Отсутствующие функции


Отсутствующие функции в рубине 1.8

У меня есть рубиновый камень, который я разработал с ruby ​​1.9, и он работает. Однако с ruby ​​1.8, это говорит об этом, когда я пытаюсь запустить его:

Если я прокомментирую строку, использующую RBIGNUM_SIGN , она жалуется на другие функции, такие как rb_big_modulo . Некоторые вещи работают, например NUM2LONG . Вот некоторые вещи, которые я пробовал:

  • В http://github.com/ruby/ruby/blob/ruby_1_8_7/ruby.h, RBIGNUM_SIGN . Но во всех версиях рубина я пробовал, его там нет.
  • Я догадался, что, возможно, он был определен в другом файле .h. Зная, что Hpricot работает с 1.8, я посмотрел http://github.com/hpricot/hpricot/blob/master/ext/hpricot_scan/hpricot_scan.h. Он не содержит никаких других файлов, которые #define.
  • Помещение таких вещей, как extern VALUE rb_big_modulo(VALUE x); в начале моего расширения, не помогает.
  • Используя новую установку Ubuntu, я apt-get ted ruby, попытался установить драгоценный камень, и он тоже не работал.
  • Вкладка have_library ‘ruby’, ‘rb_big_modulo’ в моем extconf.rb не работает.

Как вы, наверное, видите, я отчаянно (после недельных попыток!). Итак, как я могу заставить это работать?

Отсутствующие функции

������ ������ ���������, ��������� � ���������� ANSI NULL, — SET ANSI_ NULL_DFLT_ON/_OFF, SET ANSI_NULLS � SET CONCAT_NULL_YIELDS_NULL.

SET CONCAT_NULL_YIELDS_NULL ����������, ����� �� ������������ ����� � NULL ���������� NULL. ������ SELECT «Rush Limbaugh’s IQ=»+NULL ���������� NULL, �� ��� ����� ��������� � ������� ������� Transact-SQL SET CONCAT_NULL_ YIELDS_NULL. �������� ��������, ��� ��� ��������� �� ������ �� ������ ���� ��������. �������� NULL � �������� ��������� ������ ���������� NULL, ���������� �� CONCAT_NULL_YIELDS_NULL.

Функции в языке Си

Функция — это самостоятельная единица программы, которая спроектирована для реализации конкретной подзадачи.
Функция является подпрограммой, которая может содержаться в основной программе, а может быть создана отдельно (в библиотеке). Каждая функция выполняет в программе определенные действия.

Сигнатура функции определяет правила использования функции. Обычно сигнатура представляет собой описание функции, включающее имя функции, перечень формальных параметров с их типами и тип возвращаемого значения.

Семантика функции определяет способ реализации функции. Обычно представляет собой тело функции.

Определение функции

Каждая функция в языке Си должна быть определена, то есть должны быть указаны:

  • тип возвращаемого значения;
  • имя функции;
  • информация о формальных аргументах;
  • тело функции.

Определение функции имеет следующий синтаксис:

Пример : Функция сложения двух вещественных чисел


В указанном примере возвращаемое значение имеет тип float . В качестве возвращаемого значения в вызывающую функцию передается значение переменной y . Формальными аргументами являются значения переменных x и z .

Если функция не возвращает значения, то тип возвращаемого значения для нее указывается как void . При этом операция return может быть опущена. Если функция не принимает аргументов, в круглых скобках также указывается void .

Различают системные (в составе систем программирования) и собственные функции.

Системные функции хранятся в стандартных библиотеках, и пользователю не нужно вдаваться в подробности их реализации. Достаточно знать лишь их сигнатуру. Примером системных функций, используемых ранее, являются функции printf() и scanf() .

Собственные функции — это функции, написанные пользователем для решения конкретной подзадачи.

Разбиение программ на функции дает следующие преимущества:

  • Функцию можно вызвать из различных мест программы, что позволяет избежать повторения программного кода.
  • Одну и ту же функцию можно использовать в разных программах.
  • Функции повышают уровень модульности программы и облегчают ее проектирование.
  • Использование функций облегчает чтение и понимание программы и ускоряет поиск и исправление ошибок.

С точки зрения вызывающей программы функцию можно представить как некий «черный ящик», у которого есть несколько входов и один выход. С точки зрения вызывающей программы неважно, каким образом производится обработка информации внутри функции. Для корректного использования функции достаточно знать лишь ее сигнатуру.

Вызов функции

Общий вид вызова функции

Фактический аргумент — это величина, которая присваивается формальному аргументу при вызове функции. Таким образом, формальный аргумент — это переменная в вызываемой функции, а фактический аргумент — это конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей функцией. Фактический аргумент может быть константой, переменной или выражением. Если фактический аргумент представлен в виде выражения, то его значение сначала вычисляется, а затем передается в вызываемую функцию. Если в функцию требуется передать несколько значений, то они записываются через запятую. При этом формальные параметры заменяются значениями фактических параметров в порядке их следования в сигнатуре функции.

Возврат в вызывающую функцию

По окончании выполнения вызываемой функции осуществляется возврат значения в точку ее вызова. Это значение присваивается переменной, тип которой должен соответствовать типу возвращаемого значения функции. Функция может передать в вызывающую программу только одно значение. Для передачи возвращаемого значения в вызывающую функцию используется оператор return в одной из форм:

Действие оператора следующее: значение выражения, заключенного в скобки, вычисляется и передается в вызывающую функцию. Возвращаемое значение может использоваться в вызывающей программе как часть некоторого выражения.

Оператор return также завершает выполнение функции и передает управление следующему оператору в вызывающей функции. Оператор return не обязательно должен находиться в конце тела функции.

Функции могут и не возвращать значения, а просто выполнять некоторые вычисления. В этом случае указывается пустой тип возвращаемого значения void , а оператор return может либо отсутствовать, либо не возвращать никакого значения:

Пример : Посчитать сумму двух чисел.

В языке Си нельзя определять одну функцию внутри другой.


В языке Си нет требования, чтобы семантика функции обязательно предшествовало её вызову. Функции могут определяться как до вызывающей функции, так и после нее. Однако если семантика вызываемой функции описывается ниже ее вызова, необходимо до вызова функции определить прототип этой функции, содержащий:

  • тип возвращаемого значения;
  • имя функции;
  • типы формальных аргументов в порядке их следования.

Прототип необходим для того, чтобы компилятор мог осуществить проверку соответствия типов передаваемых фактических аргументов типам формальных аргументов. Имена формальных аргументов в прототипе функции могут отсутствовать.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp aspsessiontimeout

Если в примере выше тело функции сложения чисел разместить после тела функции main, то код будет выглядеть следующим образом:

Рекурсивные функции

Функция, которая вызывает сама себя, называется рекурсивной функцией .

Рекурсия — вызов функции из самой функции.

Пример рекурсивной функции — функция вычисления факториала.

Более подробно рекурсивные функции рассмотрены в этой статье.

Математические функции

Математические функции хранятся в стандартной библиотеке math.h . Аргументы большинства математических функций имеют тип double . Возвращаемое значение также имеет тип double .
Углы в тригонометрических функциях задаются в радианах.

Основные математические функции стандартной библиотеки.

Функция Описание
int abs( int x) Модуль целого числа x
double acos( double x) Арккосинус x
double asin( double x) Арксинус x
double atan( double x) Арктангенс x
double cos( double x) Косинус x
double cosh( double x) Косинус гиперболический x
double exp( double x) Экспонента x
double fabs( double x) Модуль вещественного числа
double fmod( double x, double y) Остаток от деления x/y
double log( double x) Натуральный логарифм x
double log10( double x) Десятичный логарифм x
double pow( double x, double y) x в степени y
double sin( double x) Синус x
double sinh( double x) Синус гиперболический x
double sqrt( double x) Квадратный корень x
double tan( double x) Тангенс x
double tanh( double x) Тангенс гиперболический x

Особенности использования функций в языке C++ рассмотрены в этой статье.

Отсутствующие функции в libboost_thread?

Продолжая пытаться решить мой вопрос Вот Я пытаюсь выяснить, где join , start_thread а также

thread должны прийти, но я не вижу их вообще в libboost_thread библиотека (это версия 1.64.0, которую я собираю и устанавливаю из исходников), например, проверяя, join функция существует:

Я вижу, что есть неопределенный символ pthread_join но я понимаю, что должен быть отдельный join функция внутри libboost_thread сама библиотека.


Я проверил несколько разных версий, установленных на другой нашей машине с Ubuntu 14.04, и получил примерно те же результаты:

Е (функции Е)

Описание

Каждая из функций Епроверяет указанное значение и возвращает в зависимости от результата значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Например, функция ЕПУСТО возвращает логическое значение ИСТИНА, если проверяемое значение является ссылкой на пустую ячейку; в противном случае возвращается логическое значение ЛОЖЬ.

Функции Е используются для получения сведений о значении перед выполнением с ним вычисления или другого действия. Например, для выполнения другого действия при возникновении ошибки можно использовать функцию ЕОШИБКА в сочетании с функцией ЕСЛИ:

= ЕСЛИ( ЕОШИБКА(A1); «Произошла ошибка.»; A1 * 2)

Эта формула проверяет наличие ошибки в ячейке A1. При возникновении ошибки функция ЕСЛИ возвращает сообщение «Произошла ошибка.» Если ошибки отсутствуют, функция ЕСЛИ вычисляет произведение A1*2.

Синтаксис

аргумент функции Е описаны ниже.

значение Обязательный аргумент. Проверяемое значение. Значением этого аргумента может быть пустая ячейка, значение ошибки, логическое значение, текст, число, ссылка на любой из перечисленных объектов или имя такого объекта.

Возвращает значение ИСТИНА, если

Аргумент «значение» ссылается на пустую ячейку

Аргумент «значение» ссылается на любое значение ошибки, кроме #Н/Д

Аргумент «значение» ссылается на любое значение ошибки (#Н/Д, #ЗНАЧ!, #ССЫЛ!, #ДЕЛ/0!, #ЧИСЛО!, #ИМЯ? или #ПУСТО!)

Аргумент «значение» ссылается на логическое значение

Аргумент «значение» ссылается на значение ошибки #Н/Д (значение недоступно)

Аргумент «значение» ссылается на любой элемент, который не является текстом. (Обратите внимание, что функция возвращает значение ИСТИНА, если аргумент ссылается на пустую ячейку.)

Аргумент «значение» ссылается на число


Аргумент «значение» ссылается на ссылку

Аргумент «значение» ссылается на текст

Замечания

Аргументы в функциях Е не преобразуются. Любые числа, заключенные в кавычки, воспринимаются как текст. Например, в большинстве других функций, требующих числового аргумента, текстовое значение «19» преобразуется в число 19. Однако в формуле ЕЧИСЛО( «19») это значение не преобразуется из текста в число, и функция ЕЧИСЛО возвращает значение ЛОЖЬ.

С помощью функций Е удобно проверять результаты вычислений в формулах. Комбинируя эти функции с функцией ЕСЛИ, можно находить ошибки в формулах (см. приведенные ниже примеры).

Примеры

Пример 1

Скопируйте образец данных из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД. При необходимости измените ширину столбцов, чтобы видеть все данные.

Проверяет, является ли значение ИСТИНА логическим

Проверяет, является ли значение «ИСТИНА» логическим

Проверяет, является ли значение 4 числом

Проверяет, является ли значение G8 допустимой ссылкой

Проверяет, является ли значение XYZ1 допустимой ссылкой

Скопируйте образец данных из приведенной ниже таблицы и вставьте его в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД. При необходимости измените ширину столбцов, чтобы видеть все данные.

Проверяет, является ли ячейка C2 пустой

Проверяет, является ли значение в ячейке A4 (#ССЫЛ!) значением ошибки

Проверяет, является ли значение в ячейке A4 (#ССЫЛ!) значением ошибки #Н/Д

Проверяет, является ли значение в ячейке A6 (#Н/Д) значением ошибки #Н/Д

Проверяет, является ли значение в ячейке A6 (#Н/Д) значением ошибки


Проверяет, является ли значение в ячейке A5 (330,92) числом

Проверяет, является ли значение в ячейке A3 («Регион1») текстом

Windows 10 основные проблемы и отсутствующие функции

Не так давно система Windows 10 была выпущена в виде конечного продукта, были добавлены новые функции и исправлены многочисленные ошибки. Первые участники тестирования, ранее использовавшие Windows 10 только для ознакомления, сделали ее своей основной системой. Познакомившись с системой поближе, можно понять, что работа над ней не закончена.

Windows 10 как улучшенная версия Windows 8

Windows 10 стала почти по всем направлениям лучше по сравнению с Windows 8. Но кое в чём замены не нашлось — например, убрано приложение Windows Media Center. По этой причине некоторые пользователи, которые используют компьютер в качестве телевизионной приставки, не станут уходить с Windows 8.1. С некоторыми устройствами и приложениями также есть проблемы, хотя пользователи обычно могут предвосхитить их появление, поскольку перед обновлением создаётся отчёт о совместимости.

Windows 10 быстрее загружается, использует меньше памяти, также система получила новые возможности вроде сжатия памяти. Настройки пользователей синхронизируются между устройствами, избавляя от необходимости каждый раз вводить пароли от сайтов заново.

Есть также десятки небольших новых функций улучшения интерфейса. Например, иконка «Завершение работы» перенесена вниз меню «Пуск», так что при помощи мыши можно добраться до неё быстрее, чем в Windows 8. Также появилась возможность запускать приложения прямо из магазина Windows Store, чего раньше не было.

Панель задач и меню «Пуск» стали более конфигурируемыми. Можно контролировать, какие системные иконки будут отображаться, когда и где будет появляться голосовой ассистент Cortana. Однако осталось и несколько неисправностей. Автоматическое скрытие панели задач работает с перебоями, а приложения могут пропадать с рабочего стола, после чего их невозможно найти при помощи мыши.

Новые горизонты Windows 10

Cortana стала значительно лучше со времён первых версий, но для работы этого приложения нужен хороший микрофон, а словарный запас пока довольно ограничен. При хорошем микрофоне распознавание речи почти идеальное, хотя результаты могут быть не столь идеальными. Спрашивая одно и то же на разных устройствах или даже на одном, можно получать разные ответы, иногда результатов может не быть вовсе. Несмотря на это, популярность Cortana будет расти.

Также вполне пригоден для использования браузер Edge, в который Microsoft продолжает добавлять новые функции, вытесняя в плане функциональности Internet Explorer. Он быстр и обладает простым интерфейсом. Пока ещё возникает необходимости периодически пользоваться другими браузерами, вроде IE или Chrome — особенно при использовании Android-устройств, так как у Chrome есть синхронизация.

Windows 10: неоконченные дела

Начатая с Windows 10 работа местами незакончена. Например, новый интерфейс настроек был улучшен, однако он не полностью заменяет собой панель управления, так что опытным пользователям придётся пользоваться обоими вариантами. Интерфейс принтеров пока далёк от идеального, на самом деле не позволяя управлять принтерами. К счастью, есть ссылка на традиционный раздел панели управления «Устройства и принтеры» и «Диспетчер устройств».

В меню «Пуск» Microsoft постарался угодить как любителям традиционного подхода, так и привыкшим к плиткам Windows 8. К сожалению, поддержка нескольких колонок отсутствует, так что приходится много прокручивать длинные списки. В качестве решения можно прикрепить плитки часто запускаемых приложений или задавать названия в поиске.

Новая и старая панели управления

Процесс обновления не стал лучше. Сообщения об ошибках представляют собой всё те же непонятные коды, и, если ограниченные автоматические попытки решить проблему кончаются ничем, остаётся рыскать по сайтам в поиске ответов на вопросы о том, как решить ошибку в процессе обновления. Обычно будущие обновления решают проблемы предыдущих.

За счёт регулярных обновлений Windows 10 пользователи получают много плюсов. Однако это значит, что завтра ваше устройство может работать немного не так, как вчера. Например, в недавней сборке из иконки аккумулятора в системном трее была убрана возможность переключать режимы электропитания одним кликом. Теперь для этого нужно правой клавишей мышь открывать контекстное меню и выбирать соответствующую команду.

Windows 10 стала реже «падать»


Ядро системы пока неидеально. Windows 10 умудряется регулярно зависать, хотя и реже, чем в предварительных версиях. Другая неприятность — некачественные обновления системы, приводящие к бесконечному циклу перезагрузки. Поскольку обновления нельзя не устанавливать, а списка изменений в них нет, недовольство пользователей растёт.

На данный момент можно сделать вывод, что хотя для пользователей Windows 7 в переходе на Windows 10 нет особой необходимости, обладатели Windows 8 наверняка захотят перейти на новую систему, и покупатели новых устройств также не будут возражать против работы с ней.

§4 Функции не возвращающие значение. Передача в функцию массива

Что такое функция и для чего она нужна?

Любая программа может содержать вполне самостоятельные подзадачи, которые могут повторяться. Функции предназначены для того, чтобы вынести часть реализации (некий алгоритм) за пределы главной функции программы ( main ) и обращаться к ней, по мере необходимости, по имени, из любой части программы. Это позволяет, в случае многократно повторяющегося кода, значительно сократить текст программы, а код сделать более понятным и удобным для восприятия. В объектно-ориентированном программировании функции, объявления которых являются неотъемлемой частью определения класса, называются методами. Функция может принимать аргументы (не обязательно) и возвращать некоторое значение, возможно пустое. Если функция не возвращает никакого значения (т.е. возвращает пустое значение), то такая функция называется процедурой. Однако в C++ нет понятия процедуры, а синтаксически различие между функциями возвращающими значение и не возвращающими – небольшое. Рассмотрим вначале функции не возвращающие значения (далее – просто функция).
Для того, чтобы использовать функцию её нужно объявить, определить и вызвать. Ниже приводится общая схема размещения в программе функции не возвращающей значение.

Функция в программе

Объявление функции. Прототип

Вызов функции

Определение функции

Прототипирование

Объявление функции должно следовать непосредственно за директивами #include . Такое объявление функции называется прототипом. Если функция определяется до входа в программу main() , то прототип опускается. Но в сложных программах, в которых используется множество функций, такой подход может усложнить восприятие программного кода. Поэтому общепринятой практикой является прототипирование в начале файла исходного кода, а описание – в конце. Если текст программы велик и находится в нескольких файлах, то прототипы обычно собираются в заголовочном файле (имеющем расширение .h). В таком случае заголовок, в котором объявлена функция, должен добавляться директивой #include в том файле, в котором данная функция определена.
Если функция не возвращает значения, то перед именем функции должен находиться спецификатор типа void . После имени функции следуют () в которых указываются (через запятую) типы параметров. В случае, если функции не передаются аргументы список параметров оставляется пустым или содержит ключевое слово void . Заканчивается строка объявления – ;.
Постановка задачи
Рассмотрим использование функции на примере программы, в которой используется функция ( xorSwap ) обмена значениями между двумя переменными (целого типа). Функция не возвращает значение, но имеет два целочисленных параметра.
Объявление функции

Амперсанды после типа указывают на то, что аргументы будут передаваться по ссылке (см. ниже Передача аргументов).

Вызов функции

Для вызова функции используется операция обращения содержащая следующие элементы: имя функции и список аргументов (если он есть). В нашей функции два передаваемых аргумента. Аргументы являются инициализаторами параметров. Типы передаваемых аргументов (а также их порядок) должны соответствовать типам параметров в определении функции. При вызове функции количество передаваемых аргументов должно соответствовать количеству параметров функции. Обратите внимание, что аргументы используются без операции взятия адреса ( & ).
Вызов функции в основной программе:

Определение функции

Заголовок функции повторяет прототип, но, в отличие от прототипа, список параметров представляет собой список локальных переменных, используемых в теле функции. Параметры функции инициализируются аргументами, которые передаются функции при ее вызове. Тело функции заключается в <> , определяющих область видимости данных.
Определение функции:

Полостью программа будет выглядеть следующим образом:
Программа 13.1

Примечание. В данной программе (стр. 23-25) используется операция побитовый xor (исключающее ИЛИ) и сокращенная форма присваивания ( ^= ). Т. е. в полной форме операция будет выглядеть так: x = x ^ y . Побитовые операции ( & , ^ и | ) производят логические операции над соответствующими разрядами двоичного представления целых типов. Следовательно, для вещественных типов нужен иной подход в программировании функции обмена (например, использование буферной переменной). Подробнее об операции XOR : учебник 10 кл., т. 1, п.19.


Передача аргументов по значению

Параметры функции инициализируются также, как и обычные переменные. Если параметр не является ссылкой или указателем – значение аргумента копируется. Таким образом, значение переменной, в результате работы функции, не изменится! Если же параметр является ссылкой (или указателем), то он становится другим именем аргумента.

Передача аргумента по ссылке или указателю

В функции xorSwap (программа 13.1) значения передаются в функцию по ссылке. Ссылочные параметры связаны с объектами, а не их копиями, поэтому вызов функции в программе изменит значения переменных a и b . Подобным образом можно использовать указатели, но передача по ссылке выглядит более компактно и воспринимается визуально лучше. В программе ниже, для сравнения, используются указатели вместо ссылок.
Программа 13.1b

В отличие от примера передачи по ссылке (программа 13.1), здесь использование операции косвенной адресации ( * ) в определении обязательно, в противном случае мы будем иметь дело с локальной копией адреса.
Заметим, что в функцию можно передавать параметры одновременно и по ссылке, и по указателю, и по значению. Константы передаются в функцию по всем тем правилам, которые существуют для инициализации обычных переменных. Аналогично будет происходить неявное приведение типов как описано в §4.

Функции и массивы

Предположим, что нам требуется увеличить первые k элементов массива mass на величину t . Составим программу, в которой эта задача будет решаться в виде функции.
Программа 13.2

Массив, в отличие от переменных, нельзя скопировать, следовательно по значению его передавать тоже нельзя! Существует две возможности передачи массива в функцию. Первая – это передача массива как указателя на первый элемент. Данная возможность реализована в программе 13.2. Обратите внимание, что в прототипе заявлено, что первый параметр будет – указатель ( int* ). В основной программе функция arrGen первым аргументом имеет имя массива ( mass ), он же является константным указателем на первый элемент. В описании функции первый аргумент – это указатель ( *p ). Вторая возможность – это использовать ссылку на массив. Ниже показано как изменить исходный код программы для передачи массива по ссылке.

Обратите внимание, что в прототипе и в определении функции не передается размер. Такая реализация более элегантна, по сравнению с версией в которой используются указатели. Поэтому в дальнейшем мы будем передавать массив в функцию преимущественно по ссылке.

Вопросы
  1. Для чего используются функции?
  2. Что такое прототип?
  3. Приведите примеры функций, которые не имеют параметров
  4. Что значит передача параметров по значению?
  5. Что значит передача параметра по указателю?
  6. Чем отличается передача по ссылке и указателю?
  7. Как передать в функцию массив?


Домашняя работа

Составьте только определение функции

  1. Зад. уч. №3 стр. 25. Напишите функцию, которая выводит на экран все делители переданного ей числа
  2. Зад. уч. №7 стр. 25. Напишите функцию, которая принимает параметр n и выводит на экран линию из n символов ‘#’

Отсутствующие функции

Я столкнулся с компьютером на работе сегодня, у которого есть следующая проблема:

  • Ярлыки Windows вообще не работают (Win + L для блокировки, Ctrl + Shift + Esc для процессов и т. Д.)
  • Не могу перезагрузить, выключить или заблокировать их кнопками в меню «Пуск»
  • Сетевые функции тоже отсутствуют, самым большим нарушителем является RPC для удаленной печати.

Кто-нибудь из вас сталкивался с такой проблемой раньше?

Я попытался восстановить систему, но она не сработала, и на машине отключено восстановление системы.

Отсутствующие функции в jQuery

jQuery — очень популярная среда JavaScript в настоящее время. Вы можете сказать, что основано на количестве тегов jQuery на этом сайте, например.

Я не использовал никаких других JS-фреймворков, и я хотел бы получить ваше мнение о некоторых возможностях, которые вы можете себе представить, что библиотека отсутствует.

  • Что бы вы изменили в проекте?
  • Что бы вы добавили?
  • Есть ли какие-либо функции, которые, по вашему мнению, бесполезны?
  • Какие функции известны в других JS-инфраструктурах, которые вы хотели бы увидеть в jQuery?

Наиболее часто используемые библиотеки JavaScript: jQuery , YUI и ExtJS (Core).

Мой любимый, хотя остается jQuery , но мне все же хотелось бы использовать некоторые из функций ExtJS Core .

В первый раз, когда я работал с ExtJS, я влюбился в систему наследования, я лично считаю, что это очень изобретательно, и мне бы хотелось, чтобы это было в jQuery. Тем не менее, я недавно нашел один из проектов John Resig (создатель jQuery) ‘ Простой наследование JavaScript ‘ (вы можете найти его здесь), и это кажется очень мощным и маленьким.

Еще одна особенность, которую я хотел бы видеть в jQuery, — это гораздо более интеллектуальная система расширения.

Другие вещи, которые я не изменил бы в jQuery, я думаю, что это самый идеальный выбор для библиотеки JavaScript, для очень широкого спектра приложений.

Для виджетов я предпочитаю ExtJS, чем пользовательский интерфейс jQuery

Отсутствующие функции в рубине 1.8

У меня есть рубиновый камень, который я разработал с ruby ​​1.9, и он работает. Однако с ruby ​​1.8, это говорит об этом, когда я пытаюсь запустить его:

Если я прокомментирую строку, использующую RBIGNUM_SIGN , она жалуется на другие функции, такие как rb_big_modulo . Некоторые вещи работают, например NUM2LONG . Вот некоторые вещи, которые я пробовал:

  • В http://github.com/ruby/ruby/blob/ruby_1_8_7/ruby.h, RBIGNUM_SIGN . Но во всех версиях рубина я пробовал, его там нет.
  • Я догадался, что, возможно, он был определен в другом файле .h. Зная, что Hpricot работает с 1.8, я посмотрел http://github.com/hpricot/hpricot/blob/master/ext/hpricot_scan/hpricot_scan.h. Он не содержит никаких других файлов, которые #define.
  • Помещение таких вещей, как extern VALUE rb_big_modulo(VALUE x); в начале моего расширения, не помогает.
  • Используя новую установку Ubuntu, я apt-get ted ruby, попытался установить драгоценный камень, и он тоже не работал.
  • Вкладка have_library ‘ruby’, ‘rb_big_modulo’ в моем extconf.rb не работает.

Как вы, наверное, видите, я отчаянно (после недельных попыток!). Итак, как я могу заставить это работать?

Илон Маск рекомендует:  Sql правила целостности данных
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL