Результаты мини-конкурса по вёрстке


Содержание

ТИПИЧНЫЙ ВЕРСТАЛЬЩИК

ПОЛЕЗНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ВЕРСТАЛЬЩИКОВ И ФРОНТЕНД-РАЗРАБОТЧИКОВ

Вконтакте

Место зарождения Типичного Верстальщика. Идеальный ресурс для новичков и профессионалов в сфере it.

  • видео-уроки по темам
  • ссылки на полезные сервисы
  • советы по созданию сайтов
  • вдохновляющие примеры
  • немного юмора

Телеграм

Нет-нет, это не второй ВК. Контент не дублируется. Эта площадка была создана для чтения, поэтому выдаём строго авторский контент с возможностью качать книги.

  • Книги для чтения
  • Советы верстальщикам
  • Описание годных сервисов
  • Небольшие истории из жизни автора

YOUTUBE

Формат видео идеально подходит для объяснения всех тонкостей веб-разработки. К тому же, мы проводим стримы, где бесплатно делаем разбор ошибок начинающих верстальщиков.

  • полезное о веб-разработке
  • техники вёрстки сайтов
  • розыгрыши книг
  • видео об удаленной работе и фрилансе

Если смотреть видео — это не твоё, то почитать все самое свежее можно и в текстовом варианте.Достаточно лишь кликнуть на вкладку «блог» в шапке сайта или на кнопку ниже.

  • макеты для вёрстки
  • перевод статей
  • транскрибация видеороликов
  • информация о графических редакторах

Frontend Book — это книга?

Не совсем. Это ежедневник для фронтендеров, в котором есть полезные развороты по теме веба.

Не только! еще мы научим тебя верстать сайты. Обрати внимание на наши курсы:

Конкурс на верстку темы для блога

Собственно уже давно в планах возродить блог до было активности. Уверенно сдвигал это дело до конца отпуска, и вот писец!

Ну тобишь наступил.

31 день отдыха с дорогой, сначала в Адлере, потом в Тюмени, и вот с понедельника всё пытаюсь войти в рабочий ритм. Вспомнил и про планы на блог.

Собственно возрождение было решено начать с нового дизайна, который уже был нарисован довольно давно — разве что шлифануть чуть-чуть осталось.

Суть предстоящего действа-конкурса:

1. Я показываю дизайн.

2. Вы говорите, за сколько по деньгам/срокам сможете сверстать его и натянуть на wordpress по-человечески.

3. Об этом мне сообщаете на почту wchaos@yandex.ru, а ещё лучше в комментариях к посту (+1 балл при выборе исполнителя тем, кто в комментах открытое предложение оставит).

4. Не забываете предметно подтвердить своё умение верстать и адаптировать.

5. О результате объявлю открыто.

Скриншоты страниц

FGA (frequently giving anwers)

1. Оплата вебмани с 50% предоплатой.

2. Всё это затеяно ещё и для того, чтобы выявить специалиста по вордпресс, с которым можно будет работать в дальнейшем. Можно было бы сделать и своими силами, но это не так интересно.


3. Вероятно поменяется доменное имя ещё, ну это не сильно принципиально.

Абилимпикс 2020

Перечень компетенций Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

  • Гончарное дело
  • Финансовое право
  • Финансы общественного сектора
  • Столярное дело
  • Карвинг
  • Клининг
  • Швея
  • Промышленная робототехника
  • Интернет-вещей
  • Дошкольное воспитание
  • 3-D дизайн ювелирных изделий
  • Художественная обработка стекла (фьюзинг)
  • Изобразительное искусство
  • Реверсивный инжиниринг
  • Изготовление прототипов
  • Выпечка осетинских пирогов
  • Фрезерные работы на станках ЧПУ
  • Студийный фотограф
  • Ружейное мастерство
  • Изготовление шейного украшения
  • Изготовление украшения в стиле винтаж
  • Сервировка праздничного стола
  • Химчистка мягкой мебели
  • Рождественский сувенир
  • Народные промыслы — роспись заготовки
  • Гжельская роспись

Подведены итоги первого конкурса профориентационных практик среди наставников

Практикующие педагоги-наставники представили экспертам свои наработки по организации и проведению мероприятий по профориентации для школьников. Конкурсная комиссия назвала лучшими работы 18 участников из 13 регионов России.

Конкурс профориентационных практик среди наставников был объявлен в рамках реализации проекта «Билет в будущее». В нем приняли участие педагоги, имеющие опыт проведения мероприятий, которые помогают подросткам определиться с выбором профессии. Комиссия рассматривала только очные формы профессиональных проб для учеников 11−18 лет продолжительностью не более 3 ч: мастер-классы, хакатоны, конкурсы и проектные мастерские. Предпочтение отдавалось самым результативным, практико-ориентированным и отвечающим запросам современного рынка методикам.

На конкурс было подано около 500 заявок изо всех уголков страны. Самыми активными оказались педагоги и наставники из Москвы, Республики Татарстан, Тамбовской, Челябинской и Тюменской областей. В финальный список участников вошли 163 человека, которые сражались за победу в 10 блоках компетенций: информационные и коммуникационные технологии, новые материалы и промышленность, сервис и туризм, дизайн и моделирование, строительство и умный город, транспорт и логистика, здоровье, космос и инженерия, энергетика, сельское хозяйство и природопользование.

Чтобы оценка работ была максимально объективной, в конкурсную комиссию привлекли три группы экспертов: менеджеров и ведущих экспертов компетенций Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», специалистов по профориентации и педагогов − наставников дополнительного образования. По результатам трехсторонней оценки были выбраны практики (от 1 до 5 в каждом блоке), набравшие наибольшее количество баллов. В итоге лучшими признали 18 практик педагогов-наставников.

Анна Соколова из Москвы (компетенция «Программные решения для бизнеса») предлагает ребятам разработать базу данных в Microsoft Management Studio 2020 (SQL Server) для создания настольного приложения. Оно делает бронирование билетов на самолет максимально комфортным: программируются окна для выбора рейса с использованием фильтров (аэропорт, класс, дата). Участники работают в парах: один разрабатывает базу данных, другой параллельно делает дизайн приложения. Те, кто справится с таким заданием, имеет все задатки будущего программиста.

Илон Маск рекомендует:  Триада php mysql gd

Татьяна Гудыма из Новосибирской области (компетенция «Лабораторный химический анализ») знакомит школьников с профессией лаборанта химического анализа в процессе настоящего исследования. Из трех образцов моющей косметической продукции опытным путем нужно выбрать один, самый эффективный и безопасный для здоровья.

Ученики Ольги Михеевой из Самарской области, мечтающие освоить профессию архитектора виртуальности, на профпробах создают собственный уникальный Web VR-мир средствами облачного ресурса vizor.io, а потом представляют свои проекты. Практика заканчивается мини-конкурсом участников и награждением авторов лучших работ.

Работы победителей будут опубликованы в сборнике «Лучшие профориентационные практики», а также будут включены в методические рекомендации федерального проекта ранней профориентации школьников «Билет в будущее» для тиражирования по всей России.

О проекте «Билет в будущее»

«Билет в будущее» – проект ранней профориентации школьников, ориентирован на детей 6−10 классов. В его рамках около миллиона российских школьников пройдут профориентационный тест на специализированной цифровой платформе и около 100 тыс. детей получат «Билет в будущее» – возможность прохождения профессиональных проб с экспертами-наставниками

Победители конкурса

Фамилия, имя, отчество

Регион

Блок компетенций, к которому относится практика

Мини-курс по вёрстке сайтов

Дорогие мои читатели!

Создавай тренды и проходи бесплатный Мини-курс по верстке сайта (ВИДЕО)! Хочешь научиться клепать сайты не по шаблону? Тогда ты на верном пути! Это хороший выбор для новичка! Хочешь сверстать сам первую страничку своего сайта?

Справка:

HTML — язык разметки документов в интернет. Он интерпретируется браузерами, в результате чего форматированный текст отображается на экране устройства.

На мой взгляд, один из простейших для понимания языков!

Список преимуществ:

  1. Курс предназначен для новичков,
  2. Понятен непрограммистам,
  3. Можно наглядно увидеть результат ваших действий,
  4. Курс бесплатен.

Переходи по ссылке и начни свой путь к мастерству !

Настоятельно рекомендую для начала прочитать вводную часть , чтобы понимать на каком этапе ты находишься!


Мини курс по вёрстке и установке на WordPress

#1 Сергей_46

#2 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    #3 Сергей_46

    #4 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • #5 Сергей_46

    Возник ещё один вопрос:
    В седьмом уроке объясняются первоначальные функции WP
    В уроке задаётся цикл, после чего на странице отображаются все статьи.
    В начале у меня с циклом отображалась только одна статья(последняя добавленная). Но после удаления этой статьи и написания новой, статьи перестали отображаться вообще.
    Что это может быть?

    #6 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • #7 Сергей_46

    #8 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • Сергей_46 (26 Февраль 2013 — 17:51) писал:

    #9 Сергей_46

    #10 matroskin8


  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • #11 Андрей Иванов

    #12 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • #13 Андрей Иванов

    #14 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • #15 Инга

    #16 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • Инга (24 Июнь 2013 — 19:29) писал:

    #17 Инга

    matroskin8 (25 Июнь 2013 — 04:17) писал:

    #18 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений

  • #19 Инга

    Здравствуйте! Снова я. При установке темы на WordPress (урок 7) в файле index.php прописывается:

    Предполагается, что выведутся все посты. Однако у меня почему-то выводится только заголовок последней записи. Страницы с записями созданы, но они также в браузере при просмотре остаются пустыми — лишь заголовок. Так ведёт себя и денвер, и тестовый сайт на нормальном хостинге. При обновлении страницы браузер выдаёт: » Parse error : syntax error, unexpected T_ENDIF in / index.php on line 32″. В чём загвоздка.

    И ещё. А если мне нужно вывести на странице 3 колонки, одна их которых — анонс с определённой страницы (именно страницы), а 2 другие — 2 последние новости. И мне хотелось бы, чтобы эти 2 новости обновлялись по мере публикаций, а первый столбец присутствовал постоянно. Это возможно? И если да, то что и как нужно прописать?

    #20 matroskin8

  • Администраторы
  • 12 409 сообщений
  • Конкурс профессионального мастерства WorldSkills Russia

    В этой статье я хочу рассказать о конкурсе профессионального мастерства WorldSkills Russia, который проходил в Москве 1-4 ноября на ВВЦ. Я принимала участие в компетенции «Веб-дизайн». Повествование будет с точки зрения участника.

    О конкурсе

    WorldSkills — это соревнование, целью которого является выявление профессионалов в конкретной области. Конкурс берет свои истоки с WorldSkills International (WSI), международной некоммерческой ассоциации.
    Открытый чемпионат проходил в Москве уже 2-ой раз. Участие в конкурсе бесплатное. Возраст участников от 18 до 22 лет, учащиеся в коллежах или ВУЗах. В Москве было представлено 14 компетенций, более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте.
    Конкурс длится 4 дня: в первой половине дня открытие, затем соревнования, в заключительный день — подведение итогов и закрытие. Главная особенность конкурса в том, что состязание проходит на площадке, открытой для просмотра всем желающим.

    О компетенции веб-дизайн

    Эта компетенция связана не только с веб-дизайном, но и с веб-разработкой в целом. (Я думаю это из-за перевода, с английского design переводится еще и как разработка). В компетенции принимали участие 24 конкурсанта из разных регионов России. Чтобы попасть в десятку лучших, нужно было знать: основы веб-дизайна, HTML, CSS3, PHP, JavaScript, JQuery, работа с Ajax.
    Конкурсное задание было разбито на 3 модуля, каждый из них рассчитан на выполнение в течение дня и сфокусирован на отдельных особенностях и технологиях Web-разработки. Все модули не связаны между собой. Для некоторых из них предусмотрен набор исходных файлов для выполнения заданий. Подробно о модулях ниже. На каждый день соревнования (они длились 2,5 дня) было представлено новое задание, некоторые состояли из двух частей – A и B. Первая часть, по условиям, должна быть завершена до обеденного перерыва, вторая – до конца дня. После завершения выполнения модуля, работа оценивалась экспертами. Для каждого дня был предусмотрен определенный план выполнения.
    Интернет был доступен на выделенном компьютере с ограничением по времени: каждый участник мог воспользоваться им не более двух раз по 5 минут за один модуль (неиспользованное время сгорало). Телефонами, тетрадками и учебными пособиями пользоваться запрещалось. Документированной информации на русском языке было мало, а обширная информация была представлена только на английском языке.

    Илон Маск рекомендует:  DiskSize - Функция Delphi
    О себе

    Чтобы рассказывать подробно о конкурсе, для начала немного расскажу о себе. Я студентка 4 курса московского колледжа, учусь по специальности «Прикладная информатика». В учебном плане есть дисциплина «Интернет-технологии», в котором преподают основы HTML, CSS и PHP. Те основы, которые у меня были после изученной дисциплины, мне бы не хватило пробиться даже в десятку. Так что более глубокие знания по этой дисциплине я получала самостоятельно, изучая веб-технологии по видео, руководствам и статьям.

    Теперь о конкурсе
    Первый день соревнования
    • «Редизайн сайта ВВЦ, не менее 2х страниц, для главной страницы, и для страницы с функционалом;
    • Подготовить анализ старого дизайна, указать его недостатки и пути решения в новом исполнении;
      Подготовить карту сайта и применяемую палитру цветов;
    • Предусмотреть дизайн страниц для мобильных устройств с узким экраном 480px».

    На весь модуль отводилось 4 часа.
    Я выполнила модуль по всем критериям, и у меня осталось время, но, к сожалению, материала для второго модуля не было, так что для меня первый этап был завершен.

    Второй день соревнования

    Логично предположить, сегодня нужно было реализовать второй модуль. Этот модуль делился на часть «A», которую нужно было сделать до перерыва и часть «B». На каждую часть отводилось 4 часа.
    В части «A» нужно было реализовать:

    • Верстку 2-х макетов: главной и функциональной страницы;
    • Слайдер на чистом JavaScript, где не менее 3х слайдов. Оценивалась сложность перемещения слайдов.

    UPD: Макеты:

    Увы, здесь я успела сверстать только 2 макета.
    В части «B» задание звучало так:

    «К общему сожалению, предыдущий разработчик потерял файл стилей, поэтому вам необходимо воссоздать главную страницу сайта-каталога музеев столицы. По последним его записям, на сайте должен быть представлен «слайдер», таблица со статистикой посещения и меню с разделами».

    Из исходных файлов давался HTML макет, пустой style.css и script.js. Можно было править только style.css и реализовать смену слайдов в script.js.
    Здесь я тоже справилась со всем модулем.

    Третий день соревнования

    «Вам будут предоставлены HTML и CSS файлы и различные изображения. Вашу работу не будут оценивать по критериям дизайна, HTML и CSS. Обратите внимание, что макет содержит избыточную функциональность. Вы должны оставить только те функции, которые от вас требуется реализовать.
    Ваша задача – создать гибкий Фреймворк с заданной функциональностью. К обеду вы должны создать общий Фреймворк на PHP и к концу дня вы должны закончить остальные клиентские интерфейсные функции.
    Описание задания:

    • Для гостей сайта
      • Просмотр статей, комментариев и перечня достопримечательностей на карте города.
      • Возможность зарегистрироваться (подтверждение по электронной почте не требуется).
    • Для зарегистрированных пользователей
      • Возможность авторизации при помощи логина и пароля и завершение сессии.
      • Составление списка (маршрута) своей прогулки по Москве, «перетаскивая» достопримечательности с карты в путевой лист и обратно для удаления;
      • Ручная сортировка пунктов маршрута должна присутствовать;
      • Просмотр выбранных достопримечательностей на карте;
      • Возможность публикации комментариев к достопримечательностям;
      • Для подтверждения своего комментария посетитель обязан использовать механизм CAPTCHA.

    • Для администратора
      • Возможность авторизации при помощи логина и пароля и завершение сессии.
      • Возможность добавлять достопримечательность путем перетаскивания маркера с формы добавления на карту и удалять путем перетаскивания маркера с карты в корзину.

    Обязательно используйте возможности открытых библиотек. Такие технологии как Flash, Silverlight или чистый JavaScript оцениваться не будут».

    Здесь я реализовала:

    • как говорят организаторы соревнования, фреймворк;
    • сделала авторизацию и регистрацию пользователя через Ajax;
    • добавление комментарий с каптчей, тоже через Ajax;
    • добавление и удаление достопримечательностей из путевого листа перетаскиванием с помощью jQuery, тоже через Ajax.

    Не успела сделать «админку» и сортировку достопримечательностей в путевом листе.

    Поздравляем победителей конкурса «Практики внутрикласcного оценивания-2020»

    Уважаемые участники международного конкурса «Практики внутрикласcного оценивания-2020»!

    Наш конкурс завершен. Экспертная комиссия определила 10 лучших заявок, соответствующих всем заявленным критериям конкурса и получивших наивысшие баллы.

    Мы рады поздравить с победой следующих участников:

    1 место

    «Инструменты обратной связи в технологии формирующего оценивания метапредметных результатов школьников» (авторы: А.В. Потемкина, Т.А. Скоробогатова)

    2 место

    «Оценивание для обучения на уроках чтения в начальной школе» (авторы: С.А. Лагутина, Л.А. Рябинина)

    3 место

    «Формула умения решать текстовые задачи в начальной школе» (авторы: Т.Ф. Борисенко, Н.Н. Петухова, М.М. Салтуганова)

    4 место

    «Внутриклассное оценивание средствами информационно-образовательной среды с использованием нечетких контрольно-измерительных материалов как инструмент повышения качества обучения» (авторы: А.В. Шпак, Е.В. Шевчук)

    5 место

    «Карта движения по теме как инструмент критериального оценивания в начальной школе» (авторы: Н.В. Бутрамеева, О.И. Снедзе)

    6 место

    «Модель внутриклассного оценивания образовательных результатов как средство формирования осознанного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности» (авторы: И.В. Рыженков, Е.Н. Брусиловская, И.А. Коротаева)

    7 место

    «Внутриклассное критериальное оценивание мини-проектов и мини-исследований на уроках биологии» (автор: Т.В. Коноваленко)

    8 место

    «Лист самоконтроля» (автор: Е.П. Лаптева)

    9 место

    «Использование практик формирующего оценивания на уроках русского языка в основной школе» (автор: И.В. Вирясова)

    10 место

    «Практика внутриклассного оценивания, обеспечивающая оценку уровня самостоятельности учащихся при выполнении заданий» (автор: А.В. Купцова (Яшукова)

    Победители получат денежные призы, возможность выступить с докладом на международной конференции, а также помощь с публикацией авторской статьи в научном журнале.

    Подробнее о призах и поощрениях конкурса смотрите на сайте Фонда образовательных технологий.

    Оргкомитет конкурса свяжется со всеми победителями и сообщит о процедуре награждения.

    Илон Маск рекомендует:  func_num_args - Возвращает количество аргументов, переданных функции

    Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED и Фонд образовательных технологий выражают признательность всем участникам за интерес, проявленный к конкурсу, и благодарят партнеров конкурса за помощь в организации мероприятия: Евразийскую Ассоциацию оценки качества образования ЕАОКО, Московский городской университет (МГПУ), Национальный центр оценки качества образования и информационных технологии Киргизской Республики, Национальный центр тестирования при Президенте Республики Таджикистан и представительство Всемирного банка в России, а также Московскую высшую школу социальных и экономических наук (МВШСЭН) за оказанную поддержку.


    Результаты мини-конкурса по вёрстке

    На конкурс принимаются фото и видео поделок, лепки, вышивки и т.д. Чтобы работа получила максимальное количество баллов в данной номинации, лучше сфотографировать ее в высоком качестве.
    Ваша работа может быть выполнена виртуозно, а может быть любительской, но зато такой, что с первого взгляда видно: здесь вложена душа автора. При оценке конкурсных работ на первый план выходит не только техника исполнения, но и оригинальность идеи, используемые материалы, самостоятельность исполнения.
    Работы, созданные из фабричных заготовок (сшитая по заготовкам игрушка, раскрашенные гипсовые фигуры и т.д.), жюри выделяет в особую подноминацию и оценивает отдельно от оригинальных работ.
    Обращаем ваше внимание на необходимость соответствия автора указанной в заявке возрастной категории. Работы маленьких детей могут быть выполнены совместно с родителями, однако, мы настоятельно просим вас указывать это в комментариях к заявке, и тогда все достойные работы будут отмечены.

    Направления

    • Лепка (для детей младшего возраста)
    • Аппликация (для детей младшего возраста)
    • Валяние
    • Флористика
    • Декор интерьера
    • Сувенир
    • Мягкая игрушка
    • Квилинг
    • Оригами

    Сохранение и развитие народных традиций:

    • Народная кукла
    • Народная игрушка
    • Вышивка
    • Кружевоплетение
    • Вязание крючком
    • Лоскутная пластика
    • Вышивка лентами
    • Гильоширование
    • Вышивка
    • Бисер (панно, картины)
    • Бисероплетение (женские украшения)
    • «резьба» и «роспись» (по дереву, ткани, стеклу, металлу)
    • Изделие из природного материала (изделие из глины-мелкая пластика, рельеф, горельеф, пласт, плакетка, медаль, гончарное дело, ивовый прут и лоза, сосновый корень, трава, береста, щепа).

    Учредитель и организатор Конкурса – Всероссийское творческое объединение «Академия таланта»

    Возрастные категории участников

    Конкурс проходит в нескольких возрастных категориях, от дошкольников до взрослых. Возрастную номинацию автор заявки выбирает самостоятельно, однако мы обращаем ваше внимание на необходимость соответствия возраста автора указанной в заявке возрастной категории. Работы маленьких детей могут быть выполнены с родителями, однако, мы настоятельно просим вас указывать это в комментариях к заявке, и тогда все достойные работы будут отмечены.
    3-5 лет
    6-9 лет
    10-14 лет
    15-17 лет
    18-25 лет
    От 25 лет

    Критерии оценок

    • художественный и эстетический уровень
    • степень профессиональных навыков автора
    • сложность работы
    • аккуратность и качество изготовления
    • раскрываемость темы

    На конкурс принимаются фото, видео декоративно — прикладного творчества

    Участники и требования к конкурсным работам

    Во Всероссийском конкурсе для детей и взрослых могут принять участие все желающие:
    дети — дошкольники, школьники, школьные коллективы, студенты, члены творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств и других детских организаций РФ. Возраст – от 6 до 18 лет.
    взрослые — независимые участники, педагоги образовательных учреждений РФ всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги дополнительного образования.
    Конкурсные работы могут быть выполнены индивидуально или творческим коллективом.
    Детские работы на конкурс отправляет учитель, воспитатель или родители ребенка — участника конкурса.
    На конкурс принимаются видео или фотографии (в цифровом варианте) или сканированные копии работ. Фотографии могут быть выполнены на фотоаппарат или сделаны с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными.
    Участник может высылать на Конкурс одну или несколько работ по желанию.
    Конкурсные работы по желанию участников можно сопроводить небольшим комментарием в регистрационном бланке (есть специальная графа для комментария).

    Сроки проведения конкурса

    Работы на Всероссийский конкурс «Новые имена» принимаются постоянно. Каждый день работы передаются членам жюри, которые выставляют оценки и определяют победителей.
    Дипломы оформляются только в электронном виде. После подачи заявки и оплаты оргвзноса, результаты, рассмотренные жюри, высылаются каждую среду и субботу в течение недели.

    Условия участия в конкурсе

    • 1. Выберите номинацию
    • 2. Заполните конкурсную заявку
    • 3. Внесите организационный взнос в соответствии с числом подаваемых на конкурс работ.

    Оценивание работ и наградные документы

    Оценку конкурсных работ осуществляет жюри Конкурса. По итогам конкурса определяются Лауреаты 1,2,3 место и Дипломант, Участник.
    Все участники конкурса получают дипломы: призеры конкурса получают дипломы лауреатов, дипломантов, участники – дипломы участников.

    Оплата организационного взноса

    Организационный взнос за каждую конкурсную работу (за 1 изображение) составляет 100 руб.
    Если участник отправляет на конкурс несколько изображений (фотографий), они оплачиваются в соответствии с числом конкурсных работ: 2 работы – 200 руб., 3 работы – 300 руб. и т.д.

    Мини-задача по верстке

    Мини-задача по верстке

    Доступ только для владельцев «Бизнес-аккаунта» или «Аккаунта PRO».

    Если у Вас не базовый аккаунт, Вам нужно авторизоваться

    Также смотрите другие задания, открытые для базовых аккаунтов:

    Бюджет: 8 000 р. Директолог нужен срочно .Яндекс Директ – ПОИСК. Сделать прибыльную РК. Стоимость : 8000рублей Срок выполнения : 30 дней Описание проекта : Меня зовут Ол…

    • 13.11.18
    • Ответов: 23
    • Просмотров: 2

    Бюджет: 9 000 р. 1. программа открывает 10-20 новых вкладок с нужной адресной строкой +1 (в веббраузере). 2. программа сравнивает картинку 2.1 если картинка а — закрыть вкладку 2…

    • 06.11.19
    • Ответов: 6
    • Просмотров: 66
    • Безопасная Сделка

    Бюджет: 100 р. Есть номенклатура в 1с Женское бельё с размерами, как сделать так, чтобы не приходилось создавать новые позиции под каждый размер белья, а просто в качестве характ…

    • 07.11.19
    • Ответов: 1
    • Просмотров: 32

    Бюджет: 4 300 р. Необходимо написать программы на языке с++ с применением параллельного программирования Обсудим детали методы mpi/open mp

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL