Script зарезервирован для будущего использования (нет в html 2 0)


Содержание

Внешние скрипты, порядок исполнения

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

Более новая информация по этой теме находится на странице https://learn.javascript.ru/script-async-defer.

Если JavaScript-кода много – его выносят в отдельный файл, который подключается в HTML:

Здесь /path/to/script.js – это абсолютный путь к файлу, содержащему скрипт (из корня сайта).

Браузер сам скачает скрипт и выполнит.

Можно указать и полный URL, например:

Вы также можете использовать путь относительно текущей страницы. Например, src=»http://learn.javascript.ru/lodash.js» обозначает файл из текущей директории.

Чтобы подключить несколько скриптов, используйте несколько тегов:

Как правило, в HTML пишут только самые простые скрипты, а сложные выносят в отдельный файл.

Браузер скачает его только первый раз и в дальнейшем, при правильной настройке сервера, будет брать из своего кеша.

Благодаря этому один и тот же большой скрипт, содержащий, к примеру, библиотеку функций, может использоваться на разных страницах без полной перезагрузки с сервера.

В одном теге SCRIPT нельзя одновременно подключить внешний скрипт и указать код.

Вот так не сработает:

Нужно выбрать: либо SCRIPT идёт с src , либо содержит код. Тег выше следует разбить на два: один – с src , другой – с кодом, вот так:

Асинхронные скрипты: defer/async

Браузер загружает и отображает HTML постепенно. Особенно это заметно при медленном интернет-соединении: браузер не ждёт, пока страница загрузится целиком, а показывает ту часть, которую успел загрузить.

Javascript зарезервирован ключевые слова INT, длинные, с плавающей точкой, и т.д.

Что это зарезервированные слова типа делают в текущем JavaScript? Будут ли они на самом деле создать переменную , которая прилипает только к определенному типу? Если нет, то я мог по крайней мере объявить нормальную переменную с помощью одного вместо var просто для удобства чтения? Могу ли я использовать один для указания функции должны возвращать определенный тип? Мне нравится ясность , что дает мой код , когда я пишу в C, так что даже если это будет просто создать регулярную переменную JavaScript .

..Я на самом деле хотел бы написать это так. Или, если я мог бы написать .

это было бы слишком изящным. Я знаю, что эти слова зарезервированы для «возможного» будущего использования, поэтому, если они работают, как это, не будет просто вид хорошая практика, чтобы сделать это для будущего влагоизоляции?

Следует отметить , что по состоянию на ECMAScript 5 эти ключевые слова не зарезервированы для использования в будущем больше. https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Reserved_Words

Теперь при условии , что они все еще зарезервированные ключевые слова, объявляя float myFloat = 0.0 все еще не будет работать , потому что двигатель JavaScript ожидает объявления переменных , чтобы быть в форме var myFloat = 0.0 или просто myFloat = 0.0 .

Использование этих ключевых слов приведет к синтаксической ошибке. Зарезервированные слова не означают «использовать эти ключевые слова, как вы могли бы сделать на других языках, мы реализуем функцию позже». Это означает, что они не являются частью языка прямо сейчас, и вы не можете их использовать.

Cпецификация HTML 3.2

В соответствии с Рекомендацией W3C от 14 января 1997 года


Статус настоящего документа

Настоящий документ одобрен членами W3C и иными занитересованными организациями и утвержден Директором W3C в качестве Рекомендации. Документ стабилен и может использоваться в качестве справочного материала или цитироваться как нормативный.

Список текущих Рекомендаций и иных технических документов W3C находится на сервере W3C.

Аннотация

Язык маркировки гипертекстов (HyperText Markup Language, или HTML) используется для создания переносимых гипертекстовых документов. Настоящая спецификация описывает HTML версии 3.2. HTML 3.2 включает рекомендованные поправки, внедренные в практику на начало 1996 года, и предназначен для замены HTML 2.0.

Cодержание


Введение в HTML 3.2

Спецификация HTML 3.2 разработана консорциумом W3C в начале 1996 года совместно с представителями фирм-разработчиков: IBM , Microsoft , Netscape Communications Corporation , Novell , SoftQuad , Spyglass и Sun Microsystems . В HTML 3.2 стандартизованы таблицы, апплеты и расположение текста вокруг изображений. Кроме того, сохранена полная совместимость со спецификацией HTML 2.0.

Структура HTML-документа

Документ HTML 3.2 начинается с декларации , за которой следуют элемент HTML , заголовок ( HEAD ) и тело ( BODY ) документа:

На практике, элементы HTML , HEAD и BODY не являются обязательными.

Документ HTML 3.2 должен начинаться с декларации , которая необходима, чтобы отличить документ HTML 3.2 от других версий HTML. Спецификация HTML не содержит никаких требований к объектам хранения (например, к файлам). Таким образом, HTML-документы могут генерироваться динамически.

Кроме того, документ HTML 3.2 должен включать наименование документа ( TITLE ). Минимальный документ HTML 3.2, таким образом, выглядит так:

Заголовок (элемент HEAD)

Метки и указывать не обязательно. Заголовок может содержать в любом порядке любые из указанных ниже элементов:

  • TITLE
    определяет наименование документа (обязательный элемент)
  • STYLE
    зарезервирован для будущего использования со списками стилей
  • SCRIPT
    зарезервирован для будущего использования со скриптами
  • ISINDEX
    предназначен для организации простого поиска по ключевому слову; см. описание атрибута PROMPT
  • BASE
    определяет базовый ресурс, относительно которого происходит адресация по относительным ссылкам
  • META
    содержит мета-информацию в виде пар имя/значение
  • LINK
    определяет отношение к другим документам

Элементы TITLE , SCRIPT и STYLE должны иметь открывающую и закрывающую метки. Для остальных элементов закрывающие метки запрещены. Обратите внимание: содержимое элементов SCRIPT и STYLE в настоящее время не стандартизовано.

TITLE

Документ HTML 3.2 должен содержать один элемент TITLE в заголовке. В наименовании документа могут использоваться символьные объекты. Метки внутри элемента TITLE , однако, запрещены.

Пример элемента TITLE :

STYLE и SCRIPT

Зарезервированы для использования со списками стилей и скриптами, исполняемыми клиентом, в будущих версиях HTML. Могут содержать только латинские буквы и разделители ETAGO («/>»).

ISINDEX

Элемент ISINDEX показывает, что документ представляет собой оглавление, в котором можно производить поиск по ключевому слову. Ограничений на длину запроса нет. Для определения текста подсказки можно использовать атрибут PROMPT например:

Семантика элемента ISINDEX в настоящее время определена только для случая, когда в качестве базового ресурса указан ресурс, доступный по протоколу передачи гипертекстов (http://). Как правило, когда пользователь нажимает клавишу Enter ( Return ), на сервер, определенный как базовый ресурс, отправляется соответствующий запрос. Например, если пользователь ввел запрос » ten green apples «, а в качестве базового ресурса указано:

генерируется вот такой запрос:

Обратите внимание: пробелы конвертируются в плюсы (+). Более детальное описание можно найти в спецификации HTTP.

Обратите внимание: на практике, в строке запроса могут содержаться только символы из набора Latin-1, поскольку в настоящее время не существует возможности указать набор символов, на основе которого построен текст запроса.

Элемент BASE указывает базовый ресурс, относительно которого выполняются относительные ссылки, например:

В этом случае изображение загружается из файла

В отсутствие элемента BASE в качестве базы используется местонахождение текущего документа. Обратите внимание: фактическое местонахождение документа может отличаться от имени ресурса, к которому был адресован HTTP-запрос, поскольку базовое местонахождение может быть переопределено заголовком HTTP, сопровождающим документ.

Элемент META определяет пару имя/значение, описывающую некоторое свойство документа: информацию об авторе, список ключевых слов и т.п. Атрибут NAME указывает имя переменной, а атрибут CONTENT ‡ значение переменной.

Вместо атрибута NAME можно использовать атрибут HTTP-EQUIV . Серверы протокола передачи гипертекстов (HTTP) могут использовать свойства, определенные атрибутом HTTP-EQUIV для создания заголовка в соответствии с RFC 822, хотя некоторые элементы заголовков HTTP таким образом создать нельзя. Более подробную информацию можно найти в спецификации HTTP.

приведет к генерации заголовка HTTP:

Такая переменная может использоваться в кэше для определения того, до какого времени действительна кэшированная копия документа.

LINK позволяет определять отношение текущего документа к другим документам и ресурсам. LINK входит в спецификации HTML уже очень давно, хотя очень немногие браузеры поддерживают этот элемент (большинство все еще его игнорирует).

В принципе , элемент LINK можно использовать:

  • для навигации (создание меню или кнопок)
  • для контроля за печатью HTML-файлов
  • для компоновки дополнительных ресурсов (списков стилей и скриптов)
  • для показа альтернативных форм текущего документа

Допустимые атрибуты элемента LINK :

href Указывает ресурс для компоновки. rel Прямое отношение, или «тип связки». Определяет отношение текущего документа к ресурсу, указанному в атрибуте HREF . Отношения в HTML пока не стандартизованы, хотя уже существуют некоторые соглашения на этот счет. rev Определяет обратное отношение. Связка от документа A к документу B с указанием REV= отношение отражает то же самое отношение, что связка из B к A with REL= отношение . Иногда для указания автора (домашней страницы или адреса электронной почты в виде ресурса типа mailto: ) используется отношение REV=made . title Необязательное наименование скомпонованного ресурса.

Вот некоторые предлагаемые отношения:

rel=top Ссылка на вершину иерархии: первую или заглавную страницу в коллекции. rel=contents Ссылка на документ, выполняющий функции оглавления коллекции. rel=index Ссылка на документ, выполняющий функции оглавления текущего документа. rel=glossary Ссылка на документ, в котором находится словарь терминов, относящихся к текущему документу. rel=copyright Ссылка на документ, в котором находится информация об авторском праве на текущий документ. rel=next Ссылка на следующий документ в последовательности. rel=previous Ссылка на предыдущий документ в последовательности. rel=help Ссылка на документ, содержащий систему помощи: описание более широкого контекста и дополнительные ссылки. rel=search Ссылка на поисковый механизм, связанный с коллекцией.

Изучение HTML 3.2 на примерах.

Название: Изучение HTML 3.2 на примерах.

Настоящее пособие предназначено для людей, знакомых с ПК, обрабатывающих информацию, которая будет находится на сервере, и желающих узнать, что представляет собой World Wide Web (WWW). Если Вы не знакомы с HTML, Вам предоставляется возможность предварительно изучить вводные тексты, перед тем как Вы действительно сможете вникнуть в суть этого пособия. Тем людям, которые «знают HTML», необходимо будет забыть свои знания, чтобы перейти от нестандартного HTML к стандартному.
Мы рассматриваем вариант HTML 3.2, который на сегодня является наиболее рекомендуемой версией HTML — языка описания документов, используемого на Web. Эта версия также известна под кодовым названием Wilbur. Обращаем Ваше внимание на то, что HTML 3.2 не является расширением или вариантом HTML 3.0, который существует сам по себе (совпадение первых цифр номеров версий 3.0 и 3.2 обманчиво!).

Можно работать на Web без знания языка HTML, так как тексты HTML могут создаваться различными специальными редакторами и конвертерами. Однако, мы адресуем это пособие тем, кто пишет непосредственно на HTML или, по крайней мере, изредка контролирует и модифицирует код HTML. Писать непосредственно на HTML нетрудно. Возможно, это даже легче, чем изучать HTML-редактор или конвертер, которые часто ограничены в своих возможностях, содержат ошибки или производят плохой HTML код, который не работает на различных платформах.
Язык HTML существует в нескольких вариантах и продолжает развиваться, но конструкции HTML 3.2 вероятнее всего будут использоваться и в дальнейшем. Изучая HTML 3.2 и познавая его глубже, создавая документ в начале изучения HTML 3.2 и расширяя его насколько это возможно, Вы сможете создавать документы, которые могут быть просмотрены многими броузерами Web, как сейчас, так и в будущем. Это не исключает возможности использования других методов, например, метод расширенных возможностей, предоставляемый Netscape Navigator, Internet Explorer или некоторыми другими программами. Если это действительно служит Вашим целям и Вы хотите сформировать собственное мнение о названных программах, пользуйтесь им. Но работа с HTML 3.2 — это способ усвоить особенности создания документов в стандартизированном языке, используя расширения, только когда это действительно необходимо.

Введение
Для кого?
О чем?
Зачем Вам изучать HTML?
Почему HTML 3.2?
Рамки этого документа
О версиях этого пособия
Лучше посмотреть на.
Как изучать HTML 3.2
Получение общей начальной информации о HTML
Систематическое изучение HTML 3.2
Официальная HTML 3.2 спецификация
Дополнительные источники информации
Проверьте Ваш HTML
Общие замечания по синтаксису HTML
Набор символов
Теги HTML
Элементы HTML
Aтрибуты
URLs
Case чувствительность (чувствительность к выбору)
Разделение на строки и использование пробелов и символов табуляции
Классификация элементов
Разрешенная вложенность элементов
Заметки о разном: об escape последовательностях (символьных объектах), именах, цветовых атрибутах, ширине, пикселях, вертикальном выравнивании (VALIGN), непрерывных пробелах ( ), комментарии
Media types
Основные структуры HTML 3.2 документа (с примерами)
Обязательная структура документа
Рекомендуемая структура документа
Информация о документе — раздел HEAD
Организация содержания — заголовки (headings), абзацы (paragraphs), списки (lists) и т.п.
Разметка текста — выделение шрифта, цитирование, код и т.п.
Управление размещением
Связи
Изображения, формулы и т.п.
Таблицы — tables (Нет в HTML 2.0!)
Таблицы стилей
Описания тегов HTML 3.2
Индексы и надписи
A — якоря (anchors), гиперсвязи (hyperlinks), и т.д.
ADDRESS (АДРЕС) — информация об авторе информации
APPLET — Java апплеты (Нет в HTML 2.0!)
AREA (ОБЛАСТЬ) — область в реагирующей на нажатие клавиши схеме (MAP) (Нет в HTML 2.0!)
B — жирный шрифт
BASE — базовый, основной URL
BASEFONT (БАЗОВЫЙ ШРИФТ) — размер базового шрифта (Нет в HTML 2.0!)
BIG (БОЛЬШОЙ) — большой шрифт (Нет в HTML 2.0!)
BLOCKQUOTE (БЛОК ЦИТИРОВАНИЯ) — длинное цитирование
BODY (ТЕЛО) — тело документа
BR — перевод строки
CAPTION (ЗАГОЛОВОК) — заголовок для таблицы (Нет в HTML 2.0!)
CENTER (ЦЕНТР) — центрирование (Нет в HTML 2.0!)
CITE — ссылки
CODE (КОД) — программный код
DD — определение данных
DFN — определение (Нет в HTML 2.0!)
DIR — ненумерованный список в директории
DIV — разделитель документа (Нет в HTML 2.0!)
DL — дефинитивные или описательные списки
DT — дефинитивный термин
EM — подчеркивание
FONT (ШРИФТ) — размер и цвет шрифта (Нет в HTML 2.0!)
FORM (ФОРМА) — заполняемая форма
H1, H2, H3, H4, H5, H6 — заголовки
HEAD (ЗАГОЛОВОК) — заголовок документа
HR — изменение раздела (горизонтальная черта)
HTML — элемент верхнего уровня
I — курсив
IMG — линейные изображения
INPUT — поля ввода в формах
ISINDEX — простой поиск по ключевым словам
KBD — ввод с клавиатуры
LI — списковый элемент
LINK (СВЯЗЬ) — связь с другими документами
MAP — реагирующая на нажатие клавиш карта (Нет в HTML 2.0!)
MENU (МЕНЮ) — ненумеруемый список менюподобных форм
META — метаинформация
OL — упорядоченные (нумерованные) списки
OPTION — элемент выбора в меню
P — обычный абзац
PARAM — параметры апплета (Нет в HTML 2.0!)
PRE — предварительно отформатированный текст
SAMP — образец вывода
SCRIPT — зарезервирован для будущего использования (Нет в HTML 2.0!)
SELECT (ВЫБРАТЬ) — меню выбора в форме
SMALL (МАЛЫЙ) — малый шрифт (Нет в HTML 2.0!)
STRIKE — перечеркнутый текст (Нет в HTML 2.0!)
STRONG — сильное подчеркивание
STYLE — таблицы стилей (Нет в HTML 2.0!)
SUB — подстрочный знак (Нет в HTML 2.0!)
SUP — надстрочный знак (Нет в HTML 2.0!)
TABLE — таблицы (Нет в HTML 2.0!)
TD — табличные данные (ячейка) (Нет в HTML 2.0!)
TEXTAREA — многострочное поле текстового ввода в форме
TH — табличный заголовок (ячейка) (Нет в HTML 2.0!)
TITLE — «внешний» заголовок (титул)
TR — табличная строка (Нет в HTML 2.0!)
TT — телетайпный (одноразмерный) текст
U — подчеркивание (Нет в HTML 2.0!)
UL — неупорядоченные (ненумерованные) списки
VAR — переменные

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Изучение HTML 3.2 на примерах. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

10 самых распространенных ошибок, которые делают разработчики на WordPress

Разработчики на WordPress в погоне за быстрыми результатами часто совершают одни и те же ошибки. Перед вами 10 советов, которые помогут с ними бороться.

Включайте режим отладки

Зачем использовать отладку, если код работает нормально? Отладка — это встроенная функция в WordPress, которая поможет отобразить все ошибки PHP, предупреждения и уведомления (включая устаревшие функции). С отключенной отладкой тяжело регистрировать нештатные ситуации, возникающие на сайте, что в конечном итоге может принести массу проблем. Кроме того, ошибки могут привести к существенному снижению скорости открытия страниц. Каждый раз, добавляя новый скрипт или пользовательский код в WordPress, включайте отладку (но не забывайте отключать её при введении новой функциональности в эксплуатацию).

Чтобы активировать режим отладки, нужно отредактировать файл wp-config.php в корневом каталоге установки WordPress:

Это не исчерпывающий список параметров конфигурации, которые можно использовать, но этой настройки должно хватить для решения большинства проблем на вашем ресурсе.

Не добавляйте все скрипты в верхнюю часть сайта

Хотя в WordPress есть множество популярных скриптов, многие разработчики добавляют дополнительные скрипты в wp_head . Это может привести к сильному снижению скорости загрузки страниц.

Решить эту проблему поможет очередность — удобный способ добавления скриптов и стилей для WordPress. Очередность используется для предотвращения возможных конфликтов плагинов и обработки зависимостей, которые могут возникать при использовании различных скриптов. В WordPress есть встроенные функции wp_enqueue_script и wp_enqueue_style , которые отвечают за выполнение скриптов и стилей соответственно. Основное отличие между этими двумя функциями заключается в том, что с wp_enqueue_script у нас есть дополнительный параметр, который позволяет переместить скрипт в подвал:

Если скрипт не нужен для рендеринга контента, мы можем смело перемещать его в нижнюю часть сайта. Таким образом страница будет быстро загружаться, а скрипт выполнится уже после полной загрузки контента.

20 ноября в 18:30, Москва, беcплатно

Для того, чтобы проверить, насколько успешно вы провели эту или любую другую оптимизацию, воспользуйтесь одним из веб-чекеров — инструментов для сканирования и анализа сайтов.

Создавайте дочерние темы и не меняйте файлы движка

Всегда создавайте дочернюю тему, если планируете вносить изменения в шаблон. В родительских элементах поверх внесенных изменений может быть перезаписано что угодно, и после обновления вы увидите, что ваши старания пропали навсегда.

Чтобы создать дочернюю тему, поместите файл style.css в подкаталог папки дочерней темы и наполните подобным содержимым:

В приведенном выше примере создается дочерняя тема, основанная на теме «WordPress Twenty Sixteen». Важной строкой этого кода является слово Template , которое должно соответствовать имени каталога родительской темы, с которой вы клонируете шаблон.

Такие же принципы применяйте к основным файлам WordPress: не нужно изменять файлы движка, постарайтесь использовать функции и фильтры CMS так, чтобы ваши изменения не были перезаписаны после обновления. Подключаемые функции позволяют вам переопределить некоторые базовые функции, но этот подход используется всё реже и заменяется фильтрами. С фильтрами достигается тот же результат, что и с подключаемыми функциями: изменение вывода функций WordPress. Не забывайте добавлять в код if ( !function_exists() ) при использовании подключаемых функций, поскольку несколько плагинов, пытающихся переопределить одну и ту же подключаемую функцию без этой оболочки, будут приводить к фатальной ошибке.

Не используйте хардкодинг

Очень часто нам кажется, что проще вставить значение в код напрямую (например, ссылку), но в итоге время, затраченное на отладку и устранение проблем, которые возникают в результате таких действий, сильно возрастает. Лучше всего использовать функцию для генерации нужного нам результата динамически, что принесет меньше проблем в будущем.

Пример: вы переносите сайт с тестовой среды на хостинг с прописанными вручную значениями для всех ссылок (хардкодинг), в итоге вам придётся потратить больше времени на то, чтобы заставить его работать. Поэтому лучше использовать функции, аналогичные представленным ниже, для получения путей к файлам и генерации ссылок:

Другим плохим примером хардкодинга является запись пользовательских запросов. Например, в качестве меры безопасности мы меняем установленный по умолчанию префикс WordPress из wp_ на нечто более уникальное, например, wp743_ . Наши запросы не сработают, если мы когда-нибудь переместим наш сайт на WordPress, поскольку префиксы таблиц могут меняться между средами. Чтобы этого не произошло, мы можем ссылаться на свойства таблицы класса wpdb :

Обратите внимание, что в коде выше не используется значение wp_users , а имя таблицы мы получаем с помощью WordPress. Использование этих свойств для генерации имён таблиц поможет гарантировать корректный результат.

Не давайте постоянно индексировать ваш сайт

Индексация нужна, не так ли? Тем не менее при создании веб-сайта вы вряд ли хотите, чтобы поисковые системы индексировали его, пока вы не закончили работу над ним и не создали его структуру. Кроме того, если у вас есть тестовый сервер, на котором вы проводите обновления своего ресурса, вы не хотите, чтобы поисковые системы, такие как Google, индексировали эти повторяющиеся страницы. Когда есть несколько страниц с одинаковым контентом, поисковым системам сложно решить, какая версия более релевантна поисковому запросу. Поисковые системы наказывают сайты с повторяющимся контентом, и ваш сайт просядет в результатах поиска.

Как показано ниже, в настройках чтения WordPress есть флажок, который гласит: «Попросить поисковые системы не индексировать сайт» (хотя это не гарантирует, что поисковые системы отработают данный параметр):

Поэтому, если вы хотите надёжно предотвращать индексацию вашего сайта поисковыми системами, отредактируйте файл .htaccess и вставьте следующую строку:

Перепроверяйте работоспособность плагинов

Зачем проверять, включена ли функция плагина, если он активен? Конечно, в 99 % случаев это так, однако этот один процент может привести к тому, что ваш сайт будет выводить некоторые ошибки PHP. Чтобы этого не произошло, мы можем проверить, активен ли плагин, прежде чем использовать его функции. Если функция плагина вызывается через фронтенд, то нужно включить библиотеку plugin.php в код, чтобы вызвать функцию is_plugin_active() :

Этот метод обычно достаточно надёжный. Однако могут быть случаи, когда автор изменил имя основного каталога плагина. Более надёжным методом было бы проверить наличие класса в плагине:

Вообще, авторы не часто меняют имя класса плагина, поэтому лучше использовать этот подход.

Не загружайте слишком много ресурсов

Зачем выборочно загружать ресурсы для страниц? Нет веской причины загружать стили и скрипты для плагина, если этот плагин не используется на странице, на которой находится пользователь. Используя плагины только тогда, когда это необходимо, мы сможем существенно ускорить время загрузки страниц. Возьмем, например, сайт WooCommerce, где нам нужно, чтобы плагин загружался только на торговых страницах, что позволит снизить нагрузку на сайт. Для этого следует добавить следующий код в файл шаблона functions.php :

Сценарии также можно удалить с помощью функции wp_dequeue_script ($ handle) через дескриптор, с которым они были зарегистрированы. Аналогично wp_dequeue_style ($ handle) предотвратит загрузку таблиц стилей. Но, если это технически сложно для вас, можно установить Plugin Organizer, который обеспечивает выборочную загрузку плагинов на основе определенных критериев, таких как тип сообщения или имя страницы. Рекомендуется отключить любые кэширующие плагины, такие как W3Cache, чтобы изменения стали заметными.

Не оставляйте панель управления в верхней части сайта

Можно ли оставить панель администратора WordPress видимой для всех? Да, вы можете позволить своим пользователям получить доступ к страницам администратора. Но если вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел профессионально, вы должны отключить панель администратора для пользователей и оставить её только для себя:

Этот код нужно вставить в файл functions.php вашей темы. Таким образом, панель будет отображаться только для администратора сайта. Используя current_user_can ($) , можно добавить пользователю любую роль, а также исключить его из панели управления.

Используйте фильтр GetText

Можно использовать CSS или JavaScript для изменения ярлыка кнопки, что с этим не так? Да, можно. Однако вы добавляете лишний код и тратите дополнительное время, чтобы отобразить кнопку, когда вместо этого вы можете использовать один из самых удобных фильтров в WordPress — gettext . Используя этот фильтр совместно с textdomain , мы можем изменять текст до загрузки страницы. Если изменяемый текст находится в теме, найдите строку кода load_theme_textdomain ($ domain) .

На примере WooCommerce рассмотрим, как изменить текст, который появляется для заголовка «Related Products». Вставьте следующий код в файл functions.php вашей темы:

Этот фильтр применяется к переведённому тексту с помощью функций интернационализации __() и __e() , если textdomain определен с помощью вышеупомянутых функций.

Меняйте значения для постоянных ссылок

По умолчанию WordPress использует строку запроса с идентификатором post , чтобы вернуть запрашиваемый контент. Такой формат ссылок будет неудобным для использования, кроме того, это может сказаться на индексации вашего ресурса поисковыми системами. Включение постоянных ссылок, например, в режим «Произвольно», поможет поднять ранжирование страниц, ведь там могут также находиться ключевые слова. Лучше всего это делать сразу после установки WordPress. Вы можете выбрать формат ссылок на экране «Настройки постоянных ссылок»:

Заключение

Приведённые здесь примеры не являются полным списком допускаемых ошибок при работе с сайтами на WordPress. Не стесняйтесь делиться с нами некоторыми ошибками, которые вы сделали в прошлом, и, что более важно, с любыми извлечёнными уроками, оставив комментарий ниже.

30 сайтов-примеров отличного использования JavaScript Материал редакции

Ресурс Creative Bloq опубликовал материал, в котором его авторы поделились с читателями лучшими, на их взгляд, примерами использования JavaScript для создания сайтов. ЦП выбрал 30 самых интересных ресурсов.

С помощью JavaScript, утверждают авторы статьи, можно создавать запоминающиеся платформы, на которые пользователь захочет вернуться. Язык позволяет разрабатывать игры, сайты, API и многое другое.

1. Портфолио Майка Куса

Портфолио веб-дизайнера Майка Куса выполнено в «чистой и сдержанной манере», пишут редакторы Creative Bloq. В нём большие изображения сочетаются с простыми элементами пользовательского интерфейса.

«Я думаю о своих работах, как о бренде. Нет никакой необходимости добавлять в мой сайт лишние элементы дизайна», — говорит Кус.

В портфолио Куса одинаково легко ориентироваться на всех типах экранов — он отмечает, что добиться такого эффекта было сложнее всего. Каждый из проектов дизайнера представлен изображением или фотографией — такой, чтобы пользователю захотелось узнать о работе больше.

2. Hello Monday

Сайт креативного агентства Hello Monday претерпел значительные изменения, замечают авторы статьи. Разработчиками компании была проделана огромная работа. Им удалось сделать интерфейс дружелюбным для пользователя.

Старый сайт агентства Hello Monday

Теперь на сайте представлены примеры уже выполненных агентством заказов — у каждого проекта есть своя страница, на которой описана его история, что даёт пользователю более глубокое понимание, чем занимается Hello Monday.

Обновлённый сайт Hello Monday

«Мы пытались отойти от шаблонного представления о том, как должен выглядеть сайт креативного агентства», — рассказывает Кэти Хертел, руководитель проекта по редизайну веб-страницы Hello Monday. Авторы материала находят сайт очень привлекательным и отзывчивым, чему способствует организация проектов на главной странице: она автоматически дополняется новыми работами агентства при прокрутке вниз.

3. Multeor

Multeor — это многопользовательская онлайн-игра, написанная на JavaScript с использованием элемента canvas HTML5. Она разработана Арьеном де Врайзом и Филидором Вайзе, а спроектирована Артуром ван Хугом. Основная задача пользователя в игре — контролировать падение метеоритов, получая очки за оставленные им разрушения.

Игра использует Node.js-сервер для управления связью между настольными и мобильными устройствами с помощью WebSockets.

Вайзе акцентирует внимание на том, что при разработке Multeor не использовались уже существующие игровые библиотеки:

Мы писали всё сами — это было очень увлекательно, к тому же, мы узнали много нового. То, что мы не зависели от конкретных сборок и префабов, дало нам определённую свободу действий: не нужно было заниматься рендерингом существующей графики, обработкой коллизий и отдельно описывать систему, отвечающую за взрывы.

4. Crime Timeline

Crime Timelime — агрегатор, собирающий данные о преступности в Великобритании с помощью публичных API. Он позволяет пользователям узнать, как обстоят дела в их регионе.

«Мы организовали сайт таким образом, чтобы он показывал карту региона и места совершения преступлений — за месяц, выбранный пользователем на панели снизу», — говорит разработчик проекта Алекс Миллер.

Ресурс использует API Google Maps, для создания панели с месяцами применялись jQuery и jQRangeSlider. Когда пользователь взаимодействует с картой — например, щелкает мышкой в определенное место на ней, сайт обновляет изображение с помощью JavaScript. «Пузырьки», показывающие количество преступлений, были созданы с помощью CSS и анимированы с помощью jQuery.

5. Here is Today

На сайте Here is Today язык JavaScript использовался для создания анимации. Создатель ресурса, дизайнер Люк Твимэн, так объясняет свою идею: «Я хотел создать что-то, что дало бы каждому человеку ощущение масштаба времени. Here is Today помогает понять, насколько обширна история вселенной».

Твимэн отмечает, что он с самого начала решил отказаться от стандартных величин измерения — пикселей, и описал собственные, основываясь на размерах экрана. Это было сделано для того, чтобы сайт выглядел одинаково на всех устройствах.

Это второй проект на JavaScript, созданный дизайнером, и в нём он применил элементы, которые не использовал в предыдущем. Однако Твимэн находит в языке множество сходств с другими высокоуровневыми языками программирования, к тому же, по его словам, JavaScript имеет довольно подробную документацию, а в интернете (в том числе на тематических формах) разобрано большое количество примеров.

6. Tweetmap

Tweetmap изображает на страны на карте пропорционально количеству отправленных из них твитов. Разработчик сервиса Роб Хоукс перечисляет несколько технологий, использованных при его создании: TopoJSON, D3.js, Node.js, PhantomJS, и специальные алгоритмы построения смежных картограмм в режиме реального времени.

Мы выбрали Node.js, потому что у нас уже был опыт его использования, и потому что это простая, быстрая и гибкая платформа. Для анимации карты (в формате TopoJSON) мы используем D3 — фантастическую библиотеку для визуализации данных. В частности, мы широко применяем модуль geo, который позволяет делать сложные географические расчеты и преобразования.

Чтобы избежать проблем с представлением карт в браузере клиента, система генерирует карты на сервере с помощью D3, запускает и рендерит их с помощью движка PhantomJS, и только потом передаёт пользователю — это позволяет не создавать «дыр» при показе карт.

7. The Trip

The Trip — интерактивный фильм, созданный с помощью JavaScript и HTML5 (без использования Flash). Отто Наскарелла, создатель проекта, считает, что задача разработки подобного сервиса оказалась очень сложной:

Большинство трудностей, с которыми мы столкнулись, были связаны с тем, что HTML5 на момент написания сайта не имел средств для кросс-браузерной разработки. Тогда мы решили, что будем рекомендовать клиентам использовать Chrome.

Код сайта на JavaScript использует jQuery практически для всех задач. Разработчики также применяли TextBlur и TextDrop — для размытия и анимации текста.

8. Si Digital

Эта страница, написанная на JavaScript — новое портфолио и блог дизайнерского и маркетингового агентства Si Digital. Ведущий разработчик проекта Алекс Крук так объясняет анимацию на главной странице: «Жидкость, движущаяся по трубам, ведёт пользователей по нашему портфолио — она активирует анимацию изображений на каждом из этапов исследования сайта клиентом».

Для достижения подобного эффекта Крук применил метод jQuery.animate(). К тому же, добавляет он, нужно было правильно выбрать скорость заполнения жидкостью труб — ведь все читают с разной скоростью.

Интерактивный график на странице с описанием выполненных проектов и команды агентства, реализован с помощью jQuery. Временная шкала, по словам Крука, генерируется динамически — на основе информации из базы данных, с использованием технологии Ajax.

9. Сайт Жана Хальфстейна

Жан Хальфстейн — веб-дизайнер. В его портфолио авторов статьи больше всего привлекла главная страница — и анимация на ней. «Я действительно неплохо провёл время, пока возился с различными эффектами. Я очень люблю использовать новые технологии, так что решил сделать основную страницу своего сайта своеобразной песочницей — там я развлекаюсь с Three.js и элементом canvas HTML5», — рассказывает Хальфстейн.


Идея дизайнера заключалась в том, чтобы создать портфолио, следуя современным тенденциям — оно должно было быть минималистичным, и при этом привносить что-то свежее в дизайн сайтов. Поэтому он решил использовать управление анимацией с помощью движений мыши и перетаскивания, а не нажатий клавиш навигации.

10. Портфолио Ника Джонса

По словам Джонса, когда он разрабатывал сайт, у него было больше опыта в работе с Flash, чем с JavaScript, но ему захотелось попробовать что-нибудь новое — чтобы понять, на что он способен. «Я сразу понял, что синтаксис JavaScript почти такой же, как синтаксис ActionScript — поэтому очень скоро полностью освоился», — описывает процесс написания кода Джонс.

Джонс вспоминает, что Flash не давал ему доступа к работе с движениями мыши — это был новый опыт, который ему очень понравился. Разработчик хотел добиться такой отзывчивости сайта, которой он не мог достичь, используя переходы между классами в CSS. Джонс доволен достигнутым результатом:

Если вы собираетесь перейти с ActionScript на JavaScript, не медлите ни секунды. Делая свой сайт, я хотел понять, способен ли JavaScript на то, на что способен Flash. И я очень впечатлён.

11. MapsTD

MapsTD — онлайн-игра, суть которой заключается в обороне крепости. Крепость — это собственный дом пользователя, который он должен защищать от злодеев, неустанно бродящих по улицам района.

Создатель проекта Дункан Барклай объясняет, как это работает: «Мы использовали API Google Maps, MooTools и JavaScript. Самая сложная часть — поиск маршрута, которым будут следовать враги пользователя. Как только игрок выбрал начальную точку, сервис осуществляет поиск долготы и широты, и вычисляет возможные пути c помощью Google».

По ходу игры на экране появляется всё больше противников. Барклай рассказывает, что разработчикам пришлось «бороться» c таймингом браузеров — дело в том, что большинство из них со временем снижает частоту проверки обновлений на странице, и нужно было сделать так, чтобы этого не происходило.

Другая проблема состояла в том, что вместе с прохождением игры увеличивалось количество врагов, и снижалась производительность. В итоге разработчиками было решено повышать уровень умений злодеев, а не их число.

12. Glimpse Catalogs

Ресурс Glimpse разработан совместно командой Windows IE и проектом TheFind, и соединяет в себе систему поиска TheFind и приложение тех же разработчиков для онлайн-шопинга на Facebook. В рамках Glimpse программисты выпустили собственный фреймворк, основанный на Turn.js.

Целью команды с самого начала было сделать из Glimpse веб-приложение, а не обычный сайт. Разработчики использовали парадигму «модель-представление-поведение», которая разделяет на три отдельных компонента модель данных, пользовательский интерфейс и взаимодействие с клиентом. Сервис применяет шаблоны рендеринга моделей на стороне клиента Thrift или JSON — в зависимости от вычислительной мощности клиента.

Библиотека Turn.js также использовалась при разработке каталогов. С помощью CSS и JavaScript моделям, представленным на сайте, придаётся объём — за счет наложения теней на изображение.

13. Red Bull Music Academy Radio

RBMA Radio использует инструмент Modernizr, который позволяет вести кросс-браузерную разработку на HTML5 и CSS. Modernizr постоянно обновляется, так что создатели сайта могут улучшать код по мере представления новых возможностей.

Кроме того, при реализации сервиса применена библиотека Backbone.js — с помощью неё подгружаются плитки для создания эффекта бесконечной страницы.

14. Nouvelle Vague

Nouvelle Vague — сайт от французского дизайнерского агентства Ultranoir. Сервис позволяет «отслеживать» твиты по заданному хештегу. Он реализован с помощью JavaScript, WebGL и HTML5. HTML5, правда, отвечает только за тизер при открытии ресурса.

Один из разработчиков агентства рассказал, что на создание сайта ушло четыре месяца, а трудились над ним три человека. «Нам было очень интересно попробовать поработать с WebGL», — объясняет он.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы при помощи 3D-изображений воссоздать атмосферу из видеозаставки. Команда погрузилась в новые технологии HTML5, CSS3 и JavaScript, и считает, что эти языки могут стать стандартами для работы с 3D в будущем — из-за качественного рендеринга, богатых возможностей взаимодействия и реагирования.

15. The Convergence

The Convergence — браузерная игра, своей ретро-графикой напоминающая Super Mario Bros. Она демонстрирует потрясающие возможности JavaScript и HTML5 и доказывает, что HTML5 справляется со своими задачами ничуть не хуже, чем Flash.

Разработчики обещают в будущем добавить в игру аудиосопровождение и новые уровни, а также поддержку Mozilla Gamepad API.

16. Kindle Cloud Reader

Это веб-приложение превращает слова «купите один раз, читайте на всех устройствах» в реальность. Оно использует технологии HTML5, JavaScript API, библиотеки jQuery и jQuery UI и несколько плагинов jQuery, в том числе jScrollPane для прокрутки страниц и jQuery Templates. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась WebSQL для поддержки офлайн-режима.

17. Les Enfants Terrible

Сайт, запущенный студией WeFail, считают авторы заметки, выглядит страшновато, но всё равно очень круто. Ресурс выполнен в довольно резком стиле. JavaScript используется для анимации при взаимодействии пользователя и системы. Чтобы прокручивание осуществлялось только для отдельных элементов интерфейса, командой был применён плагин jQuery ScrollTo. Для появления видео не во всплывающих окнах, а прямо на сайте использовалась библиотека Shadowbox.js.

Кроме того, в коде Les Enfants применяется плагин jQuery Cycle — он отвечает за отображение картинок и примеров работ агентства.

«Мы запустили Les Enfants, чтобы понять, какие возможности по производительности имеются у JavaScript. Оказалось, что в сочетании с СSS Transform можно добиться отличных результатов», — говорит разработчик Мартин Хью.

Не так давно, отмечает Хью, подобные вещи можно было создавать только при помощи Flash, но теперь у него есть жизнеспособная альтернатива — JavaScript.

18. Pinterest

Pinterest — яркий пример использования JavaScript для создания эффекта бесконечной страницы. Для создания сайта понадобились инструменты jQuery, jQuery UI и плагин PageLess.

Как считают авторы заметки, PageLess жизненно важен для Pinterest, потому что бесконечная прокрутка и прогрузка новых пинов гораздо эффективнее помогает удерживать внимание пользователя, чем социальные функции — например, комментирование записей.

19. Love Bomb Builder

Love Bobm Builder помогает пользователям выразить свою любовь или благодарность кому-либо. Это аккуратный и простой сайт, который позволяет создать и отправить послание-бомбу.

Ресурс иcпользует инструмент Modernizr для своевременного обновления кода на JavaScript и HTML5.

20. Michelberger Booze

Когда пользователь попадает на сайт, первым делом он видит так называемый «прелоадер» — может показаться, что он выполнен при помощи Flash, но это не так. За наполнение стакана пивом по мере загрузки отвечает HTML5 и JavaScript.

Ресурс использует функцию частичной прокрутки — только для отдельных элементов интерфейса, и позволяет пользователю интерактивно взаимодействовать с изображениями.

Нажимая на маски животных, клиент отправляется к другим сценам — все анимационные эффекты в которых исполнены при помощи jQuery.animate().

21. Trello

Trello — приложение для совместного или индивидуального планирования, в котором пользователи могут создавать списки выполненных и невыполненных задач и делиться прогрессом в режиме реального времени. Сайт разработан с использованием Node.js, MongoDB и Backbone.js.

Один из создателей Trello Даниэль ле Черминан поясняет, что применение только одного языка при написании сайта помогает новым членам команды быстрее влиться в процесс разработки.

Общение между пользователями реализовано с помощью Web Sockets — ле Черминан отмечает, что это достаточно новая технология, поэтому при её настройке возникали некоторые сложности.

22. BrowserQuest

Это игра в ретро-стиле, созданная студией Little Workshop, призвана продемонстрировать возможности HTML5, JavaScript и, в особенности, Web Sockets. Он может одновременно поддерживать взаимодействие между тысячами пользователей.

«Создание многопользовательской игры — отличный способ продемонстрировать, как такие технологии могут работать вместе. BrowserQuest опирается на серверы Node.js, каждый из которых может запустить несколько экземпляров игрового мира», — рассказывает разработчик студии Гийом Лекольне.

23. JS1k

JS1k — ежегодный конкурс, задача участников которого создать страницу на JavaScript на заданную тему (чаще всего — анимированные изображения). Её вес не должен превышать 1 КБ.

Тема этого года — «Here be dragons».

Работа-победитель конкурса в 2012 году. Автор — Филипп Бучанан, тема — «Любовь»

Работа победителя 2012 года изначально весила 8 КБ — но за день Филипп смог сократить её размер до требуемого 1 КБ, оптимизировав алгоритм генерации дерева:

Моей тактикой был «честный обман» компилятора. Например, использование конструкции «a ? b : c» вместо «if (a) b else c» экономит 8 байтов.

24. Timeline

Сервис помогает пользователям создавать таймлайны, и он очень прост в использовании. В интерактивную шкалу можно включать твиты, видео, фотографии и аудиозаписи. Свой таймлайн можно описать с помощью JSON или Google Docs — как удобнее самому клиенту.

25. Draw a Stickman

Основная идея сервиса заключается в том, чтобы предоставить пользователю возможность немного развлечься, принимая участие в интерактивной истории — помогая нарисованному человечку преодолевать различные препятствия. Зарисовки на сайте выполняются при помощи мыши.

Для создания игры использовались jQuery и библиотека для работы с векторной графикой Raphal.js. Реализация проекта с помощью Raphal помогла разработчикам избежать проблем с производительностью на большинстве устройств и во всех браузерах.

26. Panera Bread

Рекламный сайт сети пекарен Panera Bread был создан агентством Luxurios Animals. Технический директор студии Дэн Федермен говорит, что разработчики с самого начала решили реализовывать проект на CSS3 там, где это возможно, а для всего остального использовать JavaScript.

Анимация с помощью CSS3 обеспечивает плавность переходов на всех типах устройств. Кроме того, команда воспользовалась библиотекой Hammer.js для обработки прикосновений, Backbone.js для создания моделей данных, плагинами jQuery Transit и Isotope и HTML.

Peanut Gallery — проект, реализованный Google Creative Lab. Сайт позволяет пользователям добавлять озвучку в «немые» короткометражки с при помощи микрофона. Ресурс использует Google Speech API и JavaScript API — они помогают интегрировать распознавание речи в веб-приложения.

Валден Кламп, один из разработчиков проекта, выделяет на его взгляд интересную особенность Google Speech API — динамического распознавание речи. Например, если англоязычный пользователь начинает произносить «European Union», то сначала распознаётся слово «your» или «year» и лишь под конец оно преобразовывается в «European». Ещё одна полезная возможность — распознавание знаков препинания. Словосочетания «вопросительный знак», «восклицательный знак» и другие автоматически превращаются в соответствующие им пунктуационные знаки.

28. The Interactive Ear

«Интерактивное ухо» создано агентством Epiphany Solutions для своего клиента Amphilon, который специализируется на слуховых аппаратах и других решениях для слабослышащих людей. Ресурс ориентирован на детей возраста младшей и средней школы. Сайт состоит из трёх «витрин», демонстрирующих, как устроено человеческое ухо.

Создатель проекта Брайан Джеймс отмечает, что благодаря использованию JavaScript, HTML5 и CSS команда смогла достичь максимальной производительности даже в устаревших и неподдерживаемых браузерах. Анимации при исследовании уха с помощью лупы — это GIF-изображения.

29. Violin

Violin — инструмент для визуализации кода на JavaScript. Он показывает, как части приложения взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. Сам сайт выполнен на JavaScript с использованием библиотеки D3.js для построения графиков.

30. Сайт Филиппы Грегори

Сайт британской писательницы Филиппы Грегори, автора романа «Ещё одна из рода Болейн», выполнен по её заказу агентством Better. Основной задачей разработчиков являлась оптимизация площадки для всех видов устройств. Ресурс построен на базе FuelPHP CMS. JavaScript отвечает за пользовательский интерфейс, интерактивность и плавность переходов на сайте.

Приоритеты операторов в JavaScript.

Старшинством операций называется порядок, в котором выполняются операции в сложных выражениях. Операции на одном уровне имеют равное старшинство. Вычисления производятся слева направо для всех бинарных операций, начиная с операций, перечисленных в верхней части списка, и заканчивая операциями в нижней части.

Старшинство операторов, от самого низкого до самого высокого будут следующие:

Выбор по условию ? :

Вызов, передача параметров () [].

Зарезервированные ключевые слова в JavaScript.

JavaScript имеет ряд зарезервированных ключевых слов. Эти слова трех типов: зарезервированные слова JavaScript, зарезервированные слова для будущего и слова, которые стоит избегать для употребления. Ключевыеслова JavaScript

break false in this void

continue for new true while

delete function null typeof with

else if return var

Ключевые слова JavaScript для будущего применения

case debugger export super

catch default extends switch

class do finally throw

const enum import try

Слова, которые стоит избегать употреблять, — это те, которые уже имеют имена внутренних объектов или функций JavaScript. Сюда включены слова, подобные String или parseInt.

Использование любого ключевого слова из первых двух категорий приведет к ошибке при компиляции, когда ваша программа будет загружаться. Использование зарезервированных слов из третьего списка может привести к проблемам неправильного поведения, если вы попытаетесь использовать ваши переменные и оригинальные примитивы с одинаковым именем в одной программе. Например, следующая программа не будет делать то, что вы хотите:

var text = new String(«This is a string object»);

В этом случае вы получите ошибку, сообщающую о том, что String не является объектом. Многие случаи использования предварительно существующего идентификатора не является таким уж ясным.

Сценарии. Создание сценариев.

JavaScript является языком сценариев (скриптов), который применяют в основном для создания на Web-страницах интерактивных элементов. Его можно использовать для построения меню, проверки правильности заполнения форм, смены изображений или для чего-то еще, что можно сделать на Web-странице. Если взглянуть на GoogleMaps или службу GMail компании Google, то можно понять, на что способен сегодня язык JavaScript.

Так как JavaScript является в настоящее время единственным языком сценариев, который поддерживают все основные браузеры Web (InternetExplorer, Firefox, Netscape, Safari, Opera, Camino и т.д.), то он используется очень широко.

Код JavaScript обычно выполняется Web-браузером клиента, и в этом случае он называется сценарием на стороне клиента. Но код JavaScript можно выполнять также на Web-сервере для формирования документов HTML, воплощая тем самым сценарий на стороне сервера. Хотя использование JavaScript обычно ограничивается сценариями на стороне клиента, он является также очень мощным серверным языком.

При создании кода JavaScript требуется фактически только текстовый редактор и Web-браузер. Знание HTML и CSS будет играть определенно положительную роль, и если вы захотите использовать навыки JavaScript на Web-сайте, то понадобится также Web-сайт. Если у вас уже есть Web-сайт, то отлично! Если нет, то существует множество бесплатных серверов, которые можно использовать для размещения своих страниц.

Что касается текстового редактора, то в Windows имеется редактор NotePad. Хотя этого будет достаточно для редактирования JavaScript, HTML и CSS, более мощный редактор, такой, например, как EditPlus или другой, может оказаться более удобным.

Ну, а теперь можно перейти к созданию сценария JavaScript!

Прежде всего, необходимо узнать, как добавить сценарий JavaScript на страницу HTML. Это можно сделать одним из двух способов: поместить теги Script на Web-странице и расположить код JavaScript внутри этих тегов, или поместить весь код JavaScript в отдельный файл и связаться с ним с помощью тега Script.

Любой из этих методов вполне допустим, но они имеют разное назначение. Если имеется небольшой код, который будет использоваться только на одной странице, то размещение его между тегами Script будет хорошим решением. Если, однако, имеется большой фрагмент кода, который будет использоваться на нескольких страницах, то, наверно, лучше поместить этот код JavaScript в отдельный файл и соединиться с ним. Это делается для того, чтобы не нужно было загружать этот код всякий раз при посещении различных страниц. Код загружается один раз, и браузер сохраняет его для последующего использования. Это похоже на то, как используются каскадные таблицы стилей (CSS).

Ниже приведены примеры двух способов подключения кода JavaScript:

Функции сценариев.

Вы можете оформить фрагменты исходного текста в виде функции, вызывая эту функцию по мере необходимости из различных мест сценария JavaScript.

Обычно функции определяются в разделе заголовка документа HTML, отмеченного тегами и . Как мы уже говорили, функция должна быть определена перед вызовом. Размещение всех определений функций в разделе заголовка документа HTML гарантирует доступность этих функций при обработке документа.

Общий вид определения функции представлен ниже:

function имя([параметр 1] [,параметр 2] [. параметр N])

строки тела функции

Все параметры передаются функции по значению. Поэтому функция не может изменить содержимое переменных, передаваемых ей в качестве параметров.

С помощью ключевого слова return функция может вернуть значение.

Дата добавления: 2020-04-15 ; просмотров: 209 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Script зарезервирован для будущего использования (нет в html 2 0)

И нтерфейс HTMLScriptElement соответствует элементу SCRIPT. Он имеет следующие свойства:

Свойство Тип Атрибут MSHTML Gecko
charset DOMString charset Да Да
defer логический defer Да Да
event DOMString Зарезервировано для будущего использования. Да, атрибут event (неизменяемое) Нет
htmlFor DOMString Зарезервировано для будущего использования. Да, атрибут for (неизменяемое) Нет
src DOMString src Да Да
text DOMString Текст сценария, содержащийся в данном элементе. Да Да
type DOMString type Да Да

И нтерфейс HTMLDivElement соответствует элементу DIV. Он имеет единственное свойство:

Объекты InternetExplorer и WebBrowser

1. Создание объектов

Internet Explorer включает два ActiveX-объекта: WebBrowser Object и InternetExplorer Object. Элемент управления WebBrowser может быть интегрирован непосредственно в форму VB или размещён на Web-странице, а объект InternetExplorer доступен только через механизм OLE Automation. Функциональность WebBrowser меньше по сравнению с функциональностью InternetExplorer. Упрощенно говоря, WebBrowser — это собственно окно просмотра документа в браузере, а InternetExplorer — это весь браузер, включая меню, панели инструментов, строку состояния и прочее. Оба объекта находятся в библиотеке «Microsoft Internet Controls» (shdocvw.dll в каталоге system32). Также может пригодиться библиотека «Microsoft HTML Object Library» (mshtml.dll там же) — это именно та среда, с которой оперируют скрипты на языках JavaScript и VBScript на Web-страницах. Примечание: приведённое ниже описание свойств, методов и событий не является до конца исчерпывающим (исчерпывающее описание можно найти в MSDN) и предназначено, в первую очередь, для работы с обозревателем как с OLE-Automation сервером из различных скриптовых сред или Visual Basic.

Пример создания OLE-объекта InternetExplorer:

Пример размещения ActivX-объекта WebBrowser на Web-странице:

2. Свойства

Применение некоторых свойств — см. Примеры кода.

Свойство Описание Доступно
Application Возвращает сам объект. Только чтение. InternetExplorer, WebBrowser
Visible Управляет видимостью окна обозревателя (булево). Чтение и запись. По умолчанию — False. InternetExplorer, WebBrowser
AddressBar Управляет отображением адресной строки обозревателя (булево). Чтение и запись. По умолчанию — True. InternetExplorer
MenuBar Управляет отображением строки меню обозревателя (булево). Чтение и запись. По умолчанию — True. InternetExplorer
ToolBar Управляет отображением панелей инструментов обозревателя (булево). Чтение и запись. По умолчанию — True. InternetExplorer
StatusBar Управляет отображением строки состояния обозревателя (булево). Чтение и запись. По умолчанию — True. InternetExplorer
FullScreen Управляет отображением окна обозревателя в полный экран (булево). Чтение и запись. По умолчанию — False. InternetExplorer
TheaterMode Управляет отображением окна обозревателя в режиме театра (булево). Чтение и запись. По умолчанию — False. Примечание: переход в режим театра и обратно интерактивно осуществляется с помощью команды меню «Вид» — «Во весь экран» или клавишей «F11». InternetExplorer
Resizable Управляет возможностью изменения размеров окна обозревателя (булево). Чтение и запись. По умолчанию — True. InternetExplorer
Silent Управляет возможностью выдачи обозревателем диалоговых окон о критических ошибках и сообщений безопасности (булево). Чтение и запись. По умолчанию — False (диалоговые окна не запрещены). InternetExplorer, WebBrowser
Offline Управляет переводом обозревателя в режим Offline (булево). Чтение и запись. По умолчанию — False. В режиме Offline обозреватель принудительно отдаёт предпочтение чтению HTML-страниц из локального кэша. InternetExplorer, WebBrowser
RegisterAsBrowser Управляет регистрацией объекта как «top-level browser» (булево). Чтение и запись. По умолчанию — False. Архитектура Microsoft Internet Explorer допускает наличие нескольких экземпляров объекта WebBrowser. Например, веб-страница с фреймами может содержать объект WebBrowser для каждого фрейма. Термин «top-level» означает объект WebBrowser, который является родительским для всех других объектов WebBrowser. InternetExplorer, WebBrowser
Parent Возвращает ссылку на родительский объект. Только чтение. InternetExplorer, WebBrowser
Container Возвращает ссылку на объект-контейнер. Только чтение. InternetExplorer, WebBrowser
TopLevelContainer Возвращает признак того, является ли объект «top-level» контейнером (булево). Только чтение. InternetExplorer, WebBrowser
RegisterAsDropTarget Управляет регистрацией объекта как принимающего данные при операциях «drag-and-drop» (булево). Чтение и запись. По умолчанию — False. InternetExplorer, WebBrowser
StatusText Устанавливает или возвращает текст строки состояния обозревателя. Чтение и запись. InternetExplorer
Height Управляет высотой окна обозревателя (в пикселах). Чтение и запись. InternetExplorer, WebBrowser
Width Управляет шириной окна обозревателя (в пикселах). Чтение и запись. InternetExplorer, WebBrowser
Top Управляет положением верхнего края окна обозревателя. Чтение и запись. InternetExplorer, WebBrowser
Left Управляет положением левого края окна обозревателя. Чтение и запись. InternetExplorer, WebBrowser
Name Возвращает имя объекта, в котором содержится элемент управления WebBrowser. Только чтение. InternetExplorer
FullName Возвращает полный путь к исполняемому файлу Microsoft Internet Explorer. Только чтение. InternetExplorer
Path Возвращает полный путь к каталогу исполняемомого файла Microsoft Internet Explorer. Только чтение. InternetExplorer
Type Возвращает тип объекта, содержащегося в документе (строка). Только чтение. InternetExplorer, WebBrowser
LocationName Возвращает имя отображаемого в данный момент ресурса (строка). Только чтение. Если отображается HTML-страница, имя ресурса — заголовок этой страницы. Если отображается папка или файл, имя ресурса — полный путь в UNC-формате. InternetExplorer, WebBrowser
LocationURL Возвращает URL отображаемого в данный момент ресурса (строка). Только чтение. Если отображается папка или файл, URL ресурса — полный путь в UNC-формате. InternetExplorer, WebBrowser
HWND Возвращает handle главного окна Microsoft Internet Explorer (целое число, Long). Только чтение. InternetExplorer
Busy Возвращает булево значение, сигнализирующее о том, занят ли объект операцией навигации или скачивания. Только чтение. Если объект занят, можно применить метод Stop для прерывания операции. InternetExplorer, WebBrowser
ReadyState Возвращает значение, сигнализирующее состояние готовности объекта. Только чтение. Возможные значения: 0 — не инициализирован, 1 — загрузка, 2 — загрузка завершена, 3 — доступны не все данные (это то состояние, когда браузер позволяет просматривать страницу в интерактивном режиме, хотя загружены ещё не все компоненты; начиная с этого момента HTML-код вполне пригоден для обработки), 4 — готово. InternetExplorer, WebBrowser
Document Возвращает объект документа (объект, функционально эквивалентный объекту документа, используемому в скриптах на Web-страницах). Только чтение. InternetExplorer, WebBrowser

3. Методы

Применение некоторых методов — см. Примеры кода.

Метод Описание Доступно
Stop Отменяет любую незаконченную операцию навигации или скачивания и останавливает любые динамические элементы страницы, такие, как фоновую музыку и анимацию. InternetExplorer, WebBrowser
Quit Закрывает объект. InternetExplorer
ExecWB Выполняет команду и возвращает статус выполнения. Подробнее. InternetExplorer, WebBrowser
QueryStatusWB Возвращает статус указанной команды. Подробнее. InternetExplorer
ShowBrowserBar Показывает или скрывает указанную панель обозревателя. Подробнее. InternetExplorer
ClientToWindow Конвертирует клиентские координаты точки (от левого верхнего угла клиентской области окна) в координаты окна (от левого верхнего угла окна). Первый параметр — целое число, х-координата точки в клиентской области, после вызова ClientToWindow содержит х-координату точки в координатах окна. Второй параметр — аналогично, y-координата. InternetExplorer
GoBack Осуществляет навигацию на один шаг назад по истории. InternetExplorer, WebBrowser
GoForward Осуществляет навигацию на один шаг вперёд по истории. InternetExplorer, WebBrowser
GoHome Осуществляет навигацию на домашнюю страницу. InternetExplorer, WebBrowser
GoSearch Осуществляет навигацию на страницу поиска. InternetExplorer, WebBrowser
Navigate Осуществляет навигацию к указанному ресурсу. Подробнее. InternetExplorer, WebBrowser
Navigate2 Аналогичен методу Navigate, но параметр PostData имеет тип массива SAFEARRAY. Кроме того, ресурс может быть представлен в виде PIDL (Pointer to an Item Identifier List) в пространстве имён оболочки Windows. InternetExplorer, WebBrowser
Refresh Обновляет (перезагружает) страницу. Чтобы избежать обновления ресурса из дискового кэша браузера, следует использовать соответствующие параметры при предшествующих вызовах методов Navigate или Navigate2. InternetExplorer, WebBrowser
Refresh2 Аналогичен методу Refresh, но имеет единственный необязательный параметр, который задаёт «уровень» обновления. Подробнее. InternetExplorer, WebBrowser

3.1. Метод ExecWB

Выполняет команду и возвращает статус выполнения. Доступен в InternetExplorer и WebBrowser.


    Cmd > Некоторые возможные значения параметра «CmdID» (подробнее — см. в MSDN описание «OLECMDID enumeration»):

1 Меню «Файл» — «Открыть. «.
4 Меню «Файл» — «Сохранить как. «.
6 Меню «Файл» — «Печать. «.
7 Меню «Файл» — «Предварительный просмотр. «.
8 Меню «Файл» — «Параметры страницы. «.

Возможные значения параметра «CmdExecOpt»:

Команда исполняется так, как принято по умолчанию.
1 Перед выполнением выводится окно диалога или дополнительных настроек.
2 Не запрашивать ввод пользователя (не задается никаких вопросов).
3 Выводится справка по запрошенному действию, но сама команда не выполняется.

3.2. Метод QueryStatusWB

Возвращает статус указанной команды. Доступен в InternetExplorer.


    Cmd > Возможные значения флагов в возвращаемом значении (возвращаемое значение — сумма флагов):

1 Команда поддерживается.
2 Команда доступна и разрешена.
4 Команда является переключателем и в данный момент включена.
8 Команда зарезервирована для будущего использования.

3.3. Метод ShowBrowserBar

Показывает или скрывает указанную панель обозревателя. Доступен в InternetExplorer.


    vCls > Некоторые возможные значения параметра «vClsID»:

Search
Favorites
History
Folders

3.4. Метод Navigate

Осуществляет навигацию к указанному ресурсу (инициирует операцию открытия документа). Доступен в InternetExplorer и WebBrowser.

  1. Url — строка, определяющая URL или полный путь к файлу.
  2. Flags — необязательный. Набор флагов, определяющий, нужно ли добавлять ресурс в историю, записывать/читать ресурс в/из кэша, отображать ресурс в новом окне.
  3. TargetFrameName — необязательный. Строка, имя фрейма HTML, в котором следует отобразить ресурс. Если такого фрейма не существует, откроется новое окно.
  4. PostData — необязательный. Позволяет передать на Web-сервер данные, полученные в результате заполнения формы, если этот сервер требует HTTP — транзакции POST. Если этот параметр не определён, метод осуществляет HTTP GET транзакцию. Если указанный Url — не HTTPURL, параметр игнорируется.
  5. Headers — необязательный. Значение, определяющее дополнительные HTTP заголовки для отправки на сервер. Эти заголовки добавляются к заголовкам Microsoft Internet Explorer по умолчанию. Заголовки могут определять тип данных, код состояния и т.п. Если указанный Url — не HTTPURL, параметр игнорируется.

Возможные значения флагов параметра «Flags»:

1 navOpenInNewWindow. Открыть ресурс в новом окне.
2 navNoHistory. Не добавлять ресурс в историю просмотренных. Текущая страница добавляется в историю.
4 navNoReadFromCache. Не загружать страницу из кэша.
8 navNoWriteToCache. Не сохранять страницу в кэше.
16 navAllowAutosearch. Если навигация не удалась, осуществляется попытка навигации к корневому домену (.com, .edu и т.д.). Если и эта попытка не удалась, запускается поиск.
32 navBrowserBar. Пытается использовать для навигации текущую панель браузера, если это возможно.
64 navHyperlink. Если навигация не удалась, следуя гиперссылке, ресурс будет связан с псевдонимом с использованием флага BINDF_HYPERLINK.

Возможные значения параметра «TargetFrameName» (кроме собственно имени конкретного фрейма):

_BLANK Загружать ресурс в новое безымянное окно.
_SELF Загружать документ в тот же фрейм, в котором находится ссылающийся на него документ.
_PARENT Загружать документ в непосредственный родительский фрейм этого фрейма в наборе фреймов FRAMESET. Это значение эквивалентно _SELF, если текущий фрейм не имеет родительского фрейма.
_TOP Загружать документ в полное окно (закрывая все остальные фреймы). Это значение эквивалентно _SELF, если у текущего фрейма нет родительского фрейма.

3.5. Метод Refresh2

Аналогичен методу Refresh, но имеет единственный необязательный параметр, который задаёт «уровень» обновления. Заголовок «pragma:nocashe» запрещает серверу возвращать кэшированную копию документа, обеспечивая самую свежую информацию, однако этот заголовок может послужить причиной проблем на некоторых серверах.

Использование будущих зарезервированных ключевых слов в старых стандартах

According to the MDN, есть несколько слов, которые были зарезервированы для использования в будущем только в более старых версиях стандарта (в частности, ECMAScript 1 до 3).

Если я правильно понимаю, это означает, что они больше не защищены. И действительно, they do not appear in the list of reserved words for ECMAScript 5.1 (не было EMCAScript 4).

Так есть ли причина не использовать один из этих ранее зарезервированных слов в современном приложении JavaScript? Например, я обнаружил, что такие слова, как char , byte , или int могут быть полезными идентификаторами.

Создан 13 мар. 15 2015-03-13 02:21:04 Kat

Я не думаю, что ‘int’ является хорошим описательным именем для переменной – Bergi 13 мар. 15 2015-03-13 04:09:15

Это не описательный, Берги, но иногда код настолько общий, что нет описательных имен. Тип кода, в котором вы обычно используете имена отдельных переменных. Кроме того, это немного лучше, назвав тип (или ожидаемый тип). – Kat 13 мар. 15 2015-03-13 04:18:11

1 ответ

Итак, есть ли причина не использовать одно из этих ранее зарезервированных слов в современном приложении JavaScript?

Не совсем. За исключением того, что по какой-то причине вам пришлось поддерживать один старый — действительно старый — браузеры, которые используют ES3.

Создан 13 мар. 15 2015-03-13 04:06:37 Bergi

Илон Маск рекомендует:  Постраничный вывод с помощью xslt
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL