Передача по ссылке


Содержание

Объекты: передача по ссылке

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

Более новая информация по этой теме находится на странице https://learn.javascript.ru/object.

Фундаментальным отличием объектов от примитивов, является их хранение и копирование «по ссылке».

Копирование по значению

Обычные значения: строки, числа, булевы значения, null/undefined при присваивании переменных копируются целиком или, как говорят, «по значению».

В результате такого копирования получились две полностью независимые переменные, в каждой из которых хранится значение «Привет!» .

Копирование по ссылке

С объектами – всё не так.

В переменной, которой присвоен объект, хранится не сам объект, а «адрес его места в памяти», иными словами – «ссылка» на него.

Вот как выглядит переменная, которой присвоен объект:

Внимание: объект – вне переменной. В переменной – лишь «адрес» (ссылка) для него.

При копировании переменной с объектом – копируется эта ссылка, а объект по-прежнему остаётся в единственном экземпляре.

Получили две переменные, в которых находятся ссылки на один и тот же объект:

Так как объект всего один, то изменения через любую переменную видны в других переменных:

Ещё одна аналогия: переменная, в которую присвоен объект, на самом деле хранит не сами данные, а ключ к сейфу, где они хранятся.

При копировании её, получается что мы сделали копию ключа, но сейф по-прежнему один.

Клонирование объектов

Иногда, на практике – очень редко, нужно скопировать объект целиком, создать именно полную независимую копию, «клон» объекта.

Что ж, можно сделать и это. Для этого нужно пройти по объекту, достать данные и скопировать на уровне примитивов.

В этом коде каждое свойство объекта user копируется в clone . Если предположить, что они примитивны, то каждое скопируется по значению и мы как раз получим полный клон.

Если же свойства объектов, в свою очередь, могут хранить ссылки на другие объекты, то нужно обойти такие подобъекты и тоже склонировать их. Это называют «глубоким» клонированием.

Вывод в консоли

Откройте консоль браузера (обычно F12 ) и запустите следующий код:

Как видно, в нём некий объект выводится строкой (*) , затем он меняется в строке (**) и снова выводится, и так несколько раз. Пока ничего необычного, типичная ситуация – скрипт делает какую-то работу с объектом и выводит в консоли то, как она продвигается.

Необычное – в другом!

При раскрытии каждый объект будет выглядеть примерно так (скриншот из Chrome):

Судя по выводу, свойство microsecond всегда было равно 123459 … Или нет?

Если посмотреть на код выше то, очевидно, нет! Это свойство меняется, а консоль нас просто дурит.

При «раскрытии» свойств объекта в консоли – браузер всегда выводит их текущие (на момент раскрытия) значения.

Так происходит именно потому, что вывод не делает «копию» текущего содержимого, а сохраняет лишь ссылку на объект. Запомните эту особенность консоли, в будущем, при отладке скриптов у вас не раз возникнет подобная ситуация.

Итого

  • Объект присваивается и копируется «по ссылке». То есть, в переменной хранится не сам объект а, условно говоря, адрес в памяти, где он находится.
  • Если переменная-объект скопирована или передана в функцию, то копируется именно эта ссылка, а объект остаётся один в памяти.

Это – одно из ключевых отличий объекта от примитива (числа, строки…), который при присвоении как раз копируется «по значению», то есть полностью.

Передача по значению и передача по ссылке

Обычно подпрограммы могут передавать аргументы двумя способами. Первый называется передачей по значению. Данный метод копирует содержимое аргумента в формальный параметр подпрограммы. Изменения, сделанные в параметре, не влияют на значение переменной, используемой при вызове.

Передача по ссылке является вторым способом передачи аргументов. В данном методе копируется адрес аргумента. В подпрограмме адрес используется для доступа к настоящему аргументу, используемому при вызове. То есть, изменения, сделанные в параметре, влияют на содержимое переменной, используемой при вызове.

Помимо нескольких исключений, С для передачи аргументов использует передачу по значению. Это означает, что обычно нельзя изменять переменные, используемые при вызове функции. Рассмотрим следующую функцию:

int main(void)
<
int t=10;
printf(«%d %d», sqr(t), t);
return 0;
>

int sqr (int x) <
x = x*x; return x;
>

В данном примере значение аргумента, передаваемого в sqr(), 10, копируется в параметр х. Когда происходит присваивание х = х * х, модифицируется только локальная переменная х. Переменная t, используемая при вызове sqr(), по-прежнему содержит значение 10. Следовательно, на экране появится «100 10».

Следует помнить, что только копия аргумента передается в функцию. Все, что происходит в функции, не влияет на переменную, используемую при вызове.

Передача по ссылке и использование оператора ссылки

В моем первом классе программирования на C ++ мы не узнали, что делал оператор ссылки, когда передавали переменные в качестве ссылки, мы просто узнали, что использование оператора ссылки в формальном списке параметров означает, что переменная напрямую изменяет соответствующую переменную в main. Но сейчас я пытаюсь понять, что на самом деле происходит, теперь, когда я учусь во втором классе программирования в моем университете. Рассмотрим этот код:

При первом использовании ссылочного оператора я даю указателю * P адрес переменной Awesome. Это имеет полное значение для меня. Я получаю значение для P, а это адрес Awesome. После этого я передаю Awesome функции по ссылке, и я понимаю, что происходит, но как она читается компилятором?

Я использовал переменную Neat в качестве примера того, что я спрашиваю. Neat передается по значению, поэтому я предполагаю, что компиляция видит это как:

Но как передать Awesome по ссылке, прочитанной компилятором? Следуя той же логике, что и выше, я бы предположил:

Но синтаксически и логически это не имеет никакого смысла. Особенно по сравнению с первым примером (который имеет смысл):

Итак, я просто пытаюсь выяснить, что именно происходит. Я знаю, что переменные, передаваемые по ссылке, напрямую изменяются при изменении их соответствующей переменной функции, но что происходит в фоновом режиме?

Решение

Во-первых, давайте разберемся с некоторыми основными правилами. Не имеет прямого отношения к вашему вопросу, но эти основные правила должны быть установлены.

‘&Оператор перегружен и означает две разные вещи в двух разных содержаниях.

Вот, ‘&’является адресным оператором. Это значит взять адрес какого-то другого объекта, и это станет указателем на объект.

Вот, ‘&объявляет ссылку. Вот, ‘&’означает справочную декларацию. Это немного нюансированная концепция, но разница важна.

Теперь, с этим из пути, чтобы ответить на ваш вопрос:

Ссылка — это действительно «скрытый указатель», в некотором смысле. Для создания ссылки компилятор генерирует тот же код, что и при реализации оператора адреса, а внутренняя ссылка является просто указателем.

Это можно рассматривать как аналог:

Это логически эквивалентно.

Теперь для второй части ответа. Каждый раз, когда используется ссылка, оператор внутреннего разряда, оператор ‘*’, применяется к внутреннему указателю, что ссылка на самом деле:


A) Когда создается новая ссылка, это как если бы оператор адреса использовался для объекта ссылки.

Б) Когда используется существующая ссылка, это как если бы оператор разыменования использовался для фактического указателя на объект, на который имеется ссылка.

Это должно помочь вам понять, что происходит, когда передаются ссылки.

Другие решения

Тот же символ, & амперсанд, используется как оператор адреса (с указателем во время выполнения) и как конструктор ссылочных типов (выдача ссылочного типа во время компиляции).

В объявлении функции это построитель ссылочного типа.

ты можешь сделать

Использование & в коде

Однако это означает адрес оператора. И здесь * , который как & имеет как оператор, так и значение компоновщика типов, используется со значением конструктора типов. Вы могли бы написать это как

Попутно, то, как вы отформатировали эту строку, очень упрощенно, где упор делается на операторы, применяемые к переменным. Это может быть способом понять нотацию, что объявление отражает, как тот же символ используется в качестве оператора. Но в C ++ больше внимания уделяется типам и строгой типизации.

С псевдонимами типа строитель Ref_ а также Ptr_ вам больше не нужна такая мнемоника, и декларации можно читать прямо слева направо.

Одни и те же символы используются для разных целей.

Когда & используется в связи с тип который объявляется, он объявляет составной тип называется тип ссылки:

когда & используется в связи с значение он берет свой адрес и известен как адрес оператора:

То же самое относится и к указателям.

Когда * используется в связи с тип который объявляется, он объявляет составной тип называется тип указателя:

когда * используется в связи с значение он разыменовывает (ищет) свой адрес и известен как оператор разыменования:

Оба символа также имеют другое использование, например, в арифметических выражениях:

Передача параметров по ссылке и по значению

При передаче параметров по значению в подпрограмме создаются переменные, в соответствии с объявлениями в заголовке. Эти переменные существуют только на время работы подпрограммы.

При вызове процедуры фактические параметры, передаваемые по значению, могут быть записаны как константы, переменные или выражения.

В начале выполнения подпрограммы копии значений этих констант, переменных и выражений присваиваются временным переменным подпрограммы. Когда подпрограмма завершается, используемые в ней переменные не сохраняются. Это значит, что передача параметров по значению имеет смысл для передачи данных в подпрограмму, но не для передачи полученных результатов из нее.

Илон Маск рекомендует:  Div разделитель документа (нет в html 2 0)

Пример описания формальных параметров, передаваемых по значению:

Procedure primer (x, y: integer; z: real);

При передаче параметров по ссылке основная программа передает в подпрограмму не значение переменной, а ссылку на нее, следовательно, память под передаваемую по ссылке переменную не отводится. Подпрограмма, производя некоторые действия с переменной, принявшей ссылку на место памяти основной программы, где расположена переменная, в действительности производит действия с переменной основной программы. Поэтому после завершения процедуры изменения, совершенные с переменной основной программы, сохраняются. Этот механизм используется для получения результатов от подпрограммы.

При вызове процедуры параметры, передаваемые по ссылке, не могут быть заданы ни константой, ни выражением, т.к. они не имеют адреса для передачи. Параметры, передаваемые по ссылке, при вызове процедуры задаются переменной.

В заголовке процедуры список параметров, принимающих значения по ссылке, начинается служебным словом var.

Пример описания формальных параметров, передаваемых по ссылке:

Procedure primer1 (var k,l: byte; var d: integer);

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 8989 — | 7235 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Передача параметров по ссылке

Читайте также:

  1. I. Передача
  2. VIII. ВЫБОР РАБОЧИХ ПАРАМЕТРОВ МОНТАЖНЫХ КРАНОВ
  3. Анализ основных параметров современных оптических дальномерных устройств
  4. Влияние изменений параметров ИВЛ
  5. Влияние начальных параметров пара на тепловую экономичность станции
  6. Выбор конструкции и определение основных параметров производственного здания.
  7. Выбор контролируемых, сигнализируемых параметров и
  8. Выбор основных параметров медиаплана
  9. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ СВЕРТОЧНОГО КОДА
  10. Выбор типа и расчет параметров складов станции
  11. Выбор типа и расчет параметров складов станции
  12. ДОПУСТИМЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ

Здесь функция countX видна

Здесь функция countX видна

Define _USE_MATH_DEFINES

Здесь функция countX видна

При попытке компиляции этого текста выдается сообщение об ошибке:

Сообщение в окне List Error

Error 2 error C3861: ‘countX’: identifier not found ……\пример2\example2.cpp 15

Error 3 error C3861: ‘countX’: identifier not found ……\пример2\example2.cpp 16

Как, не изменяя расположения функций в файле, расширить область видимости функции countX?

Необходимо вспомнить, что глобальный объект виден от точки его определения или от точки его описания до точки конца файла, в котором этот объект определен или описан.

Описание функции (прототип функции) – это точная копия заголовка функции, после которого стоит точка с запятой (ведь это инструкция!):

float countX (float a, float b, float c );

Добавим прототип функции (инструкцию описания объекта-функции) перед функцией main, в которой необходимо использовать объект, а следовательно его видеть.

// Изменили порядок записи функций в файле, функция main записана первой

#include

#include

#include

using namespace std;

float countX (float a, float b, float c );

void main ( void )

сout >a>>x1>>x2;

float vir1;

vir1 = countX ( x1*x1, x2, M_PI_2); // здесь функция countX стала видна!

float vir2;

vir2 = countX( x2, x1 + 1.2, 0); // здесь функция countX стала видна!


float x = 1./11 + a * vir1 + 1 / vir2;

А если результатов работы вызываемой функции больше чем одно?

В этом случае можно воспользоваться параметрами, передаваемыми по ссылке. Параметры по ссылке указываются в списке формальных параметров как и параметры, передаваемые по значению, через запятую, и их может быть указано столько, сколько надо вернуть результатов — много.

Что же это за параметры? Для этого изучим новый производный тип – ссылка на тип

Имя типа «ссылка на тип» составляется из имени_типа и символа ‘&’,например:

int& float& char&

Говорят «ссылка на int», «ссылка на float», «ссылка на char».

Этот тип определяет не новый объект, а новое альтернативное имя уже существующего объекта. Этот тип не создает новый объект, а уже созданному объекту дает второе имя.

Сначала всегда определяется объект нужного типа и только после этого можно создать ссылку на этот же тип (ссылка не может изменить тип именуемого объекта) и инициализировать его именем объекта, которому ссылка задает второе имя. Ссылка всегда должна быть инициализирована!

Создадим следующие объекты инструкциями их определения:

int a = 3, b = 4;

float f;

char s1,s2;

Объектам a, f, и s2 определены (даны) новые имена в следующих инструкциях:

float& F = f;

char& ss2 = s2;

Теперь к этим объектам можно обратиться по любому из двух имен. Обращения будут равносильны.

aNew = b; f = 1.77; F = f — 1; ss2 = ‘w‘; s1 = s2;

Так использовать ссылки – экзотика. Да и зачем? Свойства и возможности ссылок на тип чаще всего используют в списке формальных параметров функции для организации обмена данными.

Рассмотрим задачу – пример 2, сделав другую реализацию уже рассмотренной задачи.

Составить функцию countX, которая, получив а, b и с через параметры по значению, вычисляет х и возвращает результат его вычисления через параметр по ссылке (откажемся от уже рассмотренной возможности возвращать результат через возвращаемое значение).

В функции main ввести значения a, , . Используя функцию countX, вычислить значение X и выдать на экран.

В функции main не использовать стандартные математические функции.

Для того, чтобы вычислить требуемый результат, функция countX должна получить с по значению три параметра а, b и с, тип каждого значения float. В этой реализации функция результат вернет не через возвращаемое значение, тип которого теперь void. В списке ее формальных параметров появляется параметр x, тип которого float&.

Имя х в списке формальных параметров определит второе имя того объекта, который получит функция при своем вызове, и которым он будет именоваться в этой функции.

Заголовок функции countX, реализуемой в таком виде, должен быть таким:

float countX (float a, float b, float c, float& x )

Дата добавления: 2015-06-29 ; Просмотров: 231 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Передача по ссылке

Вы можете передать переменную в функцию по ссылке, чтобы она могла изменять значение аргумента. Синтаксис выглядит следующим образом:

$a = 5 ;
foo ( $a );
// $a здесь равно 6
?>

Замечание: В вызове функции отсутствует знак ссылки — он есть только в определении функции. Этого достаточно для корректной передачи аргументов по ссылке. Начиная с PHP 5.3.0, вы можете получить предупреждение о том, что передача переменной по ссылке устарела, если используете & в foo(&$a);. Начиная с PHP 5.4.0 передача переменной по ссылке стала невозможна, поэтому использование этого приема приведет к фатальной ошибке.

По ссылке можно передавать:

    Переменные, например foo($a)

Ссылки, возвращаемые функцией, например:

Любое другое выражение не должно передаваться по ссылке, так как результат не определён. Например, следующая передача по ссылке является неправильной:

function foo (& $var ) <
$var ++;
>
function bar () < // Операция & отсутствует
$a = 5 ;
return $a ;
>
foo ( bar ()); // Вызывает неисправимую ошибку начиная с PHP 5.0.5
// Стандартное строгое предупреждение с PHP 5.1.1 и предупреждение с PHP 7.0.0

foo ( $a = 5 ); // Выражение, а не переменная
foo ( 5 ); // Константа, а не переменная

foo (new Foobar ()) // Вызывает уведомление с PHP 7.0.7
// Notice: Only variables should be passed by reference
?>

User Contributed Notes 13 notes

beware unset() destroys references

$x = ‘x’;
change( $x );
echo $x; // outputs «x» not «q23» —- remove the unset() and output is «q23» not «x»

For anyone wondering, the copy-on-write behaviour just does the Right Thing™ when an array is passed to a function not by-ref which then passes it through to another function by-ref without writing to it. For example:

function do_sort (array $array ) : array <
usort ( $array , function ( $a , $b ) <
return strnatcasecmp ( $a [ ‘name’ ], $b [ ‘name’ ]);
>);

var_dump ( $data );
do_sort ( $data ); // does not affect value of $data
var_dump ( $data );
$data = do_sort ( $data );
var_dump ( $data );

The notes indicate that a function variable reference will receive a deprecated warning in the 5.3 series, however when calling the function via call_user_func the operation aborts without fatal error.

This is not a «bug» since it is not likely worth resolving, however should be noted in this documentation.

// Here we use the ‘use’ operator to create a variable within the scope of the function. Although it may seem that the newly created variable has something to do with ‘$x’ that is outside the function, we are actually creating a ‘$x’ variable within the function that has nothing to do with the ‘$x’ variable outside the function. We are talking about the same names but different content locations in memory.
$x = 10 ;
(function() use ( $x ) <
$x = $x * $x ;
var_dump ( $x ); // 100
>)();
var_dump ( $x ); // 10

This function internally swaps the contents between
two simple variables using ‘passing by reference’.

Some programming languages have such a swap function
built in, but PHP seems to lack such a function. So,
one was created to fill the need. It only handles
simple, single variables, not arrays, but it is
still a very handy tool to have.

No value is actually returned by this function, but
the contents of the indicated variables will be
exchanged (swapped) after the call.
*/

$a = 123.456 ;
$b = ‘abcDEF’ ;

print «» ;
swap ( $a , $b );
print «» ;

function swap (& $arg1 , & $arg2 )
<

// Swap contents of indicated variables.
$w = $arg1 ; $arg1 = $arg2 ; $arg2 = $w ;
>

Some have noticed that reference parameters can not be assigned a default value. It’s actually wrong, they can be assigned a value as the other variables, but can’t have a «default reference value», for instance this code won’t compile :

function use_reference ( $someParam , & $param =& $POST )
<
.
>
?>

But this one will work :

function use_reference ( $someParam , & $param = null )
?>

So here is a workaround to have a default value for reference parameters :

= array ( ‘test’ , ‘test2’ );

$array [ $key ] = $val ;
>


AddTo ( «indirect test» , «test» , $array1 );
AddTo ( «indirect POST test» , «test» );

Илон Маск рекомендует:  Что такое код dbplus_find

echo «Array 1 » ;
print_r ( $array1 );

echo «_POST » ;
print_r ( $_POST );

?>

And this scripts output is :

Array 1 Array
(
[0] => test
[1] => test2
[indirect test] => test
)
_POST Array
(
[indirect POST test] => test
)

Of course that means you can only assign default reference to globals or super globals variables.

Beware of using references with anonymous function and «use» keyword :

If you have a PHP version between 5.3 and function withRef (& $arg ) <
echo ‘withRef — BEGIN — ‘ . $arg . «\n» ; // 1
$func = function() use( $arg ) < /* do nothing, just declare using $arg */ >;
$arg = 2 ;
echo ‘withRef — END — ‘ . $arg . «\n» ; // 2
>

$arg = 1 ;
echo ‘withRef — BEFORE — ‘ . $arg . «\n» ; // 1
withRef ( $arg );
// in PHP 5.3 = 5.3.10 : display 2
echo ‘withRef — AFTER — ‘ . $arg . «\n» ;
?>

A workaround is to use a copy of the reference variable in «use» keyword :
.
$arg2 = $arg ;
$func = function() use( $arg2 ) < /* do nothing, just declare using $arg2 */ >;

Sometimes we need functions for building or modifying arrays whose elements are to be references to other variables (arrays or objects for instance). In this example, I wrote two functions ‘tst’ and ‘tst1’ that perform this task. Note how the functions are written, and how they are used.

array_push ( $arr , & $r );
// Alternatively, this also could be $arr[] = &$r (in this case)
>

$arr0 = array(); // an empty array
$arr1 = array( 1 , 2 , 3 ); // the array to be referenced in $arr0

// Note how we call the function:
tst ( $arr0 , & $arr1 ); // We are passing a reference to ‘$arr1’ in the call !

print_r ( $arr0 ); // Contains just the reference to $arr1

array_push ( $arr0 , 5 ); // we add another element to $arr0
array_push ( $arr1 , 18 ); // we add another element to $arr1 as well

print_r ( $arr1 );
print_r ( $arr0 ); // Changes in $arr1 are reflected in $arr0

function tst1 (& $arr , & $r ) <
// Both arguments ‘$arr’ and ‘$r» are declared to be passed by
// reference,
// again, in the function’s body, we use a reference to
// the ‘$r’ argument

array_push ( $arr , & $r );
// Alternatively, this also could be $arr[] = &$r (in this case)
>

$arr0 = array(); // an empty array
$arr1 = array( 1 , 2 , 3 ); // the array to be referenced in $arr0

// Note how we call the function:
tst1 ( $arr0 , $arr1 ); // ‘tst1’ understands ‘$r’ is a reference to ‘$arr1’

print_r ( $arr0 ); // Contains just the reference to $arr1

array_push ( $arr0 , 5 ); // we add another element to $arr0
array_push ( $arr1 , 18 );

print_r ( $arr1 );
print_r ( $arr0 ); // Changes in $arr1 are reflected in $arr0

Передача аргументов по значению и по ссылке (Visual Basic) Passing Arguments by Value and by Reference (Visual Basic)

В Visual Basic, можно передать аргумент в процедуру по значению или по ссылке. In Visual Basic, you can pass an argument to a procedure by value or by reference. Этот процесс называется механизма передачи, и определяет, является ли процедура может изменить элемент программирования, в аргументе в вызывающем коде. This is known as the passing mechanism, and it determines whether the procedure can modify the programming element underlying the argument in the calling code. Объявление процедуры определяет механизм передачи для каждого параметра, указав ByVal или ByRef ключевое слово. The procedure declaration determines the passing mechanism for each parameter by specifying the ByVal or ByRef keyword.

Различия Distinctions

При передаче аргумента в процедуру, необходимо учитывать несколько отличительных особенностей, которые взаимодействуют друг с другом. When passing an argument to a procedure, be aware of several different distinctions that interact with each other:

Является ли элемент программирования является изменяемым или неизменяемым Whether the underlying programming element is modifiable or nonmodifiable

Является ли самому аргументу изменяемым или неизменяемым Whether the argument itself is modifiable or nonmodifiable

Является ли аргумент передается по значению или по ссылке Whether the argument is being passed by value or by reference

Является ли тип данных аргумента типом значения или ссылочным типом Whether the argument data type is a value type or a reference type

Выбор механизма передачи Choice of Passing Mechanism

Необходимо выбрать механизм передачи тщательно для каждого аргумента. You should choose the passing mechanism carefully for each argument.

Защита. Protection. При выборе между двумя механизмами передачи, наиболее важный критерий является раскрытие вызова переменных для изменения. In choosing between the two passing mechanisms, the most important criterion is the exposure of calling variables to change. Преимущество передачи аргумента ByRef — это то, что процедура может возвращать значение вызывающему коду через этот аргумент. The advantage of passing an argument ByRef is that the procedure can return a value to the calling code through that argument. Преимущество передачи аргумента ByVal — это препятствует изменению этой процедурой, защищая переменной. The advantage of passing an argument ByVal is that it protects a variable from being changed by the procedure.

Производительность. Performance. Несмотря на то, что механизм передачи может повлиять на производительность кода, не заметна разница. Although the passing mechanism can affect the performance of your code, the difference is usually insignificant. Единственным исключением является передача типа значения ByVal . One exception to this is a value type passed ByVal . В этом случае Visual Basic копирует все содержимое аргумента. In this case, Visual Basic copies the entire data contents of the argument. Таким образом, для типа больших значений, таких как структуры, может быть более эффективным будет подставлять ByRef . Therefore, for a large value type such as a structure, it can be more efficient to pass it ByRef .

Для ссылочных типов только указатель на данные — скопированный (4 байта на 32-разрядных платформах, восемь байтов на 64-разрядные платформы). For reference types, only the pointer to the data is copied (four bytes on 32-bit platforms, eight bytes on 64-bit platforms). Таким образом, можно передать аргументы типа String или Object по значению без ущерба для производительности. Therefore, you can pass arguments of type String or Object by value without harming performance.

Определение алгоритма передачи Determination of the Passing Mechanism

Объявление процедуры определяет механизм передачи для каждого параметра. The procedure declaration specifies the passing mechanism for each parameter. Вызывающий код не может переопределить ByVal механизм. The calling code can’t override a ByVal mechanism.

Если параметр объявлен с ByRef , вызывающий код может обеспечить ByVal путем заключения в скобки в вызове имя аргумента. If a parameter is declared with ByRef , the calling code can force the mechanism to ByVal by enclosing the argument name in parentheses in the call. Дополнительные сведения см. в разделе Как Принудительная передаваться по значению аргумента. For more information, see How to: Force an Argument to Be Passed by Value.

По умолчанию в Visual Basic используется для передачи аргументов по значению. The default in Visual Basic is to pass arguments by value.

Если для передачи аргумента по значению When to Pass an Argument by Value

Если элемент кода вызова, содержащийся в аргументе является неизменяемым, объявите соответствующий параметр ByVal. If the calling code element underlying the argument is a nonmodifiable element, declare the corresponding parameter ByVal. Код не может изменить значение неизменяемым. No code can change the value of a nonmodifiable element.

Если элемент является изменяемым, но вы не хотите процедуру, чтобы иметь возможность изменить его значение, объявите параметр ByVal . If the underlying element is modifiable, but you do not want the procedure to be able to change its value, declare the parameter ByVal . Только вызывающий код может изменить значение изменяемого элемента, переданного по значению. Only the calling code can change the value of a modifiable element passed by value.

Когда аргумент передается по ссылке When to Pass an Argument by Reference

Если процедура имеет необходимо изменить базовый элемент в вызывающем коде, объявите соответствующий параметр ByRef. If the procedure has a genuine need to change the underlying element in the calling code, declare the corresponding parameter ByRef.

Если правильное выполнение кода зависит от изменения базового элемента в вызывающем коде процедуры, объявите параметр ByRef . If the correct execution of the code depends on the procedure changing the underlying element in the calling code, declare the parameter ByRef . Если при передаче по значению или код вызова переопределяет ByRef механизма передачи, заключив аргумент в круглые скобки, вызов процедуры может привести к непредвиденным результатам. If you pass it by value, or if the calling code overrides the ByRef passing mechanism by enclosing the argument in parentheses, the procedure call might produce unexpected results.

Пример Example

Описание Description

В следующем примере показано, когда для передачи аргументов по значению, а когда для их передачи по ссылке. The following example illustrates when to pass arguments by value and when to pass them by reference. Процедура Calculate имеет оба ByVal и ByRef параметр. Procedure Calculate has both a ByVal and a ByRef parameter. Дана процентная ставка, rate и суммы денег, debt , задачей процедуры является вычисление нового значения для debt , являющееся результатом применения процентную ставку на исходное значение debt . Given an interest rate, rate , and a sum of money, debt , the task of the procedure is to calculate a new value for debt that is the result of applying the interest rate to the original value of debt . Так как debt — ByRef параметра, новая сумма отражается в значении аргумента в вызывающем коде, который соответствует debt . Because debt is a ByRef parameter, the new total is reflected in the value of the argument in the calling code that corresponds to debt . Параметр rate — ByVal параметр поскольку Calculate не изменяйте его значение. Parameter rate is a ByVal parameter because Calculate should not change its value.

Илон Маск рекомендует:  Простая CSS3 анимация с Animate.css

pascal Передача параметров по ссылке и по значению в процедуры и функции — пример

Primary tabs

Forums:

В Паскале в процедуры и функции передавать значения можно двумя способами:

  1. По значению (без var перед именем переменной в заголовке процедуры/функции)
  2. По ссылке (с var перед именем переменной в заголовке процедуры/функции)

это зависит от перечисления принимаемых функций переменных с var или без

Пример передачи значений в процедуру

Рассмотрим пример программы с процедурой:

— переменная $z$ в процедуру sum передана по ссылке, это значит, что если её изменить в теле процедуре, то она изменится и в том месте, откуда её передали в процедуру (например, в теле основной программы).
Переменные же $x$ и $y$ переданы по значению — это надо понимать так, что если их значения будут изменяться внутри процедуры (в данном случае), то «снаружи» эти изменения видны не будут.

Передача по ссылке в C

Если C не поддерживает передачу переменной по ссылке, почему это работает?


Выход:

Поскольку вы передаете значение указателя на этот метод и затем разыгрываете его, чтобы получить целое число, на которое указывает.

Это не перекрестная ссылка, это пропускная способность, как указано другими.

Язык C — это без исключения пробел. Передача указателя как параметр не означает «прохождение по ссылке».

Функция не может изменить значение фактических параметров.

Попробуйте увидеть различия между скалярными и указательными параметрами функции.

Скалярные переменные

Эта короткая программа показывает значение pass-by-value с использованием скалярной переменной. param называется формальным параметром, а variable при вызове функции называется фактическим параметром. Примечание. Приращение param в функции не изменяется variable .

Иллюзия передачи по ссылке

Мы немного изменим часть кода. param теперь является указателем.

Это заставляет вас поверить, что параметр был передан по ссылке. Не было. Он был передан по значению, а значение параметра — адресом. Значение типа int было увеличено, и это побочный эффект, который заставляет нас думать, что это вызов функции передачи по ссылке.

Указатели — пройдены по значению

Как мы можем показать/доказать этот факт? Ну, может быть, мы можем попробовать первый пример переменных Scalar, но вместо скалярного мы используем адреса (указатели). Посмотрите, поможет ли это.

Результат будет таким, что два адреса равны (не беспокойтесь о точном значении).

По-моему, это ясно показывает, что указатели передаются по значению. В противном случае ptr будет NULL после вызова функции.

В C моделируется сквозная ссылка путем передачи адреса переменной (указатель) и разыменование адрес внутри функции для чтения или напишите фактическую переменную. Это будет называться «Стиль C» пройти по ссылке «.

Потому что в приведенном выше коде отсутствует пропускная ссылка. Использование указателей (например, void func(int* p) ) является сквозным адресом. Это передача по ссылке в С++ (не будет работать в C):

Ваш пример работает, потому что вы передаете адрес своей переменной функции, которая управляет ее значением с помощью оператора разыменования.

В то время как C не поддерживает ссылочные типы данных, вы все же можете моделировать передачу по ссылке, явно передавая значения указателя, как в вашем примере.

Тип ссылочных данных С++ менее мощный, но считается более безопасным, чем тип указателя, унаследованный от C. Это будет ваш пример, адаптированный для использования ссылок С++:

Вы передаете указатель (расположение адреса) по значению.

Мне нравится говорить «здесь место с данными, которые я хочу вам обновить».

p — указательная переменная. Его значение — адрес i. Когда вы вызываете f, вы передаете значение p, которое является адресом i.

Нет пропусков в C, но p «ссылается» на i, и вы передаете p по значению.

В C все передается по значению. Использование указателей дает нам иллюзию того, что мы передаем ссылку, потому что изменяется значение переменной. Однако, если вы хотите распечатать адрес переменной указателя, вы увидите, что это не влияет. копия значения адреса передается функции. Ниже приведен фрагмент, иллюстрирующий это.

Потому что вы передаете указатель (адрес памяти) переменной p в функцию f. Другими словами, вы передаете указатель, а не ссылку.

Короткий ответ: Да, C реализует передачу параметров по ссылке с помощью указателей.

При реализации передачи параметров разработчики языков программирования используют три разные стратегии (или семантические модели): переносят данные в подпрограмму, получают данные из подпрограммы или выполняют оба. Эти модели обычно известны как в режиме, в режиме выхода и в неактивном режиме соответственно.

Несколько моделей были разработаны разработчиками языка для реализации этих трех стратегий управления элементарными параметрами:

Передача по значению (в семантике режима) Передача по результату (семантика режима вывода) Pass-by-Value-Result (inout mode semantics) Pass-by-Reference (семантика inout) Pass-by-Name (семантика inout mode)

Передача по ссылке — это второй метод передачи параметров inout-mode. Вместо копирования данных назад и вперед между основной подпрограммой и подпрограммой система времени выполнения отправляет путь прямого доступа к данным для подпрограммы. В этой стратегии подпрограмма имеет прямой доступ к данным, эффективно разделяющим данные с основной программой. Основное преимущество этого метода заключается в том, что он абсолютно эффективен во времени и пространстве, потому что нет необходимости дублировать пространство и нет операций копирования данных.

Передача параметров в C: C реализует pass-by-value, а также pass-by-reference (inout mode) семантику с использованием указателей в качестве параметров. Указатель отправляется в подпрограмму, и никакие фактические данные не копируются вообще. Однако, поскольку указатель представляет собой путь доступа к данным основной подпрограммы, подпрограмма может изменить данные в основной подпрограмме. C принял этот метод от ALGOL68.

Передача параметров в С++: С++ также реализует семантику pass-by-reference (inout mode) с помощью указателей, а также использует специальный тип указателя, называемый ссылочным типом. Указатели ссылочного типа неявно разыменовываются внутри подпрограммы, но их семантика также является передачей по ссылке.

Итак, ключевая концепция здесь заключается в том, что pass-by-reference реализует путь доступа к данным вместо копирования данных в подпрограмму. Пути доступа к данным могут быть явно разыменованными указателями или указателями автоматической разыменования (ссылочный тип).

Для получения дополнительной информации см. книгу «Концепции языков программирования» Роберта Себеста, 10-е изд., глава 9.

Передача параметров: по ссылке или по значению

Сначала отметим, что между параметрами, описанными в заголовке метода, и аргументами, которые указываются при вызове метода, должно быть полное соответствие:

  • — число параметров и аргументов должно быть одинаково;
  • — тип каждого параметра должен совпадать с типом соответствующего аргумента;
  • — порядок следования параметров и аргументов должен быть один и тот же. Имена переменных, записываемых в качестве параметров или аргументов,

могут быть одинаковы или, наоборот, различаться.

Параметры передаются двумя способами:

При передаче параметров по значению передаются только копии переменных, выступающих в качестве параметров метода. Такой способ передачи параметров используется по умолчанию. Посмотрим, как изменяются значения переменных х и у из листингов 126, 127 до вызова метода Square и после. Для этого немного изменим соответствующие листинги.

public static int Square(int x, int y)

int c = x*x + y*y; return c;

public partial dass Forml : Form <

private void buttonl_Click(object sender, EventArgs e)

int x — 5; int у = 5;

label2.Text = «x= » + x.ToString() + » » + «y= » +

Результат работы программы представлен на рис. 150.

Рис. 150. Значения переменных хну остались неизменными

Из рис. 150 видно, что значения переменных х и у остались неизменными, несмотря на то что была предпринята попытка изменить их значения в методе Square. Это произошло потому, что в метод были переданы копии переменных х и у. В методе они претерпели изменения (х = 10, у = 20), но после вызова метода их значения остались прежними (х = 5, у = 5).

Передача параметров по ссылке открывает доступ к области памяти, где хранится содержимое переменной. В результате метод может изменять значение переменной, являющейся ее параметром. Для обозначения параметра, передаваемого по ссылке, служит модификатор ref (англ, reference — ссылка). В следующей задаче (см. листинг 132) создадим метод Plata, который будет рассчитывать оклад абстрактного сотрудника, заработная плата которого зависит от количества отработанных часов. Обратим внимание на заголовок метода Plata, в котором присутствуют ключевое слово void и три ссылочных параметра hours (часы), oklad (оплата за час) и pay (заработная плата). Для того чтобы отследить изменения, которые будут происходить с параметрами метода до и после его вызова, прежде чем вычислить заработную плату, уменьшим количество часов и стоимость часа вдвое.

public static void Plata(ref int hours,ref int oklad, ref int pay) <

hours = hours / 2; oklad = oklad / 2; pay — hours * oklad;

В основной части программы (см. листинг 133), во-первых, необходимо инициализировать все ссылочные параметры, в противном случае компилятор будет выдавать сообщение об ошибке. Во-вторых, ранее говорилось о том, что метод возвращает результат в точку вызова (для этого в методе использовался оператор return), таким образом, предполагалось, что результат может быть единственным. Здесь это ограничение снято, и метод Plata при его вызове не возвращает результат, а выполняет последовательность операторов. В-третьих, метод Plata изменяет значения переданных в него параметров, что видно из результатов работы программы, отображенных на рис. 151. Это свидетельство того, что метод работает не с копиями значений переменных, а с их действительными значениями.

public partial class Forml : Form <

private void buttonl_Click(object sender, EventArgs e)

int hours = 10; int oklad = 400; int pay = 0;

label2.Text = hours.ToString() + » » + oklad.ToString();

label6.Text = hours.ToString() + » » + oklad.ToString();

Результат работы программы представлен на рис. 151.

Рис. 151. Значения переменных хну уменьшились вдвое

Как было отмечено выше, при использовании ссылочных параметров необходимо инициализировать начальные значения переменных перед передачей их в метод. Такое ограничение снимается, если использовать в обозначении выходного параметра модификатор out (англ, output — выходной). Сами же значения переменных можно передать в метод при его вызове. При вызове метода соответствующий параметр также должен быть обозначен как выходной. В листинге 134, как и ранее, метод Square служит для нахождения суммы квадратов двух чисел, а в листинге 135 три раза происходит его вызов с разными входными параметрами.

public static void Square(int x, int y, out int c)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL