Перемещение image’a по форме во время работы программы


Содержание

Копирование и перемещение объектов

Задание

1.В предлагаемом тексте перепутаны слова из 4 фраз. Соберите эти фразы, используя команду перемещения. Каждую фразу оформите отдельным абзацем.

2.Скопируйте получившийся текст на 3-ю страницу. Для каждого из абзацев задайте следующие параметры форматирования:

Для первого – шрифт Times New Roman, 15, выравнивание по левому краю с отступом слева 2см, межстрочный интервал – 10пт, интервалы перед и после абзаца – 8пт. Для каждого слова первого предложения установить разное начертание. Обрамить абзац двойной чертой толщиной 0,75 пт

Для второго – шрифт Arial, 16, уплотненный на 0.6пт; выравнивание по правому краю с отступом справа 2см, межстрочный интервал – 10пт, интервалы перед и после абзаца – 14пт. Обрамить слева и сверху нестандартной линией оранжевого цвета толщиной 3 пт

Для третьего – шрифт Verdana, 12, жирный; выравнивание по ширине с висячей первой строкой и отступом слева 5 см, справа 2см, межстрочный интервал – 1.3 интервала, интервалы перед и после абзаца – 10 пт. Обрамить сверху и снизу одинарной чертой синего цвета толщиной 2,25 пт.

Для четвертого – шрифт Courier New, 17; выравнивание по левому краю, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 12пт. Первую букву этого абзаца оформите буквицей бирюзового цвета шрифт Monitype Corsiva в тексте высотой 4 строки. Обрамить справа и снизу двойной толстой и тонкой линией лилового цвета толщиной 3 пт.

3. Скопируйте текст на следующую страницу. Создайте 2 стиля (3 балла): Пример 1: шрифт полужирный Arial Cyr в 16 пунктов зеленого цвета, 2 межстрочный интервал, рамка желтого цвета с тенью толщиной 2,25 и пример 2: Шрифт Courier 14, отступ слева 2 см, справа 1,5 см, полуторный межстрочный интервал, отступ красной строки, отступ перед абзацем 14 пт, выравнивание по ширине. Примените стиль пример1 к 1 и 3 абзацам и стиль пример2 ко 2 и 4 абзацу.

Переопределите эти стили, изменив размер букв на 20, используя 3 и 4 абзацы.

4. Оформите титульный лист и оглавление. При оформлении титульного листа используйте форматы абзаца (отступы слева, интервал перед и после абзаца, и др.).

5. Дайте заголовок каждой странице (например, задание, редактирование, колонки, форматирование, стили). Для оформления заголовков используйте подходящий стиль, например, стиль Заголовок 1. Сформируйте автоматически оглавление, поместив его в начало документа (после титульного листа).

6. Повторите заголовок в нижнем колонтитуле слева, справа выведите номер страницы, в центре верхнего колонтитула укажите свою фамилию и группу. На титульном листе номер страницы не проставляется.

Теоретические сведения

Редактирование – процесс изменения содержания документа. Выполняется путем

– набора с клавиатуры новых фрагментов

– вставки фрагментов из других документов

– копирования фрагментов в текущем документе

– удаления фрагментов документа.

Принцип выполнения всех команд, в том числе и команд редактирования, в офисных приложениях Windows одинаковый: на первом шаге надо указать (выделить) объект, над которым будет выполняться какая-либо операция, на втором шаге в меню (главном, инструментальном или контекстном) выбрать необходимую команду либо использовать «горячие клавиши».

Применительно к текстовому процессору под объектом будемподразумевать часть слова, слово, несколько слов, предложение, строку, абзац или весь текст.

Для Выделенияпроизвольного объекта можно воспользоваться одним из следующих способов:

a) с помощью мыши: необходимо установить курсор в начало объекта, совместить с ним курсор мыши и при нажатой левой кнопке мыши перемещать его в конец выделяемого объекта.

b) с помощью клавиатуры: переместить курсор в начало объекта, нажать клавишу Shift и не отпуская её перемещать курсор с помощью клавиш управления курсором в конец объекта.

Вместо этого можно воспользоваться более быстрыми способами выделения конкретных фрагментов текста.

Фрагмент текста Возможный вариант выполнения операции
Слово Двойной щелчок мыши на слове
Два раза нажать клавишу F8
Строка Щелкнуть слева от строки
От позиции курсора до конца строки Удерживая клавишу Shift , нажать End (Shift+ End)
Предложение Ctrl+щелчок в любом месте предложения
Три раза нажать клавишу F8 в любом месте предложения
Абзац Протащить мышь по левому полю
Двойной щелчок мыши на левом поле
Тройной щелчок мыши на абзаце
Четыре раза нажать клавишу F8 в любом месте абзаца
Ctrl+ Shift+ ®
Документ Ctrl+щелчок на левом поле
Тройной щелчок мыши на левом поле
Ctrl+А(латинское)
Пять раз нажать клавишу F8
От позиции курсора до конца документа Ctrl+ Shift+ End

Внимание! Если Вы использовали клавишу F8, обязательно нажмите клавишу Esc для выхода из режима выделения.

Копирование и перемещение объектов

Для копирования и перемещения объектов внутри одного документа или между приложениями можно использовать буфер обмена (ClipBoard). Буфер обмена — это область памяти компьютера, доступная приложениям Windows, в которой хранятся вырезанные или скопированные данные. После выполнения команд Copy (Копировать) или Cut (Вырезать) Windows помещает выделенный фрагмент документа в буфер обмена, откуда он может быть вставлен в тот же самый или другой документ или в другую программу с помощью команды Paste (Вставить). Команда Paste (Вставить) может выполняться многократно до тех пор, пока буфер обмена не будет очищен или на место скопированного фрагмента не будет помещен другой.

Способы копирования/перемещения фрагментов текста.

Вариант выполнения Технология работы
Через главное меню 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена, выбрав в главном меню ПравкаÞ Копировать/Вырезать. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Выберите в главном меню ПравкаÞ Вставить, или нажмите клавишу Insert.
Через панель инструментов 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена, щелкнув по соответствующей кнопке в панели инструментов. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Щелкните по кнопке Вставить в панели инструментов, или нажать клавишу Insert.
Через контекстно-зависимое меню 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена. Для этого щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите Копировать/Вырезать. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите Вставить.
Используя клавиатуру 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена, нажав одновременно клавиши CTRL+C для копирования или CTRL+X для перемещения. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Нажмите клавиши CTRL +V, чтобы Вставить фрагмент теста.
Используя мышь Выделите фрагмент текста. Для перемещения: Поместите указатель мыши на выделенном фрагменте, удерживайте нажатой левую кнопку мыши и перетаскивайте указатель на место назначения. Внимание! Во время перетаскивания объекта к указателю мыши добавляется прямоугольник. Для копирования выделенного фрагмента удерживайте нажатой клавишу CTRL во время перетаскивания объекта. Внешне о копировании будут сообщать две детали экрана: плюсик в указателе и строка состояния, где появляется соответствующий вопрос (Куда копировать?).

Для удаления фрагмента текста:

¨ выделите нужный фрагмент

¨ нажмите клавишу Delete или в главном меню выберите Правка Þ Удалить.

Внимание! После этой операции фрагмент текста исчезнет.

Форматирование

Форматирование — процесс придания документам надлежащего вида.

К стандартному форматированию документов можно отнести такие операции с фрагментами текста, как изменение положения на листе, изменение правых и левых отступов, красной и выступающей строки, выравнивание текста, изменение межстрочных интервалов, обрамление и затенение абзацев, применение различных шрифтов.

Для того, чтобы изменить формат символов в выделенном фрагменте, используйте меню Формат Þ Шрифт. Появится окно диалога, в котором на вкладке Шрифт можно:

– выбрать гарнитуру (внешний вид символов) из списка Шрифт.


– выбрать Начертание (стиль) шрифта.

– сообщить Word требуемые Размеры символов

– выбрать Цвет

– при желании применить специальные Эффекты

Для этих же целей можно использовать соответствующие кнопки на стандартной панели форматирования.

На вкладке Интервал окна диалога Формат Þ Шрифт можно задать интервал между символами и некоторые другие параметры.

Варианты выравнивания, отступы, оформление первой строки, межстрочные интервалы задаются в меню Формат Þ Абзац:

Границы и заливка

Для обрамления абзаца необходимо выделить его и выбрать пункт меню Формат Þ Границы и заливка. В открывшемся окне на вкладке Граница можно выбрать тип, цвет и толщину линии, указать вид обрамления (сверху, снизу слева, справа, вокруг и т.п.), а на вкладке Заливка – выбирать цвет и тип заливки. Обратите внимание: применять заданные параметры надо к абзацу, а не к тексту.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код assert

Работа со стилями

Стиль — это совокупность всех элементов форматирования. Word использует два типа стилей:

¨ Стили символов хранят наборы информации об отдельных символах (например, шрифты, цвета)

¨ Стили абзацев позволяют собрать информацию, которая имеет отношение к абзацам — выравнивание, межстрочные интервалы, установки табуляции и т.п.

Word содержит набор стилей, которыми можно пользоваться для оформления своего документа. Для этого надо выделить абзац, затем на панели инструментов из раскрывающегося списка стилей выбрать нужный и нажать Enter.

Можно создавать свои стили одним из способов:

I. создание нового стиля

II. переопределение стиля на ходу.

Чтобы создать новый стиль (с нуля), нужно выбрать в главном меню ФорматÞ Стильдля вызова диалогового окна Стиль:

Теперь нужно щёлкнуть на кнопке Создать, ввести имя своего стиля, выбрать стиль, на котором будет основываться новый стиль, и щёлкнуть на кнопке Формати задать необходимые параметры.Данный способ является очень сложным.

Проще переопределить стиль на ходу. Для этого нужно сделать следующее: отформатировать один абзац нужным образом, поместить курсор в любое место этого абзаца, затем на инструментальной панели щёлкнуть на поле списка стилей, ввести имя нового стиля и нажать Enter.

Создание оглавления

Если создан большой документ, то к нему требуется оглавление и оформление одним стилем заголовков разного уровня. В Word существует разбивка заголовков на 9 уровней, автоматическая нумерация заголовков, подзаголовков, ссылка на различные рисунки и приложения. Но перед этим с помощью панели инструментов надо:

1) Определить и обозначить соответствующие уровни (выделить фразу и применить к ней стиль заголовка соответствующего уровня)

2) Установить курсор в место вставки оглавления

3) В меню ВставкаÞ Оглавление и указателина вкладкеОглавлениевыбрать стиль оглавления

Колонтитулы

Колонтитулы — это та часть поля листа, которая расположена над текстом или после него. В колонтитулы обычно помещают нумерацию страниц, название раздела или документа, дату, фамилию автора. Колонтитулы автоматически воспроизводятся на каждой странице. Чтобы вставить текст в колонтитулы или отредактировать имеющийся, надо войти в меню ВидÞКолонтитулы, написать текст. В этом окне можно менять колонтитул четной или нечетной страницы, верхний или нижний. Если для каждого раздела документа используется свой колонтитул, надо:

1) Разбить предварительно текст на разделы (Вставка Þ РазрывÞ Новый раздел)

2) В окнеКолонтитулыотключить опцию Как в предыдущем

Перемещение изображений по форме с помощью мыши

Во время работы над одной программой предо мной встала задача организации перемещения нескольких изображений пользователем с помощью мыши. Я не крутой мастер DELPHI, и найденное мною решение не претендует на полноту, его недостатки я рассмотрю ниже, но я надеюсь, что опыт, приобретённый при решении будет полезен читателю.

Итак, задача. На форме размещены несколько изображений, загружаемых из внешних файлов (их имена 1.bmp, 2.bmp и т.д.).

Изображения должны быть перемещаемыми с помощью мыши.

Первое решение, пришедшее мне в голову — это решение «в лоб». Разместив на форме несколько Image, заставим их перемещаться вместе с мышью. Разместим на форме в нужных нам местах несколько (n) пустых Image, присвоим их свойству Tag значения от 1 до n — это пригодится при создании массива из них. Объявим следующие переменные:

Обратите внимание, что перемещается не Image1, а Sender. Созданные нами процедуры будут применены для обработки перемещений всех изображений на форме. Для этого в процедуре создания формы запишем все Image на форме в массив Pic

Итак, полученный код позволяет разместить на форме n изображений и перемещать их с помощью мыши. Можно удовлетвориться полученным решением,если бы не одна страшная проблема — МЕРЦАНИЕ.

Я не большой мастер DELPHI, и я не знаю общего способа, как победить мерцание. Вообще, у меня возникло ощущение, что при перемещеннии Image по форме мерцания не избежать. Буду благодарен тому, кто покажет обратное. Ну в общем применение известных способов, например

или процедуры Invalidate мне не помогло.

Следующим моим шагом было посещение Мастеров Дельфи, где я прочёл статью Михаила Христосенко «Перемещение Image’a по форме во время работы программы». Применение метода


в процедуре Image1MouseMove, рекомендованое Михаилом привело к снижению мерцания, но не избавило от него. Более того, в взрослых программах, таких как например само DELPHI,применяется третий из описанных Михаилом способов — перемещение не изображения, а его рамки.

Тогда я задумался, а не является ли применение TImage для перемещения изображения по форме тупиком. И тут я понял, что знаю компонент, на котором можно разместить изображение, и который не мерцает «по определению». Этот компонент (да простят меня Мастера Дельфи) — форма.

Итак следующий проект состоит из двух форм — FormMain и ImageForm. На ImageForm размещён пустой Image1, занимающий всю клиентскую область ImageForm. ImageForm относится к Available forms — это действие не принципиально, но экономит во время запуска приложения около 100 кб памяти. Свойство BorderStyle для ImageForm устанавливаем bsNone.

Для того, чтобы ImageForm перемещалась за Image1 создаём следующую процедуру:

На этом работа над ImageForm заканчивается.

Возвращаемся к FormMain.

Сделаем следующие объявления

Теперь нам нужно создать массив Fa, разместить его на форме и заполнить его изображениями. Всё это делается вручную — фокус с Tag тут уже не пройдёт. Делать это лучше не во время создания формы, а например во время активации.

Другой вариант — разместить на форме Timer с незначительным интервалом и разместить вышеприведённый код в процедуре OnTimer, указав в конце Timer1.Enabled:=false;

Последний штрих — установите «Отображать содержимое окна при его перетаскивании» с помощью следующей процедуры

В FormCreate включите следующее

Ура! В созданная таким образом программе перемещаемые изображения не мерцают.

Однако объём памяти, занимаемый ею во время работы весьма велик. Программа состоящая из вышеприведённых процедур занимает на диске около 400 кб, а в ОП — порядка 2 мб. Попробую поискать менее ресурсоёмкое решение.

Ну вот и всё. Надеюсь, вам понравится. Обругать меня вы можете по адресу yanval@yandex.ru

Copyright © 2004-2020 «Delphi Sources». Delphi World FAQ

Перемещение Image в Panel

Я расположил картинку на панели и нужно сделать так, чтобы картинка двигалась только в пределах панели. Чтобы даже на 1px не заходила за пределы.

Чтобы не было такой ситуации, как на видео.

21.04.2015, 16:16

Перетащить Image на Panel
Подскажите пожалуйста, замучилась уже. С перетаскиванием изображения по форме все понятно (делаю.

Динамическое создание Image в Panel, которые находятся в ScrollBox
Люди помогите пожалуйста. Я создаю динамически tpanel с название ‘result1’ внутри scrollbox, а.

Удаление динамически созданных компонентов (panel, image, label)
Всем привет. У меня есть panel который создаётся внутри ScrollBox вместе с image и label внутри, ну.

перемещение memo по image
Здравствуйте, вот допустим, я создал memo, как сделать чтобы за верхние углы я мог перемещать.

Перемещение Image за курсором
Всех с праздником)) Все кому я показываю свою курсовую игру, говорят что неплохо, но надо.

Andro > Задать вопрос

Реализовано простое активити с картинкой (скрин ниже).

Как сделать выход из активити наподобие как реализовано в приложении VK и во многих других приложениях (свайп вверх/вниз по ImageView). Чтобы при свайпе картинка немного приподнималась/приопускалась в зависимости от свайпа.

При свайпе на определенный модуль высоты активити закрывается, иначе картинка возвращается на начальное положение.

В принципе обработку свайпа вроде есть понимание как сделать, но вот как поднимать/опускать ImageView при этом вслед за пальцем на экране, что то я не догоняю. Возможно не в ту сторону иду, направьте в нужное русло.

Перемещение TImage по форме. Как это сделать?

Posted by Chas under Топик-обзор

dmitriegorovih:

Значит у меня Delphi 7
кидаем на форму image1 и кнопку, чтоб создавались image(ы)
во “всеобщий var” пишем следующие

var
x2,y2,n:integer;
nagata:boolean;

в обработчике onmousedown пишем следующие
procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
nagata:=true;
x2:=x;
y2:=y;
end;

в обработчике onMouseMove пишем следующие
procedure TForm1.Image1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
Y: Integer);
begin
if nagata=true then begin
if xx2 then begin
Timage(sender).Left:=Timage(sender).Left+(x-x2)
end;
if yy2 then begin
Timage(sender).Top:=Timage(sender).Top+(y-y2)
end;
end;
end;

в обработчике onMouseUp пишем следующие
procedure TForm1.Image1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
nagata:=false;
end;

по нажатию кнопки пишем следующие
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
Var K:Timage;
Begin
K:=Timage.create(self);
k.parent:=self;
k.picture:=image1.picture;
k.onMouseMove:=image1.onMouseMove;
k.onMouseDown:=image1. onMouseDown;
k.onMouseUp:=image1.onMouseUp;
k.name:=’Image_’+inttostr(n);
inc(n);
end;

Ещё один способ:


Кидаем на форму TPanel На нее кидаем TImage, и расстягиваем Image на AlClient чтоб оно заполнило всю панель.
Далее в в обработчике зажатия мышки для Image пишем:

procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
const Sc_dragmove = $F012;
begin
ReleaseCapture;
Panel1.Perform(WM_SYSCOMMAND, Sc_dragmove, 0);
end;

Перемещение изображений по форме с помощью мыши

Перемещение изображений по форме с помощью мыши

Содержание материала

Итак, полученный код позволяет разместить на форме n изображений и перемещать их с помощью мыши. Можно удовлетвориться полученным решением,если бы не одна страшная проблема — МЕРЦАНИЕ.

Я не большой мастер DELPHI, и я не знаю общего способа, как победить мерцание. Вообще, у меня возникло ощущение, что при перемещеннии Image по форме мерцания не избежать. Буду благодарен тому, кто покажет обратное. Ну в общем применение известных способов, например

Илон Маск рекомендует:  Что такое код swf_startdoaction

MainForm.ControlStyle := MainForm.ControlStyle + [csOpaque];

или процедуры Invalidate мне не помогло.

Следующим моим шагом было посещение Мастеров Дельфи, где я прочёл статью Михаила Христосенко «Перемещение Image’a по форме во время работы программы». Применение метода

(Sender as TImage).SetBounds((Sender as TImage).Left + x — x0, (Sender as

TImage).Top + y — y0, (Sender as TImage).width, (Sender as TImage).height);

в процедуре Image1MouseMove, рекомендованое Михаилом привело к снижению мерцания, но не избавило от него. Более того, в взрослых программах, таких как например само DELPHI,применяется третий из описанных Михаилом способов — перемещение не изображения, а его рамки.

Тогда я задумался, а не является ли применение TImage для перемещения изображения по форме тупиком. И тут я понял, что знаю компонент, на котором можно разместить изображение, и который не мерцает «по определению». Этот компонент (да простят меня Мастера Дельфи) — форма.

Итак следующий проект состоит из двух форм — FormMain и ImageForm. На ImageForm размещён пустой Image1, занимающий всю клиентскую область ImageForm. ImageForm относится к Available forms — это действие не принципиально, но экономит во время запуска приложения около 100 кб памяти. Свойство BorderStyle для ImageForm устанавливаем bsNone.

Для того, чтобы ImageForm перемещалась за Image1 создаём следующую процедуру:

procedure TImageForm.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

perform(WM_SysCommand, SC_DragMove, 0 );

На этом работа над ImageForm заканчивается.

Возвращаемся к FormMain.

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!

Перемещение изображений по экрану в Andro >

Перемещение различных объектов часто применяется в мобильных играх и различных мультимедиа-приложениях. В этой статье мы рассмотрим, как добавлять изображения на экран и свободно перемещать их.

Для этого нам понадобится выполнить следующие действия:

  1. Создать разметку с элементом FrameLayout.
  2. Создать программно ImageView для добавленного изображения и установить ему OnTouchListener
  3. В методе onTouch() определить действия пользователя
  4. Менять значения LayoutParams в соответствии с текущим расположением ImageView

Для начала создадим новый проект с пустой активностью.

В разметке активности activity_main.xml удалим старую разметку и заменим её на новую. FrameLayout в данном случае будет использоваться как контейнер для добавленных изображений.

Определим созданные элементы разметки в коде активности MainActivity.

Для выбора и обрезки добавляемых изображений воспользуемся библиотекой uCrop, которую можно найти на GitHub. Подключим её, добавив в файл build.gradle проекта следующие строки:

Затем в файле build.gradle модуля приложения нужно подключить саму библиотеку:

После этого в манифест приложения AndroidManifest.xml нужно добавить активность библиотеки.

Теперь нужно получить изображения для добавления в приложение. С помощью интента вызовем файловый менеджер, с помощью которого найдём подходящие изображения на устройстве. Для этого переопределим обработчик нажатий у кнопки следующим образом.

Чтобы получить Uri выбранного файла, нужно переопределить в коде активности метод onActivityResult(), добавив в него следующий код:

Метод getFileName() используется, чтобы получить из Uri имя файла, посмотреть его можно будет в исходном коде проекта далее.

Когда у нас есть Uri выбранного файла, мы можем воспользоваться библиотекой uCrop, чтобы обрезать изображение так, как нам требуется. Это можно сделать с помощью следующих строк в методе startCrop().


После вызова start() откроется активность библиотеки, в которой можно работать с изображением. Как только работа будет закончена, в нашу активность вернётся интент с Uri обрезанного изображения. Нам, в данном случае, будет проще обратиться к самому файлу, так как его путь и имя известны. Получить его можно всё в том же onActivityResult() следующим образом.

Здесь же мы сразу создаём новый ImageView, которому задаём размер и загружаем в него Bitmap, полученный из файла.

Сейчас изображения просто добавляются на экран и с ними нельзя никак взаимодействовать. Чтобы обрабатывать касания для изображений, добавим в код активности переменную OnTouchListener, в которой будет переопределяться метод onTouch(). Этот метод позволяет отлавливать различные касания и жесты, нам же нужны только следующие действия пользователя:

  • Пользователь коснулся изображения;
  • Пользователь двигает пальцем по экрану;
  • Пользователь убрал палец с экрана;

Таким образом, код обработка будет выглядеть следующим образом:

Здесь мы определяем текущие координаты изображения, когда пользователь касается его, затем вычисляем изменение координат и обновляем их у изображения, когда пользователь убирает палец с изображения. Также здесь присутствует условие, благодаря которому изображение не должно уходить за пределы экрана.

Теперь остаётся только задать этот обработчик касаний создаваемым ImageView в createImageView().

На этом всё. Теперь, запустив приложение, мы можем свободно перемещать изображения по экрану.

Таким образом, с помощью нескольких строк кода, можно создать простое приложение для взаимодействия с изображениями в экране.

Посмотреть исходный код приложения можно, перейдя по ссылке на GitHub.

Simplify3d. Постоянное перемещение по оси Z во время печати слоя

Популярные вопросы

G код как зеркало отсутствие интеллекта.

Доброго времени товарищи.

Имеем ENDER 3D+.Имеем же и головную боль по поводу поооостоянных разрегулировок стола. Честно пере.

Муки выбора Flyingbear ghost 4s или Sapphire pro

Всем привет. Хотел бы получить отзывы от пользователей и советы по выбору принтера.

Итак моя история: вначале был prusa.

нужна консультация

Ответы

Фото где? раздел Extruder и Advanced

А галочка в слайсере -‘поднимать экструдер при при перемещении’ снята? Или как то так параметр зовется.

Закладка extruder группа ooze control параметр retraction vertical lift.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

BTT TFT35-E3 V3.0, идеальный апгрейд Ender 3.

калибровочные модели под микроскопом 3

3DZILLA DIY 3D PRINTER

А как вы готовитесь к 3dtodayfest?

Корпус устройства из полиамида

Зажим для Прошивки Контроллеров.

Комментарии и вопросы

В материале есть неточность )C.

Здравствуйте! Установил окту п.

Молодец! Классная работа. Есть.

Понадобилось мне пошустрее нап.

Собственно заказал с али компл.

Прошу поделиться информацией т.


Как в куре отключить ретракт п.

СООБЩЕСТВО

РАЗДЕЛЫ

НОВОСТИ

СОЦСЕТИ

Вы успешно зарегистрированы

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

Копирование и перемещение объектов

Задание

1.В предлагаемом тексте перепутаны слова из 4 фраз. Соберите эти фразы, используя команду перемещения. Каждую фразу оформите отдельным абзацем.

2.Скопируйте получившийся текст на 3-ю страницу. Для каждого из абзацев задайте следующие параметры форматирования:

Для первого – шрифт Times New Roman, 15, выравнивание по левому краю с отступом слева 2см, межстрочный интервал – 10пт, интервалы перед и после абзаца – 8пт. Для каждого слова первого предложения установить разное начертание. Обрамить абзац двойной чертой толщиной 0,75 пт

Для второго – шрифт Arial, 16, уплотненный на 0.6пт; выравнивание по правому краю с отступом справа 2см, межстрочный интервал – 10пт, интервалы перед и после абзаца – 14пт. Обрамить слева и сверху нестандартной линией оранжевого цвета толщиной 3 пт

Для третьего – шрифт Verdana, 12, жирный; выравнивание по ширине с висячей первой строкой и отступом слева 5 см, справа 2см, межстрочный интервал – 1.3 интервала, интервалы перед и после абзаца – 10 пт. Обрамить сверху и снизу одинарной чертой синего цвета толщиной 2,25 пт.

Для четвертого – шрифт Courier New, 17; выравнивание по левому краю, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 12пт. Первую букву этого абзаца оформите буквицей бирюзового цвета шрифт Monitype Corsiva в тексте высотой 4 строки. Обрамить справа и снизу двойной толстой и тонкой линией лилового цвета толщиной 3 пт.

3. Скопируйте текст на следующую страницу. Создайте 2 стиля (3 балла): Пример 1: шрифт полужирный Arial Cyr в 16 пунктов зеленого цвета, 2 межстрочный интервал, рамка желтого цвета с тенью толщиной 2,25 и пример 2: Шрифт Courier 14, отступ слева 2 см, справа 1,5 см, полуторный межстрочный интервал, отступ красной строки, отступ перед абзацем 14 пт, выравнивание по ширине. Примените стиль пример1 к 1 и 3 абзацам и стиль пример2 ко 2 и 4 абзацу.

Переопределите эти стили, изменив размер букв на 20, используя 3 и 4 абзацы.

4. Оформите титульный лист и оглавление. При оформлении титульного листа используйте форматы абзаца (отступы слева, интервал перед и после абзаца, и др.).

5. Дайте заголовок каждой странице (например, задание, редактирование, колонки, форматирование, стили). Для оформления заголовков используйте подходящий стиль, например, стиль Заголовок 1. Сформируйте автоматически оглавление, поместив его в начало документа (после титульного листа).

6. Повторите заголовок в нижнем колонтитуле слева, справа выведите номер страницы, в центре верхнего колонтитула укажите свою фамилию и группу. На титульном листе номер страницы не проставляется.

Теоретические сведения

Редактирование – процесс изменения содержания документа. Выполняется путем

– набора с клавиатуры новых фрагментов

– вставки фрагментов из других документов

– копирования фрагментов в текущем документе

– удаления фрагментов документа.

Принцип выполнения всех команд, в том числе и команд редактирования, в офисных приложениях Windows одинаковый: на первом шаге надо указать (выделить) объект, над которым будет выполняться какая-либо операция, на втором шаге в меню (главном, инструментальном или контекстном) выбрать необходимую команду либо использовать «горячие клавиши».

Илон Маск рекомендует:  Что такое код imagepsslantfont

Применительно к текстовому процессору под объектом будемподразумевать часть слова, слово, несколько слов, предложение, строку, абзац или весь текст.

Для Выделенияпроизвольного объекта можно воспользоваться одним из следующих способов:

a) с помощью мыши: необходимо установить курсор в начало объекта, совместить с ним курсор мыши и при нажатой левой кнопке мыши перемещать его в конец выделяемого объекта.

b) с помощью клавиатуры: переместить курсор в начало объекта, нажать клавишу Shift и не отпуская её перемещать курсор с помощью клавиш управления курсором в конец объекта.

Вместо этого можно воспользоваться более быстрыми способами выделения конкретных фрагментов текста.

Фрагмент текста Возможный вариант выполнения операции
Слово Двойной щелчок мыши на слове
Два раза нажать клавишу F8
Строка Щелкнуть слева от строки
От позиции курсора до конца строки Удерживая клавишу Shift , нажать End (Shift+ End)
Предложение Ctrl+щелчок в любом месте предложения
Три раза нажать клавишу F8 в любом месте предложения
Абзац Протащить мышь по левому полю
Двойной щелчок мыши на левом поле
Тройной щелчок мыши на абзаце
Четыре раза нажать клавишу F8 в любом месте абзаца
Ctrl+ Shift+ ®
Документ Ctrl+щелчок на левом поле
Тройной щелчок мыши на левом поле
Ctrl+А(латинское)
Пять раз нажать клавишу F8
От позиции курсора до конца документа Ctrl+ Shift+ End

Внимание! Если Вы использовали клавишу F8, обязательно нажмите клавишу Esc для выхода из режима выделения.

Копирование и перемещение объектов

Для копирования и перемещения объектов внутри одного документа или между приложениями можно использовать буфер обмена (ClipBoard). Буфер обмена — это область памяти компьютера, доступная приложениям Windows, в которой хранятся вырезанные или скопированные данные. После выполнения команд Copy (Копировать) или Cut (Вырезать) Windows помещает выделенный фрагмент документа в буфер обмена, откуда он может быть вставлен в тот же самый или другой документ или в другую программу с помощью команды Paste (Вставить). Команда Paste (Вставить) может выполняться многократно до тех пор, пока буфер обмена не будет очищен или на место скопированного фрагмента не будет помещен другой.


Способы копирования/перемещения фрагментов текста.

Вариант выполнения Технология работы
Через главное меню 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена, выбрав в главном меню ПравкаÞ Копировать/Вырезать. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Выберите в главном меню ПравкаÞ Вставить, или нажмите клавишу Insert.
Через панель инструментов 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена, щелкнув по соответствующей кнопке в панели инструментов. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Щелкните по кнопке Вставить в панели инструментов, или нажать клавишу Insert.
Через контекстно-зависимое меню 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена. Для этого щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите Копировать/Вырезать. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите Вставить.
Используя клавиатуру 1. Выделите фрагмент текста. 2. Поместите выделенный фрагмент в буфер обмена, нажав одновременно клавиши CTRL+C для копирования или CTRL+X для перемещения. 3. Установите курсор на место назначения. 4. Нажмите клавиши CTRL +V, чтобы Вставить фрагмент теста.
Используя мышь Выделите фрагмент текста. Для перемещения: Поместите указатель мыши на выделенном фрагменте, удерживайте нажатой левую кнопку мыши и перетаскивайте указатель на место назначения. Внимание! Во время перетаскивания объекта к указателю мыши добавляется прямоугольник. Для копирования выделенного фрагмента удерживайте нажатой клавишу CTRL во время перетаскивания объекта. Внешне о копировании будут сообщать две детали экрана: плюсик в указателе и строка состояния, где появляется соответствующий вопрос (Куда копировать?).

Для удаления фрагмента текста:

¨ выделите нужный фрагмент

¨ нажмите клавишу Delete или в главном меню выберите Правка Þ Удалить.

Внимание! После этой операции фрагмент текста исчезнет.

Форматирование

Форматирование — процесс придания документам надлежащего вида.

К стандартному форматированию документов можно отнести такие операции с фрагментами текста, как изменение положения на листе, изменение правых и левых отступов, красной и выступающей строки, выравнивание текста, изменение межстрочных интервалов, обрамление и затенение абзацев, применение различных шрифтов.

Для того, чтобы изменить формат символов в выделенном фрагменте, используйте меню Формат Þ Шрифт. Появится окно диалога, в котором на вкладке Шрифт можно:

– выбрать гарнитуру (внешний вид символов) из списка Шрифт.

– выбрать Начертание (стиль) шрифта.

– сообщить Word требуемые Размеры символов

– выбрать Цвет

– при желании применить специальные Эффекты

Для этих же целей можно использовать соответствующие кнопки на стандартной панели форматирования.

На вкладке Интервал окна диалога Формат Þ Шрифт можно задать интервал между символами и некоторые другие параметры.

Варианты выравнивания, отступы, оформление первой строки, межстрочные интервалы задаются в меню Формат Þ Абзац:

Границы и заливка

Для обрамления абзаца необходимо выделить его и выбрать пункт меню Формат Þ Границы и заливка. В открывшемся окне на вкладке Граница можно выбрать тип, цвет и толщину линии, указать вид обрамления (сверху, снизу слева, справа, вокруг и т.п.), а на вкладке Заливка – выбирать цвет и тип заливки. Обратите внимание: применять заданные параметры надо к абзацу, а не к тексту.

Работа со стилями

Стиль — это совокупность всех элементов форматирования. Word использует два типа стилей:

¨ Стили символов хранят наборы информации об отдельных символах (например, шрифты, цвета)

¨ Стили абзацев позволяют собрать информацию, которая имеет отношение к абзацам — выравнивание, межстрочные интервалы, установки табуляции и т.п.

Word содержит набор стилей, которыми можно пользоваться для оформления своего документа. Для этого надо выделить абзац, затем на панели инструментов из раскрывающегося списка стилей выбрать нужный и нажать Enter.

Можно создавать свои стили одним из способов:

I. создание нового стиля

II. переопределение стиля на ходу.

Чтобы создать новый стиль (с нуля), нужно выбрать в главном меню ФорматÞ Стильдля вызова диалогового окна Стиль:

Теперь нужно щёлкнуть на кнопке Создать, ввести имя своего стиля, выбрать стиль, на котором будет основываться новый стиль, и щёлкнуть на кнопке Формати задать необходимые параметры.Данный способ является очень сложным.

Проще переопределить стиль на ходу. Для этого нужно сделать следующее: отформатировать один абзац нужным образом, поместить курсор в любое место этого абзаца, затем на инструментальной панели щёлкнуть на поле списка стилей, ввести имя нового стиля и нажать Enter.

Создание оглавления

Если создан большой документ, то к нему требуется оглавление и оформление одним стилем заголовков разного уровня. В Word существует разбивка заголовков на 9 уровней, автоматическая нумерация заголовков, подзаголовков, ссылка на различные рисунки и приложения. Но перед этим с помощью панели инструментов надо:

1) Определить и обозначить соответствующие уровни (выделить фразу и применить к ней стиль заголовка соответствующего уровня)

2) Установить курсор в место вставки оглавления

3) В меню ВставкаÞ Оглавление и указателина вкладкеОглавлениевыбрать стиль оглавления

Колонтитулы

Колонтитулы — это та часть поля листа, которая расположена над текстом или после него. В колонтитулы обычно помещают нумерацию страниц, название раздела или документа, дату, фамилию автора. Колонтитулы автоматически воспроизводятся на каждой странице. Чтобы вставить текст в колонтитулы или отредактировать имеющийся, надо войти в меню ВидÞКолонтитулы, написать текст. В этом окне можно менять колонтитул четной или нечетной страницы, верхний или нижний. Если для каждого раздела документа используется свой колонтитул, надо:

1) Разбить предварительно текст на разделы (Вставка Þ РазрывÞ Новый раздел)


2) В окнеКолонтитулыотключить опцию Как в предыдущем

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8774 — | 7145 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Simplify3d. Постоянное перемещение по оси Z во время печати слоя

Популярные вопросы

Хотэнд выдавливает пластик из щелей

2 экструдера, двигатель один на двоих

Шестерня vs зубчатое колесо

Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?

Ответы

Фото где? раздел Extruder и Advanced

А галочка в слайсере -‘поднимать экструдер при при перемещении’ снята? Или как то так параметр зовется.

Закладка extruder группа ooze control параметр retraction vertical lift.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

BTT TFT35-E3 V3.0, идеальный апгрейд Ender 3.

калибровочные модели под микроскопом 3

3DZILLA DIY 3D PRINTER

А как вы готовитесь к 3dtodayfest?

Корпус устройства из полиамида

Зажим для Прошивки Контроллеров.

Комментарии и вопросы

В материале есть неточность )C.

Здравствуйте! Установил окту п.

Молодец! Классная работа. Есть.

Понадобилось мне пошустрее нап.

Собственно заказал с али компл.

Прошу поделиться информацией т.

Как в куре отключить ретракт п.

СООБЩЕСТВО

РАЗДЕЛЫ

НОВОСТИ

СОЦСЕТИ

Вы успешно зарегистрированы

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL