Передача изображения на сервер через форму, изменение его размера и сохранение на диск


Содержание

Скрипт загрузки изображения на сайт PHP

Возможно, Вы уже сталкивались на своём сайте с проблемой загрузки изображения на сайт? Допустим, пользователю нужно загрузить аватарку или изображение к какой-либо записи или статье? И как обезопасить себя от загрузки на сервер вредоносного кода JS вместо изображения?

В страницу с формой Загрузки нужно вставить форму:

Код HTML

Обычная форма загрузки изображения. При нажатии на Загрузить мы перейден на страницу download_img.php.

Форма будет ссылать на файл download_img.php. В нём для того, чтобы обезопасить сервер от загрузки посторонних файлов вместо изображений достаточно указать проверку размера файла. В случае возврата FALSEв ответ на размер изображения, файл загружен НЕ будет.

Код PHP

Для проверки на то, действительно загружается изображение или вредоносный код, используется встроенная в php функция getimagesize.

Идёт проверка и на тип файла (изображение) и на его размер. Не определится, если это не изображение.

Возможно, код и не самый короткий, но поставленные задачи выполняет.
Спасибо за внимание!

Изменение размеров фото PHP

Изменение размеров фото необходимо практически во всех случаях, когда мы загружаем на сервер файл изображения пользователя, так как при сегодняшних потенциалах фото видео техники, размеры файлов просто огромные и работать с ними в вебе невозможно.
Высокое разрешение фотографий приведет не только к увеличению места на диске, но и значительно увеличит время загрузки веб страницы при выводе подобных фото на сайте.

Конечно же, можно попросить пользователя перед загрузкой файла уменьшить размеры фото в фотошопе или другом фоторедакторе, можно даже написать инструкцию, как это сделать. Но при этом мы, скорее всего, потеряем посетителя своего сайта навсегда. Так как среднестатистический пользователь сети интернет ничего не знает ни о разрешении фото, ни о фоторедакторах, и уж тем более ему по барабану, сколько у вас места выделено для хранения файлов на диске сервера.

Что бы облегчить «мучения» посетителей сайта и избавить веб мастера от рутинной работы по уменьшению размеров фото (ширины и высоты) была написана PHP функция ImageResize.
Данный php скрипт работает с библиотекой GD на стороне сервера и выполняет всю работу связанную с уменьшением размеров фото, получением превью быстро и качественно.

Теперь о том, как пользоваться функцией ImageResize на практике.

Размещаем PHP скрипт функции в файле function.php

Теперь, чтобы изменить размеры фото необходимо подключить файл function.php и запустить функцию с нужными параметрами ширины и высоты нового изображения.

В результате работы мы получим фото шириной – 800px, высотой – 600px.

Если нужен только один параметр, например ширина 800px, то высоту задаем равную 0 (ноль). При этом получим пропорциональное фото с шириной 800px.

Вот и все, что нужно для изменения размеров фото на сервере средствами PHP.
Надеюсь, данный PHP скрипт сильно облегчит работу любого веб мастера.

Вопросы, отзывы и предложения оставляем в комментариях.

Загрузка изображения на сервер с предварительным просмотром при помощи HTML5 Drag and Drop

Здравствуйте, уважаемые читатели XoZbloga! За последнее время я получил несколько предложений сделать урок, на тему загрузки изображений на сервер с предварительным просмотром. В этом уроке я попытаюсь разобрать данную тему, чтобы у Вас не осталось вопросов. Загрузка будет осуществляться с помощью HTML5 Drag and Drop (перетащил и бросил).

Для создания данного загрузчика будем использовать следующие:

  • HTML5 File API (FileReader);
  • Drag and Drop API;
  • PHP сценарий для загрузки на сервер.

Сразу напомню, что исходники работают только на сервере.

HTML разметка

Страница состоит из области для перетаскивания, а также области предварительного просмотра. Идея заключается в том, чтобы захватить изображения на рабочем столе (или в папке) и перетащить в область указанную пунктиром на странице, или если удобно нажать на кнопку «Выбрать файлы» по «старинке». После чего выбранные картинки отобразятся в области предварительного просмотра.

Для работы загрузчика нам понадобится библиотека jQuery, а также созданный нами скрипт и стили:

Как всегда начинаем с HTML разметки, здесь ничего сложного нет:

В самом верху страницы находится область для перетаскивания изображений, отмеченная пунктирной линией. А также кнопка выбора файлов, кому как удобнее. Событие ondragover работает пока перемещаемый файл над областью для перетаскивая.

Далее формируется область для предварительного просмотра изображений, а также кнопки для манипуляции и прогресс бар загрузки:

div id = «uploaded-holder» >
div id = «dropped-files» >

div id = «upload-button» >
center >
span > 0 Файлов / span >
a href = «#» class = «upload» >Загрузить / a >
a href = «#» class = «delete» >Удалить / a >

div id = «loading» >
div id = «loading-bar» >
div class = «loading-color» > / div >
/ div >
div id = «loading-content» > / div >
/ div >
/ center >
/ div >
/ div >
/ div >

После того как выбранные изображения будут загружены появляется список-оповещение о выполненных загрузках:

Вот так выглядит HTML разметка. Переходим к обработке событий загрузчика изображений.

Обработка событий

Начинается все с функции $(document).ready() . Каждая функция внутри нее будет выполняться как только DOM дерево документа будет готово:

Начнем с объявления глобальных переменных нашего обработчика:

// В dataTransfer помещаются изображения которые перетащили в область div
jQuery. event . props . push ( ‘dataTransfer’ ) ;

// Максимальное количество загружаемых изображений за одни раз
var maxFiles = 6 ;

// Оповещение по умолчанию
var errMessage = 0 ;

// Кнопка выбора файлов
var defaultUploadBtn = $ ( ‘#uploadbtn’ ) ;

// Массив для всех изображений
var dataArray = [ ] ;

// Область информер о загруженных изображениях — скрыта
$ ( ‘#uploaded-files’ ) . hide ( ) ;

Когда необходимые переменный объявлены, можно переходить к обработке происходящих событий на странице. А именно когда пользователь перетаскивает или выбирает изображение. Сначала разберем перетаскивание файла:

Метод .on присоединяет обработчик события drop — перетаскивания, к блоку div ( #drop-files ). Что касается функции loadInView(files) , о ней чуть ниже. Если количество выбранных файлов больше максимально установленного, появляется предупреждение и массив с изображениями очищается.

Теперь событие при выборе файлов с помощью кнопки:

// При нажатии на кнопку выбора файлов
defaultUploadBtn. on ( ‘change’ , function ( ) <
// Заполняем массив выбранными изображениями
var files = $ ( this ) [ 0 ] . files ;
// Проверяем на максимальное количество файлов
if ( files. length maxFiles ) <
// Передаем массив с файлами в функцию загрузки на предпросмотр
loadInView ( files ) ;
// Очищаем инпут файл путем сброса формы
// Или вот так $(«#uploadbtn»).replaceWith( $(«#uploadbtn»).val(»).clone( true ) );
$ ( ‘#frm’ ) . each ( function ( ) <
this . reset ( ) ;
> ) ;

> else <
alert ( ‘Вы не можете загружать больше ‘ + maxFiles + ‘ изображений!’ ) ;
files. length = 0 ;
>
> ) ;

Он практически идентичен вышеописанному, но событие change .

Теперь можно перейти к описанию функции loadInView(files) . Формирование области предварительного просмотра изображений:

// Функция загрузки изображений на предпросмотр
function loadInView ( files ) <
// Показываем обасть предпросмотра
$ ( ‘#uploaded-holder’ ) . show ( ) ;

// Для каждого файла
$. each ( files , function ( index , file ) <

// Несколько оповещений при попытке загрузить не изображение
if ( ! files [ index ] . type . match ( ‘image.*’ ) ) <

if ( errMessage == 0 ) <
$ ( ‘#drop-files p’ ) . html ( ‘Эй! только изображения!’ ) ;
++ errMessage
>
else if ( errMessage == 1 ) <
$ ( ‘#drop-files p’ ) . html ( ‘Стоп! Загружаются только изображения!’ ) ;
++ errMessage
>
else if ( errMessage == 2 ) <
$ ( ‘#drop-files p’ ) . html ( «Не умеешь читать? Только изображения!» ) ;
++ errMessage
>
else if ( errMessage == 3 ) <
$ ( ‘#drop-files p’ ) . html ( «Хорошо! Продолжай в том же духе» ) ;
errMessage = 0 ;
>

// Проверяем количество загружаемых элементов
if ( ( dataArray. length + files. length ) maxFiles ) <
// показываем область с кнопками
$ ( ‘#upload-button’ ) . css ( < 'display' : 'block' >) ;
>
else

// Создаем новый экземпляра FileReader
var fileReader = new FileReader ( ) ;
// Инициируем функцию FileReader
fileReader. onload = ( function ( file ) <

return function ( e ) <
// Помещаем URI изображения в массив
dataArray. push ( < name : file. name , value : this . result >) ;
addImage ( ( dataArray. length — 1 ) ) ;
> ;

> ) ( files [ index ] ) ;
// Производим чтение картинки по URI
fileReader. readAsDataURL ( file ) ;
>
> ) ;
return false ;
>

С каждым файлом в переданном массиве files выполняем следующие действия. Сначала проверяем изображение это или нет. Если нет то выводим предупреждение. Если полученный файл является изображением, то снова проверяем не является ли загружаемый файл лишним. Для это уже к существующему количеству изображений в массиве прибавляем этот файл и проверяем. Если все удачно, то в дело вступает HTML5 file API. С помощью интерфейса FileReader производим асинхронное чтение файла. Который в последствии помещается в массив dataArray .

Для отображения изображений которые уже помещены в массив, используем функцию addImage() с параметром текущий индекс изображения в массиве.

Ключевым здесь является метод .append , который позволяет вставить указанное содержимое в соответствующий элемент. В нашем случае вставляем эскиз загруженного изображения в div ( dropped-files ). Эскиз это блок div, где id равен img-индекс изображения в массиве и в качестве фона используется загруженное изображение. А также ссылка на удаление только этого изображения из массива, ее id равен drop-индекс изображения в массиве.

Раз уж дошли до удаления определенного изображения из массива, стоит разобрать соответствующую функцию:

C помощью селектора выбираем все элементы >drop . После чего получаем значение >split ) на две части от символа тире. Вторая (т.е. правая от тире) часть является индексом изображения в массиве. Далее методом splice очищаем элемент (изображение) в массиве по указанному индексу, и методом remove удаляем все элементы эскизы в div ( dropped-files ). После чего, вызываем функцию addImage(-1) с отрицательным числом, это сделано для того чтобы из массива в область эскизов были снова выведены все оставшиеся изображения.

Теперь функция restartFiles , удаляет сразу все изображения.

// Функция удаления всех изображений
function restartFiles ( ) <


// Установим бар загрузки в значение по умолчанию
$ ( ‘#loading-bar .loading-color’ ) . css ( < 'width' : '0%' >) ;
$ ( ‘#loading’ ) . css ( < 'display' : 'none' >) ;
$ ( ‘#loading-content’ ) . html ( ‘ ‘ ) ;

// Удаляем все изображения на странице и скрываем кнопки
$ ( ‘#upload-button’ ) . hide ( ) ;
$ ( ‘#dropped-files > .image’ ) . remove ( ) ;
$ ( ‘#uploaded-holder’ ) . hide ( ) ;

// Очищаем массив
dataArray. length = 0 ;

Здесь все просто длину массива dataArray приравниваем к 0, тем самым очищая его.

А вызывается она дважды один раз по нажатию на кнопку Удалить, а второй раз после загрузки изображений на сервер. Первый вариант:

И последнее событие это загрузка изображений на сервер.

// Загрузка изображений на сервер
$ ( ‘#upload-button .upload’ ) . click ( function ( ) <

// Показываем прогресс бар
$ ( «#loading» ) . show ( ) ;
// переменные для работы прогресс бара
var totalPercent = 100 / dataArray. length ;
var x = 0 ;

$ ( ‘#loading-content’ ) . html ( ‘Загружен ‘ + dataArray [ 0 ] . name ) ;
// Для каждого файла
$. each ( dataArray , function ( index , file ) <
// загружаем страницу и передаем значения, используя HTTP POST запрос
$. post ( ‘upload.php’ , dataArray [ index ] , function ( data ) <

var fileName = dataArray [ index ] . name ;
++ x ;

// Изменение бара загрузки
$ ( ‘#loading-bar .loading-color’ ) . css ( < 'width' : totalPercent * ( x ) + '%' >) ;
// Если загрузка закончилась
if ( totalPercent * ( x ) == 100 ) <
// Загрузка завершена
$ ( ‘#loading-content’ ) . html ( ‘Загрузка завершена!’ ) ;

// Вызываем функцию удаления всех изображений после задержки 1 секунда
setTimeout ( restartFiles , 1000 ) ;
// если еще продолжается загрузка
> else if ( totalPercent * ( x ) 100 ) <
// Какой файл загружается
$ ( ‘#loading-content’ ) . html ( ‘Загружается ‘ + fileName ) ;
>

// Формируем в виде списка все загруженные изображения
// data формируется в upload.php
var dataSplit = data. split ( ‘:’ ) ;
if ( dataSplit [ 1 ] == ‘загружен успешно’ ) <
$ ( ‘#uploaded-files’ ) . append ( ‘
+ dataSplit [ 0 ] + ‘»>’ + fileName + ‘ загружен успешно ‘ ) ;

> ) ;
> ) ;
// Показываем список загруженных файлов
$ ( ‘#uploaded-files’ ) . show ( ) ;
return false ;
> ) ;

По нажатию на кнопку Загрузить отображается прогресс бар, чтобы следить за ходом загрузки изображений. Данные по каждому изображению из массива dataArray передаются в PHP сценарий (файл upload.php), который загружается с помощью HTTP POST запроса ( $.post ). Это упрощенная версия HTTP (Ajax) запроса $.ajax . Данный файл после выполнения возвращает некоторые данные. C помощью уже известного метода split , разбиваем полученную строку на части. И если во второй части нам встречается строка «загружен успешно», значит формируем элемент списка загруженных файлов (имя файла в виде ссылки на него). После того как массив закончился и элементы списка готовы показываем весь список.

PHP сценарий загрузки

Последним шагом является загрузка изображения в папку на сервере. Приведенный PHP сценарий достаточно простой, при желании к нему можно «прикрутить» еще что-нибудь.

// Все загруженные файлы помещаются в эту папку
$uploaddir = ‘images/’ ;

// Вытаскиваем необходимые данные
$file = $_POST [ ‘value’ ] ;
$name = $_POST [ ‘name’ ] ;

// Получаем расширение файла
$getMime = explode ( ‘.’ , $name ) ;
$mime = end ( $getMime ) ;

// Выделим данные
$data = explode ( ‘,’ , $file ) ;

// Декодируем данные, закодированные алгоритмом MIME base64
$encodedData = str_replace ( ‘ ‘ , ‘+’ , $data [ 1 ] ) ;
$decodedData = base64_decode ( $encodedData ) ;

// Вы можете использовать данное имя файла, или создать произвольное имя.
// Мы будем создавать произвольное имя!
$randomName = substr_replace ( sha1 ( microtime ( true ) ) , » , 12 ) . ‘.’ . $mime ;

// Создаем изображение на сервере
if ( file_put_contents ( $uploaddir . $randomName , $decodedData ) ) <
echo $randomName . «:загружен успешно» ;
>
else <
// Показать сообщение об ошибке, если что-то пойдет не так.
echo «Что-то пошло не так. Убедитесь, что файл не поврежден!» ;
>
?>

Из массива POST извлекаются URI данные по изображению (имя и символьная строка идентифицирующая изображение). После чего получаем из имени изображения его расширении и формируем произвольное имя для создаваемого на сервере изображения. А символьную строка идентифицирующую изображение декодируем. Далее функцией file_put_contents (она последовательна успешным вызовам функций fopen() , fwrite() и fclose() ) создаем изображение на сервере в указанной папке.

Этот сценарий возвращает строку с новым именем изображения и пояснением «загружен успешно» при успешном выполнении. Как раз над этой строкой (переменная data ) мы и производили манипуляции в последнем событии.

Не стоит забывать, что папку куда помещаются изображения нужно создать вручную.

Стили CSS разбирать не будем, так как они особой роли не играют, но без них все равно нельзя �� Поэтому лучше скачать ИСХОДНИКИ и разобраться со стилями самостоятельно (файл style.css ).

На этом все. Загрузчик изображений на сервер с предпросмотром готов. Если у Вас остались какие-либо вопросы, оставляйте комментарии.

Дополнение

В этом дополнение напишу о том как можно реализовать хранение картинок в БД MySQL , точнее хранить будем только название каталога и имя файла. Это наверно самый распространенный метод, т.к. в любой момент можно изменить расположение картинок. Для хранения в БД следует создать отдельную таблицу, назовем ее images и добавим 4 поля:

И обеспечим следующую структуру таблицы, где id первичный ключ с автозаполнением:

Решил также добавить дату загрузки файла, может понадобится при сортировке и тд.

Таблица готова, подготовим сценарий занесения данных по картинкам. Разместим его в том же файле, что и загрузка на сервер upload.php . В начало файла добавим строку подключения к серверу и выбор БД:

C подключением думаю сложностей не должно возникнуть ��

Теперь осталось произвести запись данных в таблицу images :

А добавляем эту строку сразу после загрузки файла на сервер. после этих небольших манипуляций файл upload.php примет вот такой вид:

// Создаем подключение к серверу
$db = mysql_connect ( «servername» , «user» , «password» ) ;
// Выбираем БД
mysql_select_db ( «dbname» , $db ) ;

// Все загруженные файлы помещаются в эту папку
$uploaddir = ‘images/’ ;

// Вытаскиваем необходимые данные
$file = $_POST [ ‘value’ ] ;
$name = $_POST [ ‘name’ ] ;

// Получаем расширение файла
$getMime = explode ( ‘.’ , $name ) ;
$mime = end ( $getMime ) ;

// Выделим данные
$data = explode ( ‘,’ , $file ) ;

// Декодируем данные, закодированные алгоритмом MIME base64
$encodedData = str_replace ( ‘ ‘ , ‘+’ , $data [ 1 ] ) ;
$decodedData = base64_decode ( $encodedData ) ;

// Вы можете использовать данное имя файла, или создать произвольное имя.
// Мы будем создавать произвольное имя!
$randomName = substr_replace ( sha1 ( microtime ( true ) ) , » , 12 ) . ‘.’ . $mime ;

// Создаем изображение на сервере
if ( file_put_contents ( $uploaddir . $randomName , $decodedData ) ) <
// Записываем данные изображения в БД
mysql_query ( «INSERT INTO images (date,catalog,filename) VALUES (NOW(),’ $uploaddir ‘,’ $randomName ‘)» ) ;
echo $randomName . «:загружен успешно» ;
>
else <
// Показать сообщение об ошибке, если что-то пойдет не так.
echo «Что-то пошло не так. Убедитесь, что файл не поврежден!» ;
>

А теперь то, ради чего затевалась БД. Страница показа изображений, так сказать наипростейшая галерея. Создадим файлик gallery.php и расположим его там же где и upload.php . В начале файла также производим подключение к серверу и выбор БД, а в теле документа добавляем следующий код:

Информация по запросу не может быть извлечена, в таблице нет записей.

Чтобы изображения выводились в строку по три штуки, цикл вывода расположим в блоке div с шириной 900px , а изображениям присвоим относительное позиционирование и выравнивание по левому краю:

Примечания:
1. При загрузке файлов используется передача данных методом post , поэтому стоит обратить внимание на директиву php.ini — post_max_size , отвечающий за максимальный размер передаваемых данных.
2. Примечание от Фидана Газимова: при использовании патча безопасности — Suhosin, необходимо отключить проверку длинны get, post запросов в файле suhosin.ini (в Debian файл расположен /etc/php5/conf.d/suhosin.ini):

  • suhosin.get.max_value_length = off
  • suhosin.post.max_value_length = off
  • suhosin.request.max_value_length = off

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на страницу ВКонтакте или добавляйте в круги на Google+. Спасибо!

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку или на новостную ленту RSS. Спасибо!

PHP. Загрузка изображений на сервер

Итак, мы продолжаем обсуждать тему загрузки файлов на сервер. Если вы ещё не читали статью «Что необходимо учитывать при загрузке файлов на сервер», то рекомендую начать именно с неё.

В вышеуказанной статье мы обсудили общие нюансы загрузки файлов на сервер. А теперь пришло время программировать! В данном примере мы реализуем:

  1. Корректную загрузку картинки на сервер.
  2. Проверку, выбран файл или нет.
  3. Проверку на размер файла.
  4. Грамотную проверку расширения файла.

Предупреждаю сразу, рассматриваемый код будет без архитектурных изысков, поскольку он должен быть максимально понятным для начинающих.

Для начала определим, какие файлы и папки будут в нашем проекте:

  1. index.php – обработчик отправки формы
  2. functions.php – библиотека с двумя функциями
  3. img – папка, в которую будут загружаться изображения

Посмотрим на содержимое индекса.

Кода много, но, пожалуйста, не пугайтесь! Большая часть знакома вам из предыдущей статьи.

Главное — просто понять схему работы данного скрипта. У нас есть две функции:

  1. can_upload – производит все проверки: возвращает true либо строку с сообщением об ошибке
  2. make_upload – производит загрузку файла на сервер

Соответственно, если форма была отправлена, мы сначала вызываем функцию can_upload. Если она подтвердила, что файл подходит нам по всем параметрам, то мы вызываем функцию make_upload. Иначе просто распечатываем сообщение об ошибке.


Здесь всё достаточно коротко и логично. Схема стандартная. Поэтому нас больше интересует, а что именно делают эти загадочные функции can_upload и make_upload!

Загрузка изображений — фукнции.

Рассмотрим файл functions.php

Сначала всего пару слов про функцию make_upload, поскольку она проще. Обратите внимание на то, что мы перед именем файла вставляем mt_rand(0, 10000), т.е, случайное число от 0 до 10000. Делается это для того, чтобы у файла было уникальное имя. В противном случае, при загрузке двух картинок с одинаковыми именами, вторая заменит первую.

Кстати, если вы задались резонным вопросом, а где же закрывающий тег php в данном файле, значит, вы явно не читали статью «Ошибка headers already sent»!

Необходимые проверки

Основной же интерес для нас представляет функция can_upload.

($file[‘name’] == ») — мелочь, знакомая вам по предыдущей статье.

А вот ($file[‘size’] == 0) — это забавно! Особенно с учётом того, что мы говорим при этом, что файл слишком большой! Разгадка кроется в том, что если файл был больше, чем разрешено в настройках сервера, то он не будет загружен вообще. А если файл не загружен, то вполне логично, что его размер равен нулю.

Ну и наконец, проверка расширения. Здесь мы используем так называемую технику белого листа. Таким листом у нас является массив $types, в котором мы перечисляем все допустимые расширения. Если расширение загружаемого файла не найдено в массиве, значит нам загружают что-то не то.

Вот собственно говоря и всё! Скрипт надёжный, аккуратный и лаконичный.

А в следующей статье мы поговорим о том, как можно наложить на загружаемую картинку водяной знак. Рекомендую прочесть!

Изменение размера изображения до выгрузки на сервер

Есть изображение выбранное с помощью input type=»file» . Как изменить размер изображения на стороне клиента до выгрузки его на сервер?

2 ответа 2

Это делается так. Учтите, что для подобных манипуляций браузер должен поддерживать HTML5.

Если использовать библиотеку FileAPI, то это будет выглядеть так:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками javascript fileupload файлы или задайте свой вопрос.

Похожие

Подписаться на ленту

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.11.11.35402

Путеводитель по программам для пакетной обработки изображений

Пакетная обработка файлов незаменима при работе с большим количеством изображений, требующих однотипного редактирования. Практически любую рутинную операцию, связанную с обработкой (англ. batch mode), таким образом можно выполнить гораздо быстрее.

Для графических форматов возможны различные варианты преобразований: от изменения размера и формата изображения, добавления водяного знака и текста до наложения эффектов и фильтров. Примечательно, что во многие программы для просмотра изображений уже встроены подобные функции. Кроме того, как альтернатива существуют отдельные программы для обработки — конвертеры.

Далее будут рассмотрены способы пакетной обработки изображений по уровню сложности от самого простого до использования функций таких пакетов, как Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. В конце обзора — сравнительная таблица (Таблица 1) и тест выполнения преобразования (Диаграмма 1).

Image Tuner

Простая программа, работающая по принципу «одного окна» и не слишком усложненная настройками. В левой части окна добавляются файлы для обработки, справа — указываются параметры конвертации. Доступен предосмотр по клику на эскиз изображения.

Среди возможностей преобразования — изменение оттенка, размера, ориентации изображения, добавление водяного знака. В наличии есть фильтры, но они настолько простые, что даже не имеют настроек и почему-то спрятаны в секции «Изменить размер». Половина настроек — на английском, оставшаяся часть переведена на русский.

Количество форматов для сохранения невелико — всего 5. На входе Image Tuner поддерживает такие популярные форматы, как JPEG, BMP, PNG, GIF, TIFF, а также RAW, NEF и другие.

Таким образом, очень простой конвертер для самой базовой обработки изображений.

IrfanView

Просмотрщик IrfanView, при своей бесплатности и небольшом размере, поддерживает внушительное количество форматов и включает в себя функции конвертера, доступные через меню «Batch Conversion/Rename…». На выбор — один из трех режимов: пакетное переименование, преобразование и смешанный.

Для сохранения доступно около 20 форматов (меню «Output format»), при этом параметры доступны не для каждого из них.

Выбор других преобразований возможен только при активации «Use advanced options…», по нажатию кнопки «Advanced». Настройки позволяют изменить размеры, кадрировать изображение, отразить по горизонтали или вертикали, добавить водяной знак — стандартный набор для просмотрщика графики.

Однако на практике становится понятно, что «продвинутые» опции совершенно не интуитивны: все дело в том, что окна предосмотра не предполагается (предосмотр в главном окне относится к исходному изображению). Конечно, кадрировать фото или изменить его размер можно попиксельно. А как обойтись с фильтрами настройки яркости, баланса и других цветовых параметров, когда нужно указывать цифры? Исходя из вышесказанного, после применения преобразований и выхода из «Advanced» изменения можно будет увидеть только по окончанию конвертации. А вот для пакетного переименования файлов доступен тестовый режим.

Таким образом, назвать IrfanView удобным конвертером изображений нельзя. Его можно использовать лишь для базовых преобразований, не требующих предосмотра: изменение ориентации изображения, размера и формата сохранения.

AVS Image Converter

AVS Image Converter является частью набора программ для работы с изображениями AVS4You. Видимо, поэтому в дистрибутив размером в 27 МБ (что не так и мало для конвертера), входят вспомогательные утилиты Software Navigator и Update Manager.

Поддерживаемых форматов изображений для записи — 8, для чтения — чуть больше 20. Для обработки можно импортировать фото из аккаунтов Flickr или Facebook (после предварительной авторизации).

Графический интерфейс дружелюбно расположен к неопытному пользователю: некоторые функции упрощены или заменены предустановками. При изменения размера изображения доступны преднастройки для разных мониторов и стандартных пропорций фотоснимков, что особенно полезно при публикации в Интернете.

Настроек преобразования (вкладка «Коррекция») немного: изменение яркости, контраста, цветовой температуры; эффекты размытия/резкости, добавление текстуры. Крайняя вкладка — «Водяной знак», позволяющий наложить изображение или текст на фото.

FastStone Photo Resizer

Больше всего здешнее пакетное преобразование напоминает IrfanView. Но, в отличие от последнего, FastStone Photo Resizer не так «враждебно» настроен по отношению к пользователю и предоставляет удобные расширенные параметры.

Интерфейс разделен на две части — что не очень рационально, поскольку область для выбора файлов занимает большую часть рабочего пространства.

Добавив изображения в очередь конвертации, можно указать формат выходного изображения («Output Format») и папку сохранения («Output Folder») .

Для доступа к инструментам преобразований активируется опция «Use Advanced Options (Resize…)». Набор преобразований сугубо базовый: изменение размеров, перспективы, добавление текста, водяного изображения, рамки. Настройки можно сохранить или загрузить из файла конфигурации, равно как в большинстве обозреваемых программ. Окна предосмотра нет.

В отдельную вкладку «Batch Rename» вынесен инструмент для пакетного переименования файлов. Помимо стандартной смены имени по маске, интересна функция «Search and Replace», с ее помощью легко подкорректировать название файлов без полной смены имени.

XnConvert

XnConvert — «отпочкование» от популярного просмотрщика изображений XnView. По сути, все те же самые действия, производимые в среде XnConvert, можно произвести и в XNView (о чем ниже), однако автономный конвертер имеет ряд отличий. Прежде всего, он не предназначен для просмотра. С одной стороны, ничего не отвлекает от функционала. С другой — если нужно узнать самую базовую информацию об исходном файле, приходится обращаться к другой программе-просмотрщику.

Вначале работы с программой нужно указать файлы для обработки (поддерживается перетаскивание, можно также указать с помощью кнопок). Следует обратить внимание, что сверху находятся столбцы для сортировки. При клике но любому из них в контекстном меню можно выбрать из множества других вариантов — список огромен. Впрочем, было бы удобней, если бы файлы отображались в виде таблицы, а не эскизов — тогда было бы удобно просматривать информацию об исходных файлов, а так ее попросту нет, и сортировка носит несколько «условный» характер — непонятно, для чего она.

Основная вкладка, где собран список преобразований — «Действия». Для бесплатной программы количество настроек приятно удивляет. Делятся преобразования на 4 группы:

  • Изображение — по большей части, работа с трансформацией и свойствами файла.
  • Коррекция — работа с уровнями, цветом.
  • Фильтр — применение эффектов размытия, усиления резкости, изменения фокуса.
  • Разное — по большей части, все те же эффекты.

Во вкладке выходные данные указываются опции сохранения обработанных файлов: маска наименования, расположение и графический формат. Для популярных форматов (JPG, GIF, PNG и т. п.) есть возможность указать дополнительные параметры сохранения. Имеется малоприметная, но весьма полезная опция по экспорту — можно загрузить обработанные фото на Picasa- или Flickr-аккаунт, упаковать или отправить по FTP или на email.

Импорт/экспорт сценариев (настроек преобразований) доступны в нижней части окна, кнопка «Загрузить сценарий».

Для чтения также доступно огромное количество форматов — более 500 (из тех, которые поддерживаются просмотрщиком XNView), с тем нюансом, что специфические требуют установки GhostScript либо плагина CAD.

XnView

Вкратце — о возможностях пакетной обработки фото в XnView. Окно настроек можно вызвать через меню «Инструменты — Пакетная обработка…».

Прежде всего, интерфейс отличается от XNConvert. Состоит всего из двух вкладок, в первой указывается формат и параметры сохранения. Во второй вкладке — список преобразований, которые, для активации и настройки, нужно добавить в правую часть окна. Возможность сохранения сценариев также предусмотрена, но формат не совместим с XnConvert: здесь XBS, в XNConvert — BAT.

Фотоконвертер

Конвертация в «Фотоконвертере» примечательна удобным пошаговым мастером настройки. На первом этапе нужно выбрать изображения для конвертации и добавить в правую часть окна.

На втором шаге — выбор преобразований, имеется окно предосмотра. Для выхода в меню выбора на панели редактирования нужно нажать кнопку «Добавить действие». Среди функций редактирования, доступных в минимальной версии конвертера, можно отметить эффекты размытия/резкости, устранение эффекта красных глаз. Водяной знак — только в стандартной версии. Профессиональная редакция «Фотоконвертера» позволяет подключать эффекты Adobe Photoshop.

Собраны преобразования более логично, чем в вышеупомянутых программах (к примеру, XnConvert), хотя и здесь не все идеально. Например, в группе настроек «Автоматические» — коррекция уровней и кадрирование, хотя эти операции логичнее причислить к редактированию. Фильтры, такие как размытие, в подобных конвертерах относились к эффектам. Однако привыкнуть к такой субъективной сортировке нетрудно.

Третий и последний шаг настройки — выбор формата сохранения. Если нажать на стрелки внизу, появятся дополнительные опции, в частности, переименование файлов по маске. После этого можно нажимать кнопку «Старт».

Справка почему-то доступна только на английском языке, на сайте доступен список вопросов и ответов и описание возможностей на русском. Всего на выбор предоставляют три редакции программы — профессиональная, стандартная и домашняя. Профессиональный «Фотоконвертер» поддерживает более 400+ графических форматов, функционирует из командной строки. Базовый содержит стандартные функции и распознает только самые востребованные форматы изображений (JPEG, TIFF, GIF, PNG, BMP), за вычетом, ни много ни мало, 380+ оставшихся. С детальной таблицей сравнения можно ознакомиться здесь.

Adobe Photoshop

Безусловно, в графический пакет Adobe Photoshop встроены необходимые инструменты по пакетному преобразованию фото. Актуальная на данный момент версия — CS6, в обзоре рассматривается CS5. Обработку можно производить с помощью экшенов (англ. «actions» — действия), операции Batch («File — Automate — Batch…») или скрипта Image Processor («File — Scripts — Image Processor…»).

Первый способ


Вначале, через палитру Actions записывается действие, которое будет применяться к каждому изображению. Лучше всего для этой цели взять «тестовый образец». На данном шаге список возможных преобразований ограничен лишь средствами Photoshop. Далее Action сохраняется в определенный набор (Set). По окончанию, экшен можно отредактировать в любом месте: например, оптимизировать, удалив лишние действия.

Для массового применения экшена, после его записи и редактирования нужно зайти в меню «File — Automate — Batch…». В группе настроек «Play» выбирается нужный экшен, определяются источник и папка назначения. Дополнительно можно указать маску для наименования файлов.

Второй способ

Чаще всего более приемлемым будет второй метод обработки с использованием скрипта Image Processor. Он удобен для выполнения таких простых действий, как смена формата или изменение размера изображения. Вызвать настройки можно через меню «File — Scripts — Image Processor…». Удобство подхода состоит в том, что не нужно записывать экшен. Все остальные настройки практически аналогичны вышеуказанному способу. Сохранение возможно только в JPEG/PSD/TIFF.

Adobe Lightroom

Рассмотрим также известную программу для работы с фотографиями Adobe Lightroom. Здесь выполнить массовое преобразование можно во время экспорта изображений при помощи модуля «Library» и команды меню «File — Export…». Настройки следующие:

  • Export To — экспорт на жесткий диск, отправка на email или запись CD/DVD. Также модуль Library позволяет экспортировать изображения на Facebook, Flickr, Adobe Revel и SmugMug
  • Export Location — папка сохранения
  • File naming — переименование файлов по маске (очень широкий перечень переменных, которые также могут быть взяты из метаданных изображения)
  • File Settings — выбор формата сохранения (JPEG, PSD, TIFF, DNG или формат оригинала)
  • Image Sizing — размеры и разрешение изображения на выходе
  • Output Sharpening — усиление резкости
  • Metadata — сохранять метаданные файла или нет
  • Watermarking — наложение водяного знака

В левой боковой панели («Preset») доступны предустановки, имеется возможность добавления собственных.

Таблица 1. Сравнение функциональности программ для пакетной обработки

Программа Условия распространения Функциональность Форматы
Фильтры / эффекты Предосмотр Чтение Запись
Image Tuner Freeware Да Да 30+ 5
IrfanView Freeware Да Нет 80+ 20+
AVS Image Converter Shareware Да Да 20+ 8
FastStone Photo Resizer Freeware Нет Да 30+ 500+
XnConvert Freeware Да Да 500+ 30+
XnView Freeware Да Нет 500+ 30+
Фотоконвертер (Pro) trial Да Да 400+ 30+
Adobe Photoshop trial Да Нет См. здесь JPG
Adobe Lightroom trial Да Нет См. здесь 3

Конвертирование изображений 4288×2848 → 1024×680, формат JPG 100% (все настройки установлены по умолчанию, качество 100%), алгоритм преобразования и прогрессивный метод отключены.

Диаграмма 1. Сравнение скорости обработки в режиме изменения размера изображений

В программе «Фотоконвертер» не удалось выяснить скорость работы, поскольку в shareware-версии доступна обработка только 5 изображений.

Ajax и PHP. Загрузка изображения на сервер

В наше время веб-сайты становятся все более интерактивными. Это касается не только специализированных сервисов, но и обычных интернет магазинов, блогов и небольших сайтов. Основной особенностью является асинхронный JavaScript и XML сокращенно AJAX. Эта технология позволяет браузеру в фоновом режиме общаться с веб-сервером и при обновлении данных, веб-страница не перезагружается полностью. Другими словами, мы можем делать запросы и получать ответы от сервера не перезагружая страницу в браузере.

Поскольку наиболее популярным языком для разработки веб-приложений является PHP, то сегодня мы будем использовать связку AJAX и PHP. Пример будет хорош для понимания основных принципов работы с AJAX и PHP.

На самом деле особых сложностей быть не должно, алгоритм действий:

  • Выбрать картинку
  • Нажать кнопку “Отправить”
  • Перехватить вызов формы с помощью JavaScript (jQuery)
  • Передать содержимое в специальный php скрипт-обработчик
  • Вернуть результат выполнения
  • Обработать результат при помощи JavaScript (jQuery)
  • Вывести пользователю информацию о загрузке

Кратко о jQuery и AJAX

Немного отклонюсь от темы и объясню что такое jQuery. jQuery — это специальная JavaScript библиотека, которая помогает упростить разработку веб приложений в несколько раз, также данная библиотека предоставляет API для работы с AJAX. Простыми словами, мы напишем меньше кода, чем если бы это делали на чистом JS.

Ajax позволяет не перезагружая веб-страницу, обмениваться данными с веб-сервером и обновлять ее содержимое.

Я склоняюсь к тому, что если есть инструмент, который позволяет вам ускорить разработку без последствий, то почему бы его не использовать? Но чистый JS тоже не помешало бы знать(хоть и лично мой уровень владения JS равен уровню копипаста примеров со stackoverflow �� ).

Мы разберем одну из проблем, которую мне однажды пришлось решать, а именно — загрузка изображения на сайт с предварительным просмотром. Если вы меняли аватарку в вконтакте, вы понимаете о чем я пишу.

Нам понадобится 3 простых файла, это:

  • Страница с формой
  • php обработчик
  • файл js

index.html

Обычная html страница с формой. Обратите внимание на enctype=»multipart/form-data» , это нужно для передачи файлов, параметр указывает на способ кодирования данных. Если передаете файлы, значение всегда должно быть multipart/form-data .

handler.php

Это очень упрощенный обработчик. Имя картинки я сгенерировал использовав функцию hash . Хорошей практикой считается изменять имена файлов при загрузке их на сервер.

ajaxupload.js

В этом скрипте происходит самое интересное. При помощи функции readImage() мы будем считывать файл с поля формы и передавать его в блок для предварительного просмотра. Создается объект FileReader . Он позволяет веб-приложению считывать содержимое файла на компьютере пользователя. Событие .onload сработает когда содержимое будет считано, при помощи этого события мы выведем изображение в блок предварительного просмотра.
И напоследок, метод .readAsDataURL() запускает процесс чтения файла, по завершению чтения будет выполнено событие .onload и картинка появится у вас на экране.

Функция printMessage создана для вывода информации об успешной или провалившейся попытке загрузки файла. Подробно не рассматриваем, ничего особенного не представляет.

Перехват формы и её обработка. При клике на кнопку «Отправить» событие будет перехвачено скриптом и при помощи функции .preventDefault() форма не отправит данные в index.html . .preventDefault() служит для отмены вызова каких-либо событий.

Объект FormData нужен нам для создания POST запроса к нашему скрипту, это намного проще чем вписывать каждый элемент формы в строку. Создали объект, заполнили данными, отдали в наш ajax .

Ну и собственно сам запрос AJAX. Поскольку мы используем библиотеку jQuery, составить и выполнить такой запрос не вызовет у вас никаких проблем.

Собственно, на этом и закончим. Изображение загружается, страница не перезагружается, все довольны. Если у вас возникают вопросы или предложения, пишите комментарии.

Вставка и редактирование изображений в Dreamweaver

На этой странице

Изображения — неотъемлемая составляющая веб-сайта, предоставляющая дополнительный контекст для его посетителей. Существует множество различных типов форматов графических файлов, однако на веб-страницах широко используются три из них — GIF, JPEG и PNG. Файлы форматов GIF и JPEG совместимы с веб-страницами и доступны для просмотра в большинстве браузеров. Дополнительные сведения об этих форматах файлов см. в следующем тексте.

GIF (формат обмена графическими данными). В формате GIF используются 256 цветов максимум. Этот формат лучше всего подходит для изображений без плавных переходов тонов. GIF-файлы идеально подходят для отображения больших областей ровного цвета (панели навигации, кнопки, значки, эмблемы) или других изображений с однородными цветами и оттенками.

JPEG (стандарт, разработанный объединенной группой экспертов в области фотографии). Формат JPEG превосходно подходит для фотографий и изображений с плавными переходами тонов, так как файлы JPEG могут содержать миллионы цветов. С повышением качества файла JPEG возрастает его размер и время загрузки. Хорошего баланса между качеством изображения и размером файла можно достичь путем сжатия файла JPEG.

PNG (формат переносимой сетевой графики). Формат файлов PNG — это не связанная патентными ограничениями замена для формата GIF, поддерживающая индексированные цвета, градации серого и полноцветные изображения, а также альфа-канал для прозрачности. В PNG-файлах сохраняется исходная информация о слоях, векторах, цветах и эффектах типа, например, отбрасываемых теней. Кроме того, все элементы, всегда полностью доступны для редактирования. Для распознавания в Dreamweaver файлы PNG должны иметь расширение .png.

Dreamweaver не является редактором типа WYSIWYG («что видишь на экране, то и получишь при печати»). Другими словами, можно добавлять или вставлять изображения с помощью Dreamweaver, но невозможно перемещать или позиционировать изображения с помощью интерфейса.

Чтобы переместить и изображения в макет, следует использовать CSS, отображаемый HTML-контент требуемым образом. В основных учебных пособиях по HTML и CSS представлены сведения о работе с изображениями с помощью кода. Кроме того, см. учебное пособие по работе с изображениями в Dreamweaver.

Сведения о вставке и использовании изображений с помощью приложения Dreamweaver см. в следующих разделах.

Вставка изображения

При вставке изображения в документ Dreamweaver в исходном коде HTML создается ссылка на файл изображения. Для гарантии правильности этой ссылки файл изображения должен находиться на текущем сайте. Если изображение не расположено на текущем сайте, Dreamweaver запрашивает, следует ли скопировать файл на сайт.

Dreamweaver позволяет также вставлять изображения динамически. Динамические изображения — это изображения, которые часто меняются. Например, системы ротации рекламных баннеров, где отдельный баннер случайным образом выбирается из списка потенциальных баннеров. Система динамически отображает изображение выбранного баннера при запросе страницы.

Можно также перетащить любой слой с панели «Извлечение» в любое место представления «Интерактивный просмотр» Dreamweaver с помощью интерактивных направляющих и средства быстрого просмотра элемента. Панель «Извлечение» позволяет загружать PSD-файлы, а затем перетаскивать любой слой из PSD-файла непосредственно в документ Dreamweaver.

После вставки изображения можно настроить тег изображения и атрибуты специальных возможностей для чтения с экрана пользователями с ослабленным зрением. Эти атрибуты можно редактировать в коде HTML.

Сведения об извлечении изображений из композиций PSD см. в разделе Извлечение изображений из файлов PSD.

Изменение размера и сохранения изображения на стороне клиента

есть ли способ изменить размер и сохранить изображение в временном файле через клиентскую часть веб-браузера?

То, что я пытаюсь выполнить, изменяет размер изображения до максимального 1024px/high, сохраняет его локально, а затем загружает измененное изображение на сервер.

Причина в том, что я создаю онлайн-приложение, которое позволяет пользователям загружать максимум 6 изображений с высоким разрешением до 4 мб каждый. Затем, когда на сервере я изменяю размер до 1024px в ширину/максимум, который на самом деле составляет всего 200kb или около того. Это немного отходов, загружающих 4 Мб, только чтобы изменить размер до меньшего размера файла, поэтому я надеюсь, что есть способ изменить размер, сохранить клиентскую часть временного файла перед загрузкой.

Любая помощь оценивается.

Вы можете использовать HTML5, я думаю. Пойдите здесь холст HTML5 (изображение обреза)

Первое, что вам нужно — это загрузить загружаемое изображение перед его загрузкой. Это возможно с помощью свойства файлов HTML5 элемента ввода [type = file].

Если это будет сделано, вам нужно будет изменить данные изображения для rezising с помощью JS/HTML5 — не знаете, как это работает.

Чем вы можете загрузить измененное изображение с помощью XHR.

Изменение размера изображения и сохранение его на сервере с помощью переполнения стека

Я работал над созданием формы, в которой пользователи указывают путь к изображению, а затем сценарий изменяет размер изображения, а затем сохраняет измененное изображение на сервере. Есть еще кое-что, но у меня возникла проблема. Я прочитал, вероятно, 20 различных статей о том, как это сделать, и посмотрел другие ответы здесь, но даже когда у меня есть что-то, что выглядит идентично, это не работает. Вот моя последняя попытка:

Теперь все остальное в этом файле работает. Все операции с базой данных, которые находятся ниже в скрипте, работают должным образом. Все пути к папке с изображениями верны. Кто-нибудь видит то, что я должен делать по-другому? Размеры создаваемого большого пальца рассчитаны правильно, и единственное, о чем я могу думать, — это что-то не так для пути назначения — хотя я не вижу ничего, что выскакивает у меня.

Заранее спасибо за помощь!

/// Обновлено с незначительными изменениями кода, чтобы отразить более недавние попытки ///

Решение

Попробуйте расширение Imagick PHP. В своем коде, вероятно, вы не понимаете, как рассчитать правильный коэффициент?

Илон Маск рекомендует:  C# глазами java
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL