Простая программа, использующая mdi интерфейс


Содержание

Простая программа, использующая MDI интерфейс

Простая программа, использующая MDI интерфейс

В этом разделе рассматривается программа использующая MDI ( интерфейс многих документов )

Мы создадим программу, в которой документом является графическое изображение — круг. В ToolBar будет создана иконка, при нажатие на которою будет вызываться диалоговое окно, позволяющее изменять координаты круга. Местоположение круга можно будет согранять в файл с расширением CIR.

Создание проекта программы

1. Создайте новый проект( у меня MDI ), использующая MDI интерфейс с поддержкой MFC. Все шесть шагов в MFC AppWizard оставте без изменения.

2. Если вы сделали всё правильно, то создадутся пять классов : CMDIApp, CMainFrame, CChildFrame, CMDIDoc и CMDIView. В классе документов CMDIDoc вы пишите код для поддержки данных программы, а в классе представления CMDIView — код, отвечающий за то, что вы видите на экране. Вы будете писать код в функциях-элементах только этих двух классов.

3. Объявляем элементы данных класса документа. Их будет два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIDoc.h и изменяем объявление класса CMDIDoc следующим образом:

class CMDIDoc : public CDocument < protected:

// create from serialization only CMDIDoc(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIDoc) // Attributes public: int m_X; // координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

4. Объявляем элементы данных класса представления. Их будет тоже два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIView.h и изменяем объявление класса CMDIView следующим образом:

class CMDIView : public CView < protected:

// create from serialization only CMDIView(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIView) // Attributes public: CMDIDoc* GetDocument(); int m_X;

// координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

Как вы видите, имена переменных могут совпадать( обычно так и делается ).

5. Инициализируем элементы данных класса документа. Для этого откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию OnNewDocument() и напишите в ней следующий код:

// начальное положение по Y=100

// TODO: add reinitialization code here // (SDI documents will reuse this document) return TRUE; >

6. Инициализируем элементы данных класса представления. Для этого нужно создать функцию-элемент OnInitialUpdate() класса представления:

Выберите ClassWizard в меню View. На странице Message Maps выберите следующие события:

Class neme : CMDIView Object ID : CMDIView Message : OnInitialUpdate

и нажмите на кнопку Add Function

Напишите следующий код в функцию OnInitialUpdate():

// TODO: Add your specialized code here and/or call the base >

// получить указатель на документ

// обновить элементы данных представления

// соответствующими значениями документа. m_X = pDoc->m_X; m_Y = pDoc->m_Y; pDoc->SetTitle(«ANDY»);

// всем документам даётся название ANDY >

7. Теперь напишем код для вывода круга на экран.

Функция OnDraw() класса представления автоматически выполняется всякий раз, когда нужно вывести окно документа.

Напишите следующий код в функции OnDraw() :

// TODO: add draw code for native data here pDC->Ellipse(m_X — 20, m_Y — 20, m_X + 20, m_Y + 20);

// рисуем круг диаметром 20 >

8. Напишем код для сохранения и считывания данных из файла.

Откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию Serialize() и измените её:

void CMDIDoc::Serialize(CArchive& ar) < if (ar.IsStoring()) <

// TODO: add storing code here( это выполняется,

Простая программа, использующая mdi интерфейс

Многодокументный интерфейс (MDI) позволяет создавать приложение, которое поддерживает несколько форм в пределах одной контейнерной формы. Приложения типа Microsoft Excel и Microsoft Word для Windows имеют многодокументные среды.

Приложение MDI позволяет пользователю отображать несколько документов в одно и то же время — каждый документ отображается в своем собственном окне. Документы или дочерние окна содержатся в родительском окне, которое обеспечивает рабочее пространство для всех дочерних окон в приложении. Например, Microsoft Excel позволяет Вам создавать и отображать окна множественных документов различных типов. Каждое индивидуальное окно ограничено областью окна родителя Excel. Когда вы минимизируете Excel, все окна документов также свернуты, а в панели задач появляется значок родительского окна.

Дочерняя форма — обычная форма, которая устанавливает свое свойство MDIChild в True. Ваше приложение может включать много дочерних форм MDI одинаковых или различных типов.

Во время выполнения дочерние формы отображаются в пределах рабочего пространства формы родителя MDI (область в границах формы ниже заголовка и строк меню). Когда дочерняя форма свернута, ее значок появляется в пределах рабочего пространства формы MDI вместо панели задач, как показано на рис. 6.4.

Рис. 6.4 Дочерние формы, отображенные в пределах формы MDI

Примечание Ваше приложение может также включать стандартные не-MDI формы, которые не содержатся в форме MDI. Типичное использование стандартной формы в приложении MDI — отображение модального окна диалога.

Форма MDI подобна обычной форме с одним ограничением. Вы не можете размещать элемент управления непосредственно в форму MDI, если этот элемент управления не имеет свойства Align (типа элемента управления picture box) или не имеет никакого видимого интерфейса (типа элемента управления timer).

Создание приложения MDI

Чтобы создать форму MDI и ее дочерние формы, используйте следующую процедуру.

Чтобы создать приложение MDI

    Создайте форму MDI.

В меню Project выберите Add MDI Form.

Примечание Приложение может иметь только одну форму MDI. Если проект уже имеет форму MDI, команда Add MDI Form в меню Project недоступна

Создайте дочерние формы приложения.

Чтобы создать дочернюю форму MDI, создайте новую форму (или откройте существующую) и установите ее свойство MDIChild в True.

Чтобы узнать больше о приложениях MDI, см. следующие темы:

  • Работа с дочерними формами MDI во время разработки О поведении дочерних форм во время разработки.
  • Особенности форм MDI во время выполнения О поведении дочерних форм во время выполнения.
  • Приложение MDI NotePad Подробности приложения-примера MDI Notepad.
  • Работа с формами MDI и дочерними формами О взаимодействии родительских и дочерних форм MDI.

Простая программа, использующая MDI интерфейс

Простая программа, использующая MDI интерфейс

В этом разделе рассматривается программа использующая MDI ( интерфейс многих документов )

Мы создадим программу, в которой документом является графическое изображение — круг. В ToolBar будет создана иконка, при нажатие на которою будет вызываться диалоговое окно, позволяющее изменять координаты круга. Местоположение круга можно будет согранять в файл с расширением CIR.

Создание проекта программы

1. Создайте новый проект( у меня MDI ), использующая MDI интерфейс с поддержкой MFC. Все шесть шагов в MFC AppWizard оставте без изменения.

2. Если вы сделали всё правильно, то создадутся пять классов : CMDIApp, CMainFrame, CChildFrame, CMDIDoc и CMDIView. В классе документов CMDIDoc вы пишите код для поддержки данных программы, а в классе представления CMDIView — код, отвечающий за то, что вы видите на экране. Вы будете писать код в функциях-элементах только этих двух классов.

3. Объявляем элементы данных класса документа. Их будет два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIDoc.h и изменяем объявление класса CMDIDoc следующим образом:

class CMDIDoc : public CDocument < protected:

// create from serialization only CMDIDoc(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIDoc) // Attributes public: int m_X; // координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

4. Объявляем элементы данных класса представления. Их будет тоже два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIView.h и изменяем объявление класса CMDIView следующим образом:

class CMDIView : public CView < protected:

// create from serialization only CMDIView(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIView) // Attributes public: CMDIDoc* GetDocument(); int m_X;

// координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

Как вы видите, имена переменных могут совпадать( обычно так и делается ).

5. Инициализируем элементы данных класса документа. Для этого откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию OnNewDocument() и напишите в ней следующий код:

BOOL CMD >
// начальное положение по Y=100

// TODO: add reinitialization code here // (SDI documents will reuse this document) return TRUE; >

6. Инициализируем элементы данных класса представления. Для этого нужно создать функцию-элемент OnInitialUpdate() класса представления:

Выберите ClassWizard в меню View. На странице Message Maps выберите следующие события:

Class neme : CMDIView Object ID : CMDIView Message : OnInitialUpdate

и нажмите на кнопку Add Function

Напишите следующий код в функцию OnInitialUpdate():

// TODO: Add your specialized code here and/or call the base >
// получить указатель на документ

// обновить элементы данных представления

// соответствующими значениями документа. m_X = pDoc->m_X; m_Y = pDoc->m_Y; pDoc->SetTitle(«ANDY»);

// всем документам даётся название ANDY >

7. Теперь напишем код для вывода круга на экран.

Функция OnDraw() класса представления автоматически выполняется всякий раз, когда нужно вывести окно документа.

Напишите следующий код в функции OnDraw() :

vo >
// TODO: add draw code for native data here pDC->Ellipse(m_X — 20, m_Y — 20, m_X + 20, m_Y + 20);

// рисуем круг диаметром 20 >

8. Напишем код для сохранения и считывания данных из файла.

Откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию Serialize() и измените её:

void CMDIDoc::Serialize(CArchive& ar) < if (ar.IsStoring()) <

// TODO: add storing code here( это выполняется,

если выбрать SAVE ) ar >m_X;

// считываем значение из выбранного файла в m_X ar>>m_Y;

// считываем значение из выбранного файла в m_Y > >

9. Часто бывает нужно изменить некоторые параметры программы, такие как заголовок главного окна или тип файла по умолчанию, который выводится в диалоговых панелях SAVE и OPEN. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт String Table. Вы увидите список переменных проекта( три колонки : ID, Value и Caption ).

IDR_MAINFRAME — заголовок главного окна (изменяется в поле Caption)

IDR_MCIRCLTYPE — тип файла по умолчанию, вы увидите 6 подстрок разделёнными знаком n. Третья и четвёртая подстроки определяют тип документа по умолчанию. У меня CIR FILES( *.cir ) и .cir соответственно. Вы можете поставить свои значения.

10. Теперь создадим кнопку в панеле инструментов. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт Toolbar. Вы увидите панель инструментов в режиме редактирования. Нажмите на самую правую кнопку( пунктирный квадрат ), ниже нарисуйте кнопку по вашему усмотрению. Теперь дважды нажмете на вашу кнопку и введите ID: ID_MYBUTTON и Prompt: Изменение координат кругаnИзменение координат круга. Ну вот и всё, кнопка готова. Теперь нужно создать функцию, которая будет выполняться при нажатии на вашу кнопку :

Выберите пункт меню View далее ClassWizard, выберите закладку Message Maps, Project: MDI, Class name: CMDIView, Object IDs: ID_MYBUTTON, Message: COMMAND и нажмите на кнопку Add Function. В ответ создастся функция void CMDIView::OnMybutton().

11. Теперь по аналогии с главой 15 создадим собственное диалоговое окно с ID: IDD_MY_DIALOG и классом CMyDialog и разместим в нём четыре Edit Box с переменными типа INT: m_DX — текущая позиция по X, m_DY — текущая позиция по Y, m_DXN — новая позииция по X, m_DYN — новая позииция по Y. Не забудте написать #include «MyDialog.h» в файлах MDIDoc.cpp и MDIView.cpp.

12. Теперь напишем код в функцие OnMybutton().

// TODO: Add your command handler code here CMD >
// получаем указатель на документ CMyDialog MyD;

// создаём переменную класса CMyDialog MyD.m_DX = MyD.m_DXN = pDoc->m_X;

// инициализмруем переменные диалога MyD.m_DY = MyD.m_DYN = pDoc->m_Y; .

// создаём новый диалог pDoc->m_X = MyD.m_DXN;

// получаем новые значения pDoc->m_Y = MyD.m_DYN;

// синхронизируем данные Invalidate( TRUE );

// перерисовываем экран( вызов OnDraw() ) pDoc->SetModifiedFlag();

// ставим флаг изменения документа >

13. Ну вот и всё, программа готова. Отсюда можно взять рабочую программу, использующую MDI, в которой используется собственное диалоговое окно.

Простая программа, использующая MDI интерфейс

В этом разделе рассматривается программа использующая MDI ( интерфейс многих документов )

Мы создадим программу, в которой документом является графическое изображение – круг. В ToolBar будет создана иконка, при нажатие на которою будет вызываться диалоговое окно, позволяющее изменять координаты круга. Местоположение круга можно будет согранять в файл с расширением CIR.

Создание проекта программы

1. Создайте новый проект( у меня MDI ), использующая MDI интерфейс с поддержкой MFC. Все шесть шагов в MFC AppWizard оставте без изменения.

2. Если вы сделали все правильно, то создадутся пять классов : CMDIApp, CMainFrame, CChildFrame, CMDIDoc и CMDIView. В классе документов CMDIDoc вы пишите код для поддержки данных программы, а в классе представления CMDIView – код, отвечающий за то, что вы видите на экране. Вы будете писать код в функциях-элементах только этих двух классов.

3. Объявляем элементы данных класса документа. Их будет два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIDoc. h и изменяем объявление класса CMDIDoc следующим образом:

Class CMDIDoc : public CDocument < protected:

// create from serialization only CMDIDoc(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIDoc) // Attributes public: int m_X; // координатыкругапо x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations… …

4. Объявляем элементы данных класса представления. Их будет тоже два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIView. h и изменяем объявление класса CMDIView следующим образом:

Class CMDIView : public CView < protected:

// create from serialization only CMDIView(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIView) // Attributes public: CMDIDoc* GetDocument(); int m_X;

// координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations… …

Как вы видите, имена переменных могут совпадать( обычно так и делается ).

5. Инициализируем элементы данных класса документа. Для этого откройте файл MDIDoc. cpp, найдите в нем функцию OnNewDocument() и напишите в ней следующий код:

// TODO: add reinitialization code here // (SDI documents will reuse this document) return TRUE; >

6. Инициализируем элементы данных класса представления. Для этого нужно создать функцию-элемент OnInitialUpdate() класса представления:

Выберите ClassWizard в меню View. На странице Message Maps выберите следующие события:

Class neme : CMDIView Object ID : CMDIView Message : OnInitialUpdate

И нажмите на кнопку Add Function

Напишите следующий код в функцию OnInitialUpdate():

// TODO: Add your specialized code here and/or call the base >

// получить указатель на документ

// обновить элементы данных представления

// соответствующими значениями документа. m_X = pDoc->m_X; m_Y = pDoc->m_Y; pDoc->SetTitle(“ANDY”);

// всем документам дается название ANDY >

7. Теперь напишем код для вывода круга на экран.

Функция OnDraw() класса представления автоматически выполняется всякий раз, когда нужно вывести окно документа.

Напишите следующий код в функции OnDraw() :

// TODO: add draw code for native data here pDC->Ellipse(m_X – 20, m_Y – 20, m_X + 20, m_Y + 20);

// рисуем круг диаметром 20 >

8. Напишем код для сохранения и считывания данных из файла.

Откройте файл MDIDoc. cpp, найдите в нем функцию Serialize() иизменитеее:

void CMDIDoc::Serialize(CArchive&; ar) < if (ar. IsStoring()) <

// TODO: add storing code here( этовыполняется,

Если выбрать SAVE ) ar >m_X;

// считываем значение из выбранного файла в m_X ar>>m_Y;

// считываем значение из выбранного файла в m_Y > >

9. Часто бывает нужно изменить некоторые параметры программы, такие как заголовок главного окна или тип файла по умолчанию, который выводится в диалоговых панелях SAVE и OPEN. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт String Table. Вы увидите список переменных проекта( три колонки : ID, Value и Caption ).

IDR_MAINFRAME – заголовок главного окна (изменяется в поле Caption)

IDR_MCIRCLTYPE – тип файла по умолчанию, вы увидите 6 подстрок разделенными знаком n. Третья и четвертая подстроки определяют тип документа по умолчанию. У меня CIR FILES( *.cir ) и. cir соответственно. Вы можете поставить свои значения.

10. Теперь создадим кнопку в панеле инструментов. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт Toolbar. Вы увидите панель инструментов в режиме редактирования. Нажмите на самую правую кнопку( пунктирный квадрат ), ниже нарисуйте кнопку по вашему усмотрению. Теперь дважды нажмете на вашу кнопку и введите ID: ID_MYBUTTON и Prompt: Изменение координат кругаnИзменение координат круга. Ну вот и все, кнопка готова. Теперь нужно создать функцию, которая будет выполняться при нажатии на вашу кнопку :

Илон Маск рекомендует:  Mysql портирование кода из msql в mysql

Выберите пункт меню View далее ClassWizard, выберите закладку Message Maps, Project: MDI, Class name: CMDIView, Object IDs: ID_MYBUTTON, Message: COMMAND и нажмите на кнопку Add Function. В ответ создастся функция void CMDIView::OnMybutton().

11. Теперь по аналогии с главой 15 создадим собственное диалоговое окно с ID: IDD_MY_DIALOG и классом CMyDialog и разместим в нем четыре Edit Box с переменными типа INT: m_DX – текущая позиция по X, m_DY – текущая позиция по Y, m_DXN – новая позииция по X, m_DYN – новая позииция по Y. Не забудте написать #include “MyDialog. h” в файлах MDIDoc. cpp и MDIView. cpp.

12. Теперь напишем код в функцие OnMybutton().

// TODO: Add your command handler code here CMD >

// получаем указатель на документ CMyDialog MyD;

// создаем переменную класса CMyDialog MyD. m_DX = MyD. m_DXN = pDoc->m_X;

// инициализмруем переменные диалога MyD. m_DY = MyD. m_DYN = pDoc->m_Y; .

// создаем новый диалог pDoc->m_X = MyD. m_DXN;

// получаем новые значения pDoc->m_Y = MyD. m_DYN;

// синхронизируемданные Invalidate( TRUE );

// перерисовываемэкран( вызов OnDraw() ) pDoc->SetModifiedFlag();

// ставим флаг изменения документа >

13. Ну вот и все, программа готова. Отсюда можно взять рабочую программу, использующую MDI, в которой используется собственное диалоговое окно.

Интересные материалы:

Интерфейс Excel 97 Экран Excel После запуска программы на экране отображено Главное окно программы с новой рабочей книгой. Подробнее о рабочих книгах рассказано в главе 5. В верхней части окна программы, как и.

Простая замкнутая ломаная кривая БГПУ Замкнутая ломаная без самопересечений Содержание Введение Глава 1 §1. Понятие ломаной §2. Прямая на плоскости Глава 2 Введение: Перечень основных процедур и функций, используемых в программах §1. Function Peres.

Работа с базами данных через интерфейс БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра информационных технологий автоматизированных систем РЕФЕРАТ На тему: “РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ ЧЕРЕЗ ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС” МИНСК, 2008 ПЛАН 1. Описание визуальных компонентов 2. Компонент.

Программа для оценки шахматной ситуации Содержание 1.Постановка задачи 2. Теоретическая часть 3. Проектирование приложения 3.1 Модульная структура приложения 4. Реализация приложения 4.1 Класс BOARD. В классе содержатся следующие методы 4.2 ANALIZ. В классе содержатся следующие.

Интерфейс Windows Windows – компьютерная операционная система фирмы Microsoft Corp. Существует в ряде вариантов, один из которых выбирают в зависимости от целей пользователя. После того как операционная система Windows будет загружена в.

Интерфейс и основные принципы работы в информационной системе “MS Publisher” Курсовая работа На тему: “Интерфейс и основные принципы работы в информационной системе “MSPublisher” Екатеринбург 2006 Содержание Введение 1. Меню программы 1.1 Файл 1.2 Правка 1.3 Вид 1.4 Вставка 1.5 Формат.

Простая логика платоновского “Парменида” Простая логика платоновского “Парменида” Семенов Владимир Васильевич “Парменид” – один из сложнейших диалогов в творчестве Платона. И оценки его значимости колеблются от “высочайшего достижения человеческой мысли” до “вольных упражнений по.


Интерфейсный интерфейс В. Ковалев Вообще, каждая новая операционная система чем-то напоминает компьютерную игру. Журналы с азартом и упоением публикуют инструкции “по прохождению”, хакеры и вирусописатели ищут и находят “секретные коды”, а пользователи.

Интерфейс Serial ATA Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО Тульский государственный машиностроительный Колледж им. Н. Демидова Курсовая работа По учебной дисциплине: Компоновка ЭВМ и ПК Тема: Интерфейс Serial.

Параллельный интерфейс: LPT-порт Порт параллельного интерфейса был введен в PC для подключения принтера -LP’T-порт (Line PrinTer – построчный принтер). Адаптер параллельного интерфейса представляет собой набор регистров, расположенных в пространстве ввода/вывода. Регистры порта адресуются.

Интерфейс пользователя с системой МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра №239 НИИ “ВОСХОД” Курсовая работа на тему: “Интерфейс пользователя системой” Студент: Позднеев И. А. Группа: АП-5-92 Преподаватель: Шемакин Ю. И.

Программатор ПЗУ (программный интерфейс) СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 4 1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 11 1.1. Характеристики аппартных средств вычислительной техники 11 1.2. Характеристики программных средств вычислительной техники 19 1.3. Постановка.

Пользовательский интерфейс Сегодня, благодаря совершенно неожиданным (по меркам 5-летней давности) применениям компьютеров, пользовательский интерфейс привлекает все больше внимания. К сожалению, как всякое модное слово (искусственный интеллект, мультимедиа, Internet) термин пользовательский интерфейс незамедлительно.

Пользовательский интерфейс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине “Системное программное обеспечение” Тема: “Пользовательский интерфейс” 2009 Содержание Введение. 3 1. Понятие интерфейса пользователя. 4 2. Виды интерфейсов. 7 2.1 Командный интерфейс. 8 2.2 Графический интерфейс.

Язык SQL: общая характеристика, интерфейс с традиционными языками программирования Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Петрозаводский государственный университет Кольский филиал Кафедра информационных технологий Доклад на тему: “Язык SQL – общая характеристика, интерфейс с традиционными языками.

Программа Проводник. Работа с файлами и папками КРВУЗ “Крымский медицинский колледж” Реферат По предмету: Информатика На тему: “Программа Проводник. Работа с файлами и папками” Выполнил: студентка Группы 22-ф Воробьева Е. В. Проверил: Журавель Л. Ф. Симферополь 2009.

Нейро-компьютерный интерфейс Новосибирский государственный технический университет Кафедра ВТ Контрольная работа По предмету “Интерфейсы ПУ” На тему “Нейро-компьютерный интерфейс” Факультет: АВТФ Группа: ЗАМ-534 Студент: Соколов М. Н. Преподаватель: Михашов А. И. Новосибирск –.

Человеко-машинный интерфейс, разработка эргономичного интерфейса Эргономика Тема: “Человеко-машинный интерфейс, разработка эргономичного интерфейса” Дипломник: Частухин Виталий Владимирович Группа: АИ-1-93 Руководитель: профессор Мунипов Владимир Михайлович Перевод с английского Введение Целью данного дипломного проекта является создание автоматизированной информационной.

Программируемый периферийный интерфейс. Генерация звука с запретом и без запрета прерываний Министерство образования и науки Российской федерацииФедеральное Агентство по образованиюГОУ ВПО Московский Государственный Открытый университетЧебоксарский институт (филиал) Кафедра информационных технологий и программированияКурсовая работаПо дисциплине:”Вычислительные машины, системы и сети”Программируемый периферийный интерфейс. Генерация.

Дополненная реальность как новый интерфейс взаимодействия человека с компьютером Дополненная реальность как новый интерфейс взаимодействия человека с компьютером Коренберг В. М., Щелкунов М. Л., Котюжанский Л. А. Сегодня можно смело говорить о стремительном устаревании традиционных оконных графических интерфейсов, управляемых.

Обучающая программа-переводчик текста Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра Информатики Пояснительная записка по курсовому проекту по курсу “Высокоуровневые методы информатики и программирования” “Обучающая программа – переводчик текста” ОО ПЗ.

Программа “Система обучения” Содержание Введение 1. Задание на курсовую работу 2. Описание работы системы 2.1 Общие положения. 2.2 Начало работы с системой 2.3 Работа со студентом 2.4 Работа с преподавателем 3. Описание и.

Программа “Доход по вкладу” (Delphi) 1. Назначение и условия применения программы Целью этой программы является вычисление дохода по вкладу. Программа позволяет вычислять доход от вклада в двух вариантах: вклад с простыми процентами и вклад со.

Программа для подсчета выручки казино Отчет о производственной практике Задание на практику Производственная практика студентов по специальности “Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем” является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и имеет целью приобретение студентами практических.

Законченная программа Разберем процесс написания программы для рисования на экране геометрических фигур. Она естественным образом разделяется на три части: Администратор экрана: подпрограммы низкого уровня и структуры данных, определяющие экран; он ведает только.

Программа coDec Задано число к и последовательность чисел от 1 до к 1……к. Необходимо Зашифровать литерную последовательность, находящуюся в файле в соответствии с Введенной последовательностью. Выходные данные записать в файл. Например, если.

Программа для перевода текстов с транслита Федеральное агентство по образованию Российской Федерации. Южно-Уральский Государственный Университет. Кафедра “Информационно – аналитическое обеспечение управления в социальных и экономических системах” Курсовая работа по дисциплине Программирование на языке высокого уровня “Программа.

Программа-переключатель кодировки ПРОГРАММА – РЕЗИДЕНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОДИРОВКИ ВВЕДЕНИЕ С самого начала существования IBM совместимых компьютеров встала проблема вывода на экран и ввода с клавиатуры символов кириллицы. Только начиная с версии MS.

Программа, реализующая тип данных “вещественная матрица” Федеральное агентство Российской Федерации по образованию ГОУ ВПО “Тульский государственный университет” Кафедра электронных вычислительных машин Лабораторная работа № 1 Языки программирования. “Классы” Выполнил: студент Группы 230701 Гребецкая Е. В. Проверил.

Программа для просмотра изображений Владимир Коробицын В первом уроке вы уже пользовались компонентом Image, служащем в основном для размещения изображения на форме. Воспользуемся этим компонентом для создания простейшей программы, позволяющей просматривать файлы изображений. Разместите.

Простая программа, использующая MDI интерфейс

Простая программа, использующая mdi интерфейс

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМногодокументальный интерфейс (MDI) — это стандарт интерфейса для приложений Windows, которые позволяют пользователю одновременно работать с несколькими открытыми документами. Документ, в этом смысле, это обычно связанная с файлом задача, например, редактирование текстового файла или работа с файлом электронной таблицы. В приложениях MDI пользователь может, например, иметь несколько открытых файлов в одном приложении. Возможно, что вы уже использовали приложения MDI: Microsoft Exel, администратор программ Windows, администратор файлов Windows. Стандарт MDI является также частью спецификации общего доступа пользователя (CUA) фирмы IBM. ObjectWindows предусматривает объекты, позволяющие легко писать приложения MDI.

Что такое приложение MDI?

Имеются определенные компоненты, которые присутствуют в каждом приложении MDI. Чаще всего основное окно вызывает окно с рамкой. В области клиента окна-рамки есть невидимое окно — окно клиента MDI — которое содержит дочернее окно, вызывающее дочерние окна MDI. Это очень важно, т.к. обработка дочерних окон MDI происходит скрытно от пользователя.

Рис. 14.1 Компоненты приложения MDI.

Меню дочернего окна

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСтрока меню окна-рамки содержит меню, управляющее дочерними окнами MDI. Меню дочернего окна содержит такие элементы как Tile (Вывод без перекрытия), Cascade (Вывод с перекрытием), Arrange (Упорядочить) и Close All (Закрыть все). Имя каждого открытого окна MDI автоматически добавляется к концу этого меню с выбором текущего окна.

Дочерние окна MDI

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКаждое дочернее окно MDI имеет некоторые характеристики перекрывающего окна. Его можно максимизировать до полного размера окна клиента MDI или минимизировать в пиктограмму, которая помещается к нижней границе окна-рамки. Дочернее окно MDI никогда не выходит за границы его окна-рамки (обрамляющего окна). Дочернее окно MDI не может иметь меню, поэтому все его функции реализуются меню окна-рамки. Заголовок каждого дочернего окна MDI часто представляет собой имя открытого файла, связанного с этим окном, хотя его поведение заранее неизвестно и определяется программой. Можно рассматривать приложение MDI как мини-сеанс Windows, когда несколько приложений представлены окнами или пиктограммами.

Окна MDI в ObjectWindows

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspObjectWindows определяет типы для представления рамок MDI и клиентов MDI. Это соответственно TMDIWindow и TMDIClient. TMDIWindow является производным от TWindow, но TMDIClient на самом деле представляет собой управляющий элемент и является производным от TControl. В приложении MDI ObjectWindows, окно-рамки владеет своим окном клиента MDI и хранит его в поле ClientWnd. Окно-рамка также содержит каждое из дочерних окон MDI в связанном списке ChildList. Дочерние окна MDI являются экземплярами типа объекта, производного от написанного вами TWindow.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМетоды TMDIWindow занимаются в основном конструированием и управлением дочерними окнами MDI, окном клиента MDI и обработкой выбора в меню. Главная работа TMDIClient происходит скрытно от пользователя и состоит в управлении дочерними окнами MDI. При разработке приложений MDI вы в общем случае будете создавать новые производные типы для своих рамок и дочерних окон соответственно от TMDIWindow и TWindow.

Построение приложения MDI

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПостроение приложения MDI в ObjectWindows представляет собой относительно простую задачу:

  • Построение основного окна MDI.
  • Установка меню дочернего окна.
  • Предоставление основному окну возможности создания дочерних MDI.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОкно MDI обрабатывает для вас все специфические функции, а ваши функции, специфические для приложения, могут перейти в дочерние окна.

Построение рамки MDI

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОкно-рамка MDI всегда является основным окном приложения, поэтому оно конструируется в методе InitMainWindow его объекта приложения. Однако, существует два аспекта рамки MDI, которые отличают его от других основных окон:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp* Рамка MDI всегда является основным окном, поэтому оно никогда не имеет порождающего окна. Таким образом, TMDIWindow.Init нет необходимости воспринимать в качестве параметра указатель порождающего окна.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp* Окно-рамка MDI всегда должно иметь меню, так что вторым параметром Init является описатель меню. Для основных окон, отличных от MDI и производных от TWindows, вы определяете Init для установки Attr.Menu в допустимый описатель меню. TMDIWindow.Init устанавливает для вас AttrMenu.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТипичный метод InitMainWindow для приложения MDI может выглядеть следующим образом:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЕсли предположить, что TMyFrame — это потомок TMDIWindow, при этом будет создаваться окно-рамка MDI с заголовком «Заголовок рамки» и строкой меню, заданной ресурсом «MenuName».

Создание меню дочерних окон

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМеню окна-рамки должно включать в себя меню дочернего окна в стиле MDI. Открытие дочернего окна MDI добавляет его заголовок к меню дочернего окна, а закрытие дочернего окна удаляет его из списка. Это позволяет пользователю активизировать любое дочернее окно, даже если оно не является видимым.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОкно-рамка должно знать, каким элементом меню верхнего уровня является меню его дочернего окна. Объект TMDIWindow хранит целое значение позиции в поле объекта ChildMenuPos. TMDIWindow.Init первоначально устанавливает ChildMenuPos в ноль, указывая крайний левый элемент меню верхнего уровня. Однако, для установки позиции ChildMenuPos вы можете переопределить Init для своего производного от TMDIWindow типа:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspTMDIWindow.Init также вызывает InitClientWindow для конструирования объекта TMDIClient, который будет служит его окном клиента MDI. TMDIWindow.SetupWindow создает окно клиента MDI.

Создание дочерних окон MDI

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspTMDIWindow определяет автоматический метод реакции CreateChild, который вызывается при выборе из меню варианта, результатом которого будет команда с идентификатором Create_Child. Обычно этот вариант меню называется New или Create. Как это определено в TMDIWindow, CreateChild конструирует и создает дочернее окно MDI типа TWindow вызовом TMDIWindow.InitChild. Для задания корректного типа дочернего окна (производного от TWindow), переопределим InitChild для вашего типа окна-рамки MDI:

Автоматические дочерние окна

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМожет потребоваться, чтобы ваша окно-рамка воспроизводило только одно дочернее окно MDI при своем первом появлении. Для этого первого дочернего окна вы можете явно задать его размер. В отличие от других дочерних окон, дочерние окна MDI должны быть сконструированы и созданы в методе SetupWindow окна-рамки MDI, а не в Init. Вы также должны явно создать экранный элемент дочернего окна с помощью вызова MakeWindow:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВ некоторых приложениях вам может потребоваться создать дочернее окно MDI в ответ на более чем один выбор в меню. Например, пункты меню New и Open в редакторе файла могут приводить к возникновению нового дочернего окна с заголовком в виде имени файла. В этом случае определите для построения дочернего окна методы автоматической реакции. ObjectWindows определяет команды cm_MDIFileOpen и cm_MDIFileNew, что облегчает дифференциацию от стандартных cm_FileOpen и cm_FileNew.

Управление дочерним окном MDI

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТип окна MDI в ObjectWindows содержит методы манипулирования дочерними окнами MDI приложения MDI. Хотя большая часть скрытой работы делается в TMDIClient, доступ к данным и функциям происходит через метод TMDIWindow.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspTMDIWindow определяет методы реакции на сообщения Windows, которые автоматически реагируют на выбор команды стандартного меню MDI: Title, Cascade, Arrange Icon и Close All. Эти методы ожидают основанных на командах сообщений с заранее определенными константами идентификаторов меню. Обязательно используйте эти идентификаторы при построении ресурса меню дочернего окна:

Стандартные методы, команды и действия MDI. Таблица 14.1
Действие Константа ID меню Метод TMDIWindow
Tile cm_TileChildren CM_TileChildren
Cascade cm_CascadeChildren CM_CascadeChildren
Arrange Icons cm_ArrangeChildIcons CM_ArrangeChildIcons
Close All cm_CloseChildren CM_CloseChildren

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМетоды реакции TMDIWindows, подобные CMTileChildren, вызывают другие методы TMDIWindows, такие как CMChildren. Эти методы вызывают методы TMDIClient с тем же именем, например, TMDIClient^.TileChildren. Для переопределения такого автоматического поведения нужно переопределить TMDIWindow.TileChildren или другой метод TMDIWindow. Для дочерних окон MDI не подходит реагирование на основанные на командах сообщения, генерируемые меню дочернего окна.

Настройка активизации дочернего окна

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПользователь приложения MDI может свободно активизировать любое открытое или минимизировать дочернее окно MDI. Однако, вам может потребоваться предпринять некоторые действия, когда пользователь дезактивирует одно дочернее окно активизацией другого. Например, меню окна-рамки может отражать текущее состояние активного дочернего окна, выделяя его цветом. Каждый раз, когда дочернее окно становится активным или неактивным, оно получает сообщение Windows wm_MDIActivate. Определив метод реакции на это с общение для дочернего окна, вы можете отслеживать, какое дочернее окно активно и соответственно реагировать.

Обработка сообщений в приложении MDI

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКак и для обычных порождающих и дочерних окон, основанные на командах и дочерних идентификаторах сообщения Windows сначала поступают в дочерние окна для их восприятия и обработки. Затем сообщения поступают в порождающее окно. Однако, в случае приложения MDI сообщения поступают к текущему дочернему окну MDI, затем к окну клиента MDI, и, наконец, к окну-рамке MDI (которое является порождающим окном для всех дочерних окон MDI). Следовательно, меню окна-рамки можно использовать для управления работой в текущем активном дочернем окне MDI. Затем шанс отреагировать получают окно клиента и окно-рамка.

Интерфейсы SDI и MDI

Операционная система Windows предоставляет возможность разрабатывать

приложения в одной из двух разновидностей интерфейса:

SDI (Single Document Interface) – однодокументный интерфейс.

MDI (Multiple Document Interface) – многодокументный интерфейс.

Каждый из указанных стилей интерфейса обладает своими уникальными

возможностями и соответственно особенностями программирования. Характерными представителями интерфейса MDI являются большинство текстовых редакторов, электронных таблиц и программ работы с графикой, короче говоря, приложений, способных одновременно работать с несколькими документами, открытыми в отдельных дочерних окнах. Все дочерние окна приложения MDI размещаются в клиентской области главного окна приложения.

Чтобы далеко не ходить за примером,

предлагаю взглянуть на утилиту Sysedit.exe, предназначенную для редактирования системных файлов (она

входит в стандартную комплектацию

Windows). Для этого в строке ввода

Открыть надо набрать команду Sysedit

(рис. 9.5) и нажать кнопку ОК.

В результате на экране монитора отобразится редактор файлов настройки, позволяющий опытному пользователю внести некоторые поправки в процесс инициализации Windows. Хочу предупредить, что без особой необходимости не стоит вносить изменения в файлы настройки.

Как я и обещал, перед вами появилось

несколько дочерних окон, расположенных внутри главного окна (рис. 9.6). Вы не сможете переместить дочерние окна за пределы главного, и все управление дочерними окнами осуществляется из общего главного меню программы. Приложение SDI также строится на базе главного и дочерних окон, но его дочерние окна имеют гораздо больше степеней свободы: они не столь крепко

привязаны к главной форме проекта

и могут свободно разгуливать по всему пространству рабочего стола. В качестве примера классического приложения SDI может выступать Delphi. Главным окном Delphi служит форма, на

которой расположены главное меню, палитра компонентов и «быстрые» кнопки. Остальные окна (окна проекта, Инспектор объектов и др.) являются дочерними.

Дата добавления: 2020-03-15 ; просмотров: 1594 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Статья Простая программа, использующая MDI интерфейс

Заказать написание уникальной работы

Простая программа, использующая MDI интерфейс

В этом разделе рассматривается программа использующая MDI ( интерфейс многих документов )

Мы создадим программу, в которой документом является графическое изображение — круг. В ToolBar будет создана иконка, при нажатие на которою будет вызываться диалоговое окно, позволяющее изменять координаты круга. Местоположение круга можно будет согранять в файл с расширением CIR.

Создание проекта программы

1. Создайте новый проект( у меня MDI ), использующая MDI интерфейс с поддержкой MFC. Все шесть шагов в MFC AppWizard оставте без изменения.

2. Если вы сделали всё правильно, то создадутся пять классов : CMDIApp, CMainFrame, CChildFrame, CMDIDoc и CMDIView. В классе документов CMDIDoc вы пишите код для поддержки данных программы, а в классе представления CMDIView — код, отвечающий за то, что вы видите на экране. Вы будете писать код в функциях-элементах только этих двух классов.

3. Объявляем элементы данных класса документа. Их будет два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIDoc.h и изменяем объявление класса CMDIDoc следующим образом:

class CMDIDoc : public CDocument < protected:

// create from serialization only CMDIDoc(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIDoc) // Attributes public: int m_X; // координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

4. Объявляем элементы данных класса представления. Их будет тоже два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIView.h и изменяем объявление класса CMDIView следующим образом:

class CMDIView : public CView < protected:

// create from serialization only CMDIView(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIView) // Attributes public: CMDIDoc* GetDocument(); int m_X;

// координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

Как вы видите, имена переменных могут совпадать( обычно так и делается ).

5. Инициализируем элементы данных класса документа. Для этого откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию OnNewDocument() и напишите в ней следующий код:

// начальное положение по Y=100

// TODO: add reinitialization code here // (SDI documents will reuse this document) return TRUE; >

6. Инициализируем элементы данных класса представления. Для этого нужно создать функцию-элемент OnInitialUpdate() класса представления:

Выберите ClassWizard в меню View. На странице Message Maps выберите следующие события:

Class neme : CMDIView Object ID : CMDIView Message : OnInitialUpdate

и нажмите на кнопку Add Function

Напишите следующий код в функцию OnInitialUpdate():

// TODO: Add your specialized code here and/or call the base >

// получить указатель на документ

// обновить элементы данных представления

// соответствующими значениями документа. m_X = pDoc->m_X; m_Y = pDoc->m_Y; pDoc->SetTitle(«ANDY»);

// всем документам даётся название ANDY >

7. Теперь напишем код для вывода круга на экран.

Функция OnDraw() класса представления автоматически выполняется всякий раз, когда нужно вывести окно документа.

Напишите следующий код в функции OnDraw() :

// TODO: add draw code for native data here pDC->Ellipse(m_X — 20, m_Y — 20, m_X + 20, m_Y + 20);

// рисуем круг диаметром 20 >

8. Напишем код для сохранения и считывания данных из файла.

Откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию Serialize() и измените её :

void CMDIDoc::Serialize(CArchive& ar) < if (ar.IsStoring()) <

// TODO: add storing code here( это выполняется ,

если выбрать SAVE ) ar

// записываем m_X в выбранный файл ar

// записываем m_Y в выбранный файл > else <

// TODO: add loading code here ( это выполняется ,

если выбрать OPEN ) ar>>m_X;

// считываем значение из выбранного файла в m_X ar>>m_Y;

// считываем значение из выбранного файла в m_Y > >

9. Часто бывает нужно изменить некоторые параметры программы, такие как заголовок главного окна или тип файла по умолчанию, который выводится в диалоговых панелях SAVE и OPEN. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт String Table. Вы увидите список переменных проекта( три колонки : ID, Value и Caption ).

IDR_MAINFRAME — заголовок главного окна (изменяется в поле Caption)

IDR_MCIRCLTYPE — тип файла по умолчанию, вы увидите 6 подстрок разделёнными знаком n. Третья и четвёртая подстроки определяют тип документа по умолчанию. У меня CIR FILES( *.cir ) и .cir соответственно. Вы можете поставить свои значения.

10. Теперь создадим кнопку в панеле инструментов. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт Toolbar. Вы увидите панель инструментов в режиме редактирования. Нажмите на самую правую кнопку( пунктирный квадрат ), ниже нарисуйте кнопку по вашему усмотрению. Теперь дважды нажмете на вашу кнопку и введите ID: ID_MYBUTTON и Prompt: Изменение координат кругаnИзменение координат круга. Ну вот и всё, кнопка готова. Теперь нужно создать функцию, которая будет выполняться при нажатии на вашу кнопку :

Выберите пункт меню View далее ClassWizard, выберите закладку Message Maps, Project: MDI, Class name: CMDIView, Object IDs: ID_MYBUTTON, Message: COMMAND и нажмите на кнопку Add Function. В ответ создастся функция void CMDIView::OnMybutton().

11. Теперь по аналогии с главой 15 создадим собственное диалоговое окно с ID: IDD_MY_DIALOG и классом CMyDialog и разместим в нём четыре Edit Box с переменными типа INT: m_DX — текущая позиция по X, m_DY — текущая позиция по Y, m_DXN — новая позииция по X, m_DYN — новая позииция по Y. Не забудте написать #include «MyDialog.h» в файлах MDIDoc.cpp и MDIView.cpp.

12. Теперь напишем код в функцие OnMybutton().

// TODO: Add your command handler code here CMD >

// получаем указатель на документ CMyDialog MyD;

// создаём переменную класса CMyDialog MyD.m_DX = MyD.m_DXN = pDoc->m_X;

// инициализмруем переменные диалога MyD.m_DY = MyD.m_DYN = pDoc->m_Y; .

// создаём новый диалог pDoc->m_X = MyD.m_DXN;

// получаем новые значения pDoc->m_Y = MyD.m_DYN;

// синхронизируем данные Invalidate( TRUE );

// перерисовываем экран ( вызов OnDraw() ) pDoc->SetModifiedFlag();

// ставим флаг изменения документа >

13. Ну вот и всё, программа готова. Отсюда можно взять рабочую программу, использующую MDI, в которой используется собственное диалоговое окно.

Формат MDI

Содержание:

Формат MDI (Microsoft Document Imaging) — формат, используемый программой Microsoft Office Document Imaging. Его основой является формат TIFF (Tagged Image File Format), но MDI имеет ряд преимуществ, как то:

  • — заметно меньший размер файла,
  • — улучшенное качество изображения.

В обоих форматах возможно сохранение вместе с изображениями текста, распознанного программой оптического распознавания текста (OCR).

Недостатоком формата MDI является его закрытость. Формат редактируется только в своей «родной» программе. Чтобы просмотреть его или экспортировать в формат TIFF можно воспользоваться предложенной ниже бесплатной программмой, у которой, к сожалению, тоже есть недостатки.

Free MDI Image Viewer 1.0

Интерфейс: Русский/Английский Платформа: Обновлено: 2013-10-18 Разработчик: Платный аналог:

Простая, но симпатичная программка, для просмотра файлов в формате MDI. Она позволяет только просматривать документы и сохранять отдельные странички в виде изображений.

Галерея скриншотов

Сколько бы мы ни кляли компанию MicroSoft, а без нее никак – даже сама Windows ее рук дело :). Но, кроме самой системы корпорация создала еще и множество приложений к ней, которые стали стандартами и эталонами в своей сфере.

Примером такого эталона можно считать, разросшийся на сегодняшний день до неимоверных размеров, пакет офисного ПО Microsoft Office. Обычно, говоря об Офисе, мы подразумеваем, прежде всего, самые популярные его компоненты: текстовый редактор Word, табличный процессор Excel и систему разработки презентаций Power Point. Однако эти программы – это только малая часть всей офисной «махины».

И сегодня я бы хотел поговорить об одном не самом популярном, но доставляющим немало мороки пользователям компоненте офисного пакета от MicroSoft – Microsoft Office Document Imaging. Эта программа позволяет работать с отсканированными материалами в форматах TIFF и MDI. И, если TIFF-сканы открыть можно при помощи сторонних просмотрщиков и конвертеров, то формат MDI является закрытым, поэтому стороннего софта для того, чтобы хотя бы открыть его существует очень мало.

MODI на халяву!


Стоит сразу сделать оговорку по поводу оригинального пакета Microsoft Office Document Imaging. С тех пор, как MicroSoft убрала его из оригинального Офиса (с версии 2010), он стал доступен в качестве компонента в бесплатном пакете для разработчиков SharePoint Designer 2007.

Поэтому, если Вас не пугает скачивание почти 300-мегабайтного инсталлятора из которого нам понадобиться установить только один небольшой компонент, то качайте SharePoint и при установке выбирайте значения «Недоступно» для всех компонентов, кроме MODI.

Есть ли альтернативы?

До недавнего времени существовала бесплатная версия популярного MDI-просмотрщика MDI2PDF Converter, который позволял открывать файлы и конвертировать их в более удобоваримый формат PDF. Но, все хорошее имеет свойство когда-нибудь заканчиваться, поэтому и данная программа полностью стала платной, оставив в бесплатной редакции только возможность просмотра.

Поэтому мы задались целью все-таки найти ее бесплатный аналог и после долгих поисков отыскали на просторах «буржуйнета» небольшое приложение под названием Free MDI Image Viewer.

Особенности программы

  • просмотр MDI-документов;
  • просмотр многостраничных TIFF (недокументированная функция);
  • конвертация MDI в графические форматы JPG, BMP, PNG, GIF и TIF;
  • сохранение OCR-слоя при конвертации в TIF.

Как видим, с доступными функциями негусто, но за неимением лучшего варианта, можно использовать и то, что есть под рукой.

Установка и подготовка программы к работе

Установка производится при помощи стандартного инсталлятора, с которым проблем возникнуть не должно. Менять при установке ничего не нужно, поэтому все наши действия сводятся к кликанию кнопки «Next». После завершения процесса инсталляции мы увидим основное окно Free MDI Image Viewer:

По умолчанию оно открывается на весь экран, что не слишком удобно, но его легко можно уменьшить до нужных размеров при помощи мыши. Если Вас не смущает англоязычный интерфейс программы, то можете начинать ею пользоваться без дополнительных манипуляций.

Если же хотите русифицировать Free MDI Image Viewer, тогда замените оригинальный файл «FreeMDIImageViewer.exe» в папке «Program Files» аналогичным файлом, который Вы найдете в скачанном с нашего сайта архиве. Помимо русификации меню Вы получите еще и возможность открывать файлы форматов TIF и TIFF (в том числе и многостраничные!).

Работа с русифицированной программой

К сожалению, Free MDI Image Viewer не поддерживает функцию Drag&Drop, поэтому открывать файлы для просмотра придется при помощи меню самой программы. Отрываем первое меню «Файл» и жмем кнопку «Открыть». Появится окно выбора файлов с активным по умолчанию фильтром для MDI-файлов. Однако, если Вы воспользовались нашим русификатором, то, кликнув по полю «Тип файлов», Вы сможете выбрать также фильтры для TIF и TIFF документов:

Не будем сильно мудрить и выберем то, ради чего мы устанавливали программу, то есть, MDI-файл. Выделяем нужный файл и жмем открыть. Будьте готовы к тому, что Free MDI Image Viewer может открывать Ваш MDI-документ довольно долго и даже иногда будет подвисать! Наберитесь терпения и подождите с минуту – файл должен открыться:

В режиме просмотра файла рабочее пространство программы делится на две панели:

  • слева панель эскизов, на которой отображаются миниатюры страниц документа;
  • справа панель просмотра выбранной миниатюры страницы.

При помощи контекстного меню или меню «Вид» мы можем управлять просмотром страниц (хотя проще делать это мышкой). Увы, здесь Вы не найдете функций вращения отсканированных изображений и их обрезки, но они не так часто и требуются. Также не помешала бы функция выделения и копирования слоя распознанного текста прямо из программы.

Глядя на панель эскизов, создается впечатление, что текст на миниатюре страниц все же выделяется, но, к сожалению, это не так. Возможно, в следующих релизах программы автор и реализует данную возможность, но пока придется довольствоваться малым…

Экспорт в графические форматы и извлечение содержимого

Итак, просмотр MDI и многостраничных TIFF-файлов – это уже само по себе хорошо, но мало :). Желательно бы как-нибудь еще и конвертировать документ в более универсальную форму, а в идеале еще и извлечь из него текст и картинки. Не без лишнего геморроя, но сделать это при помощи Free MDI Image Viewer возможно. Для этого первым делом нужно зайти в меню «Файл» и выбрать список «Сохранить как»:

Программа позволяет нам конвертировать MDI-документ в один из популярных графических форматов (JPG, BMP, PNG, GIF и TIF) на Ваш выбор. При этом есть пара особенностей:

  1. Для всех форматов (кроме TIF) сохранение ведется постранично. То есть, придется вручную выделять каждую страницу и сохранять ее под новым именем.
  2. Формат TIF по умолчанию сохраняется в многостраничном режиме. То есть, в один графический файл пакуются все страницы MDI-документа без необходимости сохранять их по отдельности. При этом, если открыть такое TIF-изображение обычным графическим просмотрщиком, то мы увидим только первую страницу. Для просмотра всех остальных потребуется либо продвинутый просмотрщик фотографий, либо специальная читалка, либо полноценный графический редактор.
  3. Приятная новость – при сохранении в TIF Free MDI Image Viewer иногда сохраняет и слой с распознанным текстом, если он существовал в оригинальном MDI-файле. Единственная неприятность, из-за сложных структур в этом слое программа иногда отказывается сохранять в TIF, выдавая ошибку :(. В таком случае нам придется пользоваться постраничным конвертированием в обычные графические файлы.

Теперь, когда наш MDI-файл сконвертирован, самое время задуматься, как из него можно вытащить содержимое. Самый простой и универсальный способ здесь, естественно, распознавание текста при помощи специальных программ.

Из бесплатных, увы, существует лишь одно единственное приложение CuneiForm, которое есть на нашем сайте. Вам потребуется открыть в ней все сохраненные изображения и распознать их, сохранив текстовые и графические данные в файл.

Несколько сложнее все обстоит с форматом TIF… Однажды Руслан Богданов мне говорил, что многостраничные TIF-файлы можно открывать в Фотошопе и копировать из них текст со слоя распознавания. Однако, я специально попробовал повторить опыт и у меня ничего не получилось :(. Более того, в Интернете я нашел множество страниц дебатов о такой возможности и почти все они сводились к тому, что подобная функция – миф…

Тем не менее, формат успешно открывается в графическом редакторе GIMP, правда скопировать из файла текст у меня так и не получилось :(.

Есть еще более сложный путь, который все же с большей долей вероятности, может привести Вас к успеху. Этот способ заключается в том, чтобы сконвертировать TIF-файл в формат PDF, а уже из него при помощи просмотрщика попытаться скопировать текст.

Превратить TIFF-документ в PDF можно, например, при помощи просмотрщика графических файлов FastStone Image Viewer, а попытаться скопировать текст проще всего программой Foxit Reader.

Достоинства и недостатки программы

  • просмотр MDI-файлов;
  • возможность просмотра многостраничных TIFF-документов;
  • постраничный экспорт в графические форматы;
  • экспорт в многостраничный TIF с поддержкой слоя распознавания.
  • файлы открываются слишком долго;
  • нет возможности скопировать текст со слоя распознавания;
  • нет функции прямого экспорта в PDF;
  • не всегда корректный экспорт в TIF.

Выводы

В лице Free MDI Image Viewer мы имеем простую, но рабочую программу для просмотра MDI-документов. При отсутствии возможности установить «родной» Microsoft Office Document Imaging это приложение, пожалуй, единственный возможный способ открыть сканы, в нем созданные. Да не просто открыть, а еще и сохранить в виде изображений, которые потом можно хоть распознать, хоть распечатать.

Огорчает только не всегда стабильная работа программы и отсутствие 64-битной ее версии (хотя, может быть, что она заработает и на 64-разрядных системах – пробуйте ;)). Успехов Вам и поменьше головной боли с разнообразными форматами :).

BestProg

Создание простого диалогового приложения Windows типа Dialog Based Application с использованием библиотеки MFC ( Microsoft Foundation Classes )

Выполнение

1. Загрузить MS Visual Studio.

Подробный пример создания приложения в MS Visual Studio по шаблону Windows Forms описывается здесь .

2. Создание проекта

После загрузки MS Visual Studio надо вызвать команду

В окне, которое откроется (рис. 1), выбрать шаблон C++ а в списке типов проектов выбрать MFC Application .

Имя папки, в которой сохраняется проект, даем, например:

Имя приложения даем MFCApplication1 . Если установленная опция « Create directory for solution » (создать директорию для решения), то будет создана еще одна поддиректория с именем MFCApplication1 .

Рис. 1. Выбор приложения типа « MFC Application «

В результате, вызовется мастер « MFC Application Wizard » (рис. 2). В окне мастера выдается информация о текущих настройках проекта, которые можно оставить без изменений нажатием кнопки « Finish «.

Текущие настройки проекта следующие.

1. Поддержка проектом многих документов – MDI Application ( MDI – Multiple Document Interface ). Это означает, что приложение может одновременно держать открытыми несколько документов, каждый из которых представлен отдельным файлом.

2. Нет поддержки баз данных.

3. Нет поддержки составленных (встроенных) документов (контейнер, мини-сервер, полный сервер документов и т.п.).

4. Внешний вид приложения — поддается настройке (панели инструментов, панели состояния приложения и т.п.).

5. Внешний вид приложения такой как в MS Visual Studio 2008 .

6. Стиль типа проекта как Visual Studio (оформление панелей, открытие документов и т.п.).

Рис. 2. Опции по умолчанию

В нашем случае выбираем другой вариант, делаем клик на кнопке « Next > «.

Вызовется окно « Application Type «, которое изображено на рисунке 3.

Рис. 3. Окно Application Type

Объясним некоторые поля окна.

Тип приложения ( Application Type ):

1. Single Document – поддержка SDI -приложения ( Single Document Interface – интерфейс с единым документом). Это есть интерфейс с единым документом, который разрешает в каждый момент времени иметь открытым только один документ. Например, редактор Notepad (Блокнот).

2. Multiple Documents – поддержка MDI -приложения ( Multiple Document Interface – «многодокументный интерфейс»). В этом случае в приложении может одновременно создаваться (открываться) несколько документов, каждый из которых представляется отдельным файлом. Например, текстовый редактор Microsoft Word старых версий есть приложение типа MDI .

3. Dialog Based – создание приложения как простого диалогового окна, которое вообще не открывает документов. Например, программа Калькулятор из пакета Windows .

4. Multiple top level documents – поддержка многодокументного интерфейса такая же как в MDI -приложении. Только в этом случае документы группируются в разных окнах в панели задач Windows , а не в границах приложения. Например, новые версии Windows поддерживают этот режим.

В нашем случае нужно выбрать Dialog Based , как показан на рисунке 3.

Поле « Use of MFC: » определяет, как нужно формировать MFC библиотеку. Есть два варианта. Первый вариант « Use MFC in a shared DLL » предлагает, чтобы библиотека MFC была распределенной динамично связываемой библиотекой (shared DLL ). Использование DLL как динамической библиотеки сокращает объем приложения но усложняет установку продукта.

Второй вариант « Use MFC in a static library » предлагает, чтобы библиотека MFC была статически прикомпонованной. При этом варианте получается больший по размерам « .exe » файл, но не будет трудности при сопровождении приложения. В этом случае модули библиотеки прикомпонованы статически, поэтому приложение легко перемещается с одного компьютера на другой.

Для нашего приложения пока что не имеет значения, какой вариант формирования MFC библиотеки выбирать.

После выбора « Next > » откроется окно « User Interface Features «. В этом окне предлагается выбрать оформление фрейма (рамки) главного окна приложения. Фрейм включает в себя системное меню, строку заголовка, кнопки минимизации и максимизации, границы окна и т.п..

Рис. 4. Выбор оформления фрейма (рамки) главного окна приложения

Свойства фрейма « Main frame styles » есть такие:

  1. Thick frame (утолщенная рамка). В этом случае границы окна есть утолщенные.
  2. Minimize box – кнопка минимизации окна.
  3. Maximize box – кнопка максимизации окна.
  4. System menu – системное меню, которое размещается в левому верхнем углу окна.
  5. Minimized – режим, при котором во время запуска окно приложения свертывается в пиктограмму.
  6. Maximized – режим, при котором во время запуска окно приложения разворачивается на весь экран.

Выбор опций можно установить на собственное усмотрение.

В поле Dialog Title устанавливается название приложения.

После установления опций фрейма делаем клик на « Next > «. В результате откроется окно как показано на рисунке 5.

Рис. 5. Окно настройки дополнительных свойств

В окне на рисунке 5 доступны опции настройки дополнительных свойств приложения. Объясним некоторые из них.

  1. Context Sensitive Help (HTML) – контекстная справка. Будет создано меню Help приложения, которое будет иметь опции Index и Using Help .
  2. Active X controls – разрешает включать Active X элементы управления в приложении.
  3. Automation – разрешает приложению выставлять объекты для скриптов и других приложений.
  4. Windows sockets – разрешает приложению иметь непосредственный доступ к Internet через протоколы FTP , HTTP .

Делаем клик на « Next > «. В последнем окне (рис. 6) нужно подтвердить имена классов и имена файлов, которые создает MFC Application Wizard .

Рис. 6. Запрос к подтверждению имен создаваемых классов

Оставляем все как есть и делаем клик на « Finish «. Сформируется программный код классов. Форма приложения будет иметь вид как показано на рис. 7.

Рис. 7. Форма приложения после выполнения мастера App Wizard

Теперь можно запустить приложение на выполнение и проанализировать его работу.

3. Классы, создаваемые в приложении

В результате выполненных действий, будет создано два класса с именами CMFCApplication1App и CMFCApplication1Dlg .

Класс CMFCApplication1App унаследован от CWinApp . Этот класс есть классом приложения в целом.

Класс CMFCApplication1Dlg есть классом диалога для приложения в целом.

После создания приложения в Solution Explorer создаются файлы классов (рис. 8).

Классу CMFCApplication1App соответствуют файлы « MFCApplication1.h » и « MFCApplication1.cpp «.

Классу CMFCApplication1Dlg соответствуют файлы « MFCApplication1Dlg.h » и « MFCApplication1Dlg.cp p».

Рис. 8. Файлы приложения в Solution Explorer

Листинг файла заголовка «MFCApplication1.h» для приложения следующий:

В вышеприведенном листинге между директивой

реализовано предотвращение повторного использования одинаковых имен файлов заголовков, которые даже могут быть размещены в разных папках.

Далее объявляется класс CMFCApplicationApp который унаследован от класса CWinApp . Класс CWinApp включает в себя большинство функциональных возможностей, необходимых приложению. Мастер AppWizard сгенерировал несколько функций для класса-наследника, которые «перегружают» собственные функции базового класса. В классе перегружается виртуальная функция InitInstance() .

означает, что используется карта сообщений.

Реализация класса CMFCApplication1App приведена в файле « CMFCApplication1App.cpp «.

Листинг файла «CMFCApplication1App.cpp» следующий.

В вышеприведенном листинге наибольший интерес представляет функция InitInstance() .

В функции InitInstance() создается окно приложения.

Описывается переменная dlg типа окно приложения.

означает, что данное окно приложения есть главным окном среди всех окон, которые могут быть еще созданы в приложении.

Следующей вызывается функция DoModal() , которая открывает окно приложения. После вызова происходит проверка на значение, которое было возвращено после нажатия на кнопках « OK » или « Cancel «.

Простая программа, использующая MDI интерфейс

В этом разделе рассматривается программа использующая MDI ( интерфейс многих документов )

Мы создадим программу, в которой документом является графическое изображение — круг. В ToolBar будет создана иконка, при нажатие на которою будет вызываться диалоговое окно, позволяющее изменять координаты круга. Местоположение круга можно будет согранять в файл с расширением CIR.

Создание проекта программы

1. Создайте новый проект( у меня MDI ), использующая MDI интерфейс с поддержкой MFC. Все шесть шагов в MFC AppWizard оставте без изменения.

2. Если вы сделали всё правильно, то создадутся пять классов : CMDIApp, CMainFrame, CChildFrame, CMDIDoc и CMDIView. В классе документов CMDIDoc вы пишите код для поддержки данных программы, а в классе представления CMDIView — код, отвечающий за то, что вы видите на экране. Вы будете писать код в функциях-элементах только этих двух классов.

3. Объявляем элементы данных класса документа. Их будет два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIDoc.h и изменяем объявление класса CMDIDoc следующим образом:

class CMDIDoc : public CDocument < protected:

// create from serialization only CMDIDoc(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIDoc) // Attributes public: int m_X; // координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

4. Объявляем элементы данных класса представления. Их будет тоже два : координаты круга по X и по Y. Для этого открываем файл CMDIView.h и изменяем объявление класса CMDIView следующим образом:

class CMDIView : public CView < protected:

// create from serialization only CMDIView(); DECLARE_DYNCREATE(CMDIView) // Attributes public: CMDIDoc* GetDocument(); int m_X;

// координаты круга по x int m_Y;

// координаты круга по y // Operations . .

Как вы видите, имена переменных могут совпадать( обычно так и делается ).

5. Инициализируем элементы данных класса документа. Для этого откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию OnNewDocument() и напишите в ней следующий код:

// начальное положение по Y=100

// TODO: add reinitialization code here // (SDI documents will reuse this document) return TRUE; >

6. Инициализируем элементы данных класса представления. Для этого нужно создать функцию-элемент OnInitialUpdate() класса представления:

Выберите ClassWizard в меню View. На странице Message Maps выберите следующие события:

Class neme : CMDIView Object ID : CMDIView Message : OnInitialUpdate

и нажмите на кнопку Add Function

Напишите следующий код в функцию OnInitialUpdate():

// TODO: Add your specialized code here and/or call the base >

// получить указатель на документ

// обновить элементы данных представления

// соответствующими значениями документа. m_X = pDoc->m_X; m_Y = pDoc->m_Y; pDoc->SetTitle(«ANDY»);

// всем документам даётся название ANDY >

7. Теперь напишем код для вывода круга на экран.

Функция OnDraw() класса представления автоматически выполняется всякий раз, когда нужно вывести окно документа.

Напишите следующий код в функции OnDraw() :

// TODO: add draw code for native data here pDC->Ellipse(m_X — 20, m_Y — 20, m_X + 20, m_Y + 20);

// рисуем круг диаметром 20 >

8. Напишем код для сохранения и считывания данных из файла.

Откройте файл MDIDoc.cpp, найдите в нём функцию Serialize() и измените её:

void CMDIDoc::Serialize(CArchive& ar) < if (ar.IsStoring()) <

// TODO: add storing code here( это выполняется,

если выбрать SAVE ) ar >m_X;

// считываем значение из выбранного файла в m_X ar>>m_Y;

// считываем значение из выбранного файла в m_Y > >

9. Часто бывает нужно изменить некоторые параметры программы, такие как заголовок главного окна или тип файла по умолчанию, который выводится в диалоговых панелях SAVE и OPEN. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт String Table. Вы увидите список переменных проекта( три колонки : ID, Value и Caption ).

IDR_MAINFRAME — заголовок главного окна (изменяется в поле Caption)

IDR_MCIRCLTYPE — тип файла по умолчанию, вы увидите 6 подстрок разделёнными знаком n. Третья и четвёртая подстроки определяют тип документа по умолчанию. У меня CIR FILES( *.cir ) и .cir соответственно. Вы можете поставить свои значения.

10. Теперь создадим кнопку в панеле инструментов. Для этого нужно выбрать закладку ResourceView и открыть пункт Toolbar. Вы увидите панель инструментов в режиме редактирования. Нажмите на самую правую кнопку( пунктирный квадрат ), ниже нарисуйте кнопку по вашему усмотрению. Теперь дважды нажмете на вашу кнопку и введите ID: ID_MYBUTTON и Prompt: Изменение координат кругаnИзменение координат круга. Ну вот и всё, кнопка готова. Теперь нужно создать функцию, которая будет выполняться при нажатии на вашу кнопку :

Выберите пункт меню View далее ClassWizard, выберите закладку Message Maps, Project: MDI, Class name: CMDIView, Object IDs: ID_MYBUTTON, Message: COMMAND и нажмите на кнопку Add Function. В ответ создастся функция void CMDIView::OnMybutton().

11. Теперь по аналогии с главой 15 создадим собственное диалоговое окно с ID: IDD_MY_DIALOG и классом CMyDialog и разместим в нём четыре Edit Box с переменными типа INT: m_DX — текущая позиция по X, m_DY — текущая позиция по Y, m_DXN — новая позииция по X, m_DYN — новая позииция по Y. Не забудте написать #include «MyDialog.h» в файлах MDIDoc.cpp и MDIView.cpp.

12. Теперь напишем код в функцие OnMybutton().

// TODO: Add your command handler code here CMD >

// получаем указатель на документ CMyDialog MyD;

// создаём переменную класса CMyDialog MyD.m_DX = MyD.m_DXN = pDoc->m_X;

// инициализмруем переменные диалога MyD.m_DY = MyD.m_DYN = pDoc->m_Y; .

// создаём новый диалог pDoc->m_X = MyD.m_DXN;

// получаем новые значения pDoc->m_Y = MyD.m_DYN;

// синхронизируем данные Invalidate( TRUE );

// перерисовываем экран( вызов OnDraw() ) pDoc->SetModifiedFlag();

// ставим флаг изменения документа >

13. Ну вот и всё, программа готова. Отсюда можно взять рабочую программу, использующую MDI, в которой используется собственное диалоговое окно.

Похожие рефераты:

Оглавление Введение 3 Анализ и описание предметной области проекта 4 Разработка объектной модели 5 Определение объектов и классов .

В этой статье будет показано как включить потдержку MFC в Visual C++ на примере двух типов приложений: 1. Консольное приложение; 2. Приложение типа Windows Application.

Недавно я пытался найти в сети ToolBar-элемент в стиле Office XP. Поиски мои не увенчались успехом — все элементы были либо сложны в встраивании в проект, либо платны. Тогда я принял отчаянные меры — написал сам. .

Бакалаврская работа на тему Визуализация контактных преобразований в среде Visual C++ 6. План. Введение. Глава 1. Создание графического интерфейса.

Техническое задание и блок-схема алгоритма программы построения графиков функций. Инструкция по инсталляции и описание работы программного продукта GRAPHIC. Инструкция оператору и ограничения данной версии программы. Программный код приложения.

В этой статье будет написана программа, которая может считывать файлы из Internet по HTTP протоколу и записывать их на диск.

Реализация алгоритма поиска, его составляющие. Считывание матрицы лабиринта из файла, нахождение в нем свободных мест. Иерархия классов для работы в графическом режиме и вывода необходимого на экран. Дополнительные типы данных, используемые в программе.

Проигрывание Wave-файла в виде ресурса. Проигрывание Wave-файла с диска. Пример проекта.

Общая информация о графическом формате. Описание формата Microsoft Windows Bitmap. Структура файла DDВ исходного формата ВМР. Преобразования графических файлов. Просмотр и редактирование растровых изображений. Создание многодокументного приложения.

Tab control — это мощное средство для решению многих проблем в интерфейсе приложений. Оно позволят существенно увеличить скорость работы вашего приложения, разбить на «части» диалог в удобной для пользователя форме.

В этой статья я расскажу, как реализовать перетаскивание файлов на форму. Рассмотрим на примере текстового редактора с многооконным интерфейсом, при перетаскивании файлов на главную форму которого будут открываться MDI-окна.

Одной из основных черт C++, которой нет в С, является концепция классов. По существу, классы — самое важное понятие в C++. Классы похожи на структуры языка С. Однако структура С определяет только данные, ассоциированные с этой структурой.

Решение задачи на тему максимизации функций многих переменных. Описание метода дихотомии, его применение для решения нелинейных уравнений. Решение данной задачи с использованием метода покоординатного спуска. Составление алгоритмов, листинг программы.

Такие типы данных, как int, float, char и long, являются неотъемлемой частью C/C++ и вам не нужно писать никакого кода, чтобы сообщить компилятору о том, что означают эти слова.

В этой статье я хотел бы описать создание простенького COM компонента на Visual C++, он, в принципе, ничего полезного делать не будет, он просто послужит моделью для создания COM’ов, которые будут более функцианальными.

Microsoft Visual C++ и среда программирования Microsoft Developer Studio 6.0. Решение интеллектуальной задачи на компьютере. Построение алгоритма кодирования на Visual C++. Алгоритм решения задачи. Описание программы «Sort». Инструкции пользователя.

Функция выполняет служебное действие, например вычисление, и возвращает значение. Вызвать функцию можно, написав её имя и передав ей аргументы, в нужном месте вашей программы.

Создание проекта. Настройка значка инструмента MyClock. Рисование в элементе управления MyClock. Вывод текущего времени в непрерывном режиме. Включение базовых свойств в ActiveX MyClock. Включение специального свойства в ActiveX MyClock.

Разработка текстового редактора для работы с текстовыми приложениями. Описание работы программы, использование языка С++ для ее создания. Описание работы программы, ее простота и надежность, как для начинающих программистов, так и для профессионалов.

Проект программы «Крестики-нолики». Блок-схема алгоритма. Описание работы программного продукта. Инструкция по инсталляции. Инструкция программисту, возможность доработки с целью упрощения исполняемых кодов. Инструкция по проверке и тестированию.

Илон Маск рекомендует:  Функции ming для flash
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL