Предопределённые константы pcntl


Константы в PHP

Константы по принципу работы похожи на переменные, но имеют одно важное отличие — записать какое-либо значение в константу можно только 1 раз, перезаписать это значение уже не получится.

Создать константу можно с помощью функции define() :

Первым значением мы передаём название константы (в нашем случае LOGIN ), вторым — значение 12345 .

Как вы заметили, у константы нет значка $ в начале. Чтобы не путаться, PHP разработчики взяли за правило всегда писать константы большими буквами, а слова разделять нижним подчёркиванием _ :

Константы используются не так часто, в основном для хранения логинов, паролей и прочих подобных конфигурационных настроек.

Строковые константы в PHP

Бывают ситуации, когда нам нужно получить значение константы, но само имя константы лежит в переменной. В этом случае мы можем получить значение константы с помощью функции constant() :

Встроенные или магические константы

В PHP существует несколько встроенных констант. Магическими они называются потому что их значение меняется в зависимости от контекста:

  • __LINE__ — текущая строка в скрипте
  • __FILE__ — полный путь и имя текущего скрипта
  • __DIR__ — полный путь к директории, в которой расположен скрипт

Есть и другие константы, но их назначение вы поймёте немного позже:

  • __FUNCTION__ — имя текущей функции
  • __CLASS__ — имя текущего класса с пространством имён
  • __TRAIT__ — имя текущего трейта с пространством имён
  • __METHOD__ — имя текущего метода
  • __NAMESPACE__ — имя текущего пространства имён
  • ClassName::class — имя классу, к которому мы обращаемся, с пространством имён

Напишите скрипт, который:
1. Создаёт константу PASSWORD со значением ioef84Fe# .
2. Выводит значение константы внутри тега div.

Функции управления процессами

Поддержка функций управления процессом в РНР реализует создание процесса в стиле Unix, выполнение программы, обработку сигналов и окончание процесса. Управление процессом не должно включаться в окружении web-сервера, и могут быть неожиданные результаты, если функции управления процессом будут выполняться внутри среды web-сервера.

Эта документация призвана разъяснить общие принципы использования каждой из функций управления процессом. Детальную информацию об управлении процессом в Unix мы рекомендуем вам найти в вашей системной документации, включая fork(2), waitpid(2) и signal(2), или в исчерпывающем справочнике, таком как Advanced Programming in the UNIX Environment, автор W. Richard Stevens (Addison-Wesley).

PCNTL теперь использует импульсы сигнала времени как механизм повторного вызова дескриптора сигнала, который намного быстрее чем предыдущий механизм. Это изменение следует за той же самой семантикой, как использование «пользовательские импульсы сигнала времени». Вы используете конструкцию declare(), для того чтобы определить местоположения в вашей программе, где повторным вызовам позволяют произойти. Это позволяет Вам свертывать верхние асинхронные события из обработки.

Замечание: Для Windows-платформ это расширение недоступно.

Эти функции всегда доступны.

Управление процессами по умолчанию отсутствует в PHP. Поэтому Вам необходимо иметь скомпилированную CGI или CLI версию PHP с опцией —enable-pcntl .

Примечание: В настоящее время поддержка ОС Windows для данного расширения отсутствует.

Данное расширение не определяет никакие директивы конфигурации в php.ini .

Данное расширение не определяет никакие типы ресурсов.

Следующий список сигналов поддерживается функциями управления процессами. Пожалуйста см. вашу страницу signal(7) систем для подробностей заданного по умолчанию поведения этих сигналов.

Константы

Константа — это фиксированное значение, которое не может быть изменено программой. Константа может относиться к любому базовому типу. Способ представления константы определяется ее типом. Константы также называются литералами .

Символьные константы заключаются в одинарные кавычки. Например, ‘а’ и ‘%’ — это символьные константы. В языке С определены многобайтовые (состоящие из одного или более байт) и широкие (обычно длиной 16 бит) символы. Они используются для представления символов языков, имеющих в своем алфавите много букв. Многобайтовый символ записывается в одинарных кавычках, например, ‘ху’, а широкий — с предшествующим символом L, например:

Здесь переменной wc присвоено значение константы А, рассматриваемой как широкий символ. Тип широкого символа wchar_t определен в заголовочном файле , этот тип не является встроенным.

Целые константы определяются как числа без дробной части. Например, 10 и -100 — это целые константы. Константы в плавающем формате записываются как числа с десятичной точкой, например, 11.123. Допускается также экспоненциальное представление чисел (в виде мантиссы и порядка): 111.23е— 1.

По умолчанию компилятор приписывает константе тип наименьшего размера, в ячейку которого может уместиться константа. Таким образом, если целые числа обычно являются 16-разрядными, то константа 10 по умолчанию имеет тип int , a 103000 — тип long int . Число 10 может поместиться в типе char , однако компилятор не нарушит границы типов и поместит ее в int . Но это правило имеет исключение: всем константам в плавающем формате, даже самым маленьким, приписывается тип double (если, конечно, они сюда помещаются).

Определение типов констант по умолчанию является вполне удовлетворительным при разработке большинства программ. Однако, используя суффикс, можно явно указать тип числовой константы. Если после числа в плавающем формате стоит суффикс F , то считается, что константа имеет тип float , а если L , то long double . Для целых типов суффикс U означает unsigned , a L — long . Тип суффикса не зависит от регистра, например, как F , так и f определяют константы типа float . Приведем несколько примеров:

Примеры констант
int 1 123 21000 -243
long int 35000L -34L
unsigned int 10000U 987u 40000U
float 123.23F 4.34e-4f
double 123.23 1.0 -0.98765432
long double 1001.2L

Стандарт С99 определяет также целые константы типа long long , их суффикс — LL или ll .

Шестнадцатиричные и восмеричные константы

Иногда удобнее использовать не десятичную, а восьмеричную или шестнадцатеричную систему. Позиционную систему счисления с основанием 8 называют восьмеричной . В ней используются цифры от 0 до 7. Число 10 в восьмеричной системе представляет то же число, что и 8 в десятичной. Позиционная система счисления с основанием 16 называется шестнадцатеричной . В ней используются 16 символов: цифры от 0 до 9 и символы от А до F, обозначающие цифры от 10 до 15. Например, запись 10 в шестнадцатеричной системе обозначает то же число, что и 16 в десятичной системе. Эти системы счисления используются довольно часто, поэтому в С целые константы можно определять не только в десятичной, но и в восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Шестнадцатеричная константа начинается с 0х, а восьмеричная — с 0, например:

Строковые константы

Язык С поддерживает еще один тип констант, а именно — строковые. Строка — это последовательность символов, заключенных в двойные кавычки. Например, «тест» — это строка. В этой книге ранее уже встречались примеры строк в функции printf() . В термине «строковая константа» слово «строковая» не означает строковый предопределенный тип данных, такого в С нет, здесь это всего лишь прилагательное.


Не следует путать понятия строки и символа. Символьная константа заключается в одинарные кавычки, например, ‘а’. Соответственно запись «а» означает строку, состоящую из одного символа.

Специальные символьные константы

Чтобы представить большинство символьных констант, достаточно заключить соответствующий символ в одинарные кавычки. Но некоторые символы, например, символ возврата каретки, требуют специального представления. В языке С определены специальные символьные константы , приведенные в табл. 2.2. Иногда их называют ESC-последовательностями, управляющими последовательностями и символами с обратным слэшем. Управляющие последовательности можно использовать вместо ASCII-кодов для обеспечения лучшей переносимости программы.

В следующем примере программа выводит символ новой строки (т.е. переходит на новую строку), выводит символ табуляции (т.е. переходит на первую позицию табуляции) и, наконец, выводит строку Простой тест.

Предопределенные константы JSON

Перечисленные ниже константы определены данным расширением и могут быть доступны только в том случае, если PHP был собран с поддержкой этого расширения или же в том случае, если данное расширение было подгружено во время выполнения.

Следующие константы указывают на тип ошибки, возвращенной функцией Json_last_error.

JSON_ERROR_NONE (integer). Не произошло никаких ошибок. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_ERROR_DEPTH (integer). Была превышена максимальная глубина стека. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_ERROR_STATE_MISMATCH (integer). Неверный или поврежденный JSON. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_ERROR_CTRL_CHAR (integer). Ошибка управляющих символов, вероятно из-за неверного кодирования. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_ERROR_SYNTAX (integer). Синтаксическая ошибка. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_ERROR_UTF8 (integer). Поврежденные символы UTF-8, вероятно, из-за неверного кодирования. Эта константа стала доступна начиная с PHP 5.3.3.

JSON_ERROR_RECURSION (integer). Объект или массив, переданный в функцию Json_encode включает рекурсивные ссылки и не может быть закодирован. Если была передана опция JSON_PARTIAL_OUTPUT_ON_ERROR, то на месте рекурсивных ссылок будет выведен NULL. Доступно с PHP 5.5.0.

JSON_ERROR_INF_OR_NAN (integer). Значение, переданное в функцию Json_encode включает либо NAN, либо INF. Если была указана константа JSON_PARTIAL_OUTPUT_ON_ERROR, то вместо указанных особых значений будет выведен 0. Доступно с PHP 5.5.0.

JSON_ERROR_UNSUPPORTED_TYPE (integer). В функцию Json_encode было передано значение неподдерживаемого типа, например, resource. Если была указана константа JSON_PARTIAL_OUTPUT_ON_ERROR, то вместо неподдерживаемого значения будет выводиться NULL. Доступна с PHP 5.5.0.

JSON_ERROR_INVALID_PROPERTY_NAME (integer). В строке переданной в Json_decode был ключ, начинающийся с символа \u0000. Доступно с PHP 7.0.0.

JSON_ERROR_UTF16 (integer). Один непарный суррогат UTF-16 в экранированной последовательности Unicode в строке JSON, переданной в Json_encode. Доступно с PHP 7.0.0.

Можно комбинировать следующие константы для передачи в Json_decode.

JSON_BIGINT_AS_STRING (integer). Декодирует длинные целочисленные значения как строку. Доступно с PHP 5.4.0.

JSON_OBJECT_AS_ARRAY (integer). Преобразует объекты JSON в массив PHP. Эта опция может быть задана автоматически, если вызвать Json_decode указав вторым параметром TRUE. Доступно с PHP 5.4.0.

Следующие константы можно комбинировать для использования в Json_encode.

JSON_HEX_TAG (integer). Все кодируются в \u003C и \u003E. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_HEX_AMP (integer). Все & кодируются в \u0026. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_HEX_APOS (integer). Все символы ‘ кодируются в \u0027. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_HEX_QUOT (integer). Все символы » кодируются в \u0022. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_FORCE_OBJECT (integer). Выдавать объект вместо массива при использовании неассоциативного массива. Это полезно, когда принимающая программа или код ожидают объект или же массив пуст. Доступна начиная с PHP 5.3.0.

JSON_NUMERIC_CHECK (integer). Кодирование строк, содержащих числа, как числа. Доступна начиная с PHP 5.3.3.

JSON_PRETTY_PRINT (integer). Использовать пробельные символы в возвращаемых данных для их форматирования. Доступна начиная с PHP 5.4.0.

JSON_UNESCAPED_SLASHES (integer). Не экранировать /. Доступна начиная с PHP 5.4.0.

JSON_UNESCAPED_UNICODE (integer). Не кодировать многобайтные символы Unicode (по умолчанию они кодируются как \uXXXX). Доступна начиная с PHP 5.4.0.

JSON_PARTIAL_OUTPUT_ON_ERROR (integer). Позволяет избежать возникновения ошибок при использовании функции json_encode. Осуществляет подстановку значений по умолчанию вместо некодируемых. Доступна начиная с PHP 5.5.0.

JSON_PRESERVE_ZERO_FRACTION (integer). Гарантирует, что значение типа Float будет преобразовано именно в значение типа Float в случае, если дробная часть равна 0. Доступна начиная с PHP 5.6.6.

JSON_UNESCAPED_LINE_TERMINATORS (integer). Символы конца строки не будут экранироваться если задана константа JSON_UNESCAPED_UNICODE. Поведение будет таким же, какое оно было до PHP 7.1 без этой константы. Доступно с PHP 7.1.0.

JSON_INVALID_UTF8_IGNORE (integer). Игнорировать некорректные символы UTF-8. Доступно с PHP 7.2.0.

JSON_INVALID_UTF8_SUBSTITUTE (integer). Преобразовывать некорректные символы UTF-8 в \0xfffd (Символ Юниокда ‘REPLACEMENT CHARACTER’). Доступно с PHP 7.2.0.

JSON_THROW_ON_ERROR (integer). Выбрасывается исключение JsonException в случае возникновения ошибок вместо установки глобального состояния ошибки, которое может быть получено с помощью функции Json_last_error и Json_last_error_msg.

Константа JSON_PARTIAL_OUTPUT_ON_ERROR имеет приоритет над JSON_THROW_ON_ERROR. Доступно с PHP 7.3.0.

Методы и предопределенные константы в PHP


PHP предоставляет набор специальных предопределенных констант и магические методы для ваших программ. В отличие от константы (constants), которые будут установлены с помощью define ()/ , значение константы зависит от того, где они используются в коде или используются для доступа только для чтения информации о коде и PHP. Магические методы, зарезервированные имена методов вы можете использовать в своих классах, чтобы внедрить в специальные функции PHP.

Если вы еще не слышали о волшебных методах PHP и константы, то эта статья для вас! Рассмотрим некоторые из наиболее полезные и как их можно использовать в своем коде.

Предопределенные константы

Предопределенные константы используются для доступа к информации о вашем коде. Константы здесь написано прописными буквами в двойном подчеркивании, как __LINE__ и__FILE__ например. Вот несколько полезных констант, которые доступны на PHP:

  • __LINE__ возвращает номер строки в исходном файле постоянной появляется, например:
  • __FILE__ представляет собой имя файла, включая его полный путь, например:
  • __DIR__ представляет только путь к файлу:
  • __CLASS__ возвращает имя текущего класса:
  • __FUNCTION__ возвращает имя текущие функции:
  • __METHOD__ представляет собой имя текущего метода:
  • __NAMESPACE__ возвращает имя текущего пространства имен:

Магические методы

Магия методы обеспечивают крючки в специальные поведение PHP. В отличие от константы ранее, их имена записаны в lower/camel-case с двумя ведущими подчеркиваниями, как __construct () и __destruct () .

__construct () является магический метод, который вызывает PHP для создания экземпляра объекта класса. Он может принимать любое количество аргументов.

Как следует из названия, __destruct () вызывается, когда объект уничтожается сборщиком мусора PHP. Он не принимает аргументов, и он широко используется для выполнения любых операций для чистки, которые могут понадобиться такие как закрытие соединения с базой данных.

Наш следующий магические методы дело с собственностью перегрузки, а также обеспечить возможность для PHP для обработки вызовов свойств и методов, которые не были определены (или не доступны для нас).

PHP вызывает __get () метод, если свойство не определено (или недоступны) и называется в контексте получателя. Этот метод принимает один аргумент, имя свойства. Она должна возвращать значение, которое рассматривается как стоимость имущества.

__set () метод вызывается для неопределенного свойства в контексте сеттер. Он принимает два аргумента: имя свойства и значение.

В приведенном выше примере, свойство name не определено в классе. Я пытаюсь присвоить значение «MySample» к нему, и PHP вызывает магический метод __set () . Он получает «name», как $prop и аргумент «Alireza» в $value , и хранить значения в частные $myArray . __get () метод работает аналогичным образом, когда я вывожу $obj-> name , __get () метод называется и «name» передается на $prop аргумент.

Есть и другие магические методы, которые помогают нам с получения и проверки недоступных переменных-членов, а также, которые появляются в пример кода: __isset () , __unset () , и __toString () . Оба __isset () и __unset () вызываются функции с тем же именем (без подчеркивания) в PHP.

__isset () проверяет, является ли свойство имеет значение или нет, принимает один аргумент, который является собственностью мы хотим проверить. __unset () принимает один аргумент, который является именем свойства, что программа хочет установлена. Во многих случаях, представляющих объект в виде строки полезно, например, для вывода пользователю или другому процессу. Обычно PHP представляет их как ID в памяти, что не есть хорошо для нас. __toString () метод помогает нам представления объекта в виде строки. Этот метод срабатывает в любой ситуации, когда объект используется в виде строки, например: echo «Hello $obj» . Он также может быть вызван непосредственно, как и любой другой нормальный открытый метод, который является предпочтительным для хаки, такие как добавление пустой строки, чтобы заставить принуждения.

Что определить предопределенные константы как

У меня есть класс базы данных, который автоматически устанавливает соединение с базой данных и выполняет некоторую базовую фильтрацию ввода и еще много чего. Я рассматриваю установку некоторых предопределенных констант для настройки поведения методов класса. Что я должен установить значения констант как? Поскольку значения никогда не будут ссылаться или сравнивать напрямую, а только в контексте имени константы, значение даже имеет значение?

Одна из стратегий, с которой я столкнулся, устанавливает константу в значение бит, чтобы побитовые операторы могли использоваться для объединения констант. В этом случае не похоже, что эта функция будет необходима, но вы никогда не знаете.

Я часто получаю сообщение, как

Является ли это лечение постоянная, как строка «КОНСТАНТА _ VALUE» или постоянная ПОСТОЯННОГО _ VALUE? Должен ли я определять значение моих констант в виде строк одного и того же имени, чтобы компенсировать это? Это происходит, когда я использую константы, которые, как я знаю, определены в какой-то момент, например, ДОКУМЕНТ _ ROOT.

Я пропустил лучшую практику, что любой из этих?


Предопределённые константы pcntl

В PHP имеется набор специальных предопределенных констант и магических методов для ваших проектов. В отличие от обычных констант, которые можно устанавливать с помощью define(), значение предопределенных констант зависит от того, где они используются, и является информацией только для чтения о коде и PHP системе. Магические методы можно использовать в ваших классах для получения доступа к специальному функционалу PHP.

В данном уроке мы рассмотрим несколько полезных предопределенных констант и магических методов с примерами использования в коде.

Предопределённые константы используются для получения информации о вашем коде. Имя такой константы пишется заглавными буквами между сдвоенными подчеркиваниями, например, __LINE__ и __FILE__ . Вот несколько полезных предопределённых констант, доступных в PHP:

__LINE__ возвращает номер строки в исходном файле, где используется константа:
1 myAarray[$prop] = $value;
07 >
08 public function __get($prop) <
09 return $this->myArray[$prop];
10 >
11 public function __isset($prop) <
12 return isset($this->myArray[$prop]);
13 >
14 public function __unset($prop) <
15 unset($this->myArray[$prop]);
16 >
17 public function __toString() <
18 return __CLASS__ . «:» . $this->name;
19 >
20 >
21 $obj = new MySample();
22 if (!isset($obj->name)) <
23 $obj->name = «Alireza»;
24 >
25 echo $obj->name; // Alireza
26 echo $obj; // MySample:Alireza

В выше приведенном коде свойство name не определено в классе. В коде предпринимается попытка назначить данному свойству значение “Alireza” и PHP вызывает магический метод __set(). Он получает “name” в качестве аргумента $prop и “Alireza” как $value, и сохраняет значение в частном массиве $myArray. Метод __get() работает в схожей манере. При выводе $obj->name вызывается метод __get() и ему передается значение “name” как аргумент $prop.

Есть и другие магические методы, которые помогают манипулировать недоступными свойствами, как в приведенном примере: __isset(), __unset() и __toString(). Оба метода __isset() и __unset() запускаются функциями с такими же именами, но без подчеркиваний в PHP.

__isset() проверяет, установлено свойство или нет. Данный метод принимает один аргумент — свойство, которое надо проверить. Метод __unset()принимает один аргумент, имя свойства, которое нужно сбросить.

Во многих случаях удобно представление объекта как строки, например, для вывода пользователю или другому процессу. Обычно PHP представляет объект как идентификатор в памяти, что плохо для таких функций. Метод __toString() помогает представить объект как строку. Метод запускается во многих ситуациях, где объект используется как строка, например, echo «Hello $obj». Также его можно вызвать непосредственно, как любой другой публичный метод.

Предопределенные константы

The following list of signals are supported by the Process Control functions. Please see your systems signal(7) man page for details of the default behavior of these signals.

Коментарии

On OS X, the values of the constants are:

SIGHUP = 1
SIGINT = 2
SIGQUIT = 3
SIGILL = 4
SIGTRAP = 5
SIGABRT = 6
SIGIOT = 6
SIGBUS = 10
SIGFPE = 8
SIGUSR1 = 30
SIGSEGV = 11
SIGUSR2 = 31
SIGPIPE = 13
SIGALRM = 14
SIGTERM = 15
SIGSTKFLT not defined
SIGCLD not defined
SIGCHLD = 20
SIGCONT = 19
SIGTSTP = 18
SIGTTIN = 21
SIGTTOU = 22
SIGURG = 16
SIGXCPU = 24
SIGXFSZ = 25
SIGVTALRM = 26
SIGPROF = 27
SIGWINCH = 28
SIGPOLL not defined
SIGIO = 23
SIGPWR not defined
SIGSYS = 12
SIGBABY = 12
SIG_BLOCK = 1
SIG_UNBLOCK = 2
SIG_SETMASK = 3

On RedHat, the values of the constants are:

Signal SIGHUP = 1
Signal SIGINT = 2
Signal SIGQUIT = 3
Signal SIGILL = 4
Signal SIGTRAP = 5
Signal SIGABRT = 6
Signal SIGIOT = 6
Signal SIGBUS = 7
Signal SIGFPE = 8
Signal SIGUSR1 = 10
Signal SIGSEGV = 11
Signal SIGUSR2 = 12
Signal SIGPIPE = 13
Signal SIGALRM = 14
Signal SIGTERM = 15
Signal SIGSTKFLT = 16
Signal SIGCLD = 17
Signal SIGCHLD = 17
Signal SIGCONT = 18
Signal SIGTSTP = 20
Signal SIGTTIN = 21
Signal SIGTTOU = 22
Signal SIGURG = 23
Signal SIGXCPU = 24
Signal SIGXFSZ = 25
Signal SIGVTALRM = 26
Signal SIGPROF = 27
Signal SIGWINCH = 28
Signal SIGPOLL = 29
Signal SIGIO = 29
Signal SIGPWR = 30
Signal SIGSYS = 31
Signal SIGBABY = 31
Signal SIG_BLOCK = 0
Signal SIG_UNBLOCK = 1
Signal SIG_SETMASK = 2

You should see all signals and their codes in your system using: kill -l
In my Debian GNU/Linux 7.6 (wheezy):

1) SIGHUP 2) SIGINT 3) SIGQUIT 4) SIGILL 5) SIGTRAP
6) SIGABRT 7) SIGBUS 8) SIGFPE 9) SIGKILL 10) SIGUSR1
11) SIGSEGV 12) SIGUSR2 13) SIGPIPE 14) SIGALRM 15) SIGTERM
16) SIGSTKFLT 17) SIGCHLD 18) SIGCONT 19) SIGSTOP 20) SIGTSTP
21) SIGTTIN 22) SIGTTOU 23) SIGURG 24) SIGXCPU 25) SIGXFSZ
26) SIGVTALRM 27) SIGPROF 28) SIGWINCH 29) SIGIO 30) SIGPWR
31) SIGSYS 34) SIGRTMIN 35) SIGRTMIN+1 36) SIGRTMIN+2 37) SIGRTMIN+3
38) SIGRTMIN+4 39) SIGRTMIN+5 40) SIGRTMIN+6 41) SIGRTMIN+7 42) SIGRTMIN+8
43) SIGRTMIN+9 44) SIGRTMIN+10 45) SIGRTMIN+11 46) SIGRTMIN+12 47) SIGRTMIN+13
48) SIGRTMIN+14 49) SIGRTMIN+15 50) SIGRTMAX-14 51) SIGRTMAX-13 52) SIGRTMAX-12
53) SIGRTMAX-11 54) SIGRTMAX-10 55) SIGRTMAX-9 56) SIGRTMAX-8 57) SIGRTMAX-7
58) SIGRTMAX-6 59) SIGRTMAX-5 60) SIGRTMAX-4 61) SIGRTMAX-3 62) SIGRTMAX-2
63) SIGRTMAX-1 64) SIGRTMAX

Предопределенные макроподстановки

Для облегчения отладки и получения информации о работе mql5-программы введены специальные константы-макросы, значения которых устанавливается в момент компиляции. Самый простой путь использования этих констант – вывод значений с помощью функции Print(), как показано в примере.

Дата компиляции файла без времени (часы, минуты и секунды равны 0)

Дата и время компиляции файла

Номер строки в исходном коде, на которой расположен данный макрос

Имя текущего компилируемого файла

Абсолютный путь к текущему компилируемому файлу

Имя функции, в теле которой расположен макрос

Сигнатура функции, в теле которой расположен макрос. Вывод в лог полного описания функции с типами параметров может пригодиться при идентификации перегруженных функций

Как создается функция пользователя (привести пример)?

Понятие переменной. Определение различных типов переменных в документе Mathcad

Переменная – объект для передачи данных внутри документа. Переменные: — простые (целые, вещественные, комплексные); — интервальные; — векторы и матрицы. Тип переменной определяется ее значением; переменные могут быть числовыми, строковыми, символьными и т. д. Имена констант, переменных и иных объектов называют идентификаторами. Идентификаторы в MathCAD представляют собой набор латинских или греческих букв и цифр.

В MathCAD содержится небольшая группа особых объектов, которые нельзя отнести ни к классу констант, ни к классу переменных, значения которых определены сразу после запуска программы. Их правильнее считать системными переменными, имеющими предопределенные системой начальные значения Изменение значений системных переменных производят во вкладке Встроенные переменные диалогового окна MathOptions команды Математика Þ Опции.

Обычные переменные отличаются от системных тем, что они должны быть предварительно определены пользователем, т. е. им необходимо хотя бы однажды присвоить значение. В качестве оператора присваивания используется знак:=, тогда как знак = отведен для вывода значения константы или переменной.

Какие системные переменные Вам известны? Как узнать их значение? Как изменить их значение?

p = 3.14159; e = 2.71828- Основание натурального логарифма; ¥-бесконечность; %; i, j- Мнимая единица; TOL =10 -3 — Допустимая погрешность при различных алгоритмах аппроксимации (интегрирования, решения уравнений). Изменить значение системной переменной TOL и ниже следующих можно с помощью команды МатематикаÞПараметры;CTOL = 10 -3 — Устанавливает точность ограничений в решающем блоке, чтобы решение было допустимым; ORIGIN = 0- Определяет индекс первого элемента векторов и матриц; FRAME = 0- Используется в качестве счетчика при создании анимаций; PRNPRECISION = 4- Число значащих цифр; PRNCOLW >

Какие виды функций в Mathcad Вам известны?

Функция – выражение, согласно которому проводятся некоторые вычисления с аргументами и определяется его числовое значение.

Функции в MathCAD могут быть встроенные, т.е. заблаговременно введенные разработчиками, и определенные пользователем.

Способы вставки встроенной функции:

1. Выбрать пункт меню Вставка Þ Функция.

2. Нажать комбинацию клавиш Ctrl + E.

3. Щелкнуть на кнопкеf(x).

Как создается функция пользователя (привести пример)?

Составим программу-функцию для вычисления переменной z по формуле

В рабочий документ введем описание следующей программы-функции

Обращение к этой программе — функции имеет вид

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8808 — | 7523 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Илон Маск рекомендует:  По поводу использования русских букв в cc
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL