал для дальнейшей работы верхнюю часть изображения:

Нажмите Enter для применения действия инструмента.

Это изображение находится у нас на фоновом слое в панели слоёв. Дублируем фоновый слой, нажав Ctrl+J. Теперь в панели слоёв у нас имеется два слоя, фоновый и его копия, с копией мы и будем работать дальше.

Теперь займёмся изменением ширины холста. В верхней части рабочего окна программы в главном меню пройдите по вкладке Изображение Размер холста (Image Canvas Size).

Это действие открывает диалоговое окно, которое мы можем использовать, чтобы добавить дополнительное пространство справа от нашего фото, для этого ширину на 200% (предварительно изменив единицы измерения с пикселей на проценты) и нажмём на стрелку в опции «Расположение» (Anchor):

Если в палитре цветов у Вас были установлены цвета по умолчанию (чёрный — основной, белый — фоновый), то новое пространство на фоновом слое заполнятся белым (т.е. фоновым) цветом.

С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) перетащите, удерживая клавишу Shift, верхний слой вправо до края холста:

Отразите правое изображение по горизонтали с помощью опции «отразить по горизонтали» инструмента «Трансформирование»:

Объединим наши два слоя с помощью комбинации клавиш Ctrl+E, теперь в Палитре слоёв у нас снова один слой:

Снова дублируем слой с помощью Ctrl+J:

Теперь удваиваем высоту холста, так, чтобы новое пространство оказалось под изображением:

Наш холст теперь выглядит так:

И перетаскиваем верхний слой вниз, при этом зажав клавишу Shift:

Теперь отразим этот слой, но в этот раз по вертикали:

Объединим эти два слоя с образованием нового слоя, нажав Ctrl+Shift+Alt+E:

На данный момент у нас активен верхний слой, у меня это «Слой 2». Давайте повернём его на 90° по часовой стрелке. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, затем кликните правой клавишей мыши внутри появившейся габаритной рамки и в контекстном меню выберите пункт «Поворот на 90° по часовой» (Rotate 90° CW). Вот что у нас получится:

Нажмите Enter для применения действия трансформации.

Обрежем лишнее. Зажмите клавишу Ctrl и наведите курсор на миниатюру верхнего слоя в панели слоёв (при этом вокруг курсора появится пунктирная рамка) и кликните по миниатюре:

После чего вокруг повёрнутого на 90° слоя создастся выделенная область:

Теперь идём по вкладке главного меню Изображение Кадрировать (Image Crop), после чего слой обрезается:

Нажмите Ctrl+D для снятия выделения.

Изменение режима наложения

В настоящее время изображение на верхнем «Слое 2» полностью перекрывает видимость слоёв, находящихся под ним. Это несколько не то, чего бы мне хотелось. Для смешивания слоёв изменим режим наложения «Слоя 2» с обычного на «Умножение» (Multiply):

«Умножение» даёт хороший эффект наложения для нашего дизайна, но, кроме этого, несколько затемняет общую картину:

Поэтому я попробую применить другой режим, «Затемнение» (Darken):

Как мы можем убедится, в данном случае этот режим наиболее оптимален:

Давайте объединим все наши существующие слои в один новый слой, для этого, как и в прошлый раз, нажмём комбинацию Ctrl+Alt+Shifty+E. Новый слой будет расположен над старыми слоями:

Давайте повернем этой новой слой на 45°. Идём по вкладке главного меню Редактирование Трансформирование Поворот (Edit Transform Rotate), затем в панели параметров задаём значение угла 45°:

После чего нажмите Enter для применения действия инструмента.

Теперь осталось только изменить режим наложения на «Светлее» (Lighten):

Практическое руководство. Отражение объекта UIElement по горизонтали или вертикали How to: Flip a UIElement Horizontally or Vertically

В этом примере показано, как использовать ScaleTransform перевернуть UIElement горизонтально или вертикально. This example shows how to use a ScaleTransform to flip a UIElement horizontally or vertically. В этом примере Button управления (разновидность UIElement) изменилось, применяя ScaleTransform для его RenderTransform свойство. In this example, a Button control (a type of UIElement) is flipped by applying a ScaleTransform to its RenderTransform property.

Илон Маск рекомендует:  Направление текста

Пример Example

Ниже показан кнопка для отражения. The following illustration shows the button to flip.

UIElement, чтобы отразить The UIElement to flip

Ниже показан код, создающий кнопки. The following shows the code that creates the button.

Пример Example

Чтобы отразить кнопку горизонтально, создайте ScaleTransform и задайте его ScaleX свойство в значение -1. To flip the button horizontally, create a ScaleTransform and set its ScaleX property to -1. Применить ScaleTransform на кнопку RenderTransform свойство. Apply the ScaleTransform to the button’s RenderTransform property.

Кнопка после применения ScaleTransform The button after applying the ScaleTransform

Пример Example

Как видно из предыдущего рисунка, кнопка была отражена, но также была перемещена. As you can see from the previous illustration, the button was flipped, but it was also moved. Том, что кнопка была отражена от верхнего левого угла. That’s because the button was flipped from its top left corner. Чтобы отразить кнопку на месте, необходимо применить ScaleTransform его центр, а не его угла. To flip the button in place, you want to apply the ScaleTransform to its center, not its corner. Простой способ применить ScaleTransform к кнопкам center — присвоить кнопки RenderTransformOrigin значение 0,5, 0,5. An easy way to apply the ScaleTransform to the buttons center is to set the button’s RenderTransformOrigin property to 0.5, 0.5.

Кнопка с заданным для rendertransformorigin значением 0,5, 0,5 The button with a RenderTransformOrigin of 0.5, 0.5

Пример Example

Чтобы отразить вертикально кнопку, задайте ScaleTransform объекта ScaleY свойства вместо его ScaleX свойство. To flip the button vertically, set the ScaleTransform object’s ScaleY property instead of its ScaleX property.

Вертикально отраженная кнопка The vertically flipped button

Трансформация

На этой странице

Поворот или зеркальное отображение объекта

В графическом пакете реализована возможность вращения или зеркального отображения выделенной области, слоя или целого изображения. Выполните правильную команду с учетом объекта, который требуется повернуть или зеркально отобразить.

Нажмите «Изображение» > «Повернуть», а затем выберите одну из следующих команд из подменю и нажмите «ОК»:

«На 90° влево», «Повернуть слой на 90° влево» или «Повернуть выделенную область на 90° влево»

Поворачивает фотографию, слой или выделенную область на четверть оборота против часовой стрелки. (Команда «Повернуть выделенную область» доступна только если выделенная область изображения активна).

«На 90° вправо», «Повернуть слой на 90° вправо» или «Повернуть выделенную область на 90° вправо»

Поворачивает фотографию, слой или выделенную область на четверть оборота по часовой стрелке.

«180°», «Повернуть слой на 180°» или «Повернуть выделенную область на 180°»

Поворачивает фотографию, слой или выделенную область на пол-оборота.

Выполняет поворот изображения на указанный пользователем угол. При выборе данного параметра следует ввести угол поворота объекта в градусах и направление поворота.

Примечание. При положительном значении выполняется поворот объекта по часовой стрелке, при отрицательном — против часовой стрелки.

«Отразить по горизонтали», «Отразить слой по горизонтали» или «Отразить выбранное по горизонтали» Зеркальное отображение фотографии, слоя или выбранного объекта по горизонтали.

Отражение по горизонтали

Можно восстановить исходное положение относительного центра объекта, установив флажок Относительно центра в окне настройки Преобразование и щелкнув центральную точку в области ниже флажка.

Объект можно повернуть с помощью панели инструментов Преобразование. Чтобы открыть панель инструментов, выберите Окно Панели инструментов Преобразование.

Поворот объекта относительно определенного деления линейки
1 . Выделите объект.
2 . Выберите Окно Окна настройки Преобразования Поворот.
3 . Снимите флажок Относительно центра.
4 . Введите значение в поле Угол.
5 . Введите значения в любом из полей области Центр.
Г. — позволяет указать точку на горизонтальной линейке, относительно которой будет выполнен поворот объекта.
В. — позволяет указать точку на вертикальной линейке, относительно которой будет выполнен поворот объекта.
6 . Нажмите клавишу Enter.
Отражение объекта
1 . Выделите объект.
2 . Выберите Окно Окна настройки Преобразования Масштаб.
3 . В окне настройки Преобразование нажмите одну из следующих кнопок.
Горизонтальное отражение — позволяет выполнить отражение объекта слева направо.
Вертикальное отражение — позволяет перевернуть объект сверху вниз.
Если требуется перевернуть объект относительно определенной точки привязки, установите флажок, соответствующий точке привязки, которую требуется задать.
4 . Нажмите кнопку Применить.

Можно также отразить выбранный объект с помощью кнопки Отразить по горизонтали или Отразить по вертикали на панели свойств.

Copyright 2015 Corel Corporation. Все права защищены.

Как зеркально повернуть картинку в Ворде

В Ворде изо дня в день по всему миру создаётся огромное количество текстовых документов. У кого-то это отчет по работе, дипломная, реферат, курсовая работа. И каждый второй пользователь сталкивается с добавлением картинок в документ. Хотя многие по мере своих возможностей или незнании опускают данный момент. Ведь это только кажется, что вставка картинки занимает длительное время. А если вдруг понадобится сделать зеркальное отражение картинки, то более взрослое поколение, вероятно попросит знакомого или близкого человека о помощи, а может и вовсе пропустит этот шаг, ссылаясь на нехватку времени. Давайте, вместе разберёмся с нагрянувшей проблемой.

Отражение картинки «зеркально»

Зеркально отобразить рисунок можно с помощью следующих шагов. Изначально вставьте картинку в документ Ворд:

  1. Заходите во кладку «Вставка» и нажимаете на «Рисунок»;
  2. В левой части нового окна выбираете место, в котором находится нужная картинка. Это может быть рабочий стол, папка «Загрузки» или любая другая папка;
  3. Находите в папке изображение и кликаете по нему;
  4. Нажимаете «Вставить»;

Чтобы отразить изображение нужно:

  1. Первым делом надо нажать по рисунку, тем самым его выделить (по краям всего изображения появятся маркеры как на картинке ниже);
  2. После выделения изображения в Ворде добавится новая вкладка «Работа с рисунками»;
  3. Нужно нажать на «Формат» во вкладке «Работа с рисунками»;
  4. В меню будет представлены все действия, которые можно применить к картинке;
  5. Теперь надо в разделе «Стили рисунков» нажать на кнопку «Эффекты для рисунка»;
  6. В выпадающем меню навести на «Отображение» и выбрать, например, «Среднее отображение, касание»;
  7. При наведении мыши на любой из шести вариантов, к рисунку будет автоматически применяться выбранный вариант. Это можно наблюдать на изображении выше.
  8. Вот готовый результат.

Горизонтальное отражение рисунка

Бывают ситуации, когда необходимо сменить направление рисунка. В данном случае, необходимо сменить направление дедушки мороза в левую сторону. Чтобы отразить картинку по горизонтали нужно сделать следующее:

  1. Выделить изображение, кликнув по нему;
  2. Нажать на один из маркеров;
  3. Удерживая маркер мышью, медленно тяните в правую сторону. На этапе, когда два изображения отразились на одном уровне, отпускайте маркер.
  4. Такой результат должен получиться.

Примечание. Если нужно расположить две картинки рядом с исходным результатом как на скриншоте выше, надо скопировать картинку и потом уже задавать нужное отражение.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код getscrollrange

Настройка для зеркального отображения рисунка

Для достижения нужного эффекта во время отражения фото можно настроить все параметры вручную. Кликнув по фото, перейдите во вкладку «Формат».

Кликните по «Эффекты для рисунка» далее на «Отражение» и «Параметры отражения».

В окне «Формат рисунка» установите нужный вид «Заготовки», к примеру «Среднее… касание».

Примечание. Отзеркалить фото можно со смещением на несколько пунктов от оригинального рисунка, для этого нужно выбрать вариант «Отражение в 4 пт или 8 пт».

Далее уменьшаем или увеличиваем указатели таких функций как: прозрачность, размер, расстояние и размытие.

Любой сдвиг можно наблюдать даже при открытом активном окне «Формат рисунка». Для этого сдвиньте окно параметров левее или правее от изображения, что находится на листе документа Ворд.

scale()

Масштабирует элемент в двумерном пространстве по горизонтали и вертикали или одновременно в двух направлениях. Изменение масштаба может происходить как в большую, так и в меньшую сторону.

Масштабирование с помощью scale(sx, xy) продемонстрировано в табл. 1.

Табл. 1. Масштабирование картинки

transform: scale(1) Исходное изображение.
transform: scale(1.2) Увеличение масштаба в 1,2 раза.
transform: scale(1.2, 1) Увеличение масштаба только по горизонтали в 1,2 раза.
transform: scale(0.5) Уменьшение масштаба в два раза.
transform: scale(-1, 1) Зеркальное отражение по горизонтали.
transform: scale(1, -1) Зеркальное отражение по вертикали.
transform: scale(-1) Зеркальное отражение по горизонтали и вертикали.

Синтаксис ?

Обозначения

Описание Пример
Указывает тип значения.
A && B Значения должны выводиться в указанном порядке. &&
A | B Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). normal | small-caps
A || B Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. width || count
[ ] Группирует значения. [ crop || cross ]
* Повторять ноль или больше раз. [, ]*
+ Повторять один или больше раз. +
? Указанный тип, слово или группа не является обязательным. inset?
Повторять не менее A, но не более B раз.
# Повторять один или больше раз через запятую. #

×

Значения

Одно значение задаёт масштабирование элемента одновременно по горизонтали и вертикали, с сохранением пропорций сторон элемента. Два значения задают масштаб элемента по горизонтали и вертикали независимо, что может привести к искажению пропорций сторон.

Песочница

Пример

В данном примере при наведении указателя на картинку она плавно увеличивает свой масштаб. Чтобы размеры блока оставались исходными используется свойство overflow со значением hidden .

Спецификация ?

Спецификация Статус
CSS Transforms Module Level 1 Рабочий проект

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation ( Рекомендация ) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Cand >Возможная рекомендация ) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation ( Предлагаемая рекомендация ) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft ( Рабочий проект ) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor’s draft ( Редакторский черновик ) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft ( Черновик спецификации ) — первая черновая версия стандарта.

×

Браузеры ?

9 12 4 11.5 3.1 3.5
2.1 3.5 12 3.2

Браузеры

В таблице браузеров применяются следующие обозначения.

  • — свойство полностью поддерживается браузером со всеми допустимыми значениями;
  • — свойство браузером не воспринимается и игнорируется;
  • — при работе возможно появление различных ошибок, либо свойство поддерживается лишь частично, например, не все допустимые значения действуют или свойство применяется не ко всем элементам, которые указаны в спецификации.

Число указывает версию браузера, начиная с которой свойство поддерживается.

Как сделать в фотошопе зеркальное отражение. Очень подробная инструкция.

Мы сделаем зеркальное отражение в фотошопе за несколько минут. Я распишу подробно каждый шаг и проиллюстрирую все картинками. Этим эффектом очень часто пользуются дизайнеры и обработчики фотографий.

Я покажу как сделать зеркальное отражение на примере этих фруктов. Откройте фотографию в фотошопе.

Для начала нам нужно выделить фрукты. Для этого используйте инструмент Лассо, его можно найти на панели инструментов.

Кстати я записал специальный бесплатный видеокурс по фотошопу на тему «Как выделять в фотошопе». Вы можете его скачать на этой странице. Просмотрев этот курс вы без труда научитесь выделять любые объекты в фотошопе.

Выделяем фрукты. Верхнюю часть можно выделять с белым фоном — ничего страшного. А вот нижнюю надо постараться выделить ровно, без лишнего фона, только фрукты. Так как эта часть будет ложиться под изображение фруктов и служить отражением.

Нажмите CTRL+C — чтобы скопировать выделенное изображение. После этого нажмите CTRL+V чтобы вставить изображение, оно автоматически появится на новом слое. Так мы продублировали изображение фруктов. Из этой копии мы и сделаем отражение.

Теперь нажмите на CTRL+T появится форма трансформирования. Нажмите на фрукты правой кнопкой мыши, появится меню — выберите пункт «Отразить по вертикали». Этим самым мы перевернули изображение.

Переместите отраженные фрукты вниз.

Далее нужно подставить их под фрукты которые наверху. Нажмите CTRL+T, появится форма для трансформирования. Подведите курсор к углу этой формы, вы увидите как курсор примет форму для поворота изображения. Теперь зажмите левую кнопку мышки и поворачивайте изображение. Поверните его чтобы оно встало ровно под фрукты, как бы служила их продолжением.

Теперь для этого слоя сделайте непрозрачность 40%, чтобы зеркальное отражение было реалистичным и немного прозрачным.

Получится вот так:

Далее мы плавно скроем нижнюю часть зеркального отражения. Создайте маску слоя для отраженных фруктов. Для этого в панели слоев есть специальная кнопка.

Теперь возьмите инструмент Градиент и настройте его так, чтобы он был переходом от черного цвета к прозрачному. Именно черный цвет скрывает изображение через маску.

Теперь тяните градиент снизу вверх. Зажатая клавиша SHIFT поможет сделать переход идеально ровным по вертикали.

Матрица преобразований

Матрица преобразований применяется для вычисления новых координат объекта при его трансформации. Изменяя значения элементов матрицы преобразования, к объектам можно применять любые трансформации (например: масштабирование, зеркальное отражение, поворот, перемещение и т. п.). При любой трансформации сохраняется параллельность линий объекта.

Координаты в PDF выражаются в терминах двумерного пространства. Точка (x, y) в пространстве может быть выражена в векторной форме [x y 1]. Постоянный третий элемент этого вектора (1) нужен для использования вектора с матрицами 3х3 в вычислениях, описанных ниже.

Преобразование между двумя системами координат представлено, как матрица 3х3 и записывается следующим образом:

Координатные преобразования выражаются в виде матричных умножений:

Так как последняя колонка не оказывает ни какого влияния на результаты расчета, то она в вычислениях не принимает участия. Координаты трансформации высчитываются по следующим формулам:

Единичная матрица

Единичной матрицей называется, та у которой значения матрицы a и d равны 1, а остальные равны . Такая матрица применяется по умолчанию, так как не приводит к трансформации. Поэтому единичную матрицу используют как основу.

Масштабирование

Для увеличения или уменьшения размера объекта по горизонтали/вертикали следует изменить значение a или d соответственно, а остальные применить из единичной матрицы.

Например: Для увеличения размера объекта в два раза по горизонтали, значение a необходимо принять равным 2, а остальные оставить такими как в единичной матрице.

Высчитываем новые координаты объекта:

Отражение

Чтобы получить зеркальное отображение объекта по горизонтали следует установить значение a = -1, по вертикали d = -1. Изменение обеих значений применяется для одновременного отображения по горизонтали и вертикали.

Наклон

Наклон объекта по вертикали/горизонтали обеспечивается изменением значений b и c соответственно. Изменение значения b/-b — наклон вверх/вниз, c/-c – вправо/влево.

Например: Для наклона объекта по вертикали вверх установим значение b = 1

Высчитываем новые координаты объекта:

В итоге к наклону объекта приводит только координата y, которая увеличивается на значение x.

Поворот

Поворот — это комбинация масштабирования и наклона, но для сохранения начальных пропорций объекта, преобразования должны проводится с точными вычислениями при использовании синусов и косинусов.

Сам поворот происходит против часовой стрелки, α задаёт угол поворота в градусах.

Перемещение

Перемещение осуществляется изменением значений e (по горизонтали) и f (по вертикали). Значения задаются в пикселях.

Например: Перемещение с использованием матрицы применяется редко из-за того, что эту операцию можно проделать другими методами, например, изменить положение объекта во вкладке Геометрия.

Поскольку матрица трансформации имеет только шесть элементов, которые могут быть изменены, визуально она отображается в PDF [a b c d e f]. Такая матрица может представлять любое линейное преобразование из одной координатной системы в другую. Матрицы преобразований образуются следующим образом:

  • Перемещения указываются как [1 0 0 1 tx ty], где tx и ty — расстояния от оси системы координат по горизонтали и вертикали, соответственно.
  • Масштабирование указывается как [sx 0 0 sy 0 0]. Это масштабирует координаты так, что 1 единица в горизонтальном и вертикальном измерениях в новой координатной системе такого же размера, как и sx и sy единиц в старой координатной системе соответственно.
  • Повороты производятся матрицей [cosθ sinθ −sinθ cosθ 0 0], что соответствует повороту осей координатной системы на θ градусов против часовой стрелки.
  • Наклон указывается как [1 tanα tanβ 1 0 0], что соответствует наклону оси x на угол α и оси y на угол β.

На рисунке ниже показаны примеры трансформации. Направления перемещения, угол поворота и наклона, показанные на рисунке, соответствуют положительным значениям элементов матрицы.

Умножения матрицы не коммутативны — порядок, в котором перемножаются матрицы, имеет значение.

В таблице ниже приведены допустимые преобразования и значения матрицы.

Масштаб по вертикали. Если значение матрицы больше 1, объект расширяется, меньше 1 — сжимается.

Исходный рисунок Трансформированный рисунок Матрица Описание
1 0
0 2
0 0
2 0
0 1
0 0

Масштаб по горизонтали. Если значение матрицы больше 1, объект расширяется, меньше 1 — сжимается.

-1 0
0 1
0 0

Отражение по горизонтали.

1 0
0 -1
0 0

Отражение по вертикали.

1 1
0 1
0 0

Наклон по вертикали вверх.

1 -1
0 1
0 0

Наклон по вертикали вниз.

1 0
1 1
0 0

Наклон по горизонтали вправо.

1 0
-1 1
0 0

Наклон по горизонтали влево.

1 0
0 1
0 1

Смещение по вертикали вверх в пикселях.

1 0
0 1
0 -1

Смещение по вертикали вниз в пикселях.

1 0
0 1
1 0

Смещение по горизонтали вправо в пикселях.

1 0
0 1
-1 0

Смещение по горизонтали влево в пикселях.

Несмотря на все выше сказанное, матрица преобразований очень простой и эффективный инструмент для трансформации. Конечно, применять ее, например, для поворота нецелесообразно, так как во вкладке Геометрия имеется функция Поворот, но для отражения объекта она просто необходима.

Трансформация созданных объектов в CorelDraw

В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Изменение размеров объекта, масштабирование.

Рассмотрим на примере прямоугольника. Создаем прямоугольник — видим, что с каждой у каждой из его сторон есть маленькие квадратные маркеры черного цвета:

С их помощью мы и будем производить изменения.

Делается это очень просто — захватите нужный маркер ЛКМ и тяните в нужную сторону — отпустите.

Для масштабирования объекта — зажмите угловой маркер ЛКМ и потяните в нужную сторону — отпустите. Изменения по вертикали и горизонтали будут происходить пропорционально.

Примечание: чтобы изменения происходили от центра объекта, дополнительно удерживайте клавишу Shift .

Теперь рассмотрим наклон и поворот объекта.

Создаем прямоугольник — он у нас выделен — теперь берем инструмент «Указатель» — нажимаем на созданный прямоугольник — маркеры вокруг прямоугольника изменяться на вот такие:

Если прямоугольник был создан ранее, а изменить его мы захотели позже, то нужно будет кликнуть по нему ЛКМ дважды, так как при первом нажатии мы просто выделим его. Внимание : чтобы вернуть маркеры масштабирования, просто кликните по объекту ЛКМ еще раз.

Итак, вернемся к наклонам и поворотам.

Чтобы наклонить объект в ту или иную сторону — наведите на один из боковых маркеров — курсор (указатель) изменит вид — захватите маркер — потяните в нужную сторону:

Чтобы повернуть объект — наведите на один из угловых маркеров — курсор изменит вид — захватите маркер и поверните объект.

Обратите внимание на круг прямо по центру нашего прямоугольника — это центр поворота:

Если он в центре, значит и вращаться объект будет вокруг центра. А если переместим его при помощи ЛКМ, например, в угол, то теперь наш прямоугольник будет вращаться вокруг этого угла. Смотрим:

Отражение по горизонтали и по вертикали.

Созданные объекты мы можем отражать по горизонтали и вертикали. Делается при помощи этих двух кнопок на верхней панели:

Слева — отразить по горизонтали.

Справа — отразить по вертикали.

Что значит отразить объект по той или иной оси? Словами объяснить будет немного сложно, покажу лучше на примере.

Вот наш исходный рисунок:

Теперь отразим его по горизонтали. Вот результат:

А теперь полученный результат отразим по вертикали. Вот что получим:

Думаю, здесь все просто и понятно.

Ссылки по теме

Популярные статьи
Информационная безопасность Microsoft Офисное ПО Антивирусное ПО и защита от спама Eset Software


Бестселлеры
Курсы обучения «Atlassian JIRA — система управления проектами и задачами на предприятии»
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2020. Все языки. Электронный ключ
Курс «Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL»
Курс «Основы TOGAF® 9»
Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1 License No Level Legalization GetGenuine wCOA (FQC-09481)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Windows Server 2020 Standard
Курс «Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации»
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Corel CorelDRAW Home & Student Suite X8

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

Илон Маск рекомендует:  Выпадающее меню
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL