Sound package пакет работы со звуком


Содержание

Sound package пакет работы со звуком

Модификация и улучшение качества звука андройд | Modification and improvement of sound quality android

Данная тема создана с целью улучшения и повышения звуковых характеристик андройд устройств, где все подробно описано начиная от простых действий в build.prop, заканчивая внедрением сторонних аудио библиотек в свой смартфон.

Тему буду обновлять по ходу времени

Для всех действий понадобится наличе root прав

Список samplingRates 8000,16000,32000,44100,48000,88200,96000,176400,192000,384000
Список format по возрастанию в качестве
AUDIO_FORMAT_PCM_16_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_24_BIT_PACKED ( в основном используется для a2dp)
AUDIO_FORMAT_PCM_8_24_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_32_BIT

Флаг fast
Он же вывод звука с низкой задержкой до 40 мс

16 bit и 48Khz максимкльно и все что ниже. Нельзя выводить hires

Разгрузка offload
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_COMPRESS_OFFLOAD (сжатие аудио на выходе)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_NON_BLOCKING (аудио выход не блокируется)

используется для вывода на bluetooth или устройства где это необходимо гарнитуру, современные устройства компрессиуют сигнал до mp3 под кодек SBC,если наушники (устройство) не поддерживают кодек ldac, aptx и hwa
если есть возможность выводить через hires кодек, то вывод идет через 24_BIT_PACKED, упрощенный формат 24bit

Прямой вывод звука, игнорирование всех эффектов системы и пост обработок, то есть вывод HIRES
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT_PCM (прямой выход в PCM контейнере)
В чем разница незнаю, можете использовать 1 один из них

Флаги выхода аудио
AUDIO_OUTPUT_FLAG_PRIMARY (первичный аудио выход, используется по стандарту в большинстве устройств)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DEEP_BUFFER (Глубокий буффер)

Список форматов компрессии аудио от самого высокого до низкого качества (это не весь список, но самые нормальные) (не все будут поддерживаться)
AUDIO_FORMAT_FLAC
AUDIO_FORMAT_ALAC
AUDIO_FORMAT_APE
AUDIO_FORMAT_VORBIS
AUDIO_FORMAT_WMA
AUDIO_FORMAT_WMA_PRO
AUDIO_FORMAT_MP3 (по умолчанию)

Разложить все файлы по папкам из архива, и дать разрешения
Правка разрешений файлов
/bin/alsa_amixer 0755
/bin/alsa_aplay 0755
/bin/alsa_ctl 0755
/lib/libasound.so 0644
/usr/share/alsa //всем папкам 0755, всем файлам в папке alsa 0644
Драйвер для 32/64 битных процессоров: alsa_32bit.zip ( 405,16 КБ )
(ограничение андройд от 4 до 6 выше работать не будет)

Дополнение положить в /system/lib/hw с правами 0644 (может как положительно так и негативно сказаться на звуке): alsa.default.so.zip ( 12,96 КБ )

Готовый скрипт для запуска alsa: alsa.sh.zip ( 272 байт )

# Нестандартные
Имеет качествнный алгоритм обработки аудио
Ставить с заменой, если в /system/lib/libasound.so имеется данная библиотека, если ее нет бесполезно (возможно появистя эффект, но не уверен) В /system/bin не должно быть бинарников от alsa, иначе с замной библиотеки пропадет звук, сделайте копию оригинала для безопасности :)
Библиотека asound от Samsung GS8+: alsa_asound_sgs8+.zip ( 262,15 КБ )

bundle <
path /system/lib64/soundfx/libbundlewrapper.so
>
>
effects <

bassboost <
library bundle
uuid 8631f300-72e2-11df-b57e-0002a5d5c51b
>
>

Просто кладем с заменой в /system/lib/soundfx присвоив им права 0644
Для 64 битных, проверяйте оба, звук сильно отличается
Список библиотек:
/libbundlewrapper.so
/libldnhncr.so
/libreverbwrapper.so
/libdownmix.so
Работают как на 32 двух так и 64 битных процессорах: standard_32bit.zip ( 83,28 КБ )

Библиотеки класть в /system/lib64/soundfx с заменой
Для 64 битных процессоров: standard_64bit.zip ( 80,33 КБ )

Библиотеки брал от 6 андройд, но должны работать и на версиях ниже, так как они универсальные
ВАЖНО сделайте бекап системного раздела не гарантирую 100% работу библиотек (телефон может зависнуть на вечной анимации) , можете перебирать по одной и наблюдать как ведет себя смартфон
Установка: перенести все библиотеки с заменой в /system/lib и дать права 0644
Можно упростить процесс правки прав
su #получаем root
mount -o rw,remount /system #перевод системного раздела в запись
chmod 0644 /system/lib/*.so #смена прав

Список библиотек:
/libaudioflinger.so
/libaudioresampler.so
/libaudiospdif.so
/libaudioutils.so
/libeffects.so
/libinput.so
/libinputflinger.so
/libsonic.so
/libsonivox.so
/libsoundtrigger.so
/libspeexresampler.so
/libwebrtc_audio_coding.so
/libwebrtc_audio_preprocessing.so

В целом повышает общий уровень громкости, четкость, басс.
audio_engine.zip ( 1,24 МБ )

Сообщение отредактировал Roman_city — 10.09.19, 22:12

Подробная инструкция по настройке ALSA

На выходе получите высококачественнее звук

Смена звуковой карты, если имеется 2
Наличие и номер звуковых карт можно проверить командой в терминале
cat /proc/asound/modules
Если выдало к примеру, 0 стандартная карта, 1 адаптированная для музыки именно она должна поддерживать 32 или 24 битную обработку и 192000 дискритизацию, хотя бывает что и стандартная не плохо себя ведет на такой обработке.
0 mtkcard
1 hdcard
# по умолчанию 0, пишем 0 или 1 взависмости от наличия карт
defaults.ctl.card 0
defaults.pcm.card 0
defaults.pcm.device 0

Находим и меняем данные строки
сильно влияет на звук
defaults.pcm.dmix.rate 48000 #повышем до 96000 / 192000 , насколько система позволяет
defaults.pcm.dmix.format «U16_LE» #формат обработки рекомендую использовать U32_LE или U24_3LE U18_3LE

Значения выше, высокие и средние поднимаются, если в минус басса больше, менять default


Функция значительно преображает звук, по умолчание 16, если спустить на 0 и ниже звук будет бассистым, наоборот ввысьвысокие и средние выражаются, более четкий
менять default

Сообщение отредактировал Roman_city — 28.09.17, 16:54

winston6,
не учел создание папки, скрипт поправил
в su.d или init.d, главное что бы запускался вместе с системой
вручную создайте папку

Сообщение отредактировал Roman_city — 27.09.17, 22:27

Библиотеки Beats
Оригинал, но тут расширенная версия
Данные операции над устройством безопасны, то есть они не приведут к крашам и вечным загрузкам устройства!
Работают на arm/arm64/x86
Не пихайте сразу все, они очень сильно влияют звук даже при малейшем изменении, можно испортить так и повысить звучание

Установка: всем файлам права 0644, папкам 0755, исключение /bin/все файлы, права 0755
Внутри лежит файл для добавления эффектов в audio_effects.conf

Внутри архива папка beats_expansion, в ней находятся все остальные конфигурации звука
Файлы с расширением /etc/*.bin бросайте в /system/etc с правами 0644, рекомендую использовать по 1 из каждого подраздела bas,dyn,img,peq (может одного хватит)

Список основных либов к которым поодключаются все остальные настройки и либы /system/lib:
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so
/system/lib/soundfx/libsrstb.so

Описание эффектов:
/etc/*.bin конфигурация выходного звука,
В папке /etc/soundimage лежат основные настройки для SRS, эквализируют звук, бассбусты, усилетели голоса и высоких и т.д., копируйте в /system/etc/soundimage с правами 0644
Из названия разберетесь
В папке /etc/audio, файлы, которые копрессируют, лимитируют и выравнивают АЧХ выходного сигнала.

/system/bin/sound лимитер
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so усилитель басса
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so накладвает эффекты расширение стерео образа, реверб, дисторшен и т.д.
/system/lib/soundfx/libsrstb.so Что то вроде компрессора
/system/lib/soundfx/libsrscore.so помогает libsrsfx.so, компрессирует звук
/system/lib/soundfx/libbeatscorehtc.so помогает libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libharmancorehtc.so возбуждает высокий спектр частот, голоса чище звучат

Сообщение отредактировал Roman_city — 14.10.17, 14:41

Выставил дискретизацию 384000, звук не пропал, смарт redmi 3s, проц снап 430.

Сообщение отредактировал ne navizu LG — 12.10.17, 07:33

Настройка и эквализация звука в SRS Processing

Ставится в основном на бюджетных моделях, может ошибаюсь (как пример взял от Leagoo M8)
Возможно у кого то она заработает без наличия данной библиотеки
Наличие проверяется, нахождением файлов: в /system/lib/libsrsprocessing.so ../system/data/srs_processing.cfg (иногда он находисят в etc)

Версия самой программы, включение программы или нет и уровень усиления выходного сигнала
// BLOCK: srs_cfg
// Config — Non-IP Configuration
:srs_skip = 1 #Пропускает любую обработку SRS 0 -нет, 1 — да
:trumedia_enable = 0 #включен или нет
:trumedia_preset = 0 #какую использует предустановку, 0 — music ,1 — movie, 2 — podcast
:trumedia_igain_int = 1.000
:trumedia_igain_ext = 1.000
:vol_int_enable = 0 #регулирования объема
:trumedia_skip = 0

Tru Bass — строка эмулирует вертикальный басовый звук

srs_mus_int:
:wowhd_igain = 0.600 #усиление звука на входе
:wowhd_ogain = 1.000 #усиление звука на выходе
:wowhd_trubass_enable = 0 #включение отключение 0-1
:wowhd_trubass_min = 0.000 #минимальная частота воздействия в герцах
:wowhd_trubass_window = 1.000 #размер
:wowhd_trubass_sl > :wowhd_trubass_sl > :wowhd_trubass_compressor = 0.000 #компрессор, срезает лишние частоты, возвышающие выше 0дб
// ALIAS :wowhd_trubass_size // TruBass Speaker Size
:wowhd_trubass_freq = 500 #основная частота на которую воздействует — частота
:wowhd_trubass_analysis = 300 #размер анализа — частота
:wowhd_trubass_sa_enable = 1 #включение отключение сплит анализа
:wowhd_trubass_mode = 0 #Тру басс мод (0 — моно, 1 — стерео)
:wowhd_xover_enable = 1 #частота среза фильтра для динамика
:wowhd_xover_order = 4 # степень воздействия (максимум — 6)
:wowhd_xover_freq = 750 #частота (рекомендую 250)
:wowhd_hpf_enable = 1 #Hi pass Фильтр — обрезает частоты ниже установленной фильтра
:wowhd_hpf_order = 4 #степень воздействия (максимум — 6)
:wowhd_hpf_freq = 250 #частота
:wowhd_srs_enable = 0 #SRS3D — создает ощущение 3D
:wowhd_srs_space = 0.700 #воздействие на правый и левый канал
:wowhd_srs_center = 0.500 #воздействие по центру
:wowhd_srs_mode = 1 #(0-моно, 1-один динамик, 2-стерео, 3-экстрим
:wowhd_srs_speaker = 0 #тип звука (0 — динамик, 1 — наушники)
:wowhd_focus_enable = 0 #включение отключение фокуса
:wowhd_focus = 0.170 #Степень воздействие фокуса
:wowhd_definition_enable = 0 #четкость звука 0-1
:wowhd_definition_min = 0.000 #минимальная степень воздействия
:wowhd_definition_window = 0.500 #размер
:wowhd_definition_sl > :wowhd_definition_sl > :wowhd_w > :wowhd_w > :wowhd_w > :wowhd_w > :wowhd_skip = 0 #пропуск эффектов или нет 0 нет, 1 да

//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
// BLOCK: srs_geq_0_int
// GEQ — GEQ Preset 0-Internal
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
srs_geq_0_int:
:geq_presetname = #номер предустановки
:geq_defgains = 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 #значения по умолчанию
:geq_usergains = 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 #пользовательские значения

Примерно так выглядит, возможно и точные: 31Гц, 62Гц,125 Гц,250 Гц,500 Гц, 1кГц, 2кГц, 4кГц, 8кГц, 16кГц
Значения от -10 до 10 или меньше так как не проверял

Сообщение отредактировал Roman_city — 16.10.17, 16:00

sound package

Универсальный англо-русский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «sound package» в других словарях:

Sound Blaster — The Sound Blaster logo The Sound Blaster family of sound cards was the de facto standard for consumer audio on the IBM PC compatible system platform, until the w >Wikipedia

sound recording — Introduction transcription of vibrations in air that are perceptible as sound onto a storage medium, such as a phonograph disc. In sound reproduction the process is reversed so that the variations stored on the medium are converted back… … Universalium

Sound Transit — Infobox Public transit name = Sound Transit imagesize = 200px ia locale = Puget Sound, Washington transit type = Bus, Regional rail, light rail began operation = 1993 lines = 27 r >Wikipedia

Sound Factory (band) — Infobox musical artist Name = Sound Factory Img capt = Sound Factory 2007 Img size = Background = Band name = Sound Factory Origin = flagicon|Italy Rome, Italy Genre = Pop Jazz Soul Years active = 2002 present Occupation = Musician, Band Label =… … Wikipedia

Sound + Vision (box set) — Infobox Album Name = Sound + Vision Type = Compilation Artist = Dav >Wikipedia

Sound Effects Choir — The Hollywood Film Chorale Sound Effects Choir, also popularly known as the Honda Choir, is an ensemble that can physically produce human sound effects without electronic means. They are well known for two performances in a Honda commercial and… … Wikipedia


Owen Sound Transportation Company — Founded 1921 Headquarters Owen Sound, Canada Area served Lake Huron … Wikipedia

Digital Cinema Package — A Digital Cinema Package (DCP) is a collection of digital files used to store and convey Digital cinema (DC) audio, image, and data streams. The term has been defined[1] by Digital Cinema Initiatives, LLC in their recommendations for packaging of … Wikipedia

Owen Sound Transportation Company Limited — This is an historical account of the Owen Sound Transportation Company, Limited (OSTC), the forerunner of the enterprise that currently operates the vehicle and passenger ferry M.S. Chi Cheemaun between Tobermory on the Bruce Peninsula, and South … Wikipedia

The Package (Seinfeld) — Infobox Television episode Title = The Package Series = Seinfeld Caption = Jerry, refusing delivery of the package. Season = 8 Episode = 139 Airdate = October 17, 1996 Production = Writer = Jennifer Crittenden Director = Andy Ackerman Guests =… … Wikipedia

Puget Sound environmental issues — articleissues POV = December 2007 copyedit = January 2007 citationstyle = October 2008The environmental health of Puget Sound, Washington has a diverse and complex history related to a long, involved relationship with marine and freshwater… … Wikipedia

Обзор программ для работы со звуком и музыкой

В последнее время наряду с термином «мультимедиа», получил распространение другой — «музыкальные программы». Новый термин оказался столь же многозначным, что и его родитель, — этим сочетанием стали называть любые программы, имеющие дело с каким-либо звуком; при этом нередко происходит смешение основных понятий и путаница в принципах работы программ. В результате одни пользователи даже не догадываются о некоторых доступных им возможностях, а другие ошибочно возлагают на программу (и компьютер в целом) неоправданные надежды. Цель данной статьи — классификация методов работы со звуком на PC и обзор технологий и программных средств для этой цели.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код strnatcasecmp

Профессионалы и «продвинутые любители», имеющие представление о технологиях обработки звука на PC, свободно могут пропустить следующую главу — она предназначена в основном для начинающих в этой области.

Audio и MIDI

Audio-технология обычно применяется там, где имеется исходный звуковой сигнал, подлежащий обработке, — с ее помощью записывают, обрабатывают и сводят «живые» акустические и голосовые партии, речь, шумы, специальные сигналы и т.п. MIDI-технология снискала себе успех в создании музыкальных произведений «с нуля», посредством только электронных инструментов. При помощи MIDI-системы может быть создан как некий музыкальный каркас, к которому впоследствии будут добавлены голосовые или акустические партии, так и полноценное, законченное музыкальное произведение.

Для применения аудио-технологии достаточно простейшего звукового адаптера, содержащего АЦП и ЦАП — аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи. При этом сложность, качество и цена адаптера совершенно не влияет на принципиальные возможности обработки звука — от адаптера зависит лишь общее качество входного и выходного преобразования, а также сервисные возможности (например, быстрое аппаратное сжатие или фильтрование).

Для использования MIDI-технологии прежде всего нужен электронный музыкальный инструмент, преобразующий последовательность нот и команд управления в звук — обычный или сразу цифровой. Это может быть клавишный синтезатор, звуковой модуль (тонгенератор, или синтезатор без клавиатуры), музыкальная карта с аппаратным синтезатором или же программный синтезатор — программа, имитирующая работу реального синтезатора. Соответственно, все возможности, доступные в этой технологии, целиком определяются имеющимся набором MIDI-инструментов.

В Windows каждая технология представлена своим типом звукового устройства. Устройства могут быть реальными (аппаратные адаптеры) и виртуальными (программы-имитаторы, генераторы, фильтры и т.п.). Общение программ с устройствами происходит посредством аудио- и MIDI-портов, которые появляются в системе после установки соответствующих устройств.

Отдельным случаем аудио-портов являются порты DirectSound. Классический (Wave, MME) аудио-порт не гарантирует предельно быстрого вывода звука — при обмене небольшими фрагментами, за счет буферизации и невысокой частоты обращений к адаптеру, возникают значительные (относительно времени звучания самих фрагментов) задержки. Интерфейс DirectSound, входящий в комплект интерфейсов DirectX, дает возможность работать с адаптером с минимальной буферизацией и накладными расходами, заметно сокращая задержки. Кроме того, в DirectSound несколько программ могут использовать один порт одновременно, что далеко не всегда возможно при работе с Wave-портами.

Классификация программ

  • Звуковые процессоры (audio processors)
  • Системы многоканальной записи и сведения (multitrack recorders)
  • Звуковые редакторы (audio editors)
  • Генераторы и анализаторы сигналов (audio generators/analysers)
  • Виртуальные (программные) синтезаторы (virtual/software synthesizers)
  • Музыкальные редакторы (music/MIDI editors)
    • секвенсоры (sequencers)
    • трекеры (trackers)
    • нотные редакторы (score editors)
  • Музыкальные процессоры (music/MIDI processors)
  • Автокомпозиторы (auto composers)
  • Автоаккомпаниаторы (auto accompaniment generators, jammers)
  • Распознаватели нот (score recognition software)
  • Преобразователи форматов (format convertors)
  • Считыватели звуковых дорожек с компакт-дисков (CD rippers/grabbers)
  • Психоакустические компрессоры (psychoacoustic compressors)
  • Проигрыватели (players)
  • Системы для радиовещания и дискотек (delivery systems)
  • Утилиты и управляющие программы (utility/control software)

Где искать программы в Internet


Ниже перечислены некоторые сайты, распространяющие программы звуко-музыкального направления, либо имеющие ссылки на них:

  • SoundStorm
  • MAZ Sound Tools
  • Shareware Music Machine
  • WinFiles/Sound Tools
  • Synth Zone
  • Digital Sound Page
  • The Sonic Spot
  • Harmony Central/Windows Software
  • Windows M >

Звуковые процессоры

DSP/FX Virtual Pack

    Разработчик — Power Technology

Последняя выпущенная версия — 6.2, коммерческая

Набор модулей обработки, которые могут использоваться как посредством интерфейса DirectX, так и непосредственно обрабатывать сигнал, полученный из Wave-файла или аудио-порта. Модули могут использоваться также в качестве расширителей системы многоканальной записи SAW и проигрывателя WinAMP.

Алгоритмы перенесены с аппаратной платы эффектов DSP/FX. При наличии в системе плат DSP/FX модули могут использовать процессоры плат; в противном случае вся обработка выполняется программно.

Каждый модуль поддерживает набор пресетов и управление параметрами посредством MIDI-контроллеров.

В состав пакета входят следующие модули обработки: .

Native Power Pack

    Разработчик — Waves

Демонстрационная версия

Набор DirectX-модулей, перенесенных с системы ProTools для Macintosh. Для работы требуется Pentium-100 и 16 Мбайт памяти.

В состав входит несколько классов модулей: Пакет защищен заглушкой для параллельного порта (WaveKey).

Специалисты и пользователи весьма высоко ставят качество обработки в модулях Waves.

Cylonix Vocoder

    Разработчик — James J. Clark

18-полосный вокодер реального времени. Для удовлетворительной работы требуется Pentium-120. Задержка между входным и выходным сигналом на Pentium-166 — чуть больше полусекунды, на Celeron-460 — около 0.2 с. DirectX не поддерживается.

В основу многополосного вокодера положено то, что речевой аппарат человека работает по разностному принципу: исходный звук голосовых связок, богатый гармониками, подвергается динамическому управлению — резонансному усилению, амплитудной модуляции и фильтрованию — при прохождении через речевой тракт. Принцип работы такого вокодера состоит в разложении речевого управляющего сигнала (modulator) на заданное количество частотных полос и анализе динамики в каждой полосе. Полученные в результате анализа сигналы с определенной точностью повторяют динамику работы речевого тракта. Эти сигналы управляют банком частотных фильтров, через которые пропускается богатый гармониками несущий сигнал (carrier); в результате на выходе банка образуется «говорящий» несущий сигнал, как если бы звук подобного тембра издавали сами голосовые связки.

Как несущий, так и управляющий сигнал может быть сгенерирован несколькими способами — самой программой, введен с аудио-порта, либо взят из готового Wave-файла.

Вокодер имеет множество параметров: ширина полосы фильтра, пропорции смешивания входных и выходных сигналов, способы распознавания речевых звуков, режим воспроизведения высоты управляющего сигнала, виды отображения управляющих сигналов на банки фильтров. Различные способы отображения — сдвиг на несколько полос, инверсия, перестановка соседних полос и т.п. — позволяют в чрезвычайно широких пределах менять тембр полученного сигнала.


Каждый канал вокодера имеет набор регуляторов — уровень, стереопанорама, время затухания, задержка, время и интенсивность эха, уровень дополнительных искажений.

Возможно также отключение анализа управляющего сигнала — тогда программа работает, как обычный 18-полосный эквалайзер.

Системы многоканальной записи и сведения

Большинство систем многоканальной записи предназначено для работы в серьезных студийных условиях, поэтому практически все они имеют поддержку удаленного управления (MMC), синхронизации с внешними устройствами (SMPTE). Ряд современных систем поддерживает также синхронизацию с видеороликами.

В многоканальных системах используется преимущественно неразрушающий (non-destructive) монтаж. Это означает, что программа оперирует на многодорожечной панели не с самими звуковыми данными, а лишь со ссылками на их фрагменты (clips). Это заметно уменьшает требования к памяти, ускоряет доступ к данным и вдобавок защищает их от нежелательного изменения.

DDClip Pro

    Разработчик — SoftLab-NSK

Новосибирская система многоканальной записи, монтажа, сведения и компоновки с видеоданными. Для работы требуется Pentium-100, 16 Мбайт памяти. Поддерживаются форматы с разрядностью до 32 бит с любой частотой дискретизации.

Предоставляет до 32 аудиодорожек, одну MIDI-дорожку и две видеодорожки. Каждая дорожка может содержать произвольное количество клипов — звуковых или видеофрагментов, каждый из которых, в свою очередь, является ссылкой на определенный участок исходных данных — аудио, MIDI или видео.

Технология работы в DDClip основана на подборе и совмещении клипов всех трех видов. Для создаваемого ролика заготавливаются все необходимые фрагменты, затем они в нужном порядке расставляются по дорожкам, после чего выполняется точная подгонка, выравнивание, настройка уровней громкости и панорамы, наложение эффектов и окончательное сведение.

На видеодорожках доступны простые операции видеообработки — обрезание кадра, плавные переходы между кадрами. Видеоролики воспроизводятся на любом устройстве с интерфейсом Video for Windows.

Поддерживается дополнительный монитор для вывода видеороликов.

На клипы могут накладываться профили — огибающие громкости и стереобаланса. Также могут быть наложены эффекты реального времени — delay, echo, chorus, phaser, flanger, графический/параметрический эквалайзеры. Несколько эффектов могут быть связаны в цепочку. На весь проект могут быть наложены глобальные (master) эффекты из этого же набора.

Вспомогательное окно Clip Collection (коллекция клипов) является удобным средством для быстрого выбора подходящих клипов и перетаскивания их в нужные места дорожек.

Samplitude Studio

    Разработчик — SEK’D

Мощная система записи и сведения с поддержкой MIDI-дорожек. Возможны разрушающий и неразрушающий монтаж, прямая загрузка звуковых дорожек с компакт-диска, импорт видеороликов в форматах AVI/MPEG и синхронизация с ними.

Поддерживаются огибающие громкости, панорамы и объема (surround). Несколько различных режимов воздействия мышью на объекты — выделение, перетаскивание, отрисовка огибающих и т.п. Удобный способ фиксации клипов при помощи специального значка в центре каждого клипа.

По краям выбранного клипа изображаются так называемые манипуляторы (handles) — в каждом из четырех углов и в середине верхней грани. Нижние угловые манипуляторы отвечают за левую/правую границы клипа, верхние угловые — за крутизну нарастания/спада громкости в начале/конце клипа, а верхний центральный — за общую громкость клипа.

Имеется интересная функция Convolution — выделение из звуковой дорожки общих с другой дорожкой гармоник с подавлением остальных частотных составляющих.

Широкий спектр операций обработки — ревербератор, спектральный анализатор, параметрический/графический эквалайзеры, многоточечный фильтр, компрессор/экспандер, расширитель стереобазы, шумоподавитель (общий и по образцу), генератор волновых форм. Поддерживаются модули обработки в стандарте DirectX.

Поддерживается запись звуковых компакт-дисков с возможностью расстановки пауз между дорожками.

n-Track Studio

    Разработчик — Flavio Antonioli


Система записи, монтажа и сведения с некоторыми функциями MIDI-секвенсора. Возможен разрушающий и неразрушающий монтаж. Количество аудио- и MIDI-дорожек не ограничено. Поддерживаются работа с DirectSound-портами и звуковые форматы до 24 разрядов и 96 кГц.

Имеет раздельные индикаторы уровня записи и воспроизведения, возможность синхронизации с видеороликом (AVI/MPEG), огибающие громкости/панорамы в режиме неразрушающего редактирования, метроном.

Для обработки применяются собственные и DirectX-модули, обработка возможна как при воспроизведении, так и в режиме прямого ввода с порта (live input). В состав встроенных модулей входят Chorus, Vol/Pitch Shift, Echo, Compression, Reverb.

Для просмотра и редактирования M >

Звуковые редакторы

Среди типовых функций звуковых редакторов наиболее общими являются:

  • Запись и воспроизведение звукового сигнала через аудиопорт звукового адаптера (карты)
  • Чтение и запись звуковых файлов, преимущественно формата RIFF PCM (WAV), а также других распространенных форматов
  • Возможность обработки моно- и стереосигнала с разрядностью 8 и 16 и частотой дискретизации до 44 100 Гц (нередко – до 24 разрядов и 96 кГц)
  • Монтаж сигнала (вырезка, вставка, удаление и размножение фрагментов)
  • Различные способы выделения рабочего участка (selection) при монтаже с выравниванием (snap) по точкам пересечения нуля (zero crossing), по времени (time), по ритмическим долям (beats)
  • Пометка точек и фрагментов фонограммы с ведением списка таких пометок, из которого можно быстро перейти к помеченному участку, а также поддержка списка участков проигрывания (play list), с помощью которого можно заменить линейное проигрывание на «рваное»
  • Основные операции обработки: усиление/ослабление, нормализация (такое масшабирование сигнала, чтобы его амплитуда точно вписалась в заданный диапазон), плавное увеличение/снижение уровня громкости (fade), изменение стереобаланса (pan), сжатие/растяжение динамического диапазона (compress/expand), пороговое пропускание (gate), наложение огибающей (envelope)
  • Основные виды эффект-обработки: phaser, flanger, reverb, delay, echo, overdrive, distortion, fuzz и т.п.
  • Специальные операции: частотное фильтрование (filter/EQ), изменение высоты (pitch) сигнала или длительности (stretch) участка фонограммы, ослабление шумов (noise, hiss) и щелчков (clicks, pops), формирование музыкальных звуков из участков фонограммы, спектральный анализ всей фонограммы или ее участка
  • Преобразование формата сигналов — частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества каналов, смешивание стереоканалов в один
  • Генерация сигналов различной формы и характеристик — как стационарных, так и с изменяющимися во времени параметрами, а также шумов с различным распределением
  • Доступ к зарегистрированным в системе внешним модулям (plugins) обработки звука в стандарте DirectX/ActiveMovie, которым передается для обработки выделенный участок фонограммы
  • Синхронизация записи/воспроизведения по M >

Sound Forge

    Разработчик — Sonic Foundry

Многооконный редактор с поддержкой OLE, видеороликов в формате AVI и дополнительного монитора для их отображения в процессе работы.

При работе с файлами в 16-разрядном формате PCM (WAV) есть возможность открыть файл в режиме непосредственного доступа (Direct mode), без промежуточного копирования. Это заметно ускоряет работу, однако лишает возможности сохранить прежнюю версию файла при аварийном завершении.

Максимально достижимое увеличение — одна точка экрана на один отсчет оцифровки, чего в ряде случаев явно недостаточно для хорошего рассмотрения формы волны.

Автоматическое выравнивание при выделении — по точкам пересечения нуля и временным меткам.

При монтаже удобно пользоваться функциями Preview Cur/Cursor (прослушивание, каким будет результат вырезки, до выполнения самой вырезки) и Pre-roll to Cursor (прослушивание небольшого участка перед курсором).

Поддерживается список помеченных участков (regions) и выборочного проигрывания.

В режиме записи возможно создание «пульта дистанционного управления» — Remote Control. При этом основное окно редактора заменяется на небольшое окно «пульта», находящееся поверх других окон. Эта функция удобна при записи сигнала, формируемого другой программой, либо устройством, управление которым производится из другой программы.

В режиме записи возможен также прямой сброс данных на диск, минуя системный кэш с обратной записью. Это позволяет избавиться от долгих пауз, когда Windows сбрасывает кэш на диск, останавливая при этом все программы, однако работа диска в таком режиме становится весьма напряженной за счет непрерывного позиционирования. Надо сказать, что и при работе через кэш Sound Forge использует диск гораздо более агрессивно, чем большинство других редакторов.

Редактор может работать с внешними семплерами (Akai, E-mu, Kurzweil, Peavey), поддерживающими стандарты MIDI SDS и/или SCSI SMDI. Поддерживается также подготовка семплов для ACID — другой программы Sonic Foundry, предназначенной для создания музыки из готовых фрагментов.

Генератор сигналов выдает простые периодические сигналы и серии DTMF, а также имеет функцию FM Synthesis — частотно-модуляционный операторный синтез, популярный в электронных синтазаторах начала 80-х.

Поддерживаются собственные подключаемые модули. При помощи модуля Batch Converter можно создать последовательность операций обработки, которая затем может быть автоматически применена к одному или нескольким файлам. CD Architect предназначен для формирования и записи звуковых компакт-дисков. Spectrum Analysis служит для спектрального анализа фонограммы, Noise Reduction — для ослабления помех и шумов, Q-Sound — для придания звуку эффекта объемности.

Синхронизация по MIDI возможна в обоих режимах — ведущем и ведомом.

Имеется любительская локализация SF 4.5 на русском языке (переведены тексты меню и сообщений). Качество перевода среднее.

WaveLab

    Разработчик — Steinberg

Один из наиболее мощных и удобных современных редакторов. Поддерживает форматы до 24 разрядов и 96 кГц.

Предоставляет все необходимые монтажные операции, нормализацию, преобразования динамики, коррекцию высоты/времени звучания. Операции сложной обработки немногочисленны: трехполосный эквалайзер, гармонайзер на 16 голосов (создает дополнительные гармоники основного голоса), качественный Chorus.

Основное внимание при обработке уделено поддержке модулей реального времени — собственных, DirectX и VST (от Cubase VST). Для управления модулями сделана специальная панель эффектов (Master Section), в которой можно выбрать до шести модулей одновременно. Для модулей WaveLab/VST изображаются панели управления, стилизованные под вид аппаратных стоечных блоков. Панели модулей, а также панели инструментов WaveLab (toolbars) могут находиться в любом месте экрана, а не только в окне редактора.


Имеет функции сравнения двух файлов, генерации тестового сигнала с огибающей, построения трехмерной спектрограммы с показом ее с различных точек зрения.

Функция Batch Processor позволяет сформировать алгоритм пакетной обработки набора файлов.

Поддерживает обмен данными с аппаратными семплерами AKAI, Ensoniq, E-mu, Kurzweil, Roland в стандартах SDS/SMDI. Может считывать звуковые дорожки с компакт-дисков. Содержит встроенный CD-рекордер с возможностью задания длительности пауз между дорожками.

Имеет несколько стилей и цветовых палитр интерфейса. После выполнения каждой операции отмечается время, затраченное на операцию, с точностью до миллисекунды, что удобно для оценки эффективности.

.soundpack Расширение файла

Тип файла SoundPackager Sound Package

Разработчик Stardock
Категория Дата файлы
Формат N/A

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

.SOUNDPACK вариант №

Коллекция звуков, используемых Sound Packager, программа для настройки звуков в Windows; могут быть созданы, загружены и применены с использованием экрана «Пакеты» SoundPackager.

Windows

Stardock SoundPackager

О SOUNDPACK файлах

Наша цель — помочь вам понять за что отвечает файл с расширением * .soundpack и как его открыть.

Тип файла SoundPackager Sound Package, описания программ для Mac, Windows, Linux, Android и iOS, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileExt. Мы стремимся к 100-процентной точности и публикуем только информацию о форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.

Расширение файла SOUNDPACK

SoundPackager Sound Package

Что такое файл SOUNDPACK?

SOUNDPACK — это расширение файла, обычно связанное с файлами SoundPackager Sound Package. Stardock определил стандарт формата SoundPackager Sound Package. Файлы с расширением SOUNDPACK могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением SOUNDPACK классифицируются как Файлы данных файлы. Подмножество Файлы данных содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим SOUNDPACK файлы, является SoundPackager. Программное обеспечение с именем SoundPackager было создано Stardock Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и SOUNDPACK файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают SOUNDPACK расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают SOUNDPACK файлы. SOUNDPACK файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SOUNDPACK

Как открыть файл SOUNDPACK?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SOUNDPACK в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SOUNDPACK, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить SoundPackager

Проблемы с открытием и работой с файлами SOUNDPACK, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SOUNDPACK на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите SoundPackager и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SOUNDPACK файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик SoundPackager наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Stardock Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия SoundPackager

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SOUNDPACK, хотя SoundPackager установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия SoundPackager, она может не поддерживать формат SOUNDPACK. Самая последняя версия SoundPackager обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте SoundPackager для SOUNDPACK файлов

После установки SoundPackager (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SOUNDPACK файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.


Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SOUNDPACK.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг — выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен SoundPackager. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SOUNDPACK файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SOUNDPACK и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью — щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SOUNDPACK. Нажимая Вперед , вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте SOUNDPACK на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SOUNDPACK действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что SOUNDPACK не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SOUNDPACK, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. SOUNDPACK файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла SOUNDPACK не повреждена

Вы получили SOUNDPACK файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл SOUNDPACK был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия SoundPackager

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SOUNDPACK. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SOUNDPACK.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом SoundPackager Sound Package. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SOUNDPACK, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SOUNDPACK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SOUNDPACK.

SoundPackager

SoundPackager позволяет настроить звуковое сопровождение Windows за считанные секунды! Принцип действия был реализован ещё в Windows 95 и перенесен в Windows 98 (после чего, стоит сказать, разработка была забыта). Работа программы сводится к применению специальных звуковых схем, представляющих собой наборы аудио-файлов.

Благодаря архивированию всех звуковых файлов в один, Вы сможете разом изменить звуковое сопровождение Вашей операционной системы, избавляя себя от необходимости настройки каждого события по отдельности. Именно этот принцип и был заложен в программном обеспечении «Plus!», активно используемом в Windows 95 и 98.

Программа проста в использовании и не потребует специальных навыков работы с ней. В настоящее время присутствует лишь английский интерфейс.

Sound package пакет работы со звуком

Модификация и улучшение качества звука андройд | Modification and improvement of sound quality android

Данная тема создана с целью улучшения и повышения звуковых характеристик андройд устройств, где все подробно описано начиная от простых действий в build.prop, заканчивая внедрением сторонних аудио библиотек в свой смартфон.

Тему буду обновлять по ходу времени

Для всех действий понадобится наличе root прав

Список samplingRates 8000,16000,32000,44100,48000,88200,96000,176400,192000,384000
Список format по возрастанию в качестве
AUDIO_FORMAT_PCM_16_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_24_BIT_PACKED ( в основном используется для a2dp)
AUDIO_FORMAT_PCM_8_24_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_32_BIT


Флаг fast
Он же вывод звука с низкой задержкой до 40 мс

16 bit и 48Khz максимкльно и все что ниже. Нельзя выводить hires

Разгрузка offload
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_COMPRESS_OFFLOAD (сжатие аудио на выходе)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_NON_BLOCKING (аудио выход не блокируется)

используется для вывода на bluetooth или устройства где это необходимо гарнитуру, современные устройства компрессиуют сигнал до mp3 под кодек SBC,если наушники (устройство) не поддерживают кодек ldac, aptx и hwa
если есть возможность выводить через hires кодек, то вывод идет через 24_BIT_PACKED, упрощенный формат 24bit

Прямой вывод звука, игнорирование всех эффектов системы и пост обработок, то есть вывод HIRES
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT_PCM (прямой выход в PCM контейнере)
В чем разница незнаю, можете использовать 1 один из них

Флаги выхода аудио
AUDIO_OUTPUT_FLAG_PRIMARY (первичный аудио выход, используется по стандарту в большинстве устройств)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DEEP_BUFFER (Глубокий буффер)

Список форматов компрессии аудио от самого высокого до низкого качества (это не весь список, но самые нормальные) (не все будут поддерживаться)
AUDIO_FORMAT_FLAC
AUDIO_FORMAT_ALAC
AUDIO_FORMAT_APE
AUDIO_FORMAT_VORBIS
AUDIO_FORMAT_WMA
AUDIO_FORMAT_WMA_PRO
AUDIO_FORMAT_MP3 (по умолчанию)

Разложить все файлы по папкам из архива, и дать разрешения
Правка разрешений файлов
/bin/alsa_amixer 0755
/bin/alsa_aplay 0755
/bin/alsa_ctl 0755
/lib/libasound.so 0644
/usr/share/alsa //всем папкам 0755, всем файлам в папке alsa 0644
Драйвер для 32/64 битных процессоров: alsa_32bit.zip ( 405,16 КБ )
(ограничение андройд от 4 до 6 выше работать не будет)

Дополнение положить в /system/lib/hw с правами 0644 (может как положительно так и негативно сказаться на звуке): alsa.default.so.zip ( 12,96 КБ )

Готовый скрипт для запуска alsa: alsa.sh.zip ( 272 байт )

# Нестандартные
Имеет качествнный алгоритм обработки аудио
Ставить с заменой, если в /system/lib/libasound.so имеется данная библиотека, если ее нет бесполезно (возможно появистя эффект, но не уверен) В /system/bin не должно быть бинарников от alsa, иначе с замной библиотеки пропадет звук, сделайте копию оригинала для безопасности :)
Библиотека asound от Samsung GS8+: alsa_asound_sgs8+.zip ( 262,15 КБ )

bundle <
path /system/lib64/soundfx/libbundlewrapper.so
>
>
effects <

bassboost <
library bundle
uuid 8631f300-72e2-11df-b57e-0002a5d5c51b
>
>

Просто кладем с заменой в /system/lib/soundfx присвоив им права 0644
Для 64 битных, проверяйте оба, звук сильно отличается
Список библиотек:
/libbundlewrapper.so
/libldnhncr.so
/libreverbwrapper.so
/libdownmix.so
Работают как на 32 двух так и 64 битных процессорах: standard_32bit.zip ( 83,28 КБ )

Библиотеки класть в /system/lib64/soundfx с заменой
Для 64 битных процессоров: standard_64bit.zip ( 80,33 КБ )

Библиотеки брал от 6 андройд, но должны работать и на версиях ниже, так как они универсальные
ВАЖНО сделайте бекап системного раздела не гарантирую 100% работу библиотек (телефон может зависнуть на вечной анимации) , можете перебирать по одной и наблюдать как ведет себя смартфон
Установка: перенести все библиотеки с заменой в /system/lib и дать права 0644
Можно упростить процесс правки прав
su #получаем root
mount -o rw,remount /system #перевод системного раздела в запись
chmod 0644 /system/lib/*.so #смена прав

Список библиотек:
/libaudioflinger.so
/libaudioresampler.so
/libaudiospdif.so
/libaudioutils.so
/libeffects.so
/libinput.so
/libinputflinger.so
/libsonic.so
/libsonivox.so
/libsoundtrigger.so
/libspeexresampler.so
/libwebrtc_audio_coding.so
/libwebrtc_audio_preprocessing.so

В целом повышает общий уровень громкости, четкость, басс.
audio_engine.zip ( 1,24 МБ )

Сообщение отредактировал Roman_city — 10.09.19, 22:12

Подробная инструкция по настройке ALSA

На выходе получите высококачественнее звук

Смена звуковой карты, если имеется 2
Наличие и номер звуковых карт можно проверить командой в терминале
cat /proc/asound/modules
Если выдало к примеру, 0 стандартная карта, 1 адаптированная для музыки именно она должна поддерживать 32 или 24 битную обработку и 192000 дискритизацию, хотя бывает что и стандартная не плохо себя ведет на такой обработке.
0 mtkcard
1 hdcard
# по умолчанию 0, пишем 0 или 1 взависмости от наличия карт
defaults.ctl.card 0
defaults.pcm.card 0
defaults.pcm.device 0

Находим и меняем данные строки
сильно влияет на звук
defaults.pcm.dmix.rate 48000 #повышем до 96000 / 192000 , насколько система позволяет
defaults.pcm.dmix.format «U16_LE» #формат обработки рекомендую использовать U32_LE или U24_3LE U18_3LE

Значения выше, высокие и средние поднимаются, если в минус басса больше, менять default

Функция значительно преображает звук, по умолчание 16, если спустить на 0 и ниже звук будет бассистым, наоборот ввысьвысокие и средние выражаются, более четкий
менять default

Сообщение отредактировал Roman_city — 28.09.17, 16:54

winston6,
не учел создание папки, скрипт поправил
в su.d или init.d, главное что бы запускался вместе с системой
вручную создайте папку

Сообщение отредактировал Roman_city — 27.09.17, 22:27

Библиотеки Beats
Оригинал, но тут расширенная версия
Данные операции над устройством безопасны, то есть они не приведут к крашам и вечным загрузкам устройства!
Работают на arm/arm64/x86
Не пихайте сразу все, они очень сильно влияют звук даже при малейшем изменении, можно испортить так и повысить звучание

Установка: всем файлам права 0644, папкам 0755, исключение /bin/все файлы, права 0755
Внутри лежит файл для добавления эффектов в audio_effects.conf


Внутри архива папка beats_expansion, в ней находятся все остальные конфигурации звука
Файлы с расширением /etc/*.bin бросайте в /system/etc с правами 0644, рекомендую использовать по 1 из каждого подраздела bas,dyn,img,peq (может одного хватит)

Список основных либов к которым поодключаются все остальные настройки и либы /system/lib:
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so
/system/lib/soundfx/libsrstb.so

Описание эффектов:
/etc/*.bin конфигурация выходного звука,
В папке /etc/soundimage лежат основные настройки для SRS, эквализируют звук, бассбусты, усилетели голоса и высоких и т.д., копируйте в /system/etc/soundimage с правами 0644
Из названия разберетесь
В папке /etc/audio, файлы, которые копрессируют, лимитируют и выравнивают АЧХ выходного сигнала.

/system/bin/sound лимитер
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so усилитель басса
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so накладвает эффекты расширение стерео образа, реверб, дисторшен и т.д.
/system/lib/soundfx/libsrstb.so Что то вроде компрессора
/system/lib/soundfx/libsrscore.so помогает libsrsfx.so, компрессирует звук
/system/lib/soundfx/libbeatscorehtc.so помогает libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libharmancorehtc.so возбуждает высокий спектр частот, голоса чище звучат

Сообщение отредактировал Roman_city — 14.10.17, 14:41

Выставил дискретизацию 384000, звук не пропал, смарт redmi 3s, проц снап 430.

Сообщение отредактировал ne navizu LG — 12.10.17, 07:33

Настройка и эквализация звука в SRS Processing

Ставится в основном на бюджетных моделях, может ошибаюсь (как пример взял от Leagoo M8)
Возможно у кого то она заработает без наличия данной библиотеки
Наличие проверяется, нахождением файлов: в /system/lib/libsrsprocessing.so ../system/data/srs_processing.cfg (иногда он находисят в etc)

Версия самой программы, включение программы или нет и уровень усиления выходного сигнала
// BLOCK: srs_cfg
// Config — Non-IP Configuration
:srs_skip = 1 #Пропускает любую обработку SRS 0 -нет, 1 — да
:trumedia_enable = 0 #включен или нет
:trumedia_preset = 0 #какую использует предустановку, 0 — music ,1 — movie, 2 — podcast
:trumedia_igain_int = 1.000
:trumedia_igain_ext = 1.000
:vol_int_enable = 0 #регулирования объема
:trumedia_skip = 0

Tru Bass — строка эмулирует вертикальный басовый звук

srs_mus_int:
:wowhd_igain = 0.600 #усиление звука на входе
:wowhd_ogain = 1.000 #усиление звука на выходе
:wowhd_trubass_enable = 0 #включение отключение 0-1
:wowhd_trubass_min = 0.000 #минимальная частота воздействия в герцах
:wowhd_trubass_window = 1.000 #размер
:wowhd_trubass_sl > :wowhd_trubass_sl > :wowhd_trubass_compressor = 0.000 #компрессор, срезает лишние частоты, возвышающие выше 0дб
// ALIAS :wowhd_trubass_size // TruBass Speaker Size
:wowhd_trubass_freq = 500 #основная частота на которую воздействует — частота
:wowhd_trubass_analysis = 300 #размер анализа — частота
:wowhd_trubass_sa_enable = 1 #включение отключение сплит анализа
:wowhd_trubass_mode = 0 #Тру басс мод (0 — моно, 1 — стерео)
:wowhd_xover_enable = 1 #частота среза фильтра для динамика
:wowhd_xover_order = 4 # степень воздействия (максимум — 6)
:wowhd_xover_freq = 750 #частота (рекомендую 250)
:wowhd_hpf_enable = 1 #Hi pass Фильтр — обрезает частоты ниже установленной фильтра
:wowhd_hpf_order = 4 #степень воздействия (максимум — 6)
:wowhd_hpf_freq = 250 #частота
:wowhd_srs_enable = 0 #SRS3D — создает ощущение 3D
:wowhd_srs_space = 0.700 #воздействие на правый и левый канал
:wowhd_srs_center = 0.500 #воздействие по центру
:wowhd_srs_mode = 1 #(0-моно, 1-один динамик, 2-стерео, 3-экстрим
:wowhd_srs_speaker = 0 #тип звука (0 — динамик, 1 — наушники)
:wowhd_focus_enable = 0 #включение отключение фокуса
:wowhd_focus = 0.170 #Степень воздействие фокуса
:wowhd_definition_enable = 0 #четкость звука 0-1
:wowhd_definition_min = 0.000 #минимальная степень воздействия
:wowhd_definition_window = 0.500 #размер
:wowhd_definition_sl > :wowhd_definition_sl > :wowhd_w > :wowhd_w > :wowhd_w > :wowhd_w > :wowhd_skip = 0 #пропуск эффектов или нет 0 нет, 1 да

//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
// BLOCK: srs_geq_0_int
// GEQ — GEQ Preset 0-Internal
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
srs_geq_0_int:
:geq_presetname = #номер предустановки
:geq_defgains = 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 #значения по умолчанию
:geq_usergains = 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 #пользовательские значения

Примерно так выглядит, возможно и точные: 31Гц, 62Гц,125 Гц,250 Гц,500 Гц, 1кГц, 2кГц, 4кГц, 8кГц, 16кГц
Значения от -10 до 10 или меньше так как не проверял

Сообщение отредактировал Roman_city — 16.10.17, 16:00

не могу установить Core sound Packages

файл существует, но при проигрывании выдает следующее(для любых файлов)
— Executing [3422403601@out:3] Playback(«SIP/1000-081e63c0», «Demo-congrats») in new stack
[Apr 21 17:15:36] WARNING[28683]: file.c:607 ast_openstream_full: File Demo-congrats does not exist in any format
[Apr 21 17:15:36] WARNING[28683]: file.c:906 ast_streamfile: Unable to open Demo-congrats (format 0x4 (ulaw)): No such file or directory
кодеки установлены
debian*CLI> show translation
Translation times between formats (in milliseconds) for one second of data
Source Format (Rows) Destination Format (Columns)

g723 gsm ulaw alaw g726aal2 adpcm slin lpc10 g729 speex ilbc g726 g722
g723 — 2 2 2 2 2 1 4 9 — 15 2 —
gsm 10 — 2 2 2 2 1 4 9 — 15 2 —
ulaw 10 2 — 1 2 2 1 4 9 — 15 2 —
alaw 10 2 1 — 2 2 1 4 9 — 15 2 —
g726aal2 10 2 2 2 — 2 1 4 9 — 15 1 —
adpcm 10 2 2 2 2 — 1 4 9 — 15 2 —
slin 9 1 1 1 1 1 — 3 8 — 14 1 —
lpc10 11 3 3 3 3 3 2 — 10 — 16 3 —
g729 11 3 3 3 3 3 2 5 — — 16 3 —
speex — — — — — — — — — — — — —
ilbc 11 3 3 3 3 3 2 5 10 — — 3 —
g726 10 2 2 2 1 2 1 4 9 — 15 — —
g722 — — — — — — — — — — — — —

прочитал, что для проигрывания необходимо установить через Make menuselect — Core sound Packages,
но — увы, make install выдает
debian:/home/SRC/Linux/asterisk-1.4.19# make install
menuselect/menuselect —check-deps menuselect.makeopts
Generating embedded module rules .
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
make[1]: Nothing to be done for `all’.
if [ x`/usr/bin/ sh build_tools/mkpkgconfig /usr/lib/pkgconfig; fi
mkdir -p /var/lib/asterisk/static-http
for x in static-http/*; do \
/usr/bin/install -c -m 644 $x /var/lib/asterisk/static-http ; \
done
mkdir -p /var/lib/asterisk/images
for x in images/*.jpg; do \
/usr/bin/install -c -m 644 $x /var/lib/asterisk/images ; \
done
mkdir -p /var/lib/asterisk/agi-bin
make -C sounds install
make[1]: Entering directory `/home/SRC/Linux/asterisk-1.4.19/sounds’
—17:18:49— http://downloads.digium.com/pub/telephony/sounds/releases/asterisk-core-sounds-en-wav-1.4.9.tar.gz
=> `asterisk-core-sounds-en-wav-1.4.9.tar.gz’
Resolving downloads.digium.com. 216.27.40.102
Connecting to downloads.digium.com|216.27.40.102|:80.

и все.
при этом пинг до Digium.com не идет, но идет до 216.27.40.102
трасировка затыкается на

debian:/home/SRC/Linux/asterisk-1.4.19# traceroute digium.com
traceroute to digium.com (216.207.245.16), 30 hops max, 40 byte packets
1 192.168.200.254 (192.168.200.254) 0.319 ms 0.215 ms 0.203 ms
2 gw3.permlink.ru (195.137.200.129) 5.782 ms 1.472 ms 0.644 ms
3 89.250.215.21 (89.250.215.21) 1.144 ms 0.906 ms 0.974 ms
4 195.137.201.6 (195.137.201.6) 1.109 ms 0.927 ms 0.934 ms
5 gw2.permlink.ru (195.137.201.1) 1.500 ms 1.786 ms 1.584 ms
6 prm11.transtelecom.net (217.150.45.234) 2.810 ms 3.323 ms 1.670 ms
7 linx-1.wvfiber.net (195.66.224.233) 98.221 ms 94.394 ms 96.805 ms
8 66.216.48.217 (66.216.48.217) 180.552 ms 184.813 ms 183.932 ms
9 ash-ten3-3-nyc-ten1-1.wvfiber.net (66.216.1.161) 184.387 ms 192.237 ms 184.107 ms
10 atl-ten3-1-ash-ten3-1.wvfiber.net (66.216.1.157) 206.020 ms 203.886 ms 202.065 ms
11 66.216.8.38 (66.216.8.38) 210.859 ms 216.749 ms 216.263 ms
12 orc2.apid.com (63.238.52.42) 208.600 ms 208.842 ms 213.139 ms
13 * *

а вот пинг до ya.ru идет так же как и трассировка идет.

Запутался в конец. подскажите — где я накосячил.
зранее благодарен..

Скачать Sony Sound Forge Audio Studio 10

Системные
Антивирусы
Архиваторы
CD / DVD / Blu-ray
Жесткий диск / HDD
Менеджеры файлов
Оптимизация систем
Тестовые утилиты
Разные
Мультимедиа
Аудио / Звук
Видео
Графика
Разные
Интернет. Сеть. Wi-Fi
Браузеры
Чат / Почта
Менеджеры закачек
Разные
Офисные
Работа с документами
Печать текста
Переводчики
Словари
Конвертеры
Разные
Веб разработка
Анализаторы
Базы каталогов
Вэб дизайн
Редакторы кода
Регистрация сайтов
Разные
Информация
Реклама на сайте
Статьи о софте
Соглашение
Связь

Мультимедиа / Аудио / Звук

Sony — Sound Forge Audio Studio v10.0 Build 178 Final

Год Выпуска: 2012
Версия: v10.0 Build 178
Разработчик: © 2003-2012 Sony Creative Software, Inc. All Rights Reserved.
Платформа: XP / Vista / 7
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Мультиязычный + Русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
Microsoft® Windows® XP (SP2 or later), Windows Vista® (SP2 or later), or Windows 7
1 GHz processor
350 MB hard-disk space for program installation
512 MB RAM
Windows-compatible sound card
Supported CD-recordable drive (for CD burning)
Microsoft DirectX® 9.0c
Microsoft .NET Framework 2.0
Microsoft Visual C++ Redistributable Package версий 2005 x86 / x64 и 2008 x86 / x64

Sony Sound Forge Audio Studio 10 — мощный и удобный цифровой аудио-редактор, в состав которого входит подборка утилит, предназначенных для работы со звуком. С помощью этой программы можно эффективно обрабатывать звуковые композиции, накладывать множество звуковых эффектов, осуществлять точную и быструю запись и редактирование сэмплов, кодировать данные, перегонять файлы в различные форматы и т.д.

Sound Forge Audio Studio позволяет легко сделать захват звука практически из любого источника. Просто подключите микрофон или инструмент к звуковой карте компьютера и нажмите кнопку Запись. Также есть возможность импортировать аудио CD и MP3 или использовать функцию «Виниловые записи и восстановление» для оцифровки вашего винила, кассет и других аналоговых источников. Для обработки звука есть более 30 встроенных звуковых эффектов, таких как эквалайзер, задержка, хорус, реверберация и другие, а также поддержка DirectX и VST плагинов. Используя встроенные средства можно легко удалить щелчки, треск и другие шумы. Плагин Vocal Eraser поможет легко удалить или извлечь вокальные партии из аудио записей для последующего создания ремиксов или караоке.

Возможности программы:
— Встроенная функция записи дисков.
— Простое редактирование и навигация.
— Запись голоса для видео.
— Неразрушающее редактирование в режиме реального времени.
— Полностью настраиваемая панель инструментов.
— Многозадачность фоновой обработки.
— Поддержка ASIO драйвера.
— Поддержка аудио с качеством до 32-бит с плавающей точкой, 192 кГц.
— Настраиваемые схемы размещения окон.
— Неограниченное количество Undo / Redo.
— Восстановление после сбоя.

Поддерживаемые форматы:
Импорт: AAC, AA3, AIFF, AU, AVI, DIG, FLAC, SD, ИВЦ, MP3, OGG, OMA, PCA, QuickTime, RAW, SND, SFA, VOX, w64, WAV, WMA, WMV.

Экспорт: AAC, AA3, AIFF, AU, AVI, DIG, FLAC, ИВЦ, MP3, OGG, RealAudio, PCA, RAW, RealVideo, QuickTime, VOX, w64, WAV, WMA, WMV.

Лечение
1) копируем keygen в папку c:\program files(x86)\sony\sound forge audio studio 10.0
2) запускаем от имени администратора, в верхней вкладке кейгена выбираем sound forge audio studio 10.0
3) тыкаем кнопку Patch, должен появиться прогресс бар, ждем окончания установки патча
4) после этого копируем ключи и все работает

Воспроизведение звуковых эффектов в Andro >

View more Tutorials:

1- Введение

Android Studio 1.5

2- SoundPool & AudioManager

Для начала, я создам ситуацию, вы создаете игру, игра проигрывает такие звуки как выстрелы, бомбы, это звуковые эффекты в игре. Android предоставляет вам класс SoundPool, похожий на хранилице звуков и готовый проигрывать их при запросе.

SoundPool содержит набор музыки, звуков из файла музыки в приложении или из файла в системе. SoundPool помогает проигрывать разные звуки одновременно.

SourcePool использует сервис MediaPlayer, чтобы сделать звуки.

Вид потока звуков Описание
AudioManager.STREAM_ALARM Аудио звуков сирены
AudioManager.STREAM DTMF Аудио DTMF тонов
AudioManager.STREAM_MUSIC Аудио для перепроигрывания звуков
AudioManager.STREAM_NOTIFICATION Аудио звука уведомления
AudioManager.STREAM_RING Аудио звука звона телефона
AudioManager.STREAM_SYSTEM Аудио системных звуков
AudioManager.STREAM_VOICE_CALL Аудио телефонного вызова

Другой вопрос это какое устройство производит звук.

Используя STREAM_MUSIC звук будет произведен через одно звуковое устройтсво (телефонный динамик, наушники, динамик bluetooth и др.) соединенные с телефоном.

Используя STREAM_RING звук будет произведен через все звуковые устройтсва соединенные с телефоном. Это поведение может отличаться на каждом устройстве.

Илон Маск рекомендует:  hr в HTML
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL