Samp образец вывода


Содержание

HTML тег

Элемент (от англ. «sample» ‒ «образец, пример») определяет текст, который является результатом вывода компьютерной программы или скрипта.

Браузеры обычно отображают текст в контейнере с помощью моноширинного шрифта.

Совет: Тег не считается устаревшим, однако лучших результатов отображения текста можно достичь при помощи стилей CSS.

Синтаксис

Закрывающий тег

Атрибуты

Различия между HTML 4.01 и HTML5

Пример использования:

Форматирование результата работы компьютерной программы:

Спецификации

Спецификация Статус
WHATWG HTML Living Standard (WHATWG) Живой стандарт
HTML 4.01 (W3C) Рекомендация
HTML5 (W3C) Рекомендация
HTML 5.1 (W3C) Рекомендация

Поддержка браузерами

1+

1+

1+

1+

1+

1+

Элемент
1+

1+

6+

1+

Элемент

Как сделать текст жирным и привлечь к нему внимание:
Важный и жирный текст

Как сделать акцент на фрагменте текста:
Акцент и курсив


Как отобразить текст в нижнем или верхнем индексе:
Форматирование текста

Samp образец вывода

Для представления образцов вывода из программ, команд, скриптов и т.д.

Типичное отображение

Текст одного размера. Смотрите общие примечания к отображению разметки.

Основной синтаксис

Возможные атрибуты

Допустимый контекст

Текстовый контейнер, т.е. любой элемент, который может содержать текстовые элементы. Это включает большинство элементов HTML. Текстовые элементы могут быть вложенными.

Содержимое

Текстовые элементы. Перевод абзаца не разрешен.

Примеры

Примечания

Большие разделы вывода лучше представлять с использованием элемента PRE или отдельных текстовых файлов, к которым установлены связи в HTML файлах.

Глава 9.2.1 Элементы абзаца: EM, STRONG, DFN, CODE, SAMP, KBD, VAR, CITE, ABBR и ACRONYM

9.2.1 Элементы абзаца: EM, STRONG, DFN, CODE, SAMP, KBD, VAR, CITE, ABBR и ACRONYM

Начальный тег: необходим, Конечный тег: необходим


Атрибуты, определённые в другом месте

Элементы абзаца добавляют структурную информацию к фрагментам текста. Обычно значение элементов абзаца таково:

EM: Курсив. STRONG: Полужирный. CITE: Содержит цитату или ссылку на другой ресурс. DFN: Определение термина. CODE: Обозначает фрагмент компьютерного кода. SAMP: Образец вывода программ, скриптов и т.п. KBD: Обозначает текст, введённый пользователем. VAR: Аргумент переменной или программы. ABBR: Сокращённая форма (напр., WWW, HTTP, URI, Mass. и т.д.). ACRONYM: Акроним (напр., WAC, radar и т.п.).

EM и STRONG используются для выделения текста. Другие элементы параграфа имеют специальные значения в технической документации. Вот примеры использования некоторых элементов абзаца:

As Harry S. Truman sa >The buck stops here. More information can be found in [ISO-0000] . Please refer to the following reference number in future correspondence: 1-234-55

Представление элементов абзаца зависит от ПА. Обычно визуальные ПА представляют EM текст курсивом, а STRONG текст полужирным шрифтом. ПА с голосовым синтезом могут менять параметры синтеза, такие как уровень громкости, высота и диапазон.

Элементы ABBR и ACRONYM позволяют авторам точно обозначить появления аббревиатур и акронимов.
В западных языках акронимы широко используются: «GmbH», «NATO» и «F.B.I.», также как и аббревиатуры: «M.», «Inc.», «et al.», «etc.».
В китайском и японском используется аналогичный механизм сокращений, когда на полное имя ссылаются последовательностью символов набора Han. Разметка таких конструкций предоставляет полезную информацию для ПА и утилит, таких как проверка правописания, голосовые синтезаторы, системы перевода и индексирующие программы в поисковых машинах.

Содержимое элементов ABBR и ACRONYM определяет само сокращённое выражение так, как оно нормально выглядит в тексте. Атрибут title этих элементов может использоваться для предоставления полной формы этих выражений.

Вот образцы использования ABBR:

Заметьте, что аббревиатуры и акронимы часто имеют варианты произнесения. Например, если «IRS» и «BBC» обычно произносятся буква за буквой, то «NATO» и «UNESCO» произносятся фонетически (как слова).
К тому же, некоторые сокращённые формы (напр., «URI» и «SQL») произносятся некоторыми побуквенно, а другими — как слова. При необходимости, авторы должны использовать таблицы стилей для спецификации произношения сокращённых форм.

Samp образец вывода

Очевидно, чтобы начать самому создавать скрипты — нужно обладать соответствующими знаниями.

Что-же нужно знать? С чего начать? Многие задаются этим вопросом.
Материала на форуме и за пределами — валом.

Нужно уверенно знать:

1. Основы скриптинга — синтаксис языка и операторы.

Начинается все с переменной, вспомните математику. В основном весь код это переменные и то что мы с ними вытворяем. Что делаем с переменными? Мы их присваиваем, сравниваем, умножаем и т.д., посмотрите тут.
Можем задать условие: если одна переменная больше другой, то третью переменную делим на два. Работу с циклами, массивами и многими другими вещами Вам предстоит понимать.
В обязательном порядке Вам нужно ознакомиться с работой функций, потому что в павне без функций нечего делать.

2. Автовызываемые функции — встроенные функции, которые вызываются самим сервером, когда происходит какое-то определенное событие.

Автовызываемые функции — это функции, которые вызываются самим сервером, когда происходит какое-то определенное событие. О каких событиях идет речь? Все просто. Событие: игрок вошел в игру => сервер вызвал функцию коннекта игрока. Что нам это дает? Мы можем сделать так, что-бы при вызове этой функции — в чат выводилось сообщение о входе игрока на сервер. Все наверное замечали такую штуку. Аналогично можно при выходе игрока и так далее. Автовызываемых функций куча — соотвестственно возможностей столько-же.

3. Функции скриптинга — встроенные функции, для написания игровых режимов и сценариев в SA-MP.

Список функций. Функции существуют для написания сценариев. Добавление машин, смена погоды и времени, управление игроком, ботом, машиной, объектом. Эти функции не вызываются сервером. Мы их уже засовываем в автозывываемые функции, или в функции, которые создадим сами.
Приведу пример. Событие: игрок вошел в игру => вызывается функция коннекта игрока => в функции коннекта мы будем менять время входящему игроку функцией смены времени.


4. Общие ресурсы скриптинга — ID’ы, модели, типы, номера — машин, интерьеров, взрывов, скинов

Списки ресурсов. Полезная вещь, в примеру нам нужно поменять цвет машины. Список цветов вы найдете по ссылке. Или дать оружие игроку = список оружия есть.

Как начать писать скрипты:

Мы уже знаем основы скриптинга, функции, нам нужна практика.
Необходимо полазить на форуме в поиске уроков по написанию простеньких скриптов.
К примеру «Работа Дальнобойщиком». Взять и прочитать весь код, разобрать как он работает.
Разберетесь? Думаю да. Теперь что-то измените в нем и проверьте, получилось ли?
Возьмите следующий урок и т.д., пока не надоест, а когда надоест — еще поработайте.

Когда начнете писать свой скрипт — сначала нужно составить в голове алгоритм работы кода.
Что куда идет и что выполняется, если сложно в голове сложить — нарисуйте блоками на бумажке.
Проведите линии между блоками, дабы не запутаться.
Набирайте код, проверяйте на ошибки.

Если что-то не получается или не знаете как сделать — не нужно бежать к друзьями и просить о помощи, а нужно самому разобраться в ситуации.
Поискать на форуме, в частности в этом разделе. Когда сам что-то ищешь и находишь — лучше откладывается в памяти.

Уроков по основам скриптинга на павне не так уж много, и не такие они ёмкие.
Почитайте о таком языке как PHP и других подобных, они похожи между собой, да и знания не помешают.

Желаю Вам удачи и успехов в написании скриптов.

Samp образец вывода

Но для начала стоит упомянуть опкод, которым мы будем выводить текст на экран:

Если кто-то и пытался писать в своих скриптах на русском, на экране появлялись лишь кракозябры. Так почему бы не писать кракозябрами, чтобы отображался русский текст?

Для этого нужна программа Rus2GXTCoder — она переводит русский текст в понятный игре формат.
Скачать можно тут: http://rghost.ru/42357935
В общем, в программе все понятно — одно поле для ввода текста, другое — для вывода сконвертированого.

Однако, у разных переводов разные таблицы символов, поэтому следует указывать, какой перевод вы использовали, а лучше — переводить сразу для двух переводов. Вот файл fonts.dtf для перевода SanLTD: http://rghost.ru/42359043

Теперь стоит упомянуть об еще нескольких возможностях этой замечательной программы (однако, вы можете использовать это и без программы, но тогда прийдется найти список кнопок, так как их много и все писать долго).

Для использования цвета, переносов и клавиш нужно использовать символ «

» — тильда. Она находится слева от верхнего ряда цифр, прямо под клавишей «Esc». Если вы нажмете эту клавишу в программе, появится список доступных команд.

Например, вам нужно перенести текст на следующую строку. Тогда используем команду


. Пример: «1 string

2 string». В игре это будет выглядеть так:

пурпурный
Белый — стандартный цвет. Он нужен для того, чтобы возвращать нормальный цвет после использования другого цвета. Например: «White

White» будет выглядеть так: «White Blue White».
Красным цветом обычно указывается какая-либо цель, которую нужно убить, желтый — для указания места, куда нужно добраться, зеленый — для обозначения оружия, которое нужно взять, а синий — для цели, за которой нужно ехать. Черный и пурпурный в игре не использовались. Также, есть еще оранжевый цвет, но он то работает, то нет, так что использовать его нет смысла.

Помимо того, как использовался цвет в игре, вы можете использовать его как угодно, в своих целях.

Теперь поговорим о кнопках. Это может быть полезно, если вы используете в скрипте для активации не клавиши клавиатуры, а клавиши игры, например, кнопка стрельбы. Для её указания нужно написать «

«, а игра подставит кнопку, заданную в настройках (по умолчанию — ЛКМ). Также, для указания тех же кнопок, можно использовать следующие команды, показывающие стрелки:

Ну, и еще один код — для вывода цифр:

. Вроде, его можно использовать для вывода цифр, используя переменные.

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Стандартные команды SA-MP — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

Стандартные команды SA-MP Оценка:

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 900
  • Регистрация: 14 Август 11
Команда Параметры Описание Версия
(/q)uit Закрыть клиент SA-MP (Выход).
/save Любой текст Сохранить координаты вашего текущего положения в файл » savedpositions.txt«.
/rs Любой текст Сохранить координаты вашего текущего расположения в файл » rawpositions.txt«.
/interior Просмотр ID интерьера в котором вы находитесь.
/fpslimit Значение от 20 до 90 Установить ограничение кадров в секунду (FPS).
/rcon Ссылка на тему Доступ к Rcon управлению.
/pagesize Значение от 10 до 20 Изменить количество строк в чате.
/fontsize Значение от -3 до 5 Изменить размер шрифта в игре.
/headmove Включить/выключить вращение головы персонажа.
/mem Просмотр загруженности памяти.
/timestamp Включить/выключить отображение времени в чате.
/dl Просмотр информации о транспортном средстве.
/nametagstatus Включить/выключить отображение игрового статуса AFK. 0.3x+
/audiomsg Включить/выключить отображение сообщения в чат когда проигрывается музыка. 0.3d+
/testdw Команда для тестирования килл-листа. 0.3.7+
/togobjlight Позволяет переключать отображение света с объекта. 0.3.7 RC1+
/ctd Показывает информацию камеры куда смотрит игрок. 0.3.7 RC2+
/cmpstat Команда существует но ничего не делает.
/hudscalefix Включить/выключить фикс радара на широкоформатных мониторах. 0.3.8+
/logurls Отображает в чат ссылки, на которые сервер производит переадресацию при закачке моделей. 0.3.8+


Сообщение отредактировал Romzes: 05 Июль 2020 — 21:36
Причина редактирования: Обновил список

Вывод информации о сервере SAMP

17.07.2014, 19:53

Вывод информации из БД
Таблица «jb_city» это таблица городов. Соответственно в таблице «jb_cat» храниться информация всех.

Вывод информации из BD
Пытаюсь получить всю таблицу: $result = mysql_query(«SELECT * FROM news»); $mynews =.

Организация информации на сервере
Всем привет. Я пытаюсь сделать свою CMS. Что-то типа блога. И вот упёрся в такой вопрос: как, где.

Вывод информации из БД при входе на сайт и вывод одного последнего добавленного блока
Здравствуйте! Немного столкнулся с проблемой: Есть небольшой сайт, пробный, есть задание: 1.

Вывод в див имен из бд и при нажатии вывод в отдельный див дополнительной информации об этом имени
Есть две колонки div в одину(div1) из бд выводиться название зала и день недели, в другую(div2).

19.07.2014, 17:28 2

Решение

19.07.2014, 17:28

Вывод списка баз данных, что присутствуют на сервере
У меня задача вывести на экран список баз данных что присутствуют на сервере в данный момент.

Вывод информации с БД
Дамп таблицы БД: — phpMyAdmin SQL Dump — version 4.0.10 — http://www.phpmyadmin.net — —.

Вывод информации с БД
Здравствуйте. Начал изучать язык PHP. Написал код, который вставляет данные из формы в БД.

GTA San Andreas Multiplayer

Здравствуйте, уважаемые пользователи игрового портала PlayNTrade, с Вами, как всегда, Редактор Васермен. Сегодня я расскажу Вам как быстро писать в САМПе.

Как быстро писать в сампе.


Вы наверное уже видели врачей которые за доли секунд пишут огромный объём текста, а вам, чтоб написать такой текст нужно потратить около минуты, ну так вот для того, чтобы Вам писать так быстро вам понадобится программа для сампа чтобы быстро писать. Такая программа называется » Биндер».

Биндер — это программа для сампа чтобы быстро писать текс при нажатии заданной комбинации клавиш, которую устанавливает пользователь программы.

Как пользоваться биндером

Использование такой программы как биндер, очень легко освоить даже неопытному пользователю.

И так за пример возьмём » Binder by Kvas «. И так как им пользоваться:

Вводим в графе кол-во строк, нужное нам кол-во я введу «1»

Нажимаем на кнопочку настройки

В строке вводим нужный нам текст я введу » Playntrade.ru «, ставим галочку на вкладке Enter.

Теперь выбираем нужную нам комбинацию клавиш » я выберу alt + f3 «

Теперь ниже нажимаем с начало » применить» потом сохранить»

Заходите в игру, активируете комбинацию клавиш и текст появится в чате.

Как установить биндер

Установка биндер крайне проста берём:

Переходите по ссылке которая будет казана ниже

Открываете файл пароль от файла » playntrade2020 «

Перемещаете папку » Универсальный биндер » на рабочий стол


Samp образец вывода


Команда /b — одна из основных, которая применяется для отыгровки реального поведения на РП samp серверах.
Эта команда служит для сообщения в игровой чат информации, не относящейся к РП процессу, уточнения некоторых моментов при отыгровке.
Примеры:

  • игрок сообщает находящимся рядом игрокам время, в которое он зайдёт на сервер на следующий день;
  • обсуждение вопросов отыгровки РП ситуации;
  • общение с администрацией по вопросам, не относящимся к РП процессу;
  • бандит сообщает новичку, пришедшему на респу к бандитам, что у новичка скин не соответствует цвету кожи банды и по РП правилам новичёк может быть убит. В подобных ситуациях такое сообщение является обязательным, так как объясняет новичку РП мотивы убийства. При отсутствии данного разъяснения действия бандита могут быть квалифицированы, как нарушение «DeathMatch» с вынесением предупреждения;
  • идентификатор игрока.

Информация, не относящаяся к РП процессу, отделяется двоными скобками.


Команда /me — обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 3го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуаций — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков (например /me тащит Name_Surname). Данная команда при вводе, например, «/me отдыхает» отправит в игровой чат сообщение вида «Name_Surname отдыхает»
Примеры:

  • /me смеётся
  • /me вытащил(а) ручку из кармана
  • /me достал(а) оружие
  • /me устал
  • /me доволен
  • /me просит милостыню
  • /me смотрит на Name_Surname

Команда /lme отличается тем, что действие пишется только над персонажем, без написания в чате.

Вернуться наверх
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Samp образец вывода

/mm — Главное меню персонажа;
/directory(/dir) — Справочник;
/gps — GPS навигатор;
/ids — Поиск игрока;
/cancel — Отмена;
/pay [id] [сумма] — Передать деньги;
/quest — Меню квестов;
/setsex — Поменять пол;
/showpass [id] — Показать паспорт игроку;
/time — Показать время;
/music — Слушать музыку;
/viphelp — Помощь для VIP;
/headmove — Отключить вращения головы;
/timestamp — Установить время в чате;
/pagesize — Увеличить размер чата [10-20] строк;
/busdrivers — Показать автобусы на работе;
/clist — Выключить/Сменить цвет;
/showlicenses [id] & /lic & /sl — Показать лицензии игроку;
/licenses — Показать вам, какие лицензии у вас в наличии;
/q — Выйти из игры;
/drink — Пить (в баре);
/pdd — ПДД;
/spawnchange — Изменение места респауна;
/togphone — Выключить телеффон (Vip/Admins/Leaders);
/id [часть имени] — Узнать id игрока;
/buy — Покупка в 24/7;
/animlist & /anim — Список анимаций;
/dance [number] — Танцы;
/iznas [id] — Изнасиловать;
/eat — Съесть еду (в закусочной);
/myskill & /skill — Посмотреть свой скилл оружия.

Команды чата (Инф.):

/s [text] — Крикнуть;
/w [text] — Шептать;
/ad [text] — Подать рекламу;
/me [действие] — Сделать какое-либо действие, допустим, «показать мед. карту — «/me достал и передал мед. карту»»;
/f — Чат внутри организации (банда/мафия);
/r — Чат фракции (законники);
/d — Чат департамента (законники);
/gov — Государственные новости;
/p — Ответить на звонок;
/h — Повесить трубку;
/call — Достать телефон;
/call [number] — Позвонить куда-либо;
/sms(/t) [number/id] [text] — Отправить SMS;
/number — Телефонная книга;
/rlock — Закрыть арендованное авто;
/Radio [1/2/3] — радио определенного города;
/Radio 0 — Выключить радио.

Команды дома (Инф.):

/open — Открыть дверь дома;
/enter — Войти в дом;
/enterg — Войти в гараж;
/exit — Выйти из дома;
/safe — Сейф;
/buyInterior — Купить интерьер;
/fixcar — Обновить/Телепортировать автомобиль к дому;
/home — Поставить метку у дома;
/spawnchange — Сменить точку спавна;
/healme — Использовать аптечку;
/gethousemoney — Вернуть деньги после выселения;
/sellhouse — Продать дом;
/buyhouse — Купить дом;
/changehouse — Обменяться домами.

Команды автомобиля (Инф.):


/eject [id] — Вытолкнуть игрока из машины (водителю);
/fill — Заправить авто;
/buycar — Купить авто;
/sellcar — Продать свой автомобиль;
/fixcar — Отбуксировать к дому и отремонтировать домашнюю машину ($1000);
/accept refill — Заправить от механика;
/unrentcar — Вернуть арендованный автомобиль на стоянку;
/changecar — Передать личный автомобиль;
/get fuel — Купить канистру с бензином;
/fillcar — Заправить машину из канистры;
/lock — Закрыть/Открыть транспорт;
/slimit — Вкл/Выкл ограничитель скорости;
/carpass — Показать/Посмотреть документы на автомобиль.

Команды бизнеса (Инф.):

/bizstats — Статистика бизнеса;
/getbizstats — Статистика бизнеса (для всех);
/buybiz — Купить бизнес;
/sellbiz — Продать бизнес;
/bizlock — Закрыть/Открыть бизнес;
/bizfee — Установить цену за товар;
/bizwithdraw — Снять деньги с бизнеса;
/bizbank — Перевести на счет для оплаты;
/bizmafia — Установить крышу;
/buyprods — Заказать продукты на складе/Оплатить продукты в банке.

Команды банка (Инф.):

/withdraw — Снять деньги со счета банка;
/bank — Положить деньги на счет банка;
/balance — Узнать баланс счета;
/transfer — Перевести деньги со счета на счет;
/housebank — Перевести деньги со счета на домашний счет;
/atm — Меню банкомата.

Команды работ (Инф.):

/route — Начать маршрут водителя автобуса;
/fare [цена] — Начать работу таксиста;
/refill [id] — Заправить автомобиль (механикам);
/repair [id] — Починить автомобиль (механикам);
/load — Загрузить фургон;
/sellprods — Разгрузить в бизнес;
/accept (/ac) — Принять услугу;
/quitjob — Уволиться с работы;
/thefskill — Посмотреть свой навык угонщика.

Команды дальнобойщика (Инф.):

/tskill – Скилл дальнобойщика;
/tmonitor – Мониторинг цен;
/f — Чат;
/tload – Загрузить груз;
/tunload – Выгрузить груз.

Команды лидера (Инф.):

/invite — Принять;
/uninvite — Выгнать/Уволить;
/get medkit — Приобрести аптечки;
/giverank
— Повысить/Понизить ранг.

Команды полиции (Инф.):

/patrul — Поиск преступников;
/DEject [id] — Высадить преступника из авто;
/cput [id] — Посадить преступника в авто;
/ceject [id] — Высадить преступника в ПД;
/wanted — Список опасных преступников;
/clear — Убрать из списка опасных преступников;
/ticket — Выписать штраф;
/ram — Взломать дом;
/take — Изъять оружие/лицензии/материалы;
/frisk — Обыскать человека;
/tazer — Ударить тазером;
/cuff — Надеть наручники;
/uncuff — Снять наручники;
/iinvite — Перевод из Армии/ПД;
/arrest — Посадить в камеру преступника;
/givecopkeys — Выдать/Забрать пропуск;
/mdc — Просмотреть причину розыска;
/su — Объявить в розыск;
/warehouse — Количество матов на складе;
/bh [id] — Алкометр;
/ftazer [1-3] — Ударить тазером: 1- всех; 2 — полицейских; 3 — всех, кроме полицейских;
/demote [id] — Уволить/Понизить.
/glass [id] — надеть очки (ФБР для двух скинов).

Команды репортеров (Инф.):

/n — Написать в прямой эфир;
/newsbank — Меню банка репортеров.

Команды мэрии (Инф.):

/cname — Проверить паспорт;
/settax — Установить налог;
/gettax — Состояние казны;
/free — Предложить услуги адвоката.


Команды инструкторов (Инф.):

/instopen — Поднять шлагбаум;
/duty — Начать работу;
/itazer — Оглушить тазером;
/code — Отдать честь (военным).

Команды МЧС (Инф.):

/accept medic — Принять вызов;
/heal [id] — Лечить, отрезвлять, снимать ломку;
/healaddict — Лечить наркозависимость.

Команды банд (Инф.):

/robhouse — Ограбить дом;
/get drugs — Купить наркотики в притоне;
/usedrugs — Употребить наркотики;
/selldrugs [id] [кол-во] [$] — Продать наркотики;
/gMap — количество территорий;
/gunlist — Просмотреть список оружия;
/sellekey — Продать ключ;
/switchskin — Взять скин военного;
/escape — Выйти из тюрьмы;
/sellgun [название] [патроны] [цена] [ID] — Продать оружие;
/materials get — Взять «маты» (Зона 51);
/materials put — Поместить «маты» в грузовик;
/unloading — Выгрузить «маты» в склад банды;
/capture — Захват территории (7+ ранг);
/materials sell — Продать «маты» (8+ ранг);
/gbank [сумма] — Положить деньги в общак;
/warehouse — Узнать количество «матов» в общаке;
/get guns [Кол-во] — Взять «маты» со склада банды;
/getekey — Количество ключей.

Команды байкеров:

/empty — начать грузить продукты;
/BUnload — начать выгружать продукты;
/empty — ограбить грузовик.
/bbalance — баланс денег байкеров.
/warehouse — склад материалов.
/bbank — положить деньги в банк.
/bwithdraw — снять деньги с банка.
/getgun — взять оружие со склада
/bunload — разгрузить фургон на склад (товар в порту маты на базе).

Команды мафии (Инф.):

/бизлист — Бизнесы под контролем;
/debtors — Узнать список должников онлайн;
/tie — Связать в машине;
/untie — Освободить;
/mafiabank — Положить деньги на счет;
/mafiawithdraw — Снять деньги со счета;
/mafiabalance — Баланс счета;
/setdebt [id] — Предложить крышу;
/getdebt [id] — Выбить долг;
/debtor [id] — Узнать информацию об игроке;
/repaydebt [id] — Вернуть деньги;
/mydebts — Узнать информацию о себе;
/warehouse — Количество материалов на складе семьи;
/getgun — Взять оружие со склада;
/materials buy — Купить материалы в Аммо, на склад мафии;
/hackbase [id] — Снять розыск.

Команды фермы (Инф.):

/fpanel — Настройки фермы;
/finfo — Информация о ферме;
/funload — Зарплата;
/ffixcar — Отбуксировать машины фермы (доступно главным и зам. фермеров);
/buyferm — Купить ферму.

Команды свадьбы (Инф.):

/propose [id] — Сделать предложение (возле церкви в San Fierro);
/divorce — Развестись.

Команды автомастерских (Инф.):

/buytune — Купить автомастерскую;
/selltune — Продать автомастерскую;
/tpanel — Панель управления автомастерской;
/tupdate — Установка тюнинга (для механика);
/tinfo — Информация об автомастерской;
/endtune — Завершить тюнинг;
/addtunnequeue & /addtq — Добавить в очередь (для замов, лидеров).

Команды казино (Инф.):

/deal — Крутить рулетку (для крупье);
/cinfo — Просмотреть список менеджеров/крупье;
/cinvite — Принять на должность крупье.

Команды рыбалки:

/fish — Ловить рыбу;
/throwback — Отпустить рыбу назад;
/throwbackall — Отпустить всю рыбу назад.

Если кому команды кажутся неверными, ошибочными и т.п., то уведомляю, что взяты они с официального форума и были написаны главным администратором — El. Capone, так что все вопросы к нему.

Илон Маск рекомендует:  Dos fn 07h нефильтрующий консольный ввод без эха
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL