Пунктирная линия. Свойство stroke-dasharray


Содержание

One more step

Please complete the security check to access codepen.io

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 53469ca47ed68ff7 • Your IP : 188.64.174.135 • Performance & security by Cloudflare

Как использовать attr stroke-dasharray, штрих-линию, штрих-линию в raphaeljs

Может ли кто-нибудь дать мне пример этих атрибутов в действии: stroke-dasharray, stroke-linecap, stroke-linejoin, я попытался использовать их, но я не совсем понимаю структуру sentext для своих значений.

stroke-linecap

  • Правовые значения: butt | round | square | inherit
  • Пример

stroke-linejoin

  • Правовые значения: miter | round | bevel | inherit
  • Пример

stroke-dasharray

  • Правовые значения: список длин или процентов, разделенных запятыми или пробелами,
    например «100 20 0 20»
  • Пример (с использованием приведенных выше значений)

Ответ Phrogz отлично подходит для простого SVG, но этот вопрос также помечен Raphael, где все похоже, но немного отличается. В Рафаэле не так много хороших примеров инсульта, поэтому здесь представлена ​​полная живая демонстрация.

В нем есть примеры, описывающие, как использовать stroke-dasharray (пунктирные линии и пунктирные линии), stroke-linejoin (стиль углов хода) и stroke-linecap (стиль крышки штриховки) в Raphael.js.

Ссылка на демонстрационную версию jsfiddle

Используйте .attr(<'stroke-dasharray': option>) для пунктирных/пунктирных линий в Рафаэле, с одним из этих параметров (без цифр, в отличие от чистого SVG):

Используйте .attr(<'stroke-linejoin': option>) для закругленных, скошенных или острых (митральных) углов в Рафаэле (то же, что и SVG, кроме наследования):

Вы также можете установить .attr(<'stroke-miterlimit': decimal>) , который управляет точкой отсечки, основанной на ширине хода и углу, за которым затупляются соединения (точные). То же, что и SVG-mitlimit, поэтому применяются документы SVG. Кросс-браузерные изменения в этом можно увидеть в jsfiddle выше (например, между Chrome и Firefox в Windows)

Используйте .attr(<'stroke-linecap': option>) для управления шапками в конце пути с гладкими raphael:

Пунктирная линия. Свойство stroke-dasharray

fill и stroke позволяют раскрашивать внутреннюю часть и границу SVG.

Под «раскрашиванием» понимаются операции добавления цвета, градиентов или паттернов для графики при помощи fill и/или stroke .

Свойства заливки

Атрибут fill раскрашивает внутреннюю часть определённого графического элемента. Это заливка может состоять из сплошного цвета, градиента или паттерна.

Внутренняя часть фигуры определяется путём анализа всех подконтуров и параметров, описанных в fill-rule .

При заливке фигуры или контура fill будет заливать незамкнутые контуры, как если бы последняя точка контура была соединена с первой, даже несмотря на то, что цвет stroke в этой части контура не будет отображаться.

fill-rule

Свойство fill-rule указывает алгоритм, которым будет определяться, какие части холста внутри фигуры нужно заливать. Это не всегда очевидно при работе с более сложными пересекающимися и замкнутыми контурами.

Допустимые значения здесь — nonzero , evenodd , inherit .

nonzero

Значение nonzero определяет, является ли точка на холсте внутренней, проводя прямую линию из рассматриваемой области сквозь всю фигуру в любом направлении, а затем рассматривая места пересечений сегментов фигуры с этой линией. Начальным значением берется 0, затем прибавляется единица каждый раз, когда сегмент контура пересекает линию слева направо, и вычитается единица, когда он пересекает ее справа налево

Если после вычисления и подсчёта этих пересечений результат равен нулю, тогда точка оказывается с внешней стороны контура, иначе – внутри.

По сути, если внутренний контур нарисован по часовой стрелке, будет считаться, что он «внутри», если же контур нарисован против часовой стрелки, то будет считаться, что он «снаружи», и поэтому будет исключён из закрашивания.

evenodd

Значение evenodd определяет внутреннюю область на холсте, проводя линию из этой области через всю фигуру в любом направлении, подсчитывая сегменты контура, пересекаемых линией. Если при этом получится нечетное число, то точка находится внутри, если четное — то снаружи.


Учитывая особенности алгоритма правила evenodd , направление рисования внутренней части рассматриваемой фигуры не имеет значения, в отличие от nonzero , поскольку мы просто подсчитываем контуры, когда они пересекают линию.

Хотя это свойство обычно не требуется, тем не менее оно позволит значительно лучше контролировать заливку ( fill ) более сложной графики, как уже упоминалось.

inherit

Значение inherit заставит элемент взять значение свойства fill-rule , установленное у его родительского элемента.

fill-opacity

Значение fill-opacity относится к уровню прозрачности внутренней части раскрашенной заливки. Значение «0» приводит к полной прозрачности, значение «1» задает полную непрозрачность, а значения между ними представляют степень непрозрачности.

Атрибуты обводки

В SVG есть целый ряд атрибутов, связанных с обводкой, которые позволяют управлять и манипулировать её деталями. Возможности этих атрибутов обеспечивают большой контроль над SVG, который кодировался вручную, но также окажутся удобным при необходимости сделать правки в имеющейся внедрённой графики.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код yaz_element

В следующих примерах используются встроенное SVG-изображение винограда. Используемые атрибуты располагаются прямо в соответствующем элементе фигуры.

stroke

Атрибут stroke определяет закрашивание «границы» конкретных фигур и контуров.

У следующего изображения винограда — сиреневая обводка: stroke=»#765373″ .

stroke-width

Значение stroke-width устанавливает ширину обводки винограда, которая на изображении с ним равна 6px .

Значением по умолчанию для этого атрибута является 1. Если использовано процентное значение, то оно высчитывается из размеров области просмотра.

stroke-linecap

stroke-linecap определяет, какую форму примет конец незамкнутого контура, и существует четыре значения: butt , round , square , inherit .

Значение inherit прикажет элементу принять значение атрибута stroke-linecap , установленное у его родительского элемента.

У черешка на следующем изображении значение stroke-linecap равно square :

stroke-linejoin

stroke-linejoin определяет, как будут выглядеть углы обводки контуров и базовых фигур.

Вот так выглядит изображение винограда, у которого свойство stroke-linejoin установлено в значении «bevel» :

stroke-miterlimit

Когда две линии соприкасаются под острым углом и для них задано stroke-linejoin=»miter» , атрибут stroke-miterlimit учитывает указание того, насколько продолжается это соединение/угол

Длина этого соединения названа длиной среза, и измеряется от внутреннего угла линии соединения до внешнего кончика соединения.

Это значение является ограничением на отношение длины среза к stroke-width .

1.0 – наименьшее возможное значение для этого атрибута.

Для первого изображения винограда задано stroke-miterlimit=»1.0″ , что создаёт эффект скоса. stroke-miterlimit для второго изображения установлено в 4.0 .

stroke-dasharray

Атрибут stroke-dasharray меняет контуры на штриховые линии вместо сплошных.

В этом атрибуте вы можете указать длину штрихов и расстояние между ними, разделив значения запятыми или пробелами.

Если установить нечётное число значений, то их список удвоится, чтобы в результате получить чётное число. Например, 8,6,4 преобразуется в 8,6,4,8,6,4 , как показано ниже на втором изображении винограда.

Выставление в качестве значения всего одного числа приведёт к тому, что расстояние между штрихами будет равно длине штриха.

На первом изображении здесь показан эффект, который четное число значений в списке дает для контура винограда: stroke-dasharray=»20,15,10,8″ .

stroke-dashoffset

stroke-dashoffset определяет смещение начала первого штриха в штриховом паттерне.

В примере выше, длина штриха установлена в 40px, а dashoffset — в 35px. В начальной точке контура первый 40-пиксельный штрих будет виден только начиная с отметки 35px, вот почему первый штрих выглядит значительно короче.

stroke-opacity

Атрибут stroke-opacity позволяет установить уровень прозрачности для обводки.

Значение этого атрибута представляет десятичную дробь между 0 и 1, где 0 будет означать полную прозрачность.

Линии

После того, как система координат установлена в элементе, можно начинать рисовать. В данной главе мы покажем основные фигуры, которые можно использовать для создания большинства элементов в большинстве рисунков: линии, прямоугольники, многоугольники, круги и эллипсы. Начнем с линий.

Линии

SVG позволяет рисовать прямые линии с помощью элемента
. Нужно только задать х и у координаты конечных точек линий. Координаты можно указывать без единиц измерения, они будут расцениваться как пиксели, или же можно указывать явно единицы (em, in и т.д.).

Нарисуем несколько линий:

Характеристики кисти

Линии являются следом от кисточки, которая рисует по холсту. Размер, цвет и стиль кисточки являются частью оформления линии — пойдут в атрибут style.

Толщина кисти — stroke-width


В предыдущих главах уже говорилось, что линии холста являются бесконечно тонкими. Тогда как линия или кисточка взаимодействует с линиями координатной сеткой? Ответ — линии координатной сетки совпадают с центром кисти. На следующем примере нарисованы линии, в которых толщина кисти равна десяти пикселям, для того, чтобы сделать эффект более видным:

Цвет кисти

Цвет кисти можно определить несколькими способами:

  • одним из зарезервированных названий: aqua, black, blue, fuchsia, gray, green, lime, maroon, navy, olive, purple, red, silver, teal, white, yellow (полный перечень имен цветов в спецификации SVG);
  • шестизначный шестнадцатеричный спецификатор в форме #rrggbb, где rr — красный цвет, gg — зеленый, bb — голубой компонент в области 0-ff;
  • трехзначный шестнадцатеричный спецификатор в форме #rgb, r — красный, g — зеленый, b — голубой компонент в области 0-f. Это сокращенная форма предыдущего способа определения цвета. Чтобы получить эквивалент из шести цифр, каждая цифра сокращенной формы должна дублироваться: #d6e — #dd66ee;
  • cпецификатор rgb в форме rgb (значение красного, значение зеленого, значение голубого), где каждое значение — это 0-255 или процентное отношение в области от 0% до 100%.

Прозрачность кисти — stroke-opacity

Вы можете управлять прозрачностью линии свойством stroke-opacity, котрое может принимать значение от 0 до 1: 0 — полностью прозрачна, 1 — полностью непрозрачна. Значение меньше нуля будет изменено на 0, а значение больше единицы будет изменено на 1.

Прерывистость кисти — stroke-dasharray

Если Вам необходима прерывистая линия или линия с точками, используйте свойство stroke-dasharray. Его значение состоит из списка чисел, разделенных запятыми или пробелами, которые определяют длину отрезков и промежутков между ними. Список должен иметь четное количество компонентов. Если задать нечетное, SVG повторит список еще раз, чтобы общее количество компонентов стало четным.

Основные фигуры. Линии.

После того, как система координат установлена в элементе, можно начинать рисовать. В данной главе мы покажем основные фигуры, которые можно использовать для создания большинства элементов в большинстве рисунков: линии, прямоугольники, многоугольники, круги и эллипсы. Начнем с линий.

Линии

SVG позволяет рисовать прямые линии с помощью элемента
. Нужно только задать х и у координаты конечных точек линий. Координаты можно указывать без единиц измерения, они будут расцениваться как пиксели, или же можно указывать явно единицы (em, in и т.д.).

Нарисуем несколько линий:

Характеристики кисти

Линии являются следом от кисточки, которая рисует по холсту. Размер, цвет и стиль кисточки являются частью оформления линии — пойдут в атрибут style.

Толщина кисти — stroke-width

В предыдущих главах уже говорилось, что линии холста являются бесконечно тонкими. Тогда как линия или кисточка взаимодействует с линиями координатной сеткой? Ответ — линии координатной сетки совпадают с центром кисти. На следующем примере нарисованы линии, в которых толщина кисти равна десяти пикселям, для того, чтобы сделать эффект более видным:

Илон Маск рекомендует:  Русский перевод файла "php ini"

Цвет кисти

Цвет кисти можно определить несколькими способами:

  • одним из зарезервированных названий: aqua, black, blue, fuchsia, gray, green, lime, maroon, navy, olive, purple, red, silver, teal, white, yellow (полный перечень имен цветов в спецификации SVG);
  • шестизначный шестнадцатеричный спецификатор в форме #rrggbb, где rr — красный цвет, gg — зеленый, bb — голубой компонент в области 0-ff;
  • трехзначный шестнадцатеричный спецификатор в форме #rgb, r — красный, g — зеленый, b — голубой компонент в области 0-f. Это сокращенная форма предыдущего способа определения цвета. Чтобы получить эквивалент из шести цифр, каждая цифра сокращенной формы должна дублироваться: #d6e — #dd66ee;
  • cпецификатор rgb в форме rgb (значение красного, значение зеленого, значение голубого), где каждое значение — это 0-255 или процентное отношение в области от 0% до 100%.

Прозрачность кисти — stroke-opacity

Вы можете управлять прозрачностью линии свойством stroke-opacity, котрое может принимать значение от 0 до 1: 0 — полностью прозрачна, 1 — полностью непрозрачна. Значение меньше нуля будет изменено на 0, а значение больше единицы будет изменено на 1.

Прерывистость кисти — stroke-dasharray

Если Вам необходима прерывистая линия или линия с точками, используйте свойство stroke-dasharray. Его значение состоит из списка чисел, разделенных запятыми или пробелами, которые определяют длину отрезков и промежутков между ними. Список должен иметь четное количество компонентов. Если задать нечетное, SVG повторит список еще раз, чтобы общее количество компонентов стало четным.

CSS свойство stroke-dasharray

Свойство stroke-dasharray управляет пунктирными узорами и пробелами, используемые для создания формы контура.

Свойство stroke-dasharray имеет две значения: none и .

— это список единиц длины и процентов, разделенные запятыми или белыми пространствами. Каждое значение указывает длину пути, для которой контуром является пунктир или пробел.

Значение по умолчанию none
Применяется К формам и элементам с текстовым контентом.
Наследуется Да
Анимируемое Нет
Версия SVG 1.1 Specification
DOM синтаксис Object.strokeDasharray = «none»;

Синтаксис

Пример

Рассмотрим другой пример со свойством stroke-dasharray :

Описание и примеры стандартных функций SVG

Маски, градиенты, фильтры, анимация, вертикальный и горизонтальный parallax

SVG line element

SVG позволяет рисовать прямые линии с помощью элемента . Нужно только задать X и Y координаты начальных и конечных точек линий. Координаты допускается указывать без единиц измерения, в этом случае они будут расцениваться как пиксели, или явно указать единицы измерения (pt, pc, cm, mm, em, in).

Атрибут Описание
X1 Начальная точка линии по оси абцисс
Y1 Начальная точка линии по оси ординат
X2 Конечная точка линии по оси абцисс
Y2 Конечная точка линии по оси ординат

Цвет, прозрачность линии

Все параметры оформления линий задаются с помощью стилей внутри тега
style = ” “> . В примере ниже задается цвет линий. Ширина для всех линий задается “stroke-width” внутри тега группы

Прозрачность линий задается параметром – stroke-opacity: от “0” – полностью прозрачно, до “1” – непрозрачно 100%.

Пунктирные линии

Пунктирные линии реализуются с помощью атрибута stroke-dasharray . Первая цифра отвечает за длину черточки, вторая за пробел между черточками.
Комбинируя этими параметрами можно получить различные виды пунктирных линий, как показано на Рис.5 группа 1.

Обратите внимание на группу 2. Там показано, как можно соединить две прерывистые линии, чтобы получить одну пёструю ленту. Длина и пробелы обеих линии заданы с одинаковыми размерами – 10px, но начало второй линии сдвинуто относительно первой линии на 10px, поэтому черточка второй линии совмещается с пробелом первой линии.

В группе 4 на Рис.5 показаны четыре цифровых параметра атрибута stroke-dasharray:20 5 10 10 . Первый параметр, 20 – длина черточки, 5 – длина пробела, затем 10 – длина черточки и 10 -длина пробела. Далее всё сначала – 20 длина черточки и т.д.

SVG обводка


Дата публикации: 2020-02-05

От автора: стрелки, пунктирные линии и черточки крайне полезны в диаграммах и иллюстрациях на SVG. Такие украшения можно создать в программах типа Adobe Illustrator и Inkscape, но также полезно знать, как делать их вручную. В этой статье я расскажу вам про SVG обводку.

Базовые атрибуты

Внешний вид элемента path в SVG определяется обводкой (цвет задается при помощи любой системы CSS цветов) и ее толщиной (в пикселях, в SVG поддерживается любая CSS система измерений).

Черточки

Обводка состоит из черточек, которые задаются при помощи атрибута stroke-dasharray. Значения указываются в порядке dash и gap; безразмерные числа считаются пикселями. Хотя значения могут быть указаны любыми единицами измерения, которые понимает SVG (самые распространенные — проценты). Если указано одно значение, то оно применяется и к пропускам и к пунктирам. Создадим линию:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Такого же результата можно добиться и в CSS, переписав все значения атрибутов в стили:

Если у атрибута stroke-dasharray задана пара значений, то второе число в каждой паре это разрыв:

Если задано странное значение, то оно будет повторяться, чтобы получился повторяющийся узор. Т.е. значение 5, 20, 5 даст нам:

Если «прочитать» нашу линию слева направо, то значения атрибута stroke-dasharray будут описывать следующее: «черточка 5, разрыв 20, черточка 5, разрыв 5, черточка 20, разрыв 5».

Атрибут stroke-dashoffset

Атрибут stroke-dashoffset задает начало линии; начальная точка сдвигается вглубь линии:

Это та же самая линия, что была немного выше: просто из-за значения атрибута stroke-dashoffset шаблон линии начинается в другой точке.

Анимированные линии

SVG линии при помощи CSS также можно заставить двигаться. Если значения stroke-dashoffset и stroke-dasharray равны и совпадают с длинной линии, то видимый конец линии можно заставить двигаться. Анимировать это можно, изменяя во времени значение stroke-dashoffset до 0:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Основная сложность это точное определение длины линии и соответственно установка правильных значений stroke-dasharray и stroke-dashoffset. Обычно это делается через JavaScript… но об этом, я расскажу в следующей статье.

Функция Variable Width Strokes?

Применение данной функции можно часто встретить в иллюстрациях и каллиграфии: как изменится цветная линия, если вы смените угол обзора, рисуя кистью chisel-edge. К сожалению variable width strokes не поддерживается на данный момент в SVG (есть догадки, что данная функция будет включена в SVG 2). Сейчас же можно сделать только замкнутую линию без обводки.

Илон Маск рекомендует:  Организация функции поиск в tmemo

Другие способы применения линий

В этой статье мы до сих пор использовали обводку в простых линиях, однако в SVG обводку можно использовать для создания простых фигур, такие как полигон, полилиния и путь. К примеру, очень легко можно имитировать визуальный эффект выделения области, как в PhotoShop’е, при помощи тега rect и уже изученного CSS:

Анимация контуров SVG-фигур с примерами. Эффект “рисования” c помощью stroke-dasharray и stroke-dashoffset.

Скорее всего вы уже не раз видели эффект постепенного контурного рисования SVG-фигур. Такая анимация особенно популярна на лендингах c привязкой к прокрутке страниц. Сморится довольно эффектно. Давайте рассмотрим пример, чтобы понять, что я имею ввиду.

Такой эффект достигается при помощи установки нужного значения атрибута stroke-dasharray и плавного изменения атрибута stroke-dashoffset SVG-фигур.

Принцип хорошо описан в статьях:

Плагины для анимирования контуров SVG

На данный момент есть несколько удобных плагинов для создания подобных анимаций.

Все они работают по одному и тому же принципу и отличаются лишь набором опций и возможностей. Мне лично больше всех понравился Vivus. Демо, которое вы видели в начале статьи, сделано с помощью него.

Видео

Видео урок о том, как создать эффект рисования SVG без плагинов, можно найти здесь

Красивые примеры эффекта “рисования” c помощью stroke-dasharray и stroke-dashoffset

Могу с уверенностью сказать, что при правильной подготовке SVG можно добиваться интересных эффектов, которые оживят страницу и сделают её более динамичной. Главное – не переборщите ;)

Знаете красивые примеры с таким эффектом? Оставьте пожалуйста ссылку в комментариях ;)

Настройка линий

Наконечники и стыки линий

При рисовании фигур Line и Polyline можно указать форму начальной и конечной точек линии, используя свойства StrokeStartLineCap и StrokeEndLineCap. (Эти свойства не имеют эффекта в других фигурах, поскольку те замкнуты.)

Изначально свойства StrokeStartLineCap и StrokeEndLineCap установлены в Flat, что означает немедленное завершение линии в ее конечных координатах. К другим возможным вариантам относятся Round (линия мягко скругляется), Triangle (обе стороны линии сводятся в точку) и Square (линия завершается четкой границей). Все эти значения добавляют линии длину — другими словами, они выводят ее за ту позицию, в которой она закончилась бы в противном случае. Дополнительное расстояние составляет половину толщины линии.

Единственное отличие между Flat и Square состоит в том, что линии, завершающиеся как Square, просто на половину толщины длиннее с каждой стороны. Во всех остальных отношениях они выглядят одинаково.

Ниже показаны различные варианты концов линий:

Все фигуры, кроме Line, позволяют изменять вид и форму углов через свойство StrokeLineJoin. Здесь существует три варианта: Miter (значение по умолчанию) использует четкие грани, Bevel обрезает угол в точке сопряжения, a Round — плавно скругляет его. На рисунке можно видеть разницу между ними:

При использовании граней Miter при толстых линиях и очень малых углах может получиться, что угол превышает половину толщины линии. Если вы установите толщину 3, то выступающий угол может в полтора раза превышать толщину линии. В последней линии на рисунке используется большое значение заострения с узким углом.

Пунктирные линии

Вместо рисования скучных сплошных линий на границах вашей фигуры можно использовать пунктирные (dashed) линии — т.е. линии, прерываемые пробелами в соответствии с указанным шаблоном.

При создании пунктирной линии в WPF вы не ограничены определенным набором жестко заданных вариантов. Вместо этого можно выбирать длину сплошного сегмента и длину прерванного сегмента (пробела), устанавливая свойство StrokeDashArray.

Например, рассмотрим следующую линию:

Здесь задана длина сплошного сегмента — 1 и ширина пробела — 2. Эти значения интерпретируются относительно толщины линии. Поэтому если линия имеет толщину 14 единиц (как в данном примере), то сплошная часть будет иметь длину 14 единиц, а ширина пропуска — 28. Линия повторяет этот шаблон на протяжении всей своей длины.

С другой стороны, если поменять местами эти значения, задав их следующим образом:

то получится линия с длиной сплошного участка в 28 единиц и шириной пропуска в 14 единиц. На рисунке показаны обе линии. Несложно заметить, что когда сегмент очень толстой линии приходится на угол, он может быть обрезан неровно:

Можно также использовать и нецелочисленные значения. Например, следующее значение StrokeDashArray вполне допустимо:

Здесь применяется более сложная последовательность — штрих длиной 5×14, затем пробел шириной 0.2×14, за которым идет штрих длиной 3×14 и еще один — длиной 0.2×14. В конце этой последовательности линия повторяет тот же шаблон сначала.

Интересная вещь происходит, когда StrokeDashArray передается нечетное количество значений. Рассмотрим пример:

При рисовании этой линии WPF начинает с линии длиной в 3 толщины, за которой следует пробел в половину толщины линии, за которым идет штрих длиной в 2 толщины. Но когда шаблон повторяется, он начинается с пробела в 3 толщины, за ним идет линия длиной в половину толщины и опять пробел. По сути, пунктирная линия чередует шаблоны между сегментами линии и пробелами.

Если нужно, чтобы шаблон пунктирной линии начинался с его середины, можно применить свойство StrokeDashOffset, которое представляет собой начинающийся с О индекс, указывающий на одно из значений из StrokeDashArray. Например, если установить StrokeDashOffset равным 1 в предыдущем примере, то линия начнется с пробела в половину толщины. Установите 2 — и линия начнется с сегмента в 2 толщины.

И, наконец, можно управлять внешним видом наконечников сегментов линии. Изначально они рисуются как прямой срез, но можно установить значение StrokeDashCap в Bevel, Square и Triangle — смысл этих значений рассматривался в предыдущем разделе. Не забывайте, что все эти настройки добавляют половину толщины линии в конец каждого штриха. Если не принять этого во внимание, можно получить штрихи, которые «наползают» друг на друга. Решение состоит в добавлении ширины пробела, чтобы компенсировать этот эффект.

При использовании свойства StrokeDashCap с линией (но не с фигурой) часто имеет смысл установить StartLineCap и EndLineCap в одно и то же значение. Это сделает внешний вид линии более согласованным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL