Результаты мини-конкурса Дизайн формы


Содержание

Результаты мини-конкурса Дизайн формы

PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.

Количество конкурсов на сайте меняется. Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.

В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.

Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.

Если вы хотите принять участие в проекте — необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма: 1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта. 2.Письмо с вашими регистрационными данными. После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии. Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.

Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки». В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига». Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса. Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный). Обратите внимание на названия файлов с изображениями — они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры. Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.

Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».

Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.

Подробнее о форматах и требованиях к конкурсным работам вы можете прочитать на странице конкретного конкурса в разделе «Условия».

Фотографии одного и того же проекта могут использоваться в разных конкурсах, если иное не оговорено в условиях конкретного конкурса.

Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».

При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.

При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.

В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».

После завершения конкурс попадает в раздел «Архив». На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook

Положение о конкурсе-дефиле «Fashion day»

Олеся Вязовая
Положение о конкурсе-дефиле «Fashion day»

приказом №___ от

«___» августа 2020 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении конкурса-дефиле

в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении

Детский сад № ___ городского округа город Уфа

1. Общие положения.

Конкурс — дефиле костюмов, изготовленных своими руками «Красота спасет мир!», проводится в МАДОУ Детский сад № ___ среди родителей воспитанников и педагогов МАДОУ, в рамках мероприятий, посвященных Году Экологии в России и РБ, а так же в рамках реализации творческого проекта «Красота спасет мир».

2. Цели и задачи.

2.1. Главной целью конкурса является вовлечение в творческий процесс родителей по созданию оригинальных костюмов, выявление неординарных подходов к использованию бросового материала в творческом развитии и экологическом воспитании детей дошкольного возраста.

2.2. Задачи конкурса:

формирование основ экологического мировоззрения дошкольников;

раскрытие творческого потенциала семей воспитанников, развитие семейного творчества;

воспитание активной жизненной позиции в вопросах охраны окружающей среды.

пополнение коллекции костюмерной МАДОУ Детский сад № ___

3. Условия и порядок проведения конкурса.

3.1. Родители воспитанников МАДОУ Детский сад № ___, готовят костюм для своего ребёнка, педагоги готовят костюм на себя, либо на одного из воспитанников МАДОУ.

3.2. Дети и взрослые в рамках сценария праздника, демонстрируют свои костюмы.

3.3. Конкурс проводится — 21 ноября 2020 года.

3.4. Праздничное награждение участников на новогодних утренниках.

4. Критерии оценки.

4.1. Оригинальность костюма.

4.2. Раскрытие темы Экологии.


4.3. Качество и эстетичность выполнения костюма.

4.4. Использование дополнительных атрибутов.

4.5. Красивое дефиле.

4.6. Совместная презентация с ребенком.

4.6. Соответствие номинациям.

4.7. Эстетичность, привлекательность.

4.8. Наличие презентации костюма.

5. Номинации конкурса

5.1. Самый оригинальный костюм.

5.2. Самый яркий костюм.

5.3. Самое красивое дефиле.

5.4. «Лучший костюм из бросового материала»

5.5. «Лучший костюм из природного материала», а также

номинация «Приз зрительских симпатий»

номинация «Калейдоскоп лета»

номинация «Яркая модель»

номинация «Очаровательная модель»

номинация «Перспективная модель»

номинация «Фантастическая модель»

номинация «Величавая модель»

номинация «Сказочная модель»

номинация «Веселая модель»

номинация «Цветочная модель»

Члены жюри вправе добавлять и изменять номинации во время оценивания работ.

6. Жюри конкурса

6.1. Подведение итогов конкурса ведется жюри

6.2. Жюри конкурса — дефиле:

Председатель жюри — заведующий МАДОУ

2. музыкальный руководитель

4. представители родительской общественности.

7. Награждение победителей.

7.1. Победители конкурса определяются во время проведения праздника.

7.2. В каждой номинации присуждаются 1,2,3 место.

7.3. Призерам конкурса вручаются грамоты.

7.4. Остальные участники получают поощрительные призы.

7.5. Результаты конкурса будут размещены на официальном сайте МАДОУ и в группе Вконтакте с приложением фотографий.

7.6. Принимая участие в конкурсе — дефиле, участники соглашаются с условиями настоящего Положения.

Положение о конкурсе «Чудесное превращение пуговицы» ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ПУГОВИЦЫ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях развития творческих.

Положение о конкурсе чтецов «Читаем Пушкина» 1. Общие положения 1.1. Конкурс чтецов (далее Конкурс) проводится с целью популяризации творчества А. С. Пушкина, формирования и развития.

Положение о конкурсе чтецов в детском саду Положение о смотре-конкурсе чтецов «Детство — прекрасная пора» 1. Общие положения 1. Смотр-конкурс чтецов (далее Конкурс) проводится на.


Положение о конкурсе рисунков «Дети России-за мир!» Положение о конкурсе детских рисунков «Дети России — за мир» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад.

Положение о муниципальном конкурсе буклетов «Волшебная сила музыки» 1. Общие положения. 1.1. Муниципальный конкурс «Волшебная сила — музыки» (далее — конкурс) проводится с целью повышения профессионального.

Положение о смотре-конкурсе центров уединения УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25 Е. П. Алексеева Положение о смотре-конкурсе центров уединения. 1. Общие положения 1.1.

Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.

Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» (лучшее дидактическое пособие или игра для физического развития дошкольников) 1. Общие.

Положение о смотре-конкурсе открытых занятий по ПДД Положение о конкурсе «Путешествие в страну дорожных знаков» 1. Общие положения: 1.1. Конкурс проводится внутри учреждения МАДОУ ЦРР д/с.

Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый театр» Утверждено: Заведующим МБДОУ «Детский сад №» ___ ___2020 год. Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый.

Конкурс дизайна «Твоя футбольная форма»

Присоединяйся к борьбе за «Золотой Пьедестал»

  • Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.
  • Проект состоит из 5 этапов. В каждом этапе 2 конкурса; баллы, набранные в них, зачисляются в общий зачет этапа.
  • В конце каждого этапа десять лучших участников из общего зачета получают призы от Мен Эксперт.
  • По итогам каждого этапа определяется один победитель, который получает приз этапа — игровую приставку XBOX или абонемент в фитнес-клуб на 6 месяцев на выбор, и выходит в финал.
  • В конце года в финале проекта среди победителей всех 5 этапов будет проведен дополнительный конкурс, победитель которого отправится на турнир своей мечты.

Конкурс дизайна «Твоя футбольная форма»

Как участвовать?

  • Придумай оригинальный дизайн футбольной формы в поддержку крупнейшего европейского футбольного турнира Суперкубок УЕФА 2011.
  • Нарисуй ее на сайте sportbox.ru с помощью специального приложения и опубликуй на странице конкурса.
  • Лучшими станут те работы, которые получат больше голосов посетителей портала.

Подробные условия:

Предложи свой собственный дизайн футбольной формы в поддержку крупнейшего международного турнира по футболу в Европе — Суперкубка УЕФА. Которую можно создать в данном флеш-приложении и опубликовать для народного голосования до 24:00 мск 31 августа. Другие посетители портала голосуют за твою футбольную форму, оставляя свой голос: «нравится». Голосование продлится до 31 августа. 10 футбольных форм, набравших максимальное число голосов, получают от 1 до 30 баллов в общий зачет 3 этапа «Золотого Пьедестала Мен Эксперт». Самая популярная форма = 30 баллов, вторая по популярности = 25 баллов, третья = 20 баллов, четвертая = 16 баллов, пятая = 13 баллов, шестая = 10 баллов, седьмая = 7 баллов, восьмая = 5 баллов, девятая = 3 балла, десятая = 1 балл. Если количество баллов одинаково, то более высокое призовое место присуждается пользователю, который составил дизайн формы позже (по дате внесения). Участие в конкурсе могут принимать только зарегистрированные пользователи портала sportbox.ru Один участник может предложить только один дизайн футбольной формы.

Определение победителя этапа: баллы, полученные в обоих конкурсах, суммируются и идут в общий зачет «Золотого Пьедестала Мен Эксперт» Третьего Этапа. В конце этапа TOP-10 участников из общего зачета получают подарки от Мен Эксперт, а победитель — приз этапа и возможность побороться за главный приз в конце года.

Приз победителю этапа: приставка XBOX Kinect с набором спортивных игр или абонемент в спортклуб на 6 месяцев на выбор.

Подведение итогов этапа 1 сентября.

2020-01-12 Мини-проекты на уроке

Мини — проекты на уроке. Структура мини-проекта

1. Титульный лист:

· Состав проектной группы, автор проекта

2. Актуальность проекта:

· Планирование работы по теме проекта

· Реализация и управление

4. Риски и пути их устранения

5. Результаты и продукты

6. Экономическое обеспечение проекта

7. Форма представления проекта

8. Глоссарий (ключевые понятия)

9. Список литературы

Этапы работы над проектами

Определение темы, уточ­нение целей, исход­ного положения. Вы­бор рабочей группы.

Уточняют информацию. Обсуждают задание.

Мотивирует студентов. Объяс­няет цели про­екта. Наблюдает.

Анализ проблемы. Определение источ­ников информации. По­становка задач и вы­бор критериев оцен­ки результатов. Распре­деление ролей в команде.

Формирует за­дачи. Уточня­ют информа­цию (источни­ки). Выбирают и обосновыва­ют свои крите­рии успеха.

Помогает в анализе и синтезе (по просьбе). Наблюдает.


Сбор и уточнение информации. Обсуж­дение альтернатив («мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта. Уточнение планов деятельности. Выполнение проекта.

Работают с инфор­мацией. Прово­дят синтез и ана­лиз идей. Выпол­няют исследова­ние и работают над проектом. Офор­мляют проект.

Наблюдает. Консультирует. Советует (по просьбе).

4. Защита проекта

Подготовка доклада; обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов. Коллективная защита проекта. Оценка.

Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов проекта.

Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта.

Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Анализ достижения поставленной цели.

Участвуют в коллективном самоанализе проекта и самооценке.

Наблюдает. Направляет процесс анализа (если необходимо).

Рассказ о понимании проекта, о выбранном пути решения проблемы. Демонстрация результата продукта работы над проектом.

Выбирают вид и форму презентации проекта. Кратко, но достаточно полно, рассказывают о постановке и решении задач проекта.

Наблюдает, обобщает, резюмирует.

Перечень творческих проектов рекомендуемых примерной программой по уровню сложности (по классам):

5 класс

Варианты творческих проектов из древесины и поделочных материалов: предметы обихода и интерьера (подставки для ручек и карандашей, настольная полочка для дисков, полочки для цветов, подставки под горячую посуду, разделочные доски, подвеска для отрывного календаря, домики для птиц, декоративные панно, вешалки для одежды, рамки для фотографий), стульчик для отдыха на природе, головоломки, игрушки, куклы, модели автомобилей, судов и самолётов, раздаточные материалы для учебных занятий и др.

Варианты творческих проектов из металлов и искусственных материалов: предметы обихода и интерьера (ручки для дверей, подставки для цветов, декоративные подсвечники, подставки под горячую посуду, брелок, подставка для книг, декоративные цепочки, номерок на дверь квартиры), отвёртка, подставка для паяльника, коробки для мелких деталей, головоломки, блёсны, наглядные пособия и др.

6 класс

Варианты творческих проектов из древесины и поделочных материалов: предметы обихода и интерьера (подставки для салфеток, полочка для одежды, деревянные ложки, кухонные вилки и лопатки, подвеска для чашек, солонки, скамеечки, полочка для телефона, дверная ручка, карниз для кухни, подставка для цветов, панно с плоскорельефной резьбой, разделочная доска, украшенная геометрической резьбой), детская лопатка, кормушки для птиц, игрушки для детей (пирамидка, утенок, фигурки-матрёшки), карандашница, коробка для мелких деталей, будка для четвероногого друга, садовый рыхлитель, игры (кегли, городки, шашки), крестовина для новогодней елки, ручки для напильников и стамесок, раздаточные материалы для учебных занятий и др.

Варианты творческих проектов из металлов и искусственных материалов: предметы обихода и интерьера (вешалка-крючок, подвеска для цветов, инвентарь для мангала или камина, настенный светильник, ручка для дверки шкафчика), модели вертолёта и автомобилей, шпатель для ремонтных работ, шаблон для контроля углов, приспособление для изготовления заклёпок, нутромер, зажим для таблиц, подвеска, наглядные пособия, раздаточные материалы для учебных занятий и др.

7 класс

Варианты творческих проектов из древесины и поделочных материалов: предметы обихода и интерьера (табурет, столик складной для балкона, банкетка, скалка, шкатулка, стаканчик для ручек и карандашей, толкушка, столик, ваза для конфет и печенья, полочка для ванной комнаты, ваза, чаша, тарелка, сахарница-бочонок, кухонный комплект для измельчения специй, аптечка, полочка-вешалка для детской одежды, рама для зеркала, подсвечник, приспособление для колки орехов), изделия декоративно-прикладного творчества (шахматная доска, мозаичное панно, шкатулка, мозаика с металлическим контуром), киянка, угольник, выпиловочный столик, массажёр, игрушки для детей, наглядные пособия и др.

Илон Маск рекомендует:  Создание образа дискеты

Варианты творческих проектов из металлов и искусственных материалов: предметы обихода и интерьера (подставка для цветов, картина из проволоки, мастерок для ремонтных работ, флюгер, вешалка-крючок, ручки для шкафчиков), изделия декоративно-прикладного творчества (панно, выполненное тиснением по фольге, ажурная скульптура из проволоки, изделия в технике басмы и просечного металла, чеканка), струбцина, вороток для нарезания резьбы, отвёртка, фигурки из проволоки, модели автомобилей и кораблей, наглядные пособия, раздаточные материалы для учебных занятий и др.

8 класс

Варианты творческих проектов: «Семейный бюджет», «Бизнес-план семейного предприятия», «Дом будущего», «Мой профессиональный выбор» и др.

Последовательность выполнения творческого проекта

(петля дизайна по Симоненко В. Д.)

Название этапа

Содержание работы

Учащиеся слушают учителя, анализируют услышанное

Учитель ставит перед ними проблему, предлагает банк проектов, раскрывает требования к ним, технологию их выполнения и критерии оценивания

Осознание проблемной области.

Учащиеся из предложенных учителем проблем выбирают одну, наиболее актуальную для них

Учитель выступает в роли консультанта

Выявление конкретной потребности. Первое мини – исследование.

Опираясь на собственные знания и обобщая источники информации (банк данных и предложений, книги, журналы, газеты, телерадиоинформацию, рекламные буклеты, справочники и др.) учащиеся исследуют потребности в определённых изделиях или услугах, проводят мини – маркетинговое исследование, изучают интеллектуальные и материальные возможности

Учитель наблюдатель, консультант, советчик

Определение конкретной задачи и её формулировка.

Учащиеся формулируют конкретную задачу исследования, определяют тему проекта

Учитель помогает уточнить формулировки

Установление основных параметров и ограничений.


Учащиеся определяют основные параметры (размеры, мощность, функции и т. д.) и ограничения предполагаемого изделия, диктуемые обстоятельствами

Учитель делает уточнения

Выявление традиций, истории, тенденций. Второе мини – исследование.

Учащиеся изучают историю проекта, конспектируют, рисуют, чертят, генерируют идеи

Учитель помогает подобрать необходимую литературу, оказывает помощь

Построение «звёздочки» обдумывания. Третье мини – исследование.

Учащиеся на листе бумаги составляют схематично перечень проблем для решения: материалы, инструменты, модель, размеры, форма, стиль, дизайн

Учитель поверяет, уточняет, советует

Выработка идей, вариантов, альтернатив. Четвёртое мини исследование.

Учащиеся на листе бумаги «набрасывает» возникшие идеи, записывают их в виде фраз, отдельных слов

Учитель контролирует, уточняет, оказывает помощь

Анализ и синтез идей. Выбор оптимального варианта. Пятое мини – исследование.

Учащиеся выбирают из многих вариантов подходящее решение, разрабатывают рабочий эскиз модели с описанием

Учитель контролирует, уточняет, оказывает помощь

Выбор материала, построение «звёздочки» обдумывания.

Учащиеся определяют и записывают несколько наименований материалов, выбирают наиболее подходящие из них

Учитель консультирует, обобщает

Выбор инструмента, оборудования.

Учащиеся определяют и записывают перечень необходимых инструментов и оборудования

Учитель консультирует, обобщает

Разработка технологического проекта.

Учащиеся выбирают и анализируют рациональную технологию, составляют технологические карты, чертежи, эскизы, конструируют и моделируют, определяют режимы работы и затраты времени, уточняют критерии контроля

Учитель наблюдает, консультирует, обобщает

Организация рабочего места.

Учащиеся подбирают и размещают на рабочем месте материалы, инструменты, приспособления, проверяют освещенность, проветриваемость в соответствии с санитарными нормами и правилами безопасности

Учитель контролирует, уточняет

Экономическое и экологическое обоснование

Учащиеся подсчитывают себестоимость изделия или услуги, проводят экологическую экспертизу изготовленного изделия

Учитель оказывает помощь, контролирует процесс

Выполнение технологических операций

Учащиеся подбирают режимы обработки, осуществляют контроль качества обработки деталей, самоконтроль своей деятельности: вносят изменения в технологический процесс, корректируют последовательность операций, режимы обработки, последовательность сборки, соблюдают технологическую и трудовую дисциплину, контролируют организацию рабочего места

Учитель наблюдает, контролирует, консультирует, оказывает помощь, следит за соблюдением правил безопасности

Учащиеся уточняют критерии проверки и оценки качества творческого проекта

Учитель проверяет, обобщает результаты

Учащиеся сравнивают выполненный проект с задуманным, устраняют недочёты

Учитель анализирует, советует

Учащиеся осуществляют контроль и корректировку параметра изделия, проводят его испытание

Учитель наблюдает, консультирует

Учащиеся готовят рекламу, товарный знак изделия, предлагают способы реализации изделий

Учитель консультирует, советует


Учащиеся оформляют проект в соответствии с установленными требованиями

Учитель консультирует, помогает

Учащиеся анализируют достоинства и недостатки проекта, оценивают результаты и перспективы производства

Учитель наблюдает, консультирует

Учащиеся готовят и делают доклады, иллюстрации, отвечают на вопросы

Учитель слушает, участвует в оценке проекта

Скачать:

Вложение Размер
mini_proekt_dlya_uchitelya.pptx 955.91 КБ
mini_proekt_chistaya_voda_v_shkole.ppt 1.11 МБ
mini_proekt_shkolnye_koridory.ppt 223.29 КБ
mini_prokt_shkolnyy_interer.ppt 2.03 МБ
otchet_mini_prokta.ppt 1.36 МБ
ispolzovanie_miniproektov_na_uroke.pptx 2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проектно-ориентированное обучение Метод проектов в целом — способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом. Метод проектов как педагогическая технология — это технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

Немного теории Проектно-ориентированное обучение — это систематический учебный метод, вовлекающий учащихся в процесс приобретения знаний и умений с помощью широкой исследовательской деятельности, базирующейся на комплексных, реальных вопросах и тщательно проработанных заданиях.

Учебных проектов великое множество: от проекта на один урок до проекта на весь учебный год; от проекта для изучения отдельных тем до межпредметных и внепредметных; индивидуальные, групповые, разновозрастные и т. д..

Учебный проект — это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.

Для учителя — это дидактическое средство, позволяющее обучать целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы.

В результате у учащихся вырабатываются умения: — сформулировать проблему; — поставить цель и спланировать деятельность; — самоанализа; — презентации своей деятельности и результатов; — поиска нужной информации; — практического применения знаний умений и навыков; — проведения исследования (анализа, синтеза, выдвижения гипотезы, детализации и обобщения).

5 класс – проект «Опрос общественного мнения» (цель: осмысление некоторых актуальных для них вопросов образования), «Модель многогранников» (цель: выполнение развертки многогранника) и т.д. 6 класс – проект «Великие математики», «Женщины математики» (цель: изучение биографий великих математиков, их вклада в науку), «История счета» (цель: изучение систем счисления), «Появление нуля» (цель: изучить историю чисел) и т.д.

Педагогический девиз проекта : “Очень хорошо помогать своим ученикам и направлять их на верный путь. Но все это нужно делать очень осторожно, нужно делать так, чтобы ученик не заметил помощи и подсказки и верил, что все это он делает сам” Ф.Нейман.

Педагогические цели : развить исследовательские и коммуникативные способности ребенка, привить навыки сотрудничества с другими людьми, развить умение собирать информацию и отображать ее в проекте, совершенствовать умение связно, логично и мотивированно излагать выводы.

Задание 1 группе: изучить биографию Пифагора, результаты представить в виде презентации и буклета; Задание 2 группе : подготовить обзор доказательств теоремы Пифагора в виде презентации и публикации; Задание 3 группе : изучить отражение теоремы Пифагора в литературе: в легендах, стихах, песнях, анекдотах, результаты представить в виде презентации; Задание 4 группе : собрать исторические задачи, в решении которых применяется теорема Пифагора, результат оформить в виде публикации; Задание 5 группе : изучить философские высказывания Пифагора, их связь с современностью, результат оформить в виде презентации

Цель урока : Изучить теорему Пифагора. Задачи : Расширить круг геометрических задач, решаемых школьниками. Познакомить учащихся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. Осуществление межпредметной связи геометрии с алгеброй, географией, историей, биологией, литературой.

План урока Организационный момент. Актуализация знаний. Сообщение учащегося о жизни Пифагора Самосского (выступление 1 группы) Историческая справка о теореме Пифагора (учитель) Работа над теоремой. Доказательство теоремы (под руководством учителя) Обзор доказательств (выступление 2 группы) Решение задач с применением теоремы (выступление 4 группы) Значение теоремы Пифагора ( учитель, выступление 4 группы) Подведение итога урока. Домашнее задание.

Систематическое использование таких мини-проектов приведет в дальнейшем к серьезным исследовательским работам.

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Руководитель мини-проекта – Келехсаев З.С., депутат Собрания депутатов муниципального образования город Надым, член Управляющего Совета; соруководитель мини-проекта – Бородинова А.П., депутат Собрания депутатов муниципального образования город Надым, член Управляющего Совета.

СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» устанавливают гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест. Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье школьников и педагогического коллектива. Отсутствие чистой воды и канализации является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, увеличивается степень риска возникновения «воднозависимых патологий» и усиливается воздействие на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. До 20% всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным качеством воды. В отдельных случаях отсутствие доступа к чистой воде и канализации приводит к массовым заболеваниям и распространению эпидемий. Основная причина низкого качества воды, поступающей из источников централизованного водоснабжения, заключается в изношенности коммуникаций и оборудования и устаревших методах очистки. Плохое состояние систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод связано с недостаточным финансированием, отсутствием капитального ремонта в школе и в системах водоснабжения и водоотведения в частности. Таким образом, основной проблемой в снабжении чистой водой можно отнести дефицит технических решений, в особенности по снабжению школьников чистой водой, обеспечению противоаварийной защиты систем водоснабжения и водоотведения.В школе для достижения необходимого качества водоснабжения требуется установка дополнительных систем водоочистки, в том числе фонтанчиков питьевой воды, системы фильтрации воды.

Обеспечение обучающихся, педагогов чистой питьевой водой. финансовая помощь реализации проекта; установка системы очистки воды комплекса водоочистительного «КВ-РОСА» 100; информирование ученической и родительской общественности о состоянии питьевой воды. 01.04.2012-01.09.2012

Основная деятельность Участники Сроки Ответственные 1этап Диагностико-проектный (апрель-май 2012 год) Анкетирование родителей и обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством питьевой водой. Родительская и ученическая общественность Апрель 2012 Бородинова А.П., классные руководители Разработка технической документации для установки специального оборудования по очистке воды. Специалисты Надымского ЛПУ «Трансгаз Югорск» Май 2012 Келехсаев З.С., шефы школы

2 этап Содержательно-деятельностный (май-август 2012 год) Установка системы очистки воды комплекса водоочистительного «КВ-РОСА» 100. Специалисты Надымского ЛПУ «Трансгаз Югорск» Июнь — июль 2012 Келехсаев З.С., Попова Е.Т. Определение показателей безопасности питьевой воды ее соответствием нормативам по микробиологическим и паразитологическим показателям. Согласно плану-графику производственного контроля (1, 3 квартал) Попова Е.Т., Колосова В.С. Разработка мониторинга эффективности реализации проекта. Временная группа педагогических работников Бородинова А.П.

3 этап Рефлексивный (декабрь 2013 год) Анализ реализации мини-проекта. Сентябрь 2012 Ткач В.А., Алексеева И.Н. Презентация результатов реализации мини-проекта в рамках публичного отчета по деятельности школы. Временная творческая группа Сентябрь 2012 Келехсаев З.С., Бородинова А.П. Проведение мониторинга реализации проектных мероприятий для получения информации о степени достижения целевых показателей и индикаторов и динамике изменения ситуации в области обеспечения школьников чистой водой. Педагогические работники школы Сентябрь 2012 Бородинова А.П., Семенова Н.М., Попова Е.Т. Публикация мероприятий по реализации проекта в открытом доступе электронной сети Интернет. Сентябрь-октябрь 2013 Полупанова Е.В.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мини-проект «Школьные коридоры – дорожки к развитию» Приложение 4. Руководитель мини-проекта – Токарева С.С., член Управляющего Совета; соруководитель мини-проекта – Полупанова Е.В., заместитель директора по УВР.

Развитие школьников зависит от того, как организовано пространство, из каких элементов оно состоит, каков развивающий потенциал оборудования. В школе уже функционируют развивающие кабинеты: естественнонаучная мини-лаборатория, центр для одаренных и высокомотивированных обучающихся. С целью расширения развивающих возможностей школьного пространства, активного использования перемен, возникла необходимость организации развивающих зон в школьных коридорах. Развивающая зона – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка. В соответствии с воспитательной функцией наполнение и построение развивающих зон в школьных коридорах будут ориентированы на создание ситуаций, когда дети стоят перед нравственным выбором: уступить или взять себе, поделиться или действовать самому, предложить помощь или пройти мимо проблем сверстника. Среда является центром, где зарождается основа для сотрудничества, положительных взаимоотношений, организованного поведения, бережного отношения. Развивающая функция предполагает, что содержание зоны каждой деятельности должно соответствовать «зоне актуального развития» самого слабого и находиться в «зоне ближайшего развития» самого сильного ребенка. Проектирование своим результатом предполагает создание ансамбля (цветовая отделка и характер освещения помещений, комплектование их функциональной мебелью и ее расстановка, специальное оформление интерьера предметами изобразительного и декоративно-прикладною национального искусства, организация и оформление уголка природы, озеленение, а также размещение оборудования для различных видов детской деятельности по разным направлениям). Обоснование актуальности мини-проекта

Цель мини-проекта: Организация и проведение мероприятий по оформлению комфортной развивающей среды для участников образовательного процесса. Задачи мини-проекта: Организовать развивающие зоны в школьных коридорах, способствующие эмоциональному благополучию детей с учётом их потребностей и интересов. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности обучающихся (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, технической). Сроки реализации проекта: 01.04.2012 – 01.12.2013

Этапы реализации проекта Основная деятельность Участники Сроки Ответственные 1этап Диагностико-проектный (апрель-июнь 2012) Изучение влияния интерьера и мебели на человека. Родительская, ученическая, педагогическая общественность Апрель 2013 г. Лисицина Т.В., Градобоева Т.И. Изучение предпочтений и пространственных форм участников образовательного процесса школы (анкетирование обучающихся и работников школы). Родительская, ученическая, педагогическая общественность Май 2013 г. Классные руководители, родительские комитеты классов Разработка технической документации для оборудования развивающих зон Инициативная творческая группа Июнь 2013 г. Ткач В.А., Попова Е.Т. Разработка дизайн-проекта «Школьные коридоры – дорожки к развитию» по направлениям. Инициативная творческая группа Июнь 2013 г. Зарипова Г.М., Полупанова Е.В., Гаврилов А.Г., Баландина М.А. Соотнесение разработанных проектов с требованиями СанПиНов к внешнему оформлению школы. Члены Управляющего Совета школы Июнь 2013 г. Ткач В.А., Попова Е.Т.

2 этап Содержательно-деятельностный (июль 2012 – октябрь 2013 г.) Приобретение, монтаж оборудования. Инициативная творческая группа Июнь — октябрь 2013 г. Ткач В.А. Попова Е.Т. Гаврилов А..Г. Установка оборудования, оформление развивающих зон по направлениям: 1 этаж вестибюль – информационное пространство; 2 этаж левое крыло – мягкий модульный городок, правила дорожного движения, интерактивная стена; 2 этаж правое крыло – напольные игры, интерактивная стена, шахматные столы по периметру 2 этажа, открытый микрофон у дуба; 3 этаж правое крыло – литературно-музыкальная гостиная, стена изречений важных мыслей; 3 этаж левое крыло – интеллектуальная зона «Через тернии к звездам» (галактика); 4 этаж левое крыло – патриотическое воспитание; 4 этаж правое крыло – релаксационная зона Члены Управляющего Совета школы, инициативная творческая группа Июнь — октябрь 2013 г. Ткач В.А. Бурова С.И. Попова Е. Т. Гаврилов А.Г. Баландина М.А

3 этап Рефлексивный (ноябрь-декабрь 2013 год) Анализ реализации мини-проекта. Инициативная творческая группа Ноябрь 2013 г. Ткач В.А., Токарева С.С. Проведение конкурса идей по развитию проекта. Родительская, ученическая, педагогическая общественность Декабрь 2013 г. Голушко П., Бурлакина Г.А., Полупанова Е.В. Публикация мероприятий по реализации проекта в открытом доступе электронной сети Интернет. Члены управляющего совета Ноябрь-декабрь 2013 г. Полупанова Е.В. Ожидаемые результаты от внедрения проекта Обновление развивающих зон. Изменение отношения учащихся к имуществу школы, к сохранению внутреннего облика школьного дома. Активность участников образовательно-воспитательного процесса в совершенствовании внутреннего облика школы.


Смета расходов мини-проекта Наименование Средства регионального бюджета, руб. Средства муниципальных бюджетов, руб. Средства внебюджетных источников, в т.ч. гранты, руб. Сумма средств всех бюджетов, руб. Телевизор 29000 2000 31000 Развивающая зона «Дуб. Росток» 24000 24000 Мягкий модульный городок 35000 35000 Правила дорожного движения, напольные игры 5000 5000 Интерактивный проектор (2 шт.) 150000 7000 157000 Шахматные столы по периметру второго этажа 225000 225000 Открытый микрофон у дуба 12000 12000 Литературно-музыкальная гостиная 28000 28000 Стена изречений важных мыслей 17000 17000 Интеллектуальная зона «Через тернии к звездам» (галактика) 34000 34000 Витрины (патриотическое воспитание) 79000 79000 Релаксационная зона 5000 14000 19000 ИТОГО: 260000 184000 222000 666000 Выполнено на 01.06.2013 26000 26000 Необходимо финансирование 260000 184000 196000 640000

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Руководитель мини-проекта – Кузнецова Т.Д., Председатель Надымского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», член Управляющего Совета.

Какой и чем будет наша школа для учащихся и их родителей, педагогов, для жителей микрорайона и города – казенным учреждением или «вторым домом» – во многом зависит от ряда условий. Известны зарубежные (Германия, Университет Гёттинген) исследования влияния эстетики, архитектуры и цветового решения школьных зданий на здоровье и успеваемость учащихся. Это дает основание предполагать, что стильный интерьер школьного здания потенциально является действенным средством воспитания школьников. Как справедливо подчеркивал Н.Г.Чернышевский: «Мало хотеть прекрасного, нужно уметь достичь его». К сожалению, не все могут подписаться под этими словами, потому часто наши школы напоминают однотипные, безликие коробки. При их проектировании не проработаны тщательным образом вопросы художественной выразительности школьной среды, не предусмотрены элементы декоративно-прикладного искусства, не заложены малые архитектурные формы и элементы школьной наглядной агитации. Исправить эти недостатки возможно путем эстетизации школьной среды, организацией школьного интерьера, основанного не на интуитивном украшении помещений, а на закономерностях композиции.

Формирование художественно-эстетического образа школьного интерьера мы видим через гармонизацию внутреннего пространства с одновременным обеспечением комфортности помещений с вовлечением в эту деятельность учеников, педагогов, родительской общественности. Школьный интерьер мы рассматриваем не только как носитель определенных эстетических свойств и внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду, но и как средство для осуществления учебно-воспитательной деятельности и потенциал положительного воздействия на учащихся и, как можно предположить, потенциал дополнительной мотивации к обучению.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Основная деятельность Участники Сроки Ответственные 1этап Диагностико-проектный (апрель 2012 год) Изучение влияния цвета на человека. Инициативная творческая группа Апрель-май 2013 г. Величкина Н.И., Токарева С.С. Изучение цветовых предпочтений и пространственных форм участников образовательного процесса школы (анкетирование учащихся и работников школы). Инициативная творческая группа Май 2012 Лисицина Т.В. Градобоева Т.И. Анализ и обобщение данных проведенного анкетирования. Инициативная творческая группа Май 2012 Кузнецова Т.Д., Попова Е.Т. Разработка дизайн-проекта штор. Инициативная творческая группа Июнь 2012 Кузнецова Т.Д. Ишутина Е.К. Разработка дизайн-проекта мебелирования. Инициативная творческая группа Июнь 2012 Кузнецова Т.Д. Бурова С.И. Разработка дизайн-проекта стендового оформления школы: определение тематики стендов, разработка эскизов, подбор цветового сочетания стендов с общим интерьером зоны школьной территории. Инициативная творческая группа Май-июнь 2012 Алексеева И.Н. Кузнецова Т. Д Гаврилов А.Г. Соотнесение разработанных проектов с требованиями СанПиНов к внешнему оформлению школы. Инициативная творческая группа Июнь 2012 Кузнецова Т.Д. Попова Е.Т.

2 этап Содержательно-деятельностный (май 2012-ноябрь 2013г.г.) Выработка у учащихся сознательного, бережного отношения к сохранению и дальнейшему совершенствованию внутреннего облика школьного дома: организация на уроках технологии работы по проектированию фрагментов школьного интерьера с заданными эстетическими свойствами и характеристиками: арт-объектов, картин, моделей подготовка и проведение на уроках ИЗО конкурса творческих работ для оформления стенда «Школьный вернисаж» подготовка и проведение классных часов и мероприятий по формированию бережного отношения к сохранению и дальнейшему совершенствованию внутреннего облика школьного дома проведение школьного смотра-конкурса на лучшее дизайнерское оформление классной комнаты Учителя-предметники Классные руководители Сентябрь 2012 — апрель 2013 Ноябрь 2012 В течение всего срока реализации проекта Октябрь 2013 Гаврилов А.Г. Кировская И.В.

Выполнение окраски стен в рамках текущего ремонта, собственными силами. Хозяйственная группа Июль-август 2012 Бурова С.И. Попова Е. Т. Замена штор: выбор цветовой гаммы в соответствии с общим интерьером зоны школьной территории, этажей. Инициативная творческая группа Сентябрь-декабрь 2012 Ишутина Л.К. Бурова С.И. Коробец Е.А. Приобретение и установка стендов. Инициативная творческая группа Сентябрь 2012 — май 2013 Ткач В.А. Бурова С.И. Попова Е. Т. Подбор, приобретение и установка мебели в коридорах и местах общего пользования. Инициативная творческая группа Сентябрь 2012 — май 2013 Ткач В.А. Бурова С.И. Попова Е. Т. Оформление мест общего пользования, среди которых: школьный вестибюль ( в том числе раздевалки) актовый зал Музейная комната истории военного костюма Зал боевой славы и государственной символики медицинский кабинет Инициативная творческая группа Август 2012 — октябрь 2013 Бурова С.И. Коробец В.А. Семенова Н.М.

Дизайнерское оформление классных комнат: проведение родительских собраний, принятие решений о модернизации дизайнерского оформления классных комнат, разработка дизайнерского проекта классной комнаты, соотнесение проекта с СанПинами, оформление классных комнат в соответствии с дизайнерским проектом. Инициативная творческая группа Октябрь 2012 – октябрь 2013 Родительские комитеты классов Акция «Подари цветок школе» Родительская и ученическая общественность Ежегодно в марте Школьный ученический совет 3 этап Рефлексивный (декабрь 2013 год) Анализ реализации мини-проекта. Октябрь 2012 Ткач В.А., Алексеева И.Н. Презентация результатов реализации мини-проекта в рамках публичного отчета по деятельности школы. Творческая группа педагогических работников Май 2013 Кузнецова Т.Д. Публикация мероприятий по реализации проекта в открытом доступе электронной сети Интернет. В течение 2012-2013 г.г. Полупанова Е.В.

Конкурсы графического дизайна: логотипы, фирменный стиль, упаковка и пр. Конкурсы на нейминг и слоганы.

Нужен фирменный стиль, который гарантированно привлечет новых покупателей или оригинальный логотип, который как нельзя лучше подходил бы компании, новое название или слоган?

Все просто: откройте конкурс и опишите свои пожелания. К вашим услугам фрилансеры профессионалы, отлично знающие свое дело.

Они предложат вам много вариантов, которые можно комментировать и общаться с авторами, а по окончании срока вам останется только выбрать самый подходящий вариант и при необходимости доработать его с победителем.

Бюджет конкурсов от 15 500 рублей (без учета комиссии платежного агрегатора).

Результаты мини-конкурса Дизайн формы

Когда: каждый год

Цель международной премии VELUX 2020 – побудить студентов-архитекторов исследовать тему дневного света и глубже понять этот конкретный и всегда актуальный источник энергии, света и жизни.

Конкурс стипендий для 3D дизайнеров

Дедлайн: 31 декабря 2020

Flat Pyramid предлагает стипендию кандидатам, которым интересна компьютерная графика или смежные дисциплины.

Международный дизайнерский конкурс

Дедлайн: 8 декабря 2020

Открыт прием работ на четвертый конкурс International Lighting Design Competition. Тема это конкурса: “Свет и чувства” (Light and the Senses) – проектирование общественных мест, которые стимулируют человеческие чувства.

Стипендия DAAD в области искусства, дизайна, визуальной коммуникации и кинематографа.

Дедлайн: 30 ноября 2020

Стипендия предоставляется на обучение на программах магистратуры или последипломных программах по окончании которых студент получит квалификацию. Также стипендия может предоставляться студентам, которые обучаются на курсах, по окончании которые не получат квалификации (за исключением программ бакалавриата).

Модные конкурсы и фестивали: взгляд изнутри

Ежегодно в стране проходит множество конкурсов дизайнеров одежды. Почти каждый месяц организуются региональные, Всероссийские, международные фестивали модных дел мастеров. Как правило, участники должны быть моложе 35 лет, но есть несколько соревнований, куда принимают всех. Вот в двух из них я принимала участие и немного расскажу об этом опыте.

Наверняка все знают конкурс «Русский силуэт» под патронажем Татьяны Михалковой. Не каждый может показать на нем свои работы; отбор строгий, эфир по ТК Культура. В каждом регионе проходит свой конкурс дизайнеров одежды: в Поволжье это Volga fashion, в столице Бурятии — Baikal Fashion Week, в Казани — ЭтноДар. Конкурс портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить» проходит в разных регионах. В Плесе летом организуется фестиваль моды «Льняная палитра», в Ярославле — «Русский костюм на рубеже эпох». Это все, что касается этники. В августе Сочи приглашает молодых дизайнеров на конкурс в рамках Бархатных сезонов в Сочи. Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева проводит конкурс им. Н. П. Ламановой. Российские дизайнеры могут отправиться пропагандировать нашу моду в другие страны. Так, в Италии, Франции, проходят фестивали славянской культуры. В общем, если озадачишься, непременно найдешь, где можно показать свои работы, посмотреть на чужие, набраться знаний и опыта, обрасти новыми связями и знакомствами.
Я выбрала для этого два конкурса, подходящие мне по духу: «Губернский стиль» и «IBEFF».
Первый ежегодно проходит в Воронеже, но в этом году пятнадцатый сезон международного фестиваля моды, дизайна и ремесел «Губернский стиль» прошел с 26 по 28 мая в городе-герое Туле. Место проведения было определено в результате конкурса, в котором участвовали 9 регионов. Организаторами грандиозного модного форума стали Воронежский Дом дизайнера, Правительство Тульской области и Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса, при поддержке Национальной академии индустрии моды и Российского союза предпринимателей легкой промышленности.
В конкурсе могут принимать участие вообще все дизайнеры одежды, номинаций много, соответственно, участников — тоже. 120 мастеров в сфере моды! Почти каждый был со своей командой, таких одиночек, как я, совсем мало. Вступительный взнос небольшой — 7000 рублей, можно показать 5 костюмов. Моделей предоставляет модельное агентство, в Туле это было GOLD MODELS. Ходят девчонки замечательно, все красавицы, в мою пятерку вошла победительница конкурса «Краса Тулы 2020» Наташа

Представлю несколько работ-участников конкурса, чтобы вы могли примерно оценить уровень. Примерно — потому что он очень разный. Работы очень, очень разные, разнообразные, уловить тенденции сложно, но можно. Главное, они есть и их много.

Не только я обратилась в коллекции к тебе 100-летия Великой Октябрьской социалистический революции. Лена Попелнуха из Донецка тоже:

Лена — слева. Мы пообщались с ней и подружились.

И еще один дизайнер обратился к великой дате: Бобро Анастасия из Иваново.

В номинации Креатив победила Инна Абдуллаева из Пятигорска. Ее наградили путевкой на конкурс «Русский силуэт». Коллекция называется «Моя бабушка белит стены». Очень весело и задорно, а также здесь есть идеи!

Гран при конкурса взял (денежный приз от костромского дизайнера Анастасии Барсуковой и выдвижение на национальную премию индустрии моды «Золотое веретено») Алексей Михайлов с коллекцией «Городской пижон». Это уже вторая победа Алексея на «Губернском стиле».
В жюри конкурса дизайнеры Дарья Кожина (пришла в моду из фармацевтики), Екатерина Ребежа.

Коллекция Дарьи «ловушка для молнии».

Екатерина — чрезвычайно общительный человек, очень самобытный художник, настоящая личность. Конечно, мне мгновенно захотелось сделать с ней какой-то общий проект, и пока у нас проходит стадия переговоров. Я уже обзавелась шикарной футболкой от Кати, с изображенным на ней петухом — символом года, а это мой год.
Вот ее коллекция на фестивале под названием «Блошиный рынок».

Это мы с Катей. Хочу отметить, что я не фотографируюсь со знаменитостями, считаю это пошлым, как будто с обезьянкой на пляже. Делаю это, если только намереваюсь продолжить знакомство и сделать общий проект.

Кроме взрослых, в фестивале участвовали юные дизайнеры — в номинации Дебют, а также театры моды. Великолепный фестиваль, продвигающий моду на русское. Организация на самом высоком уровне. Все-таки провести мероприятие такого уровня, с таким количеством участников очень сложно. А вышло все четко, слажено, организаторы все вежливы и стараются помочь.

Совсем другой конкурс Фестиваль Этномода IBEFF — в Санкт-Петербурге. Он проходит осенью, собирает гораздо меньше участников, да и состав их совсем другой. Меньше славянского, больше самобытности малых народов России. В этом году он прошел в Академии Художеств, месте, полным старины, классицизма, красоты и истории. Отличительной особенностью также считаю состав жюри. В нем нет громких имен, зато участников много, и все они профессионалы своего дела, настоящие знатоки в мире моды.


После конкурса жюри устраивало «разбор коллекций».
Сначала фото участников:

2D/Результаты. Мини-конкурс №33: «Техника. Organic Style»

Stanislav Linus

Модератор форума

Тема ОТКРЫТА с 03.08.10 (с 12:00) по 09.08.10 (до 21:00) — по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
— Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
— Изображение модели только в студии либо на нейтральном фоне;
— В данном конкурсе РАЗРЕШАЕТСЯ и всецело приветствуется размещение нескольких ракурсов модели;
— Обязательно наличие ранних этапов работы или зарисовок;
— Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
— От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление ранних этапов работы или зарисовок к каждой работе обязательно);

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ — их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!

Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор:

Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 33 конкурс CG Лиги «Техника. Organic Style».
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений и извинится за задержку результатов, тому была целая череда причин. В этом конкурсе мы собрали порядка 70 работ, причем без перевеса в одно из направлений, почти 50\50. Идея, техника, подача все на высоте, просматривая конкурсные работы, могу сказать, что общий уровень участников высок как никогда.

Тема оказалось довольно таки сложной, далеко не всем удалось уловить ту золотую середину между высокой техникой исполнения и мощной идеей на 100% отвечающей теме конкурса. Есть масса работ великолепных в техническом плане и отстающих в плане идеи (целый ряд работ представляли собой не относительно реальную и применимую технику напоминающую животное, а просто механическую копию животного или насекомого), но вместе с тем были работы великолепные по идее, но сильно отстающие по технике исполнения. Поняв, что работ отвечающих обоим требованиям на тройки призеров по двум направлениям не хватит, Жюри было принято решение дать приоритет в оценке технике исполнения, а потом уже идее. В особенности это касается 3D направления, сразу оговорюсь, что 3D результаты дались очень нелегко и даже у меня есть ряд вопросов и сомнений. Но результаты перед нами и я в свою очередь попытаюсь пояснить мотивы Жюри. Так же было принято решение дать в каждом направлении две работы на второе место (победители так же получат рейтинг и нашивки).

Обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.

На конкурс за оба направления, была представлена масса сильных работ, а это значит, что далеко не всем найдется призовое место, к сожалению места не резиновые и выбирались только лучшие работы, по мнению Жюри.

Serega (maker-hs) (2D Award) с работой « water POLICE «BARRACUDA»»
По мнению Жюри, работа с лучшим соотношение качества исполнения и попадания в тему. Чрезвычайно аккуратная и проработанная модель, впрочем, как и подобает Аварду. Ждем вашу работу в галерее.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 25 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.

Никита Кореньков (2D Work) с «работой»
Как концепт работа впечатлила, масштаб, динамика, атмосфера, цвет-свет на высоте, спидпаинт стиль несколько подпортил впечатление, но в целом одна из интереснейших работ в 2д направлении. Поздравляем с победой и ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 24 баллов

t0mmy (2D Work) с «работой»
Из достоинств работы сразу хотелось бы отметить блестящую работу автора с материалами и цветами, а так же проработку деталей. Поздравляем с победой и ждем работу в галерее.

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Некоторых членов Жюри данная работа просто восхитила, прежде всего, мы хотели бы отметить попадание в тему. Приятно, что робот на картинке не является механической копией динозавра (в оригинале это раптор), но в тоже время угадывается некоторые черты и видно, что это, прежде всего машина, построенная по подобию, а не копия в металле. Так же отмечу достойную и осмысленную детализацию, и хорошо показанную динамику. Модель как и работа смотрятся закончено и целостно. Предлагаем автору написать мейк оф, материалы он уже выложил, многие скажут спасибо в том числе и состав Жюри, если решите писать присылайте вот сюда editor@render.ru , если нужна помощь в написании так же обращайтесь, с удовольствием поможем.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 23 балл

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Nehaew (2D Work) с работой «Сороконожка»
Идея и подача очень порадовали, неожиданная и приятная работа.

дмитрий рогов (2D Work) с «работой»
Очень харизматичная работа, как и большинство работ автора, ждем в галерее.

elxaoc (2D Work) с работой « Конь-огонь»
Конь в яблоках бесподобен )

Авторы получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.

ZSG (2D Work) с работой « Оса»
Достойная работа, понравилась модель очень интересные формы.
Reddress (2D Work) с « работой»

ninja с «работой»
Интересная и хорошо «навороченная» модель, детализация и текстуры порадовали.

PerpetuumMobile (2D Work) с работой «Крот»
Одна из тех работ, где техника исполнения великолепно сочетается с попаданием в тему.

Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Муравьед»
Очень качественный Чувабаковский монстр, Жюри очень интересно знать, как именно Чувабак планирует его использовать (кроме пожирания механических муравьев)?

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Так же были отмечены работы:

Вячеслав Мухтеев (2D Work) с « работой»

Meguro Yamamoto (2D&Anim Work) с работой «скат»


Максим Верёхин (2D Work) с «работой»

Smile_06 (2D Work) с работой «ТАРАНТУЛ БЕС»

Intelligent (2D Work) с работой «Ходячий завод»

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла

Asverus (3D Award) с работой «Geotrupidae»

Как всегда, достойный технический уровень сочетается с 100% попаданием в тему, снимаем шляпу.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист, если конечно будет желание рассказать о работе. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 26 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).

Сергей Симонов (2D Work) с работой «Планетоход шагающий, обитаемый. ПШО-1 «Игуана».»
Качественно сделанная модель механической ящерицы, Жюри отметило великолепную детализацию, проработку модели. Как я уже говорил выше, мы решили делать упор на оценку уровня исполнения, так как немного работ попали в тему достаточно хорошо, а из тех, кто попал в тему, не всем удалось вытянуть по уровню исполнения. У Жюри вызвало сомнение состоятельность игуаны как планетохода (а так же «игрушечной» палитры), но как модель, она сделана на высоком уровне. Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 24 баллов

Sezanne (3D&2D&Anim Work) с работой «жучок-преследователь Chaser»
Работа просто покорила одного из членов Жюри, нам в свою очередь остается только отметить блестящий уровень исполнения, качества материалов и текстур, модель сделана эталонно. Вот ссылка на данное устройство в «работе»

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Zag (3D Work) с работой « Трицератопс»
Сразу скажу, что я не совсем понимаю как такая качественная и детальная модель попала на третье место (надо отметить, что в зрительском голосовании она набрала немного голосов). Работа проделана титаническая, детальная, ее действительно хочется как следует рассмотреть, в данной работе мне понравилась как идея, так и сложность модели, детализация, интересные текстуры, но с «системой оценок» не поспоришь. Из минусов Жюри отметило некоторые проблемы с наложением текстур (кое-где потянуты) и их однообразие. В любом случае мы говорим автору спасибо за блестящую работу и ждем ее в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 23 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Patifon (2D Work) с работой «Скарабей»
Отличная идея, если бы автор более технично подошел к работе (в частности настройка материалов, текстуры) то вполне вероятно, работе нашлось бы место тройке победителей.

akzeget (3D Work) с работой «CENTIPEDE»
Интересная идея, на наш взгляд автору стоит запатентовать )

K0rG с работой «KingCoffee GHH-511»
Достойная подача и идея, не дай бог пнуть такой автомат с кофе )

Dmitriy Oshanin (3D Work) с «работой»

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Вячеслав Кочергин (3D Work) с работой «КРАБ»
Образцовая и невероятно аккуратная работа в техническом плане.

VasiliyP с «работой»
В техническом плане никаких претензий, но данный зверь вызвал у Жюри массу вопросов (не было, ни названия работы, ни картинки аналога в животном мире, ни описания). Кто это? Какие функции выполняет?

Rj (3D&2D Work) с работой «нефтяной комар»
Одна из самых качественных моделей на конкурсе

Eli (3D Award) с «работой»
Блестящая во всех смыслах работа, впрочем, как и другие работы автора. Но в работе мы опять таки невидим, ни описания, ни поля применения этих жучков. Ждем работу автора в галерее.

Так же были отмечены работы:

Zmey_f (3D Work) с работой «Улитка»

Mironov Dmitriy с работой «Штурмовик»

12sunflowers с работой «Scout »

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Asverus (3D Award) с работой «Geotrupidae»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 73 балла

По итогам данного конкурса, с минимальным отрывом победило 3D направление! Но лидирует по-прежнему 2D.
Общий счет на данный момент 2D — 698 баллов 3D – 685 Лидирует 2D, 3D почти догнало, разница в 13 баллов.

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов

Результаты мини-конкурса Дизайн формы

Суть сообщества:
В интернете постоянно проходят какие-то дизайнерские конкурсы, которые предполагают огромный денежный приз, славу и известность победителю. Но об этом как правило узнают все уже после того как все дедлайны прошли и победители награждены. А ведь часто попадаются интересные экземплярчики.

Дак вот для того, чтобы не упускать лучшие конкурсы, создано это сообщество. Сюда будем скидывать информацию по всем интересным конкурсам, которые проходят в данный момент. Конкурсы с большими бюджетами и запросами, конкурсы которые проходят разово, от крупных компаний. И конкурсы от маленьких, но амбициозных проектов.


А ещё есть места, где постоянно идут какие-то небольшие конкурсы (как например на фриланс биржах). Специально под них ниже составляется (и пополняется) отдельный список.

Список постоянных мест, где можно поучавствовать в дизайнерских конкурсах.

Международные:

  • Talenthouse — конкурсы, с различными известными (и не очень) международными брендами. Часто попадаются конкурсы с многотысячными бюджетами (в американской валюте). Например недавно прошел конкурс логотипа для группы No Doubt с общим бюджетом почти 5000 долларов.
  • Eyeka — так же конкурсы с большими бюджетами (среди текущих замечен конкурс с бюджетом 10 000 евро).

Далее список очень похожих конкурсных площадок:

  • 99Designs — куча постоянных конкурсов на все дизайнерские темы (логотипы, сайты, иллюстрации и т.п.). Обычно в пределах 200-1000 баксов.
  • Crowdspring
  • Logo design guru
  • Choosa
  • Mycro Burst
  • DesignContest

Российские и с просторов бывшего союза:

  • Фриланс.ру — неплохие конкурсы с хорошими бюджетами и адекватными правилами.
  • Фри-ланс.ру — так же много кнкурсов, но сама организация хромает и больше походит на свалку. Ну и плюс недавние события с личными сообщениями — дают повод задуматься.
  • Веблансер — конкурсов много, но редко выходят за рамки бюджета в 200 баксов, обычно это 50-100 баксов за победу. Дешево и сердито.
  • Go Designer — почти аналог зарубежных конкурсных площадок
  • City Celebrity — примерно как Talenthouse, только российский.

Конкурсы для промдизайнеров:
Designet — на сайте подобраны конкурсы по промдизайну, как российские так и международные.

Если вы знаете места, где постоянно проходят конкурсы, но в списке их нету — пишите в комментарии, будем пополнять список.
О других проходящих конкурсах (от разных крупных компаний, банков и др организаций), создавайте отдельный пост в сообщество.

Конкурсы для дизайнеров

ПОИСК конкурсов:
Архитектурные конкурсы, конкурсы для дизайнеров / Forma »
Дизайн. конкурсы

  1. Lexus Design Award Russia Top Choice, Россия — Япония, 2020
    Тип конкурса: открытый международный конкурс проектов в области промышленного дизайна
    Deadline: для регистрации 28 октября 2020 года
    Приглашаются к участию: молодые дизайнеры, архитекторы и студенты профильных ВУЗов

10 августа 2020 г. Lexus объявляет о начале приема заявок на участие в престижном международном конкурсе Lexus Design Award (Премия Лексус в области дизайна 2020).

  1. конкурс Время грызть, Италия, 2020
    Тип конкурса: открытый международный конкурс проектов в области промышленного дизайна
    Deadline: 9 декабря 2020 года
    Приглашаются к участию: все, включая архитекторов, студентов и группы из любой страны мира.

Дизайнерам и студентам из любой страны предлагают подумать о грызунках для младенцев — задача с виду простая, а на самом деле сложная.

Конкурс Временные потребности, Италия, 2020
Тип конкурса: открытый международный конкурс концептов
Deadline: для закачки проекта — 17 октября 2020 года
Приглашаются к участию: все, включая архитекторов, студентов и группы из любой страны мира.

Участникам предлагают спроектировать складное кресло для перевозки детей.

Конкурс Дизайн роботизированного склада, Италия, 2020
Тип конкурса: открытый всероссийский конкурс проектов
Deadline: 4 ноября 2020 года. До 28 июля можно запросить рецензию концепции.
Приглашаются к участию: все, включая архитекторов, студентов и группы из любой страны мира.

Участники конкурса должны продумать дизайн оболочки для роботизированного склада фармацевтической продукции и не только.

SZIDF 2020 дизайн гаджета и сувенира, Китай
Тип конкурса: открытый международный конкурс проектов
Deadline: для закачки проекта — 30 сентября 2020 года
Приглашаются к участию: дизайнеры и все творческие люди старше 18 лет.

Участникам конкурса, который в 2020 году проходит во второй раз, предлагается спроектировать гаджет — официальный сувенир Ярмарки промышленного дизайна в Шэньджене.

Конкурс Дизайн против войны, Италия, 2020
Тип конкурса: открытый международный конкурс идей
Deadline: для подачи 25 июля 2020 года
Приглашаются к участию: все старше 18 лет, включая архитекторов, дизайнеров, студентов и группы

Конкурс дизайна призван помочь людям, оказавшимся в сложной ситуации из-за войны — неважно, каков её масштаб, и кто её развязал.

Конкурс предметного дизайна, Россия-Италия, 2020
Тип конкурса: открытый международный конкурс проектов в области дизайна мебели
Deadline: 25 апреля
Приглашаются к участию: дизайнеры и архитекторы

Итальянская фабрика Tonin Casa (www.tonincasa.it) при поддержке Elle Decoration объявляет конкурс для предметных дизайнеров.

Конкурс световых инсталляций и видеомэпинга, Гатчина, 2020
Тип конкурса: открытый международный конкурс проектов в области световых инсталляций
Deadline: для заявок — до 29 марта 2020 года
Приглашаются к участию: студенты и выпускники российских и иностранных вузов и колледжей, практикующие художники, дизайнеры, мультимедиа специалисты, архитекторы, инженеры, а также творческие объединения, дизайн-студии и др. Заявки на участие в Конкурсе могут быть поданы как авторами, так и авторскими коллективами из России и зарубежных стран. Возраст участников не должен превышать 35 лет. В случае, если заявка на участие подается от творческого коллектива, в его составе должны присутствовать люди, не достигшие 35 летнего возраста.

Конкурс световых инсталляций в рамках фестиваля в Гатчине проводится в третий раз.

Конкурс SHOW TILE, Испания-Россия, 2020
Тип конкурса: открытый всероссийский конкурс проектов
Deadline: для подачи проектов – 18 марта 2020 года.
Приглашаются к участию: дизайнеры, архитекторы и студенты профильных ВУЗов

Как экспонировать керамическую плитку — на этот вопрос предлагают ответить участникам конкурса.

Конкурс дизайна «Спроектируй завтрак», 2020-2020, Италия
Тип конкурса: открытый международный конкурс идей
Deadline: 7 марта 2020 года
Приглашаются к участию: все творческие люди: дизайнеры, архитекторы и студенты профильных ВУЗов

Платформа Desall в сотрудничестве с De Longhi объявляет конкурс для дизайнеров, целью которого является поиск новых идей для небольших приборов, предназначенных для завтрака.

Первый всероссийский конкурс «Витрина by Roca», Россия- Испания, 2020
Тип конкурса: открытый всероссийский конкурс проектов
Deadline: 24 февраля 2020 года
Приглашаются к участию: все, включая архитекторов, студентов и группы

Дизайн витрины — вот задача для участников этого конкурса.

Илон Маск рекомендует:  Парсер xml (libxml2)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL