Пунктирная линия. Свойство stroke-dashoffset


Содержание

One more step

Please complete the security check to access codepen.io

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 53469cdc4eb24e9a • Your IP : 188.64.174.135 • Performance & security by Cloudflare

Анимация свойства «stroke-dashoffset» с SVG.js

Я пытаюсь создать анонимную пунктирную линию с SVG.js. Он использует SVG, сгенерированный с помощью Inkscape (сохраненный как простой SVG). Я могу анимировать некоторые свойства правильно (например, вращать). Анимация штриховки-dashoffset не работает. Я использую код:

Я вижу в разметке, где он попытался настроить свойство, но он, похоже, не делает это правильно (используя инструменты разработчика Chrome):

часть в конце, которая: » stroke-dashoffset=»20″ быстро изменяется по мере ее оживления. Это выглядит некорректно, поскольку я ожидаю, что он изменит свойство stroke-dashoffset:0 ранее в строке. Я неправильно использую этот модуль или я могу просто не анимировать dashoffset таким образом с помощью этого модуля? Я также попытался использовать flw1.attr(<'stroke-dashoffset':20>); чтобы изменить свойство, и он делает то же самое (хотя и не меняется),

Пунктирная линия. Свойство stroke-dashoffset

fill и stroke позволяют раскрашивать внутреннюю часть и границу SVG.

Под «раскрашиванием» понимаются операции добавления цвета, градиентов или паттернов для графики при помощи fill и/или stroke .

Свойства заливки

Атрибут fill раскрашивает внутреннюю часть определённого графического элемента. Это заливка может состоять из сплошного цвета, градиента или паттерна.

Внутренняя часть фигуры определяется путём анализа всех подконтуров и параметров, описанных в fill-rule .

При заливке фигуры или контура fill будет заливать незамкнутые контуры, как если бы последняя точка контура была соединена с первой, даже несмотря на то, что цвет stroke в этой части контура не будет отображаться.

fill-rule

Свойство fill-rule указывает алгоритм, которым будет определяться, какие части холста внутри фигуры нужно заливать. Это не всегда очевидно при работе с более сложными пересекающимися и замкнутыми контурами.

Допустимые значения здесь — nonzero , evenodd , inherit .

nonzero

Значение nonzero определяет, является ли точка на холсте внутренней, проводя прямую линию из рассматриваемой области сквозь всю фигуру в любом направлении, а затем рассматривая места пересечений сегментов фигуры с этой линией. Начальным значением берется 0, затем прибавляется единица каждый раз, когда сегмент контура пересекает линию слева направо, и вычитается единица, когда он пересекает ее справа налево

Если после вычисления и подсчёта этих пересечений результат равен нулю, тогда точка оказывается с внешней стороны контура, иначе – внутри.

По сути, если внутренний контур нарисован по часовой стрелке, будет считаться, что он «внутри», если же контур нарисован против часовой стрелки, то будет считаться, что он «снаружи», и поэтому будет исключён из закрашивания.

evenodd

Значение evenodd определяет внутреннюю область на холсте, проводя линию из этой области через всю фигуру в любом направлении, подсчитывая сегменты контура, пересекаемых линией. Если при этом получится нечетное число, то точка находится внутри, если четное — то снаружи.

Учитывая особенности алгоритма правила evenodd , направление рисования внутренней части рассматриваемой фигуры не имеет значения, в отличие от nonzero , поскольку мы просто подсчитываем контуры, когда они пересекают линию.

Хотя это свойство обычно не требуется, тем не менее оно позволит значительно лучше контролировать заливку ( fill ) более сложной графики, как уже упоминалось.

inherit

Значение inherit заставит элемент взять значение свойства fill-rule , установленное у его родительского элемента.

fill-opacity

Значение fill-opacity относится к уровню прозрачности внутренней части раскрашенной заливки. Значение «0» приводит к полной прозрачности, значение «1» задает полную непрозрачность, а значения между ними представляют степень непрозрачности.

Атрибуты обводки

В SVG есть целый ряд атрибутов, связанных с обводкой, которые позволяют управлять и манипулировать её деталями. Возможности этих атрибутов обеспечивают большой контроль над SVG, который кодировался вручную, но также окажутся удобным при необходимости сделать правки в имеющейся внедрённой графики.

В следующих примерах используются встроенное SVG-изображение винограда. Используемые атрибуты располагаются прямо в соответствующем элементе фигуры.

stroke

Атрибут stroke определяет закрашивание «границы» конкретных фигур и контуров.

У следующего изображения винограда — сиреневая обводка: stroke=»#765373″ .

stroke-width

Значение stroke-width устанавливает ширину обводки винограда, которая на изображении с ним равна 6px .

Значением по умолчанию для этого атрибута является 1. Если использовано процентное значение, то оно высчитывается из размеров области просмотра.

Илон Маск рекомендует:  Mouse package пакет работы с мышью

stroke-linecap

stroke-linecap определяет, какую форму примет конец незамкнутого контура, и существует четыре значения: butt , round , square , inherit .

Значение inherit прикажет элементу принять значение атрибута stroke-linecap , установленное у его родительского элемента.

У черешка на следующем изображении значение stroke-linecap равно square :

stroke-linejoin

stroke-linejoin определяет, как будут выглядеть углы обводки контуров и базовых фигур.

Вот так выглядит изображение винограда, у которого свойство stroke-linejoin установлено в значении «bevel» :

stroke-miterlimit

Когда две линии соприкасаются под острым углом и для них задано stroke-linejoin=»miter» , атрибут stroke-miterlimit учитывает указание того, насколько продолжается это соединение/угол

Длина этого соединения названа длиной среза, и измеряется от внутреннего угла линии соединения до внешнего кончика соединения.

Это значение является ограничением на отношение длины среза к stroke-width .

1.0 – наименьшее возможное значение для этого атрибута.

Для первого изображения винограда задано stroke-miterlimit=»1.0″ , что создаёт эффект скоса. stroke-miterlimit для второго изображения установлено в 4.0 .

stroke-dasharray

Атрибут stroke-dasharray меняет контуры на штриховые линии вместо сплошных.

В этом атрибуте вы можете указать длину штрихов и расстояние между ними, разделив значения запятыми или пробелами.

Если установить нечётное число значений, то их список удвоится, чтобы в результате получить чётное число. Например, 8,6,4 преобразуется в 8,6,4,8,6,4 , как показано ниже на втором изображении винограда.

Выставление в качестве значения всего одного числа приведёт к тому, что расстояние между штрихами будет равно длине штриха.

На первом изображении здесь показан эффект, который четное число значений в списке дает для контура винограда: stroke-dasharray=»20,15,10,8″ .

stroke-dashoffset

stroke-dashoffset определяет смещение начала первого штриха в штриховом паттерне.

В примере выше, длина штриха установлена в 40px, а dashoffset — в 35px. В начальной точке контура первый 40-пиксельный штрих будет виден только начиная с отметки 35px, вот почему первый штрих выглядит значительно короче.

stroke-opacity

Атрибут stroke-opacity позволяет установить уровень прозрачности для обводки.

Значение этого атрибута представляет десятичную дробь между 0 и 1, где 0 будет означать полную прозрачность.

SVG свойство stroke

SVG предлагает широкий диапазон свойств, отвечающих за стиль контуров графических фигур. Эти свойства имеют вид «stroke-*«. Здесь мы рассмотрим следующие свойства:

  • stroke
  • stroke-width
  • stroke-linecap
  • stroke-dasharray

Все эти свойства могут использоваться со всеми видами линий, текста и контурами графических фигур, вроде круга.

SVG свойство stroke

Свойство stroke определяет цвет линии, текста или контура (обводки) элемента:

Ваш браузер не поддерживает HTML тег SVG.

SVG свойство stroke-width

Свойство stroke-width определяет толщину линии, текста или контура (обводки) элемента:

Ваш браузер не поддерживает HTML тег SVG.

SVG свойство stroke-linecap

Свойство stroke-linecap определяет различные типы концов открытых линий:

Ваш браузер не поддерживает HTML тег SVG.

SVG свойство stroke-dasharray

Свойство stroke-dasharray используется для создания прерывистых линий:

Информационный портал по безопасности

Пунктирные вау-эффекты: о магии простыми словами

Продолжаем смотреть технические приемы создания различных анимаций в интерфейсах. Мы уже познакомились с частицами , масками и изменением форм различных объектов — настал черед рисовать пунктирные линии.

Перед тем, как перейти к статье, сделаю небольшое отступление. Эта серия статей предназначена для разработчиков (в первую очередь начинающих), которые хотят делать красивые вещи, но совершенно запутались в сложных инструментах. Каждый раз мы затрагиваем какой-то один прием использования того или иного инструмента и смотрим, к созданию какиих эффектов его можно применить. Комментарии о том, что “во времена флеша было лучше” или что “нужно анимации рисовать в AfterEffects” безусловно имеют право на существование, но будут вырваны из контекста и совершенно не помогут начинающим в решении их задачи.

Stroke-dashoffset

Свойство stroke-dashoffset нужно для того, чтобы сдвинуть пунктир относительно линии, по которой он идет. В примере он идет по отрезкам прямых, так что результат, который дает это свойство, вполне очевиден. Главное помнить о знаке смещения – интуитивно может казаться, что плюс и минус перепутаны.

Еще одна песочница для желающих попробовать.

Эти два свойства создавались для того, чтобы просто делать линии пунктирными, но мы будем применять их не совсем в такой форме. Можно сказать, что не совсем по назначению. Возможно именно этот факт мешает некоторым разработчикам вспомнить о каких-то инструментах в момент решения задачи – им кажется, что именно этот инструмент не предназначен для такой работы. Но, как мы знаем, в некоторых случаях микроскоп – это лучший инструмент для забивания гвоздей.


Прелоадер из одного штриха

Вы, вероятно, уже видели подобные анимации. Этот фрагмент крутится по кругу, квадрату или еще какой-нибудь кривой. Сейчас нас интересуют внутренности этого примера. Если в двух словах, то нам нужна замкнутая кривая линия. Будем использовать квадрат, чтобы упростить себе расчеты, но общие методы будут работать с любыми кривыми.

Длина одной стороны квадрата – 80. Периметр – 320. Это длина линии, на которой все будет происходить. Если бы это был сложный нарисованный от руки path, то мы бы заранее узнали, какая там у него получилась длина. Фрагмент, который мы будем крутить по кругу, тоже будет иметь длину 80. Это никак не привязано к длине стороны квадрата, просто совпадение. Остается 320 – 80 = 240. Возвращаясь в контекст пунктиров, можно сказать, что 80 – штрих, 240 – пробел:

Поскольку линия замкнутая, мы можем смещать это все с помощью stroke-dashoffset и будет казаться, что фрагмент крутится по кругу.

Продолжаем.

Прелоадер рано или поздно должен прийти к состоянию, когда завершился процесс, окончание которого мы ждали. Было бы неплохо не просто убрать прелоадер, а показать пользователю, что все хорошо, все завершилось. Один из вариантов – трансформировать его в галочку.

Для подобных переходов обычно берут две кривых – одну для прелоадера, другую для конечной анимации. Мы добавим path:

Обратите внимание, это не чисто галочка, это часть квадрата + галочка. Переход от одной кривой к другой хорошо скрывать с помощью частичного их перекрытия. Фрагмент движется по квадрату, доходит до определенной точки, мы скрываем квадрат и показываем вторую кривую с точно таким же фрагментом на том же самом месте, где он был до перехода. Дальше уже новый фрагмент движется по новой кривой, но нам кажется, что изменилась траектория движения изначального фрагмента.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код cpdf_fill_stroke

Анимирование stroke-dasharray работает не очень хорошо в определенных браузерах (не буду показывать пальцем на IE), так что приходится обойтись анимированием stroke-dashoffset. Изначальное значение stroke-dashoffset для новой кривой рассчитывается исходя из длины нового фрагмента. Его длина (142) минус длина начального (80) = смещение (62).

Труъ подчеркивания

Мы часто используем подчеркивания для различных элементов. Это хороший способ обозначить взаимодействие чем-то помимо цвета. Многие даже не думают, что с подчеркиваниями можно сделать что-то интересное.

Первый пример – это обычное горизонтальное меню. Оно есть на каждом втором сайте. Мы немного разнообразим эффект подчеркивания активного элемента этого меню.

Сразу обратим внимание на разметку:

Добавление SVG не сильно ее ломает. Так что этот прием в целом можно применять и при доработке уже существующей верстки. Значения 20, 80 получились, как нетрудно догадаться, из 100. Это длина линии. У нас есть пять элементов, а нужно подчеркивать только один. 100 / 5 = 20, а 80 остается на большой-большой пробел. Дальше дело техники (index – номер пункта меню, к которому нужно переместить подчеркивание):

Остается только делать это при наведении мыши или фокусе с клавиатуры на элементах. Думаю не стоит рассказывать, как это делается. В примере анимация автоматизирована для удобства просмотра.

Мега-подчеркивание

Если предыдущий пример многим уже порядком поднадоел, то этот – еще нет. Общая идея та же, что и в предыдущем примере, просто элементы находятся один под другим, а линия немного кривая.

Как видите, разметка не очень сложная. После небольшой стилизации всего этого мы можем нарисовать path, зная, какие соотноцения размеров есть в нашей форме. Таким же образом находим длину фрагмента, который будет двигаться. А дальше вешаем на focus/blur обработчик с нашим перемещением:

Скролллллл.

Все мы скроллируем. Каждый день по много раз. Иногда нам встречается скролл по страницам, замедленный или горизонтальный… Я как-то раз видел все это в одном флаконе. Ужас. Но есть менее разрушительные для психики эффекты, которые хорошо выглядят на лендингах, которые мы скроллируем от начала до конца скорее всего только один раз. Я говорю о линиях, которые нас преследуют. Они могут быть привязаны к выполнению каких-то действий, презентации услуг или скроллу, как в нашем примере.

Для начала нам нужно нарисовать саму линию. У нас нет контента, так что ее форма не столь важна – она ни к чему не привязана.

Затем мы ее повернем в вертикальное положение и разместим на странице. Здесь самое главное – это следить за расположением контента и длиной самого SVG элемента, чтобы ничего не поехало в разные стороны. Такие вещи всегда уникальны, так что сложно дать какие-то универсальные рекомендации по этому поводу.

В техническом плане не будет ничего нового. Мы просто привязываем значение stroke-dashoffset к скроллу:

Результат получается довольно интересным.

Просто рисовать тоже можно

Разумеется, стоит упомянуть и о том, что можно просто рисовать линии. Мы делаем штрих длиной во всю кривую и такой же длинный пробел, а затем сдвигаем этот длинный-длинный пунктир на длину кривой. Получается эффект обычного рисования линий.

В этом примере также происходит изменение цвета букв, но это лишь детали. Самое главное здесь — рисование кривых.

Можно еще получить занятный эффект ползающих червячков или просто мешанины линий, двигающихся в случайном направлении.

Мы рисуем кривую-кривую линию, делаем пунктир и двигаем его. Ничего сложного, все так же, как и в предыдущих примерах. В песочнице использована CSS анимация для реализации движения, но имейте в виду, что IE имеет проблемы с интеграцией таких анимаций и SVG, так что используйте JS и все будет хорошо.

Заключение

Рисование пунктиров — это не очень сложная деятельность, но тем не менее ее стоит освоить и при случае применять, не нагружая свой мозг придумыванием костылей и сложных решений, там, где можно обойтись без них.

stroke-dashoffset

Easily manage projects with monday.com

The stroke-dashoffset property in CSS defines the location along an SVG path where the dash of a stroke will begin. The higher the number, the further along the path the dashes will begin.

    This will override a presentation attribute

This will not override an inline style e.g.

Values

The stroke-dashoffset property can accept a percentage or a numeric value.

  • stroke-dashoffset: 100
  • stroke-dashoffset: 25%

Note that units (i.e. em and px ) are not required. A number without units is rendered in pixel units. Percentage is relative to the percent of the current viewport.

Getting Tricky with stroke-dashoffset

Have you ever seen those cool demos where an SVG shape appears to draw itself? That’s a trick that animates the stroke-dashoffset of an element in conjunction with the stroke-dasharray property.

We cover this technique in much more detail in this post.

Анимация галочки и крестика

Симпатичные анимированные SVG-иконки. Пригодятся, например, для теста, чтобы показать, правильный ответ или нет ��

Анимация в самом SVG

id = «check» d = «M 12,22 L 22,31 L 36,13» stroke-dashoffset = «0» >

id = «fail» d = «M 15,15 L 32,33 M 32,15 L 15,33» stroke-dashoffset = «0» >

Анимация через CSS

Анимация сработает при клике на блок:

class = «icon-path» id = «check» d = «M 12,22 L 22,31 L 36,13» >

class = «icon-path» id = «check» d = «M 15,15 L 32,33 M 32,15 L 15,33» >

Весь фокус — в манипуляции свойством stroke-dashoffset , которое определяет отступ от начала строки до ее заполнения. По сути мы просто рисуем пунктирную линию с шагом в 100 пикселей (свойство stroke-dasharray ), и первая черточка на ней начинается через 100 пикселей от начала.

Илон Маск рекомендует:  Извлечение из файла строки со случайным номером на PHP

SVG обводка

Дата публикации: 2020-02-05

От автора: стрелки, пунктирные линии и черточки крайне полезны в диаграммах и иллюстрациях на SVG. Такие украшения можно создать в программах типа Adobe Illustrator и Inkscape, но также полезно знать, как делать их вручную. В этой статье я расскажу вам про SVG обводку.

Базовые атрибуты

Внешний вид элемента path в SVG определяется обводкой (цвет задается при помощи любой системы CSS цветов) и ее толщиной (в пикселях, в SVG поддерживается любая CSS система измерений).

Черточки

Обводка состоит из черточек, которые задаются при помощи атрибута stroke-dasharray. Значения указываются в порядке dash и gap; безразмерные числа считаются пикселями. Хотя значения могут быть указаны любыми единицами измерения, которые понимает SVG (самые распространенные — проценты). Если указано одно значение, то оно применяется и к пропускам и к пунктирам. Создадим линию:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Такого же результата можно добиться и в CSS, переписав все значения атрибутов в стили:

Если у атрибута stroke-dasharray задана пара значений, то второе число в каждой паре это разрыв:

Если задано странное значение, то оно будет повторяться, чтобы получился повторяющийся узор. Т.е. значение 5, 20, 5 даст нам:

Если «прочитать» нашу линию слева направо, то значения атрибута stroke-dasharray будут описывать следующее: «черточка 5, разрыв 20, черточка 5, разрыв 5, черточка 20, разрыв 5».

Атрибут stroke-dashoffset

Атрибут stroke-dashoffset задает начало линии; начальная точка сдвигается вглубь линии:

Это та же самая линия, что была немного выше: просто из-за значения атрибута stroke-dashoffset шаблон линии начинается в другой точке.

Анимированные линии

SVG линии при помощи CSS также можно заставить двигаться. Если значения stroke-dashoffset и stroke-dasharray равны и совпадают с длинной линии, то видимый конец линии можно заставить двигаться. Анимировать это можно, изменяя во времени значение stroke-dashoffset до 0:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Основная сложность это точное определение длины линии и соответственно установка правильных значений stroke-dasharray и stroke-dashoffset. Обычно это делается через JavaScript… но об этом, я расскажу в следующей статье.

Функция Variable Width Strokes?

Применение данной функции можно часто встретить в иллюстрациях и каллиграфии: как изменится цветная линия, если вы смените угол обзора, рисуя кистью chisel-edge. К сожалению variable width strokes не поддерживается на данный момент в SVG (есть догадки, что данная функция будет включена в SVG 2). Сейчас же можно сделать только замкнутую линию без обводки.

Другие способы применения линий

В этой статье мы до сих пор использовали обводку в простых линиях, однако в SVG обводку можно использовать для создания простых фигур, такие как полигон, полилиния и путь. К примеру, очень легко можно имитировать визуальный эффект выделения области, как в PhotoShop’е, при помощи тега rect и уже изученного CSS:

Практическое руководство. Рисование пользовательских пунктирных линий How to: Draw a Custom Dashed Line

GDI + предоставляет несколько стили штрихов, которые перечислены в DashStyle перечисления. GDI+ provides several dash styles that are listed in the DashStyle enumeration. Если эти стандартные штриха не соответствуют вашим потребностям, можно создать пользовательские штриха. If those standard dash styles do not suit your needs, you can create a custom dash pattern.

Пример Example

Рисование пользовательских пунктирных линий, поместите длины штрихов и промежутков в массиве и назначить массив в качестве значения DashPattern свойство Pen объекта. To draw a custom dashed line, put the lengths of the dashes and spaces in an array and assign the array as the value of the DashPattern property of a Pen object. В следующем примере рисуется пользовательских пунктирных линий на основе массива <5, 2, 15, 4>. The following example draws a custom dashed line based on the array <5, 2, 15, 4>. Если элементы массива умножить на ширину пера, 5, вы получаете <25, 10, 75, 20>. If you multiply the elements of the array by the pen width of 5, you get <25, 10, 75, 20>. Отображаемые дефисы альтернативный длиной от 25 до 75, и пробелы альтернативные длиной от 10 до 20. The displayed dashes alternate in length between 25 and 75, and the spaces alternate in length between 10 and 20.

Ниже показан итоговый пунктирная линия. The following illustration shows the resulting dashed line. Обратите внимание, что это должно быть короче 25 единиц, таким образом, чтобы конец линии в последний штрих (405, 5). Note that the final dash has to be shorter than 25 units so that the line can end at (405, 5).

Компиляция кода Compiling the Code

Создайте форму Windows и обработки формы Paint событий. Create a Windows Form and handle the form’s Paint event. Вставьте приведенный выше код в Paint обработчик событий. Paste the preceding code into the Paint event handler.

Анимированная пунктирная линия с использованием SVG

2 MANiC [2015-07-29 18:40:00]

Я пытаюсь найти способ рисовать анимированную черту, как ЗДЕСЬ.

Проблема с этим решением заключается в том, что черная линия рисуется под пунктирной белой линией. Дело в том, что я хочу, чтобы средние части (промежутки между штрихами) были прозрачными, чтобы поместить эту анимацию в верхнюю часть изображения карты, не заполненную цветом (например, белый в этом примере).

Я пробовал с различными настройками атрибута stroke-dasharray и stroke-dashoffset, но все эти результаты были не такими, как я искал.

В настоящее время я встраиваю объект svg непосредственно в свой HTML-документ. Тег svg включает тег пути, который рекомендуется для самого пути. Анимацию, которую я пытаюсь реализовать с помощью простых ключевых кадров CSS-анимации, например:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL