Реализация всех экспортируемых функций


Экспортирование функций

Существует возможность использования в mql5-программе функции, объявленной в другой mql5-программе с постмодификатором export . Такая функция называется экспортируемой, и она доступна для вызова из других программ после компиляции.

int Function() export
<
>

Данный модификатор указывает компилятору внести функцию в таблицу EX5-функций, экспортируемых данным исполняемым ex5-файлом. Только функции с таким модификатором становятся доступными («видимыми») из других mql5-программ.

Свойство library указывает компилятору, что данный EX5-файл будет являться библиотекой, и компилятор проставит это в заголовке EX5.

Все функции, которые планируются как экспортируемые, должны быть помечены модификатором export .

Экспортирование шаблонной функции из dll

06.12.2020, 19:50

Экспорт шаблонной функции из DLL
Привет! В DLL есть класс и глобальная шаблонная функция, для получения интерфейса этого класса при.

Создание dll-файла с шаблонной функцией
Здравствуйте! Требуется создать .dll файл, который будет хранить в себе шаблонную функцию Вот код.

Создание шаблонной функции
Создать шаблонную функцию, изменяющий порядок элементов таким образом: первая половина списка.

Итераторы в шаблонной функции
Здравствуйте, пишу программу, в ознакомительных целях с шаблонными функциями. У меня есть функция.

Объявление шаблонной функции
Здравствуйте, встретил в учебнике это: template Type min( Type.

06.12.2020, 20:04 2

Решение

Такого не бывает.

Не знаю что ты сделал и в чем разобрался, но это точно не «экспортирование шаблонных классов».

А причина очень простая — шаблоны — это средство времени компиляции, dll и всякое экспортирование — это средство времени исполнения. Чтобы проэкспортировать функцию из dll нужно занести ее адрес в специальную таблицу (таблицу экспорта, см. таблицу по ссылке), у шаблонной функции не может быть адреса, т.к. она существует только на этапе компиляции. На этапе исполнения может существовать инстанс этой шаблонной функции, с подставленными конкретными типами, вот у инстанса может быть адрес, но этот инстанс уже, естественно, шаблоном являться не будет.
Так что либо твой вопрос не имеет ответа, либо ты хочешь не то, о чем написал.

/EXPORT (экспортирует функцию) /EXPORT (Exports a Function)

Экспортирует функцию по имени или порядковому номеру или данных, из программы. Exports a function by name or ordinal, or data, from your program.

Синтаксис Syntax

/ EXPORT:имя[,@порядковый номер[, NONAME]] [, данных] /EXPORT:entryname[,@ordinal[,NONAME]][,DATA]

Примечания Remarks

/EXPORT параметр задает для элемента данных или функции, чтобы экспортировать из программы таким образом, другие программы могут вызвать функцию или использовать данные. The /EXPORT option specifies a function or data item to export from your program so that other programs can call the function or use the data. Экспорт обычно определяется в библиотеке DLL. Exports are usually defined in a DLL.

Имя является имя элемента данных или функции, как он будет использоваться вызывающей программой. The entryname is the name of the function or data item as it is to be used by the calling program. Порядковый номер определяет индекс в таблице экспорта в диапазоне от 1 до 65535; Если вы не укажете порядковый номер, ссылка назначает один. ordinal specifies an index into the exports table in the range 1 through 65,535; if you do not specify ordinal, LINK assigns one. NONAME ключевое слово экспортирует функцию только по порядковому номеру, без имя. The NONAME keyword exports the function only as an ordinal, without an entryname.


Данных ключевое слово указывает, что экспортированный элемент является элементом данных. The DATA keyword specifies that the exported item is a data item. Элемент данных в клиентской программе должен быть объявлен с помощью extern __declspec(dllimport). The data item in the client program must be declared using extern __declspec(dllimport).

Существует четыре метода экспорта определения, перечислены в порядке предпочтительности использования: There are four methods for exporting a definition, listed in recommended order of use:

ЭКСПОРТОВ инструкции в DEF-файла An EXPORTS statement in a .def file

Спецификации/Export в команде LINK An /EXPORT specification in a LINK command

Объект комментарий директив в исходном коде, в формате #pragma comment(linker, «/export: definition «) . A comment directive in the source code, of the form #pragma comment(linker, «/export: definition «) .

Все эти методы можно использовать в одной программе. All these methods can be used in the same program. Когда программа LINK создает программу, содержащую экспорты, она также создает библиотеку импорта, если только не используется файл EXP в сборке. When LINK builds a program that contains exports, it also creates an import library, unless an .exp file is used in the build.

LINK использует декорированную форму идентификаторов. LINK uses decorated forms of identifiers. Компилятор добавляет идентификатор, создавая OBJ-файле. The compiler decorates an identifier when it creates the .obj file. Если имя указывается для компоновщика в его недекорированной форме (как оно отображается в исходном коде) ССЫЛКУ пытается соответствовать имени. If entryname is specified to the linker in its undecorated form (as it appears in the source code), LINK attempts to match the name. Если не удается найти уникальное соответствие, ссылка выдает сообщение об ошибке. If it cannot find a unique match, LINK issues an error message. Используйте DUMPBIN средство, чтобы получить декорированное имя форма идентификатора при необходимости укажите его в компоновщик. Use the DUMPBIN tool to get the decorated name form of an identifier when you need to specify it to the linker.

Не указывайте декорированную форму идентификаторов C, объявляются __cdecl или __stdcall . Do not specify the decorated form of C identifiers that are declared __cdecl or __stdcall .

Если вам нужно экспортировать имени объявление функции, а у различных операций экспорта в зависимости от конфигурации сборки (например, в 32-разрядная или 64-разрядных сборок), можно использовать различные DEF-файлы для каждой конфигурации. If you need to export an undecorated function name, and have different exports depending on the build configuration (for example, in 32-bit or 64-bit builds), you can use different DEF files for each configuration. (В DEF-файлы не допускаются условные директивы препроцессора.) Кроме того, можно использовать #pragma comment директиву перед объявлением функции, как показано ниже, где PlainFuncName недекорированное имя, и _PlainFuncName@4 декорированное имя функции: (Preprocessor conditional directives are not allowed in DEF files.) As an alternative, you can use a #pragma comment directive before a function declaration as shown here, where PlainFuncName is the undecorated name, and _PlainFuncName@4 is the decorated name of the function:

Задание данного параметра компоновщика в среде разработки Visual Studio To set this linker option in the Visual Studio development environment

Откройте диалоговое окно Страницы свойств проекта. Open the project’s Property Pages dialog box. Дополнительные сведения см. в разделе свойств компилятора и собранной задать C++ в Visual Studio. For details, see Set C++ compiler and build properties in Visual Studio.

Выберите свойства конфигурации > компоновщика > командной строки страницу свойств. Select the Configuration Properties > Linker > Command Line property page.

Введите параметр в Дополнительные параметры поле. Enter the option into the Additional Options box.

Определение (реализация) функции

Читайте также:

  1. I. Двигательный аппарат, его функции и строение
  2. II этап. Диагностирование состоя­ния пациента: определение его потребно­стей и выявление проблем, постановка сестринского диагноза.
  3. II. Бюджет. Его сущность и функции.
  4. III. Вегетативные функции НС.
  5. IV. Экспериментальное определение параметров схемы замещения трансформаторов.
  6. А. Определение износа объекта недвижимости
  7. Автоматизированные рабочие места. Функции и задачи АРМ
  8. Аргумента и степенной функции
  9. Асимптоты графика функции
  10. Асимптоты графика функции.
  11. Банковская система. Банки и их функции.
  12. Банковская система: организационное устройство, функции и роль в экономике. Центральный банк и коммерческие банки.

Правила записи объявления функции

Прототип (интерфейс) функции – это оператор, оканчивающийся точкой с запятой. Он состоит из типа возвращаемого значения, имени функции и списка параметров функции. Список параметров – это перечень типов параметров и их имен, разделенных запятыми. Имена параметров необязательны и их можно опустить. Параметров может не быть, но круглые скобки после имени обязательны. Пример одинаковых прототипов :
long Area(int width, int length);иlong Area(int, int );

Илон Маск рекомендует:  Что такое код swfsprite

Определение функции – это ее реализация, т.е. операторы выполняющие действия. Реализации встроенных функций хранятся в библиотеках объектных модулей компилятора. Определение личной функции состоит из заголовка (прототип без точки с запятой с обязательными именами параметров) и тела функции – блока операторов между фигурными скобками. Операторы могут быть любые : объявления переменных, присваивания, ветвления и циклы, ввод/вывод, вызов функций, вызов самой себя (рекурсия).

// Использование прототипов функций

using namespace std;

// прототип функции для вычисления площади прямоугольника

// прототип с именами праметров

// unsigned short int fArea(unsigned short int length,unsigned short int width);


// прототип без имен праметров

// unsigned short int fArea(unsigned short int, unsigned short int);

//прототип функции при использование typedef

typedef unsigned long int USHORT;

USHORT fArea(USHORT length, USHORT width);

setlocale( LC_ALL, «Russian»); // для вывода на экран русского текста

USHORT length=0, w >

area=fArea(length , width); // Вызов функции

using namespace std;

typedef unsigned short int USHORT;

setlocale( LC_ALL, «Russian»); // для вывода на экран русского текста

USHORT Length=0, W >

using namespace std;

setlocale( LC_ALL, «Russian»); // для вывода на экран русского текста

rem запуск первого приложения

rem проверка кода возврата первого приложения

if errorlevel=1 goto end

rem запуск второго приложения

| следующая лекция ==>
Обоснование необходимости объявления функций | Возврат значений

Дата добавления: 2014-01-03 ; Просмотров: 543 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Как сделка компилятор с встраиваемыми экспортируемых функций?

December 2020

1.7k раз


Если файл заголовок содержит определение функции может быть встраиваемым компилятором. Если функция экспортируется, имя и реализация функции также должны быть доступны для клиентов во время связи. Как компилятор этого достичь? Имеет ли он как встраивать функцию и обеспечивает реализацию для внешних абонентов?

Foo :: бар может быть встраиваемыми или нет в библиотеке foo.so. Если другая часть кода включает в себя foo.h делает это всегда создает свою собственную копию Foo :: бар, будь встраиваемой, или нет?

4 ответы

встраиваются функции не существуют в скомпилированном: это потому, что они принимаются и размещаются непосредственно на месте вызова (так называемом IN-LINE). Каждое использование в встраиваются функции приводит в полный код, чтобы втягиваться в этом месте.

Таким образом встраиваются функции не могут быть экспортированы, потому что они не существуют. Но вы все равно можете использовать их, если у вас есть определение в одном заголовке. И да, вы должны обеспечить определение в встраиваемых функциях, в противном случае вы не можете использовать его.

Если вам удалось экспортировать встраиваемой функции, то он уверен, что она не встраивать больше: рядный не является строгим семантический элемент. В зависимости от настроек компилятора и компилятора, один компилятор может выбрать встраивать, другие нет, иногда выдавать предупреждение, иногда даже ошибку (которая Personnally я предпочел бы быть по умолчанию, так как он показывает места, где происходят незапланированные вещи)

По экспорту, я предполагаю, что вы имеете в виду что-то такое, как получить указатель на функцию, а затем вызвать функцию через указатель.

Да, в этом случае, компилятор будет генерировать регулярную функцию так, что она может быть вызвана из указателя.

Один из способов сделать это с разделом линка один раз. Идея заключается в том, что в ЕП получает код в специальном типе раздела, который имеет имя, основанное на имени функции. Во время компоновки, компоновщик будет только сохранить один экземпляр одинаково названных разделов ссылок однократно.

Обычно это означает, что он заканчивает тем, что создание отдельного встраиваемый метода для каждого файла OBJ, который использует его во время компоновки. Она также может потерпеть неудачу или отказывается встраивать много вещей, так что это может вызвать проблемы, потому что вы можете столкнуться с раздутым OBJS без получения производительности извлечения преимуществ из встраивания. То же самое может произойти и с виртуальным методом встраиванием, поэтому он может быть стоят принуждая inining и установку предупреждения для отказа инлайн (о только полезных составителях предупреждения сообщений дают).

Файлы заголовков просто скопировать вставить в исходный файл — это все , что #include делает. Функция только inline если объявлена с помощью этого ключевого слова или если они определены внутри определения класса, а inline лишь намек; это не заставит компилятор производить другой код или запретить вам делать все , что вы могли бы сделать.

Вы все еще можете взять адрес в inline функции, или что то же самое, как вы уже, экспортировать его. Для тех применений, компилятор просто рассматривает его как не- inline и использует одно определение правил (правило , которое говорит , что пользователь не может применить два определения одной и той же функции, класс и т.д.) , чтобы «обеспечить» функция определяется один раз и только одна копии экспортируются. Обычно вы разрешается иметь только одно определение среди всех источников; инлайн функция должна иметь одно определение , которое повторяется ровно в каждом источнике он используется.

Вот то , что стандарт должен сказать о inline extern функциях (7.1.2 / 4):

Встраиваемая функция должна быть определена в каждом переводе единицы, в которой он используется и должен иметь точно такое же определение в каждом случае (3.2). [Примечание: вызов функции инлайн может встречаться до его определение появляется Ломоносов, в ЕП. ] Если функция с внешним связыванием объявлена ​​инлайн в одном блоке перевода, то она должна быть объявлена ​​инлайн во всех единицах трансляции, в которой он появляется; нет диагностики требуется. Встроенная функция с внешним связыванием, должны иметь один и тот же адрес во всех единицах трансляции. Статический локальной переменной в функции экстерном инлайн всегда относится к тому же объекту. Строка буквальная в экстерне инлайн функции является тот же объектом в различных единицах трансляции.

Атомная энергетика. Ядерные реакторы АЭС. Атомный флот. Ядерное оружие

Высшая математика

Реализация экспортируемых функций это заключительный этап. Пример функции в first_module выглядит так:

Объявление функции делается через использование ZEND_FUNCTION , который соответствует ZEND_FE в таблице вхождений функций (рассмотрена ранее).

После объявления идёт код для проверки и запроса аргументов функций, конвертации аргументов и генерации return-значения (далее об этом подробнее).

Как сделка компилятор с встраиваемыми экспортируемых функций?

December 2020

1.7k раз

Если файл заголовок содержит определение функции может быть встраиваемым компилятором. Если функция экспортируется, имя и реализация функции также должны быть доступны для клиентов во время связи. Как компилятор этого достичь? Имеет ли он как встраивать функцию и обеспечивает реализацию для внешних абонентов?


Foo :: бар может быть встраиваемыми или нет в библиотеке foo.so. Если другая часть кода включает в себя foo.h делает это всегда создает свою собственную копию Foo :: бар, будь встраиваемой, или нет?

4 ответы

встраиваются функции не существуют в скомпилированном: это потому, что они принимаются и размещаются непосредственно на месте вызова (так называемом IN-LINE). Каждое использование в встраиваются функции приводит в полный код, чтобы втягиваться в этом месте.

Таким образом встраиваются функции не могут быть экспортированы, потому что они не существуют. Но вы все равно можете использовать их, если у вас есть определение в одном заголовке. И да, вы должны обеспечить определение в встраиваемых функциях, в противном случае вы не можете использовать его.

Если вам удалось экспортировать встраиваемой функции, то он уверен, что она не встраивать больше: рядный не является строгим семантический элемент. В зависимости от настроек компилятора и компилятора, один компилятор может выбрать встраивать, другие нет, иногда выдавать предупреждение, иногда даже ошибку (которая Personnally я предпочел бы быть по умолчанию, так как он показывает места, где происходят незапланированные вещи)

По экспорту, я предполагаю, что вы имеете в виду что-то такое, как получить указатель на функцию, а затем вызвать функцию через указатель.

Да, в этом случае, компилятор будет генерировать регулярную функцию так, что она может быть вызвана из указателя.

Один из способов сделать это с разделом линка один раз. Идея заключается в том, что в ЕП получает код в специальном типе раздела, который имеет имя, основанное на имени функции. Во время компоновки, компоновщик будет только сохранить один экземпляр одинаково названных разделов ссылок однократно.

Обычно это означает, что он заканчивает тем, что создание отдельного встраиваемый метода для каждого файла OBJ, который использует его во время компоновки. Она также может потерпеть неудачу или отказывается встраивать много вещей, так что это может вызвать проблемы, потому что вы можете столкнуться с раздутым OBJS без получения производительности извлечения преимуществ из встраивания. То же самое может произойти и с виртуальным методом встраиванием, поэтому он может быть стоят принуждая inining и установку предупреждения для отказа инлайн (о только полезных составителях предупреждения сообщений дают).

Файлы заголовков просто скопировать вставить в исходный файл — это все , что #include делает. Функция только inline если объявлена с помощью этого ключевого слова или если они определены внутри определения класса, а inline лишь намек; это не заставит компилятор производить другой код или запретить вам делать все , что вы могли бы сделать.

Вы все еще можете взять адрес в inline функции, или что то же самое, как вы уже, экспортировать его. Для тех применений, компилятор просто рассматривает его как не- inline и использует одно определение правил (правило , которое говорит , что пользователь не может применить два определения одной и той же функции, класс и т.д.) , чтобы «обеспечить» функция определяется один раз и только одна копии экспортируются. Обычно вы разрешается иметь только одно определение среди всех источников; инлайн функция должна иметь одно определение , которое повторяется ровно в каждом источнике он используется.

Вот то , что стандарт должен сказать о inline extern функциях (7.1.2 / 4):

Встраиваемая функция должна быть определена в каждом переводе единицы, в которой он используется и должен иметь точно такое же определение в каждом случае (3.2). [Примечание: вызов функции инлайн может встречаться до его определение появляется Ломоносов, в ЕП. ] Если функция с внешним связыванием объявлена ​​инлайн в одном блоке перевода, то она должна быть объявлена ​​инлайн во всех единицах трансляции, в которой он появляется; нет диагностики требуется. Встроенная функция с внешним связыванием, должны иметь один и тот же адрес во всех единицах трансляции. Статический локальной переменной в функции экстерном инлайн всегда относится к тому же объекту. Строка буквальная в экстерне инлайн функции является тот же объектом в различных единицах трансляции.

Software Development

Monday, July 20, 2009

Импорт и экспорт функций DLL

В MS Visual Studio экспортировать функции можно перечислением их имён в DEF файле, либо добавлением в коде к объявлениям функций ключевого слова __declspec(dllexport) .
На эту тему можно почитать в MSDN в разделе Импортирование и Экспортирование.
Для того, чтобы подключить и использовать функции DLL из другого исполняемого приложения, нужно объявить функцию со спецификатором __declspec(dllexport)

Вообще говоря, экспортировать можно не только функции, но и переменные. Причём для использования импортируемых функций указывать __declspec(dllimport) не обязательно, а для переменных это необходимо.

Каждый раз декларировать импортируемые функции неудобно. Для упрощения в коде DLL в заголовочном файле применяют макрос наподобие этого:

Этот заголовочный файл подключается к модулям DLL и внешнего приложения, использующего эту DLL. Например:
В файле MyDllApi.h определяем макрос:

Дальше в заголовочном файле модуля, функцию которого нужно экспортировать, подключаем заголовочный файл с макросом и декларируем экспортируемую функцию:

В cpp файле модуля пишем реализацию функций. Здесь для простоты они будут пустыми:

Теперь в приложении, использующем библиотеку, просто подключаем заголовочный файл MyModule.h и можно использовать экспортируемые из библиотеки функции.
Явно подключить библиотеку (LIB-файл) для Visual Studio можно прямо в коде без редактирования настроек проекта. Для этого в файл MyDllApi.h нужно добавить следующий макрос:

Пользуясь этим же подходом можно экспортировать/импортировать классы. Объявление экспортируемого класса будет выглядеть так:


Рекомендую также почитать статью по теме на RSDN: Использование DLL в программе на Visual C++

Реализация всех экспортируемых функций

Всем привет.есть проблема:я не знаю как сделать так чтобы можно было бы вызвать функцию из длл подключённую при выполнении:

pointerOnFunction=GetProcAdress(hInstDll,»MyFuncti on»);//не работает
//потому что присутствует мод CALLBACK
//который убирать нежелательно, нужен для использования
//в программах на других языках, приходиться делать так
pointerOnFunction=GetProcAdress(hInstDll,»_MyFunct ion@14″);

вот эта собачка и знак подчёркивания и мозолят глаза.как убать их?
использовать порядковые числа тоже нехорошо.

спрашивал на других форумах ..что то молчат. подскажите а?если можно
киньте кодом, я не обижусь)))

Учебник РНР
Назад Глава 32. Исходные Ресурсы. Обсуждение. Вперёд

Меню пользователя cascada
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cascada
04.07.2007 18:32 #2
Меню пользователя Aleksandr Vishinskiy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aleksandr Vishinskiy

Ну ты орёл Все Win32 функции чувствительны к регистру,за исключением функций предназначенных для приведения символов к верхнему регистру,например UpperChar(вроде бы она).
Показывать весь код не имеет смысла. дело не в нём.Хотя.

В вызывающем модуле..

05.07.2007 01:37 #3
Меню пользователя cascada
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cascada
05.07.2007 01:45 #4
Меню пользователя cascada
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cascada
05.07.2007 08:43 #5
Меню пользователя Akmal Bafoev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Akmal Bafoev

раз уж ты пишеш на с++ не лучшели использовать неявное подключение dll и спользовать *.lib и *.h что на много удобнее, но раз решил подключать динамически то по науке делается так:

/// загружаем библиотеку;
HINSTANCE hMyDll;
if((hMyDll=LoadLibrary(“MyDLL”))==NULL) return 1;
//если загрузка прошла успешно;
PFN_MyFunction pfnMyFunction;
pfnMyFunction=(PFN_MyFunction) GetProcAddress(hMyDll,”MyFunction”);
BOOL Code=(*pfnMyFunction)(hThread);
//освобождаем библиотеку;
FreeLibrary(hMyDll);

Если чё скину полный работоспособный исходник

05.07.2007 15:32 #6
Меню пользователя Mamurjon Jaloliddinov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mamurjon Jaloliddinov

раз уж ты пишеш на с++ не лучшели использовать неявное подключение dll и спользовать *.lib и *.h что на много удобнее, но раз решил подключать динамически то по науке делается так:


/// загружаем библиотеку;
HINSTANCE hMyDll;
if((hMyDll=LoadLibrary(“MyDLL”))==NULL) return 1;
//если загрузка прошла успешно;
PFN_MyFunction pfnMyFunction;
pfnMyFunction=(PFN_MyFunction) GetProcAddress(hMyDll,”MyFunction”);
BOOL Code=(*pfnMyFunction)(hThread);
//освобождаем библиотеку;
FreeLibrary(hMyDll);

Если чё скину полный работоспособный исходник

Скинь исходник,очень интересно было бы посмотреть.

. а вот и неправда без мода _stdcall знак подчёркивания не приписывается к имени

pFunc=GetProcAdress(hInstDll,»MyFunction»); //вполне работоспособно

ну да ладно. что такое def файлы?и как поступить с ними в моём случае?

06.07.2007 10:44 #7
Меню пользователя cascada
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cascada
Реклама и уведомления

Скинь исходник,очень интересно было бы посмотреть.

. а вот и неправда без мода _stdcall знак подчёркивания не приписывается к имени

pFunc=GetProcAdress(hInstDll,»MyFunction»); //вполне работоспособно

ну да ладно. что такое def файлы?и как поступить с ними в моём случае?

Может целый урок провести по С++?

Раннее связывание (во время компиляции программы)

При таком методе связывания операционная система автоматически загружает DLL во время запуска программы. Однако требуется, чтобы в разрабатываемый проект был включен .lib файл (библиотечный файл), соответствующий данной DLL. Этот файл определяет все экспортируемые объекты DLL. Объявления могут содержать обычные функции C или классы. Все, что нужно клиенту — использовать этот .lib файл и включить заголовочный файл DLL — и ОС автоматически загрузит эту DLL. Как видно, этот метод выглядит очень простым в использовании, т.к. все прозрачно. Однако вы должны были заметить, что код клиента нуждается в перекомпиляции всякий раз, когда изменяется код DLL и, соответственно, генерируется новый .lib файл. Удобно ли это для вашего приложения — решать вам. DLL может объявить функции, которые она хочет экспортировать, двумя методами. Стандартный метод — использование .def файлов. Такой .def файл — это просто листинг функций, экспортируемых из DLL.

// заголовок DLL, который будет включен в код клиента

// Заголовок DLL, который должен быть включен в код клиента

Следующий блок ifdef — стандартный метод создания макроса,

который далает экспорт из DLL проще. Все файлы этой DLL

компилируются с определенным ключом MYFIRSTDLL_EXPORTS.

Этот ключ не определяется для любого из проектов, использующих эту DLL.

Таким образом, любой проект, в который включен это файл, видит функции

MYFIRSTDLL_API как импортируемые из DLL, тогда как сама DLL


эти же функции видит как экспортируемые.

#define MYFIRSTDLL_API __declspec(dllexport)

#define MYFIRSTDLL_API __declspec(dllimport)

// Класс экспортируется из test2.dll

class MYFIRSTDLL_API CMyFirstDll <

// TODO: здесь можно добавить свои методы.

extern MYFIRSTDLL_API int nMyFirstDll;

MYFIRSTDLL_API int fnMyFunction(void);

Во время компиляции DLL определен ключ MYFIRSTDLL_EXPORTS, поэтому перед объявлениями экспортируемых объектов подставляется ключевое слово __declspec(dllexport). А когда компилируется код клиента, этот ключ неопределен и перед объектами появляется префикс __declspec(dllimport), так что клиент знает, какие объекты импортируются из DLL.
В обоих случаях все, что нужно сделать клиенту — добавить файл myfirstdll.lib в проект и включить заголовочный файл, который объявляет импортируемые из DLL объекты, а затем использовать эти объекты (функции, классы и переменные) точно так же, как будто они были определены и реализованы локально в проекте. А теперь давайте разберем другой метод использования DLL, который чаще бывает удобнее и мощнее.

Позднее связывание (во время работы программы)

Когда используется позднее связывание, DLL загружается не автоматически, при запуске программы, а напрямую в коде, там, где это нужно. Не нужно использовать никакие .lib файлы, так что клиентское приложение не требует перекомпиляции при изменении DLL. Такое связывание обладает мощными возможностями именно потому, что ВЫ решаете, когда и какую DLL загрузить. Например, вы пишете игру, в которой используется DirectX и OpenGL. Вы можете просто включить весь необходимый код в исполняемый файл, но тогда разобраться в чем-нибудь будет просто невозможно. Или можно поместить код DirectX в одну DLL, а код OpenGL — в другую и статически подключить их к проекту. Но теперь весь код взаимнозависим, так что если вы написали новую DLL, содержащую код DirectX, то перекомпилировать придется и исполняемый файл. Единственным удобством будет то, что вам не нужно заботиться о загрузке (хотя неизвестно, удобство ли это, если вы загружаете обе DLL, занимая память, а в действительности нужна лишь одна из них). И наконец, на мой взгляд, лучшая идея состоит в том, чтобы позволить исполняемому файлу решить, какую DLL загрузить при запуске. Например, если программа определила, что система не поддерживает акселерацию OpenGL, то лучше загрузить DLL с кодом DirectX, иначе загрузить OpenGL. Поэтому позднее связывание экономит память и уменьшает зависимость между DLL и исполняемым файлом. Однако в этом случае накладывается ограничение на экспортируемые объекты — экспортироваться могут лишь C-style функции. Классы и переменные не могут быть загружены, если программа использует позднее связывание. Давайте посмотрим, как обойти это ограничение с помощью интерфейсов.

DLL, спроектированная для позднего связывания обычно использует .def файл для определения тех объектов, которые она хочет экспортировать. Если вы не хотите использовать .def файл, можно просто использовать префикс __declspec(dllexport) перед экспортируемыми функциями. Оба метода делают одно и то же. Клиент загружает DLL, передавая имя файла DLL в функцию Win32 LoadLibrary().Эта функция возвращает хэндл HINSTANCE, который используется для работы с DLL и который необходим для выгрузки DLL из памяти, когда она становится не нужна. После загрузки DLL клиент может получить указатель на любую функцию при помощи функции GetProcAddress(), используя в качестве параметра имя требуемой функции.

Получить имена и адреса экспортируемых функций из Linux

Я могу получить список экспортированных имен функций и указателей из исполняемого файла в Windows с помощью API PIMAGE_DOS_HEADER ().

Что такое эквивалентный API для Linux?

В контексте я создаю исполняемые файлы unit test, и я экспортирую функции, начинающиеся с имени «test_», и хочу, чтобы исполняемый файл просто прокручивал и выполнял все тестовые функции при запуске.

Пример кода psuedo:

EDIT:

Я смог найти то, что было после использования верхнего ответа из этого вопроса: Список всех функций/символов на лету в C?

Кроме того, мне пришлось использовать функцию gnu_hashtab_symbol_count из Nominal Animal ниже, чтобы обрабатывать DT_GNU_HASH вместо DT_HASH .

Моя последняя основная функция теста выглядит следующим образом:

Затем я определяю тесты в сборке, например:

Что производит вывод, который выглядит так:

Чтобы получить список экспортированных символов из общей библиотеки (a .so ) в Linux, есть два способа: легкий и немного сложный.


Легко использовать уже имеющиеся консольные инструменты: objdump (входит в GNU binutils):

Немного сложнее использовать libelf и написать программу C/С++, чтобы сами перечислять символы. Посмотрите на пакет elfutils , который также построен из источника libelf. Существует программа под названием eu-readelf (версия elfutils readelf, чтобы ее не путали с binutils readelf). eu-readelf -s $LIB отображает экспортированные символы с использованием libelf, поэтому вы можете использовать это как отправную точку.

Я очень раздражаюсь, когда вижу вопросы, которые задают вопрос о том, как сделать что-то в операционной системе X, которую вы делаете в Y.

В большинстве случаев это не очень полезный подход, поскольку каждая операционная система (семья) имеет свой собственный подход к проблемам, поэтому попытка применить что-то, что работает в X в Y, похоже на заполнение куба в круглое отверстие.

Обратите внимание: текст здесь предназначен как суровый, а не неудобный; моя команда английского языка не так хороша, как хотелось бы. Суровость в сочетании с фактической помощью и указателями на известные рабочие решения, по моему опыту, лучше всего подходит для преодоления нетехнических ограничений.

В Linux тестовая среда должна использовать что-то вроде

чтобы перечислить все символы в FILE . readelf является частью пакета binutils и устанавливается, если вы планируете создавать новые бинарные файлы в системе. Это приводит к переносимому, надежному коду. Не забывайте, что Linux включает в себя несколько аппаратных архитектур, которые имеют реальные отличия.

Чтобы создать двоичные файлы в Linux, вы обычно используете некоторые из инструментов, предоставляемых в binutils. Если binutils предоставил библиотеку или была библиотека ELF на основе кода, используемого в binutils, было бы гораздо лучше использовать это, а не анализировать выходные данные человеческих утилит. Однако такой библиотеки нет (библиотека libbfd, используемая binutils внутри, не является специфичной для ELF). Библиотека [URL = http://www.mr511.de/software/english.html]libelf[/URL] хороша, но это полностью отдельная работа, главным образом, одного автора. Об ошибках в нем сообщается binutils, что непродуктивно, поскольку эти два не связаны. Проще говоря, нет никаких гарантий, что он обрабатывает файлы ELF на заданной архитектуре так же, как это делает binutils. Поэтому для надежности и надежности вы обязательно захотите использовать binutils.

Если у вас есть тестовое приложение, оно должно использовать script, скажем /usr/lib/yourapp/list-test-functions , чтобы просмотреть связанные с тестированием функции:

Таким образом, если есть архитектура, которая имеет свои особенности (в формате вывода binutils ‘ readelf в частности), вам нужно только изменить script. Изменение такого простого script не сложно, и легко проверить, что script работает правильно — просто сравните вывод raw readelf с выходом script; любой может это сделать.

Подпрограмма, которая строит канал, fork() дочерний процесс, выполняет script в дочернем процессе и использует, например, getline() в родительском процессе, чтобы прочитать список имен, достаточно прост и чрезвычайно прочен. Так как это тоже одно хрупкое пятно, мы очень легко исправили любые причуды или проблемы здесь, используя этот внешний script (который можно настраивать/расширять, чтобы покрывать эти причуды и легко отлаживать). Помните, что если у binutils есть ошибки (кроме ошибок форматирования вывода), любые созданные двоичные файлы почти наверняка будут показывать те же ошибки.

Будучи человеком, ориентированным на Microsoft, вы, вероятно, будете испытывать трудности с пониманием преимуществ такого модульного подхода. (Он не специфичен для Microsoft, но специфичен для контролируемой одним поставщиком экосистемы, где подход, основанный на поставщиках, осуществляется через всеобъемлющие структуры, а черные ящики с чистыми, но очень ограниченными интерфейсами. Я думаю, что это ограничение рамки или принудительное исполнение (например, философия Unix статья в Википедии.)

Ниже показано, что ваш подход действительно возможен и в Linux, хотя и неуклюжим и хрупким; этот материал предназначен для использования с использованием стандартных инструментов. Это просто не правильный подход в целом.

Интерфейс symbols.h проще всего реализовать с помощью функции обратного вызова, которая вызывается для каждого найденного символа:

Символы привязки символов ELF и типы типов зависят от слова, поэтому, чтобы избежать хлопот, я объявил типы перечислений выше. Однако я пропустил некоторые неинтересные типы ( STT_NOTYPE , STT_SECTION , STT_FILE ).

При компиляции выше, не забудьте связать с библиотекой dl .

Вы можете найти функцию gnu_hashtab_symbol_count() выше интересной; формат таблицы плохо документирован везде, где я могу найти. Это проверено для работы как на архитектуре i386, так и на архитектуре x86-64, но оно должно быть проверено на основе источников GNU, прежде чем полагаться на него в производственном коде. Опять же, лучший вариант — просто использовать эти инструменты напрямую через вспомогательный script, поскольку они будут установлены на любой машине разработки.

Технически таблица DT_GNU_HASH сообщает нам первый динамический символ, а самый высокий индекс в любом хэш-ведре говорит нам последний динамический символ, но поскольку записи в таблице символов DT_SYMTAB всегда начинаются с 0 (фактически, запись 0 — «нет» ), я рассматриваю только верхний предел.

Чтобы соответствовать именам библиотек и функций, я рекомендую использовать strncmp() для соответствия префикса для библиотек (совпадение в начале имени библиотеки, вплоть до первого . ). Конечно, вы можете использовать fnmatch() , если вы предпочитаете шаблоны глобуса, или regcomp()+regexec() , если вы предпочитаете регулярные выражения (они встроены в библиотеку GNU C, не нужны внешние библиотеки).

Вот пример программы example.c , который просто распечатывает все символы:

Чтобы скомпилировать и запустить выше, используйте, например,

Чтобы увидеть символы в самой программе, используйте флаг -rdynamic во время ссылки, чтобы добавить все символы в таблицу динамических символов:

В моей системе последний печатает

Я использовал . , чтобы отметить, где я удалил много строк.

Илон Маск рекомендует:  outline в CSS
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
06.07.2007 12:27 #8