Создание com компонента на visual c


Содержание

Создание COM компонента на Visual C++ — статья по информатике и телекоммуникациям

  • Тип: Статья
  • Предмет: Информатика и телекоммуникации
  • Все статьи по информатике и телекоммуникациям »
  • Язык: Русский
  • Автор: Alena
  • Дата: 28 апр 2020
  • Формат: RTF
  • Размер: 7 Кб
  • Страниц: 3
  • Слов: 834
  • Букв: 5237
  • Просмотров за сегодня: 1
  • За 2 недели: 1
  • За все время: 112

Тезисы:

  • Всё, вы создали компонент, ну а теперь надо сделать его рабочим.
  • В интерфейсе этих функций не будет, можете щас откомпилировать проект и зайти в Visual Basic.
  • Ну вот и всё в принципе, теперь можно компилировать компонент.
  • Выберите категорию Objects и объект Simple Object.
  • Если хотите, можете изменить поле type, это просто описание COM’а, давайте введём My first >

Похожие работы:

1 Мб / 11 стр / 1256 слов / 8165 букв / 10 окт 2008

156 Кб / 16 стр / 1138 слов / 8009 букв / 21 мар 2020

26 Кб / 17 стр / 4837 слов / 32782 букв / 27 июл 2006

2 Мб / 15 стр / 1438 слов / 13024 букв / 23 фев 2020

68 Кб / 11 стр / 4462 слов / 25763 букв / 29 сен 2020

193 Кб / 23 стр / 1783 слов / 11176 букв / 23 июн 2015

1 Мб / 19 стр / 697 слов / 4997 букв / 22 ноя 2015

24 Кб / 17 стр / 2056 слов / 13260 букв / 13 июн 2010

304 Кб / 28 стр / 2389 слов / 18245 букв / 17 авг 2015

11 Кб / 13 стр / 2119 слов / 16042 букв / 8 окт 2014

Создание графического интерфейса в Visual Studio 2020 (C++)

В интернете можно обнаружить множество роликов, насколько легко было создавать графические приложения в Visual Studio 2010 через «Windows Forms Application». В VS2015 и VS2020 с инструментами для новичков стало сложнее. Создать приложение можно несколькими способами, наиболее простым является через «CLR Empty Project». Статья предназначена для новичков, но предполагает, что читатель уже не испытывает проблем с созданием консольных приложений вида «Hello World». Бесплатную VS Community 2020 можнос скачать с visualstudio.com.

1. В первую очередь перечислим, какие компоненты должны быть установлены для создания графического приложения на языке С++. Их три, все относятся к разделу «Desktop development with C++»:
— VC++ 2020 v141 toolset (x86,x64)
— Windows 10 SDK (10.0.15063.0) for Desktop C++ x86 and x64
— C++/CLI support

Первые два нужны для создания любого приложения на С++, третий именно для создания графической оболочки программы. Во время исследования данной темы мною подключалось два десятка других — пользы новичкам от них нету.

2. После установки среды разработки переходим
File > New > Project. ( ^+N )
В появившемся окне отыскиваем Installed > Visual C++ > CLR > CLR Empty Project

Поля внизу заполняем традиционным для таких программ способом. В названии проекта лучше не допускать пробелов, иначе вам потом придётся мудрить в коде.

3. Необходимо добавить в приложение главную форму. Есть два равносильных пути достижения этой цели.
Первый: в «Solution Explorer» правой кнопкой мыши на названии проекта, во всплывшем контексном меню Add > New Item.
Второй способ: в главном меню выбираем Project > Add New Item.
Или просто нажимаем ^+A

Во появившемся окне Visual C++ > UI > Windows Form

Главная форма программы создана. На некоторых компьютерах в данный момент возможно выскакивание ошибки 0x8000000A, в этом случае нужно просто закрыть вкладку.

Эта ошибка хорошо известна ещё по Visual Studio 2015. Можете почитать её обсуждение, к примеру, на сайте Microsoft по ссылке1, ссылке2, ссылке3. И более лучшего решения, чем закрывать вкладку, ещё нет. По всей видимости, команда разработчиков Visual Studio не считает эту ошибку достаточно серьёзным делом, чтобы ломать о неё копья.

4. Но мало просто создать форму, нужно вплести её в создаваемую программу. Для этого в «Solution Explorer» правой кнопкой мыши на названии проекта, во всплывшем контексном меню выбрать Properties .

В открывшемся окне произвести два действия.
• Linker > System > SubSystem , из раскрывающегося списка выбрать » Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS) »

• Linker > Advanced > Entry Point . В пустое поле вписать » main » (без кавычек).

5. В «Solution Explorer» двойным щелчком открыть в редакторе файл MyForm.cpp. Скопировать в него текст

#include «MyForm.h»
using namespace System;
using namespace System::Windows::Forms;
[STAThread]
void main(array ^ args) <
Application::EnableVisualStyles();
Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
Project1 ::MyForm form;
Application::Run(%form);
>

Заменив Project1 на название вашего проекта. (Теперь понятно, почему ранее мною не рекомендовалось использовать в названии проекта пробелы?)

Отлично, всё готово! Теперь проект компилируем и запускаем. Но если у вас ранее выскакивала 0x8000000A, то быстрее всего вам придётся перезапустить Visual Studio и вновь загрузить в нём проект. Далее ошибка ни в чём не проявится.

6. Для того, чтобы добавить на нашу только что созданную форму новые элементы, понадобится панель Toolbox. Полезно запомнить горячую клавишу ^!X

Работа с размещением элементов на форме сложностей вызвать не должна. Работает здесь всё удобнее, чем wxWidgets в CodeBlocks или wxDev-C++. Никаких глюков мною замечено не было.

Для изменения свойств только что созданного элемента интерфейса щёлкните на нём правой кнопкой и в контекстном меню выберите, соответственно, Properties.

Испытаем кнопку в работе. Сделаем так, чтобы по её названию появлялось окно с умным текстом. Двойной щелчок по элементу на форме вызовет редактор кода с уже прописанным в нём шаблоном. Добавим внутрь фигурных скобок команду

MessageBox::Show(«Hello World»,
«My heading», MessageBoxButtons::OKCancel,
MessageBoxIcon::Asterisk);

Запускаем и проверяем!

Если вдруг не запустится, то первым делом проверяем, что выставлено в раскрывающемся списке Solution Configurations . Он находится на панели инструментов (под главным меню). Там должно быть Release (а не Debug) .

Дополнительная информация

Альтернативные способы создания графических приложений в Visual Studio 2020.

1. UWP (Universal Windows Platfrom application) — универсальные приложения, способные запускаться на Windows 10, Windows 10 Mobile и аналогичных самых современных платформах от Microsoft. Платформа разработана как расширение Windows Runtime. Всё бы хорошо, но данные приложения не могут запускаться на более старых версиях Windows, даже на восьмёрке.

2. Windows Desktop Application — примерно то же самое, что в более VS2015 называлось «Win32 Project», а в VS2010 «Windows Forms Application». Технология, которую сейчас можно уже называть устаревшей. В VS2010 это был простой и удобный способ создания графических программ. Но затем ребята из Microsoft решили перетаскивать начинающих разработчиков на более современные технологии. При использовании данного инструмента в VS2015 и в VS2020 приложение создаётся, его можно запустить и посмотреть. Но у этого приложения нет готовой главной формы, куда можно было перетаскивать кнопки и прочие компоненты. Мне не удалось обнаружить в сети ни одного источника, где бы рассказывалось о лёгком способе её создать. Только через длинный код, для получения представления о процессе можете посмотреть видео на msdn.microsoft.com и прочитать соответствующее описание.

Пара слов для общего развития о нескольких технологиях, на которые вы будете постоянно натыкаться при чтении документации по разработке GUI в Visual Studio.

ATL (Active Template Library) — набор шаблонных классов языка C++, предназначенных для упрощения написания COM-компонентов.
MFC (Microsoft Foundation Classes) — библиотека объектов, помогающая профессиональным разработчикам создавать десктопные приложения. Что-то вроде более усложнённого и навороченного варианта ATL. ATL и MFC являются хорошими вещами, и с их задействованием также можно создавать графические приложения. Но это инструменты, требующие наличия углублённых знаний тематики.

IncrediBuild — технология ускорения компиляции и сборки приложений с помощью подключения дополнительных компьютеров. К методам создания графических интерфейсов это напрямую не относится.

Примечания:
В интернете можно наткнуться на заголовок «Full C and C++ IDE with Visual Studio». Оттуда закачиваются те же самые стандартные дистрибутивы Visual Studio, проверено по контрольным суммам.

«Visual C++ 2020 Build Tools» — это комплект различных Windows SDK и .NET Framework. MFC, ATL и CLI support и ещё пара подобных штук. Все эти инструменты присутствуют и в стандартном загрузчике VS2020.

P.S.
Теперь можно немного поэкспериментировать с элементами интерфейса. Ниже показан код простейшего графического калькулятора:

private: System::Void button6_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
Application::Exit();
>

private: System::Void radioButton1_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
label1->Text = «+»;
>
private: System::Void radioButton2_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
label1->Text = «-«;
>
private: System::Void radioButton3_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
label1->Text = «*»;
>
private: System::Void radioButton4_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
label1->Text = «/»;
>

private: System::Void button5_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
char sw = System::Convert::ToChar(label1->Text);
double a = System::Convert::ToDouble(textBox1->Text);
double b = System::Convert::ToDouble(textBox2->Text);
double r;
switch (sw) <
case ‘+’:
r = a + b;
break;
case ‘-‘:
r = a — b;
break;
case ‘*’:
r = a * b;
break;
case ‘/’:
r = a / b;
break;
>
label2->Text = «Result: » + System::Convert::ToString(r);
>

А теперь можно попытаться сотворить что-то более похожее на стандартное window-приложение. Пока простейшее.

double iFirstNum;
double iSecondNum;
double iResult;
String^ iOperator;

private: System::Void btnC_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
/*button C («Global Clear» — clears the entire calculation*/
tbDisplay->Text = «0»;
lblShowOp->Text = «»;
>

private: System::Void btnCE_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
/*button CE («Clear Entry» is supposed to be used to clear only the thing you are currently
typing into the calculator, before you have performed any operation on it.*/
tbDisplay->Text = «0»;
>

private: System::Void buttonS_Number_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Number Buttons Event
Button ^ Numbers = safe_cast (sender);
if (tbDisplay->Text == «0»)
tbDisplay->Text = Numbers->Text;
else
tbDisplay->Text += Numbers->Text;
>

private: System::Void buttonS_Arithmetic_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Operator Buttons Event
Button ^ op = safe_cast (sender);
iFirstNum = Double::Parse(tbDisplay->Text);
tbDisplay->Text = «0»;
iOperator = op->Text;
lblShowOp->Text = System::Convert::ToString(iFirstNum) + » » + iOperator;
>

private: System::Void btnEquals_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Equals
iSecondNum = Double::Parse(tbDisplay->Text);

if (iOperator == «+»)
iResult = iFirstNum + iSecondNum;
else if (iOperator == «-«)
iResult = iFirstNum — iSecondNum;
else if (iOperator == «*»)
iResult = iFirstNum * iSecondNum;
else if (iOperator == «/»)
iResult = iFirstNum / iSecondNum;
else <
MessageBox::Show(«Unknown operation.\nSomething wrong.»,
«error», MessageBoxButtons::OK,
MessageBoxIcon::Error);
return;
>

lblShowOp->Text += » » + tbDisplay->Text + » = » + System::Convert::ToString(iResult);
tbDisplay->Text = System::Convert::ToString(iResult);
>


private: System::Void btnBackSpace_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//BackSpace
if (tbDisplay->Text->Length > 1)
tbDisplay->Text = tbDisplay->Text->Remove(tbDisplay->Text->Length — 1, 1);
else
tbDisplay->Text = «0»;
>

private: System::Void btnDot_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Decimal Point
if (!tbDisplay->Text->Contains(«.»))
tbDisplay->Text += «.»;
>

private: System::Void btnPM_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Plus-Minus
if (tbDisplay->Text->Contains(«-«))
tbDisplay->Text = tbDisplay->Text->Remove(0, 1);
else
tbDisplay->Text = «-» + tbDisplay->Text;
>

Код создан на основе видеоролика
«Visual C++ Calculator Tutorial with Decimal Point and Backspace» (37:59, DJ Oamen, 2020 Jan 2, Visual C++ 2010) ,
но имеет ряд отличий.

Как продолжение, существует видеоролик
«Visual C++ Scientific Calculator Tutorial» (53:31, Paul Oamen, 2020 Oct 2, Visual Studio 2015). Судя по голосу, автор тот же. К показанному выше калькулятору прибавляется конвертер температуры и ряд более научных функций. Предупрежу, что итоговое «творение» имеет массу изъянов и глюков, поэтому видео можно просматривать исключительно для изучение приёмов программирования. Но не используйте его в качестве образца того, как нужно создавать калькуляторы.

Как создать свой компонент для windows forms?

Необходимо создать компоненты для windows forms на C#, как визуальный так и не визуальный. С чего начать и как это сделать?

1 ответ 1

Наверное, с теории. А в этом отношении лучше начать с MSDN. Привожу ссылку, т.к. объем информации очень не малый, плюс там есть практические и пошаговые руководства. Для начала, вероятно, достаточно.

UPD. Вообще тема доволно обширная, по ней даже книги пишут, но в качестве простой иллюстрации вот еще статья на Хабре с пошаговым созданием визуального компонента.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками c# winforms компоненты или задайте свой вопрос.

Похожие

Подписаться на ленту

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.11.12.35412

Введение в Windows Forms

Для создания графических интерфейсов с помощью платформы .NET применяются разные технологии — Window Forms, WPF, приложения для магазина Windows Store (для ОС Windows 8/8.1/10). Однако наиболее простой и удобной платформой до сих пор остается Window Forms или формы. Данное руководство ставит своей целью дать понимание принципов создания графических интерфейсов с помощью технологии WinForms и работы основных элементов управления.

Создание графического приложения

Для создания графического проекта нам потребуется среда разработки Visual Studio. Поскольку наиболее распространенная пока версия Visual Studio 2013, то для данного руководства я буду использовать бесплатную версию данной среды Visual Studio Community 2013 которую можно найти на странице https://www.visualstudio.com/en-us/products/visual-studio-community-vs.aspx.

Илон Маск рекомендует:  Блочные элементы

После установки среды и всех ее компонентов, запустим Visual Studio и создадим проект графического приложения. Для этого в меню выберем пункт File (Файл) и в подменю выберем New — > Project (Создать — > Проект). После этого перед нами откроется диалоговое окно создания нового проекта:

В левой колонке выберем Windows Desktop , а в центральной части среди типов проектов — тип Windows Forms Application и дадим ему какое-нибудь имя в поле внизу. Например, назовем его HelloApp. После этого нажимаем OK.

После этого Visual Studio откроет наш проект с созданными по умолчанию файлами:

Большую часть пространства Visual Studio занимает графический дизайнер, который содержит форму будущего приложения. Пока она пуста и имеет только заголовок Form1. Справа находится окно файлов решения/проекта — Solution Explorer (Обозреватель решений). Там и находятся все связанные с нашим приложением файлы, в том числе файлы формы Form1.cs.

Внизу справа находится окно свойств — Properties. Так как у меня в данный момент выбрана форма как элемент управления, то в этом поле отображаются свойства, связанные с формой.

Теперь найдем в этом окне свойство формы Text и изменим его значение на любое другое:

Таким образом мы поменяли заголовок формы. Теперь перенесем на поле какой-нибудь элемент управления, например, кнопку. Для этого найдем в левой части Visual Studio вкладку Toolbox (Панель инструментов) . Нажмем на эту вкладку, и у нас откроется панель с элементами, откуда мы можем с помощью мыши перенести на форму любой элемент:

Найдем среди элементов кнопку и, захватив ее указателем мыши, перенесем на форму:

Это визуальная часть. Теперь приступим к самому программированию. Добавим простейший код на языке C#, который бы выводил сообщение по нажатию кнопки. Для этого мы должны перейти в файл кода, который связан с этой формой. Если у нас не открыт файл кода, мы можем нажать на форму правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать View Code (Посмотреть файл кода):

Однако воспользуемся другим способом, чтобы не писать много лишнего кода. Наведем указатель мыши на кнопку и щелкнем по ней двойным щелчком. Мы автоматически попадаем в файл кода Form1.cs, который выглядит так:

Добавим вывод сообщения по нажатию кнопки, изменив код следующим образом:

Запуск приложения

Чтобы запустить приложение в режиме отладки, нажмем на клавишу F5 или на зеленую стрелочку на панели Visual Studio. После этого запустится наша форма с одинокой кнопкой. И если мы нажмем на кнопку на форме, то нам будет отображено сообщение с приветствием.

После запуска приложения студия компилирует его в файл с расширением exe. Найти данный файл можно, зайдя в папку проекта и далее в каталог bin/Debug или bin/Release

Рассмотрев вкратце создание проекта графического приложения, мы можем перейти к обзору основных компонентов и начнем мы с форм.

Создание COM компонента на Visual C++

В этой статье я хотел бы описать создание простенького COM компонента на Visual C++, он, в принципе, ничего полезного делать не будет, он просто послужит моделью для создания COM’ов, которые будут более функцианальными.

Итак приступим, откройте Visual C++, в меню New выберите ATL COM AppWizard, затем напишите в поле Project Name: MyCom и нажмите Ok. В этом Wizard’е всего 1 шаг, вы должны выбрать тип, выберите DLL, вы также можете, например, добавить поддержку MFC, но мы не будем этого делать, т. к наш компонент не будет каким-то очень замудреным, он будет простым и будет служить для ознакомительных целей, поэтому не надо нагружать его дополнительными килобайтами библиотеки MFC.

Проект создан, теперь надо добавить в него COM-объект, нажмите на Insert в главном меню и выберите New ATL Object…

Выберите категорию Objects и объект Simple Object. Теперь вы видите диалоговое окно, щелкните по вкладке Names, В поле Short Name введите имя компонента, который вы предполагаете создать, пусь это будет MyObject, заметьте что все остальные поля заполняются автоматически, рекомендуется так и оставить.

Если хотите, можете изменить поле type, это просто описание COM’а, давайте введем My first Class. Теперьщелкнитеповкладке Attributes, выберите Single threading model, Custom interface и No Aggregation. Все, вы создали компонент, ну а теперь надо сделать его рабочим. Во вкладке ClassView вы видите созданный вами класс CMyObject и интерфейс IMyObject, он нужен для создания библиотеки типов.

Выберите интерфейс IMyObject во вкладке ClassView, щелкните по нему правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите Add Method…

Теперь вы видите перед собой диалоговое окно Add Method to Interface, в поле Method Name введите ShowMessageBox, а в поле parameters введите:[in] const BSTR StringToWrite, [out, retval] long *Result. Поясняю в кратце эту строку: [in] указывает на то, что StringToWrite вводится в функцию, а [out] на то, что этот параметр возвращается, [retval] означает, что этот параметр будет возвращаться всей функцией, это нужно для того, чтобы компонент мог работать, например, в среде Visual Basic, т. к VB не поддерживает тип данных HRESULT, который возвращает эта функция. Вместо того чтобы возвращать данное типа HRESULT, в VB этот метод вернет данное типа long. Метод создан. В нашем примере он будет показывать пользователю окно сообщение с текстом, находящимся в перемменой StringToWrite.

Давайте теперь создадим свойство строкового типа, которое будет отвечать за заголовок окна сообщения, можно было бы конечно в свойство ShowMessageBox добавить еше один [in] параметр, который бы отвечал за это, но щас наша цель разработать демонстрационный компонент, поэтому создадим свойство. Щелкните вновь по интерфейсу IMyObject правой кнопкой мыши и выберите Add Property… В поле Property Type выберите BSTR, а в поле Property Name введите Caption и щелкните на Ok. Вовкладке ClassView выберитеСMyObject->IMyObject вывидите 2 функции: get_Caption, put_Caption. Функция put_Caption вызывается, когда вы присваиваете свойству Caption новое значение, а get_Caption, когда считываете. В интерфейсе этих функций не будет, можете щас откомпилировать проект и зайти в Visual Basic.

Выберите в менюProject->References, найдите в списке MyCom 1.0 Type Library отметьте его галочкой и щелкните на Ok. Вмодуленапишите:

Dim MyObj As New MyObject

Private Sub Form_Load()

Перед вами открывается список методов и свойств, как видите здесь только 1 метод ShowMessageBox и только 1 свойство Caption. Ни то ни другое пока не работает, потому что мы еще не реализовали метод ShowMessageBox и функции put_Caption и get_Caption. Давайте заставим их работать! Сначала реализуем метод ShowMessageBox. Во вкладке ClassViewвыберитеCMyObject->IMyObject->ShowMessageBox и напишите здесь следующий код:

*Result=MessageBox(NULL, temp, caption, MB_YESNO|MB_ICONINFORMATION);

Здесь вы видите переменную m_Caption, которую нам предстоит создать в будущем для связи свойства Caption и компонента, а также наверное незнакомый класс _bstr_t. _bstr_t предоставляет полезные операторы и методы для работы с типом BSTR, но чтобы его использовать вы должны подключить header comdef. h, откройте MyObject. h и после строки #include “resource. h” // main symbols добавьте #include “comdef. h”. В этом коде MessageBox вернет либо >

STDMETHOD(get_Caption)(/*[out, retval]*/ BSTR *pVal);

STDMETHOD(put_Caption)(/*[in]*/ BSTR newVal);

STDMETHOD(ShowMessageBox)(/*[in]*/ const BSTR StringToWrite, /*[out, retval]*/ long *Result);

Здесь же в конструкторе класса напишите:

_bstr_t temp(“Just a test!”);

Теперь переменная m_Caption инициализированна, по умолчанию в ней будет находиться строка “Just a test!”. Ну а сейчас можно наконец-то заполнить функции get_Caption и put_Caption. Откройте файл MyObject. cpp, найдите там функцию get_Caption и напишите в ней:

Теперь найдите функцию put_Caption и напишите в ней следующее:

Ну вот и все в принципе, теперь можно компилировать компонент.

Интересные материалы:

Создание 3D-графики средствами языка программирования Visual Basic КАФЕДРА: АСОИиУ Лабораторная работа по программированию ” Создание 3 D – графики средствами языка программирования Visual Basic “ Душанбе, 2009 год Интерфейс Рабочей Формы Интерфейс программы (в действии) Исходный (программный.

Программируем под IIS на Visual C++ Одной из распространенных задач администрирования web-сайтов является анализ log-файлов и сбор данных из них. Поговорим об этой задаче на примере IIS 5.0 (Internet Information Service). В связи с тем, что.

Создание в среде Borland C++ Builder dll, совместимой с Visual C++ Роман Мананников Проблемы взаимодействия Сложность использования dll, созданной с помощью Borland C++ Builder (далее BCB), в проектах, разрабатываемых в средах Microsoft, обусловлена тремя основными проблемами. Во-первых, Borland и Microsoft придерживаются.

Создание консольных приложений с помощью мастера в Visual C++ 6 – 2 Помнится, в прошлой статье “Первая программа в Microsoft Visual C++ 6.0” я пообещал рассказать, как создавать консольные приложения в Visual C++ с помощью мастера. Обещания я привык всегда выполнять. Значит.


Создание макроса на языке Statistica Visual Basic для проверки гипотезы о нормальности остатков регрессии СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ В STATISTICA 2. ПРЕДПОСЫЛКИ МЕТОДА НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В STATISTICA 2.1. Модель множественной линейной регрессии 2.2. Требования к остаткам.

Работа с графическим пакетом Corel Draw и создание тестовой программы в среде Visual Basic Министерство образования Российской Федерации Южно-уральский государственный университет Архитектурно-строительный факультет Кафедра ” Информационные технологии” КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: “Работа с графическим пакетом Corel Draw и создание тестовой программы в среде Visual.

Greating game on visual basic with multiplayer system AUTOMATIC SYSTEM GREATING GAME ON VISUAL BASIC WITH MULTIPLAYER SYSTEM Dushanbe, 2009 Main Interface Source Code Public lanchoice As Long ‘address Public details As String ‘names Public connected As Boolean.

Работа в среде Visual Basic Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Вятский Государственный Университет” социально-экономический факультет Лабораторная работа №1 Курс информатика Тема: работа в среде Visual Basic Киров 2009 Задание 1.

Программирование логической игры на visual basic Руководство по разработке динамической логической игры на Visual Basic 6.0 Пошаговое описание процесса программирования всех процедур игры Oflameron – Он-Лайн версия. Данное руководство содержит подробнейшее описание процесса разработки полного аналога.

Разработка модели анализа и объектно-ориентированного компонента для игры Terrarium 2.0 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИСТ Курсовой проект Дисциплина: “Информационные технологии” Тема: “Разработка модели анализа и объектно-ориентированного компонента для игры Terrarium 2.0” Выполнил Студент группы ИСТ-2-04.

Visual Basic и Системный Реестр Windows . Системный Реестр (Registry) Windows это база данных для хранения системной и пользовательской информации в Windows. Системный Реестр состоит из двух файлов – SYSTEM. DAT, в нем содержится информация о.

Создание собственных ActiveX элементов 1. Введение Элементов управления ActveX – это файл с расширением ОСХ (например, MyButton. OCX), который вы можете использовать в своем приложении Visual C++. Visual C++ и другие визуальные языки программирования.

Использование интегрированных в язык запросов (linq) при обработке массива данных в microsoft visual basic 2008 Асп. Волошин С. Б.* Кафедра теории и автоматизации металлургических процессов и печей. Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет) Проведено сравнение традиционной технологии обработки массива данных с технологией LINQ. Представлены исходные.

Построение модели DFD и реализация в СУБД Visual FoxPro 2.15 Модель предметной области описывается следующим неформальным текстом: 1. В университете занятия проводятся в различных корпусах. 2. Каждый корпус имеет уникальное название. 3. Номера аудиторий уникальны в пределах одного корпуса.

Audio recorder on visual basic AUTOMATIC SYSTEM AUDIO RECORDER ON VISUAL BASIC Dushanbe, 2009 Main Interface Source Code Option Explicit ‘Copyright: E. de Vries ‘e-mail: [email protected] com ‘This code can be used as freeware Const.

Создание базы данных “Стадионы города” на языке C НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Дисциплина: ИНФОРМАТИКА Курсовая работа Создание базы данных Работу выполнил Студент группы ИС Проверил преподаватель Тежикова Н. П. Нижний Новгород 2006 Задание Создать на языке.

Использование языка программирования Visual Basic для решения математических задач Аттестационная работа по информатике за 2005 – 2006 учебный год. Кравченко Валерии ученицы 10 Г класса Лицея № 1 2006 г. Visual Basic В моей предыдущей работе “Компьютерное моделирование движения.

Мировоззренческая компонента экологического образования Хунджуа А. Г. Современное экологическое образование должно содержать две компоненты: профессионально-предметную и мировоззренческую. И если с профессионально-предметной компонентой в целом имеется ясность, то мировоззренческая компонента требует дальнейшей разработки. Вопросам формирования.

Чтение, создание, запись и печать текстовых файлов Владимир Коробицын Создайте папку с произвольным названием, например, Write. Запустите Visual Basic. В проект будущего приложения добавьте файл Cmdialog. vbx (поддержка окна общих диалогов). На форме Form1 разместите объекты Text1.

Создание хранителя экрана Главное о чем стоит упомянуть это, что ваш хранитель экрана будет работать в фоновом режиме, и он не должен мешать работе других запущенных программ. Поэтому сам хранитель должен быть как.

Исследование эмоционального компонента психической готовности спортсменов к соревнованиям Исследование эмоционального компонента психической готовности спортсменов к соревнованиям Введение Специалисты в области спорта считают нестабильность результатов спортсмена прямым следствием его эмоционального состояния на соревнованиях. Многие тренеры видят одну из задач.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код bzread

Создание простого HTTP-клиента В этой статье будет написана программа, которая может считывать файлы из Internet по HTTP протоколу и записывать их на диск. Для связи с Internet в Visual C++ существует так называемый.

Диаграммы в Visual Basic Введение Развитие современной техники идет по пути все большего усложнения конструкции вновь создаваемых изделий. При их создании используются все более сложные технологии и технологические процессы. Процесс проектирования новых изделий требует.

Как самому сделать plug-in к FAR на Visual C++ Трудно найти человека, которые не знает или не использует Far – IMHO лучший клон NC для Windows. Кроме того, что это просто очень хороший файл менеджер, к нему есть огромное.

Электронный справочник по изучению Visual Basic Содержание Введение…………………………………………………………………….5 Раздел 1. Сравнительная характеристика существующих средств обучения программированию в среде VisualBasic………………………..6 Раздел 2. Задачи проектируемых автоматизированных Программных систем……………………………………………………….9 Раздел 3. Информационное обеспечение задач проектируемой системы.10 3.1. Этапы создания.

Работа с текстовыми файлами в Visual Basic . Совсем недавно в непомню какой коференции я видел запись какого-то человека, который просил, чтобы хоть кто-нибудь объяснил ему элементарную работу с файлами… Казалось бы такое простое… Но это простое.

Потоки в Visual Basic С появлением оператора AddressOf, часть индустрии ПО стала ориентироваться на авторов, показывающих как с использованием Visual Basic решать ранее невозможные задачи. Другая часть быстро охватила консультантов, помогающих пользователям, имеющим проблемы.

Работа с регионами в Visual C++ Vander Nunes В Win32 API есть набор функций для работы с регионами. При помощи регионов Вы можете создавать различные поверхности, используя только стандартные геометрические фигуры. Ну а дальше все зависит.

Справочник по Visual С++ Ключевые слова языка Visual C++ __аsm Dllimport2 __int8 Naked2 __basedl __except __intl6 __stdcall __cdecl __fastcall __int32 Thread2 __declspec __finally __int64 __try __dllexport2 __inline __leave Auto Double Int Struct Break Else.

Не много теории о Visual Basic . Бывший когда-то инструментом общего назначения, пакет VB теперь оснащен более совершенными функциями управления базами данных и работы в Интернете, ориентированными непосредственно на рынок корпоративных систем. Похоже, корпорация Microsoft в.

Создание COM компонента на Visual C++

Создание com компонента на visual c

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1

Разработка под Windows Phone*,
Разработка под Windows*,
Программирование*,
Mobile Development*,
C++*
Тернистая дорога через дебри C# и заросли C++/CX разработки для Windows Runtime в какой-то момент привела меня к библиотеке шаблонов WRL, облегчающей написание приложений и компонентов WinRT и COM. При работе именно с этой библиотекой мне захотелось узнать, что же может скрывает под собой код:

#include «pch.h»
#include «RAWinRT.WRL.h»

using namespace Microsoft::WRL::Wrappers;
using namespace Microsoft::WRL;
using namespace ABI::RAWinRT::WRL;
using namespace ABI::Windows::ApplicationModel::Background;

class ABI::RAWinRT::WRL::TestTask : public RuntimeClass , IBackgroundTask >
<
InspectableClass(RuntimeClass_RAWinRT_WRL_TestTask, BaseTrust);
public:
STDMETHODIMP Run(IBackgroundTaskInstance *taskInstance) override
<
return S_OK;
>
>;

и эти загадочные макросы, шаблоны, функции библиотеки.

И решил я начать с самой простого. Написать компонент Windows Runtime, имеющий единственный «класс» фоновой задачи, на Visual C++.

Если вам интересно, что из этого получилось, то добро пожаловать под кат.

Создание и настройка проекта компонента

Сначала я создал пустой файл решения в IDE Visual Studio 2013 и добавил в него проект DLL библиотеки для Windows Store приложения.

Для проекта я выбрал имя NMSPC.TestComponent, где NMSPC – некоторое пространство имён. Сделал это в демонстрационных целях, поскольку такое именование является достаточно частой практикой при создание проектов. Также, изменил пространство имён по умолчанию c NMSPC_TestComponent на соответствующее названию проекта.

Для файлов я предпочитаю более короткие названия, поэтому переименовал заголовочный файл и файл исходного кода на TetsComponent. Перед тем, как приступить к реализации компонента в коде, добавил несколько дополнительных файлов. TestComponent.def – файл определения экспортируемых динамической библиотекой функция, TestComponent.idl – файл описания интерфейсов.

Добавив эти файлы в проект, приступил к его настройке. Чтобы не менять настройки для каждой конфигурации по отдельности, мне достаточно было выбрать все конфигурации и платформы, а затем перейти к редактированию параметров. Была задана настройки уровня предупреждений, указан параметр генерации метаданных, изменен шаблон имени генерируемого MIDL компилятором заголовочного файла, добавлена компоновка с runtimeobject.lib и выбрана подсистема.

Далее, настроил дополнительный шаг построения проекта. Про него расскажу чуть-чуть подробнее.


Данный шаг предназначен для правильной генерации метаданных проекта. Командная строка была задана следующим образом:

del «$(OutDir)$(TargetName).winmd» && mdmerge -partial -i «$(OutDir).» -o «$(OutDir)Output» -metadata_dir «$(WindowsSDK_MetadataPath)» && del «$(OutDir)*.winmd» && copy /y «$(OutDir)Output*» «$(OutDir)» && rd /q /s «$(OutDir)Output»

Она состоит из небольшого количества последовательных шагов, каждый из которых выполняет некоторую задачу.

  1. Удаляем из папки назначения файл метаданных проекта NMSPC.TestComponent.winmd.
  2. Комбинируем наши файлы метаданных. Результат будет помещён в папку Output в $(OutDir).
  3. Копируем файлы метаданных из папки Ouput в папку $(OutDir).
  4. Удаляем папку Output вместе с содержимым.

Проделав все эти предварительные шаги, я наконец-то смог приступить к написанию кода.

Любая «уважающая себя» библиотека компонента Windows Runtime должна экспортировать две очень важные функции DllGetActivationFactory и DllCanUnloadNow, которые используются средой исполнения. Экспорт данных функций был определён в файле TestComponent.def (также их необходимо будет реализовать в коде, но об этом чуть позднее).

EXPORTS
DllGetActivationFactory PRIVATE
DllCanUnloadNow PRIVATE

Далее, я описал интерфейс класса в файле TestComponent.idl.

namespace NMSPC
<
namespace TestComponent
<
[version(1.0)]
[activatable(1.0)]
[marshaling_behavior(agile)]
[threading(both)]
runtimeclass TestBackgroundTask
<
[default] interface Windows.ApplicationModel.Background.IBackgroundTask;
>;
>
>

Первой директивой импортируется файл с описание интерфейса фоновой задачи Windows::ApplicationModel::Background::IBackgroundTask. Так как этого файла достаточно для MIDL компилятора, то необходимость в импорте других файлов описания интерфейсов отсутствует (для платформы Windows Store 8.1 файлы описания интерфейсов и заголовочные файлы расположены в C:Program Files (x86)Windows Kits8.1Includewinrt). Пространство имён для класса было выбрано в соответствии с названием проекта NMSPC::TestComponent. С помощью атрибутов были заданы версия класса(version), признак наличия конструктора по-умолчанию(activatable), работа с потоками(threading) и маршалинг(marshaling_behavior). Скомпилировав данный с помощью MIDL компилятора, я получил заголовочный файл TetsComponent.h.

Для уменьшения времени компиляции, дополнительно вынес директивы включения заголовочных файлов activation.h и new в файл pch.h(который используется для генерации предварительно скомпилированных заголовочных файлов). Необходимость включения этих заголовочных файлов объясняется зависимостью от интерфейса IActivationFactory и константы std::nothrow.

#ifndef WIN32_LEAN_AND_MEAN
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Exclude rarely-used stuff from Windows headers
#endif

Оставалось только реализовать класс, фабрику и экспортируемые функции в коде.

Первым делом, я включил в файл кода TestComponent.cpp кроме файла предкомпилированных заголовков ещё и сгенерированный MIDL компилятором заголовочный файл TestComponent.h. По соглашению, все генерируемые MIDL компиляторам интерфейсы размещаются в пространстве имён ABI, поэтому интерфейсы для класса и его декларация будут располагаться в ABI::NMSPC::TestComponent, а интерфейсы для реализации фоновой задачи в ABI::Windows::ApplicationModel::Background(я не стал импортировать все пространство имён, вместо этого указал использование только отдельных интерфейсов).

#include «pch.h»
#include «TestComponent.h»

//Импортируем пространство имён нашего компонента
using namespace ABI::NMSPC::TestComponent;
//Импортируем интерфейсы из пространства имён ABI::Windows::ApplicationModel::Background
using ABI::Windows::ApplicationModel::Background::IBackgroundTask;
using ABI::Windows::ApplicationModel::Background::IBackgroundTaskInstance;

Класс реализации фоновой задачи получился достаточно простым. По сути, необходимо было реализовать интерфейсы IUnknown, IInspectable и IBackgroundTask.

//Класс реализации фоновой задачи.
//Реализует единственный «интерфейс» IBackgroundTask
class ABI::NMSPC::TestComponent::TestBackgroundTask sealed : public IBackgroundTask
<
//Переменная для подсчёта ссылок на текущий объект
ULONG m_count;
public:
TestBackgroundTask() throw()
: m_count(1)
<
//Увеличиваем общее количество экземпляров объектов библиотеки
InterlockedIncrement(&m_objectsCount);
>

TestBackgroundTask() throw()
<
//Уменьшаем общее количество экземпляров объектов библиотеки
InterlockedDecrement(&m_objectsCount);
>

#pragma region IUnknown
//Реализация COM метода увеличения счетчика ссылок на объект
STDMETHODIMP_(ULONG) AddRef() throw() override final
<
//Увеличиваем количество ссылок на объект и возвращаем результат
return InterlockedIncrement(&m_count);
>
//Реализация COM метода уменьшения счетчика ссылок на объект
STDMETHODIMP_(ULONG) Release() throw() override
<
//Получаем результат после уменьшения количества ссылок на объект
auto const count = InterlockedDecrement(&m_count);
//Если количество стало равным нулю
if (0 == count)
<
//Уничтожаем объект
delete this;
>
//Возвращаем количество ссылок
return count;
>
//Реализация COM метода опроса на имплементацию заданного интерфейса
STDMETHODIMP QueryInterface(const IID& riid, void** ppvObject) throw() override final
<
//Проверка запроса на равенство реализуемым интерфейсам
//Проверяются три интерфеса так как IBackgroundTask наследует IInspectable
//А IInspectable наследует IUnknown
if (__uu > <
*ppvObject = this;
>
else
<
*ppvObject = nullptr;
//Возвращаем константу означающую, что данный интерфейс не поддерживается
return E_NOINTERFACE;
>
//Увеличиваем количество ссылок на объект
//Это стандартное соглашение
static_cast (*ppvObject)->AddRef();
return S_OK;
>
#pragma endregion

#pragma region IInspectable
//Реализация WINRT метода получения массива идентификаторов реализуемых интерфейсов
STDMETHODIMP GetIids(ULONG* iidCount, IID** iids) throw() override
<
//Выделяем память для одного GUID, т.к. наш класс реализует только один интерфейс
//Используетс функция CoTaskMemAlloc, т.к. вызывающий объект может очистить массив с помощью CoTaskMemFree
*i >(CoTaskMemAlloc(sizeof(GUID)));
//Если указатель NULL
if (!*iids)
<
//Возвращаем ошибку отсутствия памяти
return E_OUTOFMEMORY;
>
//Устанавливаем количество реализуемых интерфейсов
*i > //Инициализируем значение идентификатором интерфейса IBackgroundTask
(*i > return S_OK;
>
//Реализация WINRT метода получения имени Runtime класса
STDMETHODIMP GetRuntimeClassName(HSTRING* className) throw() override final
<
//Проверяем результат возвращаемой функции
//Документация рекомендует возвращает E_OUTOFMEMORY в любом случае неудачи
//Если это не фабрика или статический интерфейс
if (S_OK != WindowsCreateString(
RuntimeClass_NMSPC_TestComponent_TestBackgroundTask,
_countof(RuntimeClass_NMSPC_TestComponent_TestBackgroundTask),
className))
<
return E_OUTOFMEMORY;
>
return S_OK;
>
//Реализация WINRT метода получения TrustLevel объекта
STDMETHODIMP GetTrustLevel(TrustLevel* trustLevel) throw() override final
<
*trustLevel = BaseTrust;
return S_OK;
>
#pragma endregion

#pragma region IBackgroundTask
//Реализация IBackgroundTask метода запуска фоновой задачи
STDMETHODIMP Run(IBackgroundTaskInstance* task_instance) throw() override final
<
//Просто пишем строку в отладочное окно
OutputDebugStringW(L»Hello from background task.rn»);
return S_OK;
>
#pragma endregion

Теперь, когда класс был готов, нужно было написать класс фабрики объектов. Данный класс фабрики должен реализовывать интерфейс IActivationFactory, который определён в заголовочном файле activation.h. Данный интерфейс, помимо наследования IInspectable(а значит и IUnknown), определяет метод

virtual HRESULT STDMETHODCALLTYPE ActivateInstance(
/* [out] */ __RPC__deref_out_opt IInspectable **instance) = 0;

Также должна отличаться реализация метода GetRuntimeClassName, о чем говорится в документации к методу на MSDN:

//Класс реализации фабрики фоновых задач.
class TestBackgroundTaskFactory sealed : public IActivationFactory
<
//Переменная для подсчёта ссылок на текущий объект
ULONG m_count;
public:
TestBackgroundTaskFactory() throw()
: m_count(1)
<
//Увеличиваем общее количество экземпляров объектов библиотеки
InterlockedIncrement(&m_objectsCount);
>

TestBackgroundTaskFactory() throw()
<
//Уменьшаем общее количество экземпляров объектов библиотеки
InterlockedDecrement(&m_objectsCount);
>

//Реализация COM метода увеличения счетчика ссылок на объект
STDMETHODIMP_(ULONG) AddRef() throw() override final
<
//Увеличиваем количество ссылок на объект и возвращаем результат
return InterlockedIncrement(&m_count);
>
//Реализация COM метода уменьшения счетчика ссылок на объект
STDMETHODIMP_(ULONG) Release() throw() override
<
//Получаем результат после уменьшения количества ссылок на объект
auto const count = InterlockedDecrement(&m_count);
//Если количество стало равным нулю
if (0 == count)
<
//Уничтожаем объект
delete this;
>
//Возвращаем количество ссылок
return count;
>
//Реализация COM метода опроса на имплементацию заданного интерфейса
STDMETHODIMP QueryInterface(const IID& riid, void** ppvObject) throw() override final
<
if (__uu > <
*ppvObject = this;
>
else
<
*ppvObject = nullptr;
return E_NOINTERFACE;
>
static_cast (*ppvObject)->AddRef();
return S_OK;
>

//Реализация WINRT метода получения массива идентификаторов реализуемых интерфейсов
STDMETHODIMP GetIids(ULONG* iidCount, IID** iids) throw() override final
<
//Выделяем память для одного GUID, т.к. наш класс реализует только один интерфейс
//Используетс функция CoTaskMemAlloc, т.к. вызывающий объект может очистить массив с помощью CoTaskMemFree
*i >(CoTaskMemAlloc(sizeof(GUID)));
//Если указатель NULL
if (*iids)
<
//Возвращаем ошибку отсутствия памяти
return E_OUTOFMEMORY;
>
//Устанавливаем количество реализуемых интерфейсов
*i > //Инициализируем значение идентификатором интерфейса IBackgroundTask
(*i > return S_OK;
>
//Реализация WINRT метода получения имени Runtime класса
STDMETHODIMP GetRuntimeClassName(HSTRING*) throw() override final
<
//Возвращаем данную константу, т.к. вызовается метод фабрики
return E_ILLEGAL_METHOD_CALL;
>
//Реализация WINRT метода получения TrustLevel объекта
STDMETHODIMP GetTrustLevel(TrustLevel* trustLevel) throw() override final
<
*trustLevel = BaseTrust;
return S_OK;
>

//Реализация IActivationFactory метода инстанциирования экземпляра
STDMETHODIMP ActivateInstance(IInspectable** instance) throw() override final
<
//Если указатель равено null
if (nullptr == instance)
<
//Возвращаем ошибку
return E_INVALIDARG;
>
//Создаём объект
//При этом указываем признак того, что не надо генерировать исключение
*instance = new (std::nothrow) TestBackgroundTask();
//Возвращаем результат в зависимости от успешности создания объекта
return *instance ? S_OK : E_OUTOFMEMORY;
>
>;

Внимательный читатель мог заметить странную деталь в конструкторах и деструкторах классов, а именно инкремент и декремент переменной m_objectsCount. Данную переменную я объявил сразу после директив using перед кодом классов. А используется она в экспортируемой библиотекой функции DllCanUnloadNow:

//Реализация экспортируемой функции опроса возможности выгрузки библиотеки
HRESULT WINAPI DllCanUnloadNow() throw()
<
//Возвращаем признак в зависимости от количества текущий экземпляров
return m_objectsCount ? S_FALSE : S_OK;
>

Кроме этой функции, была определена ещё одна DllGetActivationFactory, предназначенная для получения фабрики по идентификатору класса(в Windows Runtime это строка с включением всех пространств имён).

//Реализация экспортируемой функции получения фабрики объектов класса, имеющего идентификатор activatableClassId
HRESULT WINAPI DllGetActivationFactory(HSTRING activatableClassId, IActivationFactory **factory) throw()
<
//Проверяем идентфикатор класса и указатель на фабрику
if (WindowsIsStringEmpty(activatable > <
//Если идентификатор не задан или указатель нулевой
return E_INVALIDARG;
>
//Проверяем на равенство строки идентификатора класса и определенного нами класса
if (0 == wcscmp(RuntimeClass_NMSPC_TestComponent_TestBackgroundTask, WindowsGetStringRawBuffer(activatableClassId, nullptr)))
<
//Инициализируем указатель
*factory = new (std::nothrow) TestBackgroundTaskFactory();
return *factory ? S_OK : E_OUTOFMEMORY;
>
*factory = nullptr;
return E_NOINTERFACE;
>

Перед тем, как рассказать об использовании компонента в C# приложении, упомяну ещё о явной реализации функции DllMain, определённой в файле dllmain.cpp. Я использовал её только в диагностических целях, но варианты использования могут быть отличными от моего.

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE /* hModule */, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID /* lpReserved */)
<
OutputDebugStringW(L»Hello from DLL.rn»);
return TRUE;
>

На этом реализация библиотеки компонента была закончена. И я смог приступить к её практическому использованию в приложении.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ldap_first_entry

Создав проект приложения NMSPC.CSTestAppp с помощью шаблона Blank App, я добавил в него ссылки на проект компонента и Microsoft Visual C++ 2013 Runtime Package.

Оставалось только отредактировать файл манифеста приложения, добавив в него определение фоновой задачи, и написать код, выполняющий регистрацию фоновой задачи.

Код разместил в методе OnLaunched класса App. Код простой: сначала удаляет все регистрации задач, потом создаёт объект-buiilder задачи, устанавливает триггер, указанный в манифесте, и регистрирует задачу.

foreach (var pair in BackgroundTaskRegistration.AllTasks)
<
pair.Value.Unregister(true);
>

var taskBuilder = new BackgroundTaskBuilder
<
Name = «TestBackgroundTask»,
TaskEntryPoint = «NMSPC.TestComponent.TestBackgroundTask»
>;
taskBuilder.SetTrigger(new SystemTrigger(SystemTriggerType.TimeZoneChange, true));
taskBuilder.Register();

Для того, чтобы иметь возможность перехода к точкам останова в коде на C++, установил в настройках отладки проекта приложения тип процесса Mixed(Managed and Native). Кстати, эта настройка также актуальна и для C++/CX приложений.

Теперь можно было запустить приложение в режиме отладки, выполнить код регистрации компонента и протестировать запуск фоновой задачи с помощью кнопки Lifecycle Events раздела Debug Locations.

Выполнив это, я увидел те самые заветные строки в окне Output, вывод которых был запрограммирован в C++ коде с помощью функции OutputDebugStringW.

Hello from DLL.
Hello from background task.

Как оказалось, написать код компонента без использования WRL возможно. Решение этой задачи позволило лучше узнать механизмы исполнения и принципы взаимодействия компонентов среды Windows Runtime.

BestProg

Создание приложения типа Windows Forms Application в MS Visual Studio — C++ . Обзор основных файлов проекта

В данной теме рассмотрены особенности создания приложения типа Windows Forms Application с поддержкой языка C++ . Такой тип приложения поддерживает все преимущества технологии .NET Framework .

Выполнение

1. Загрузить Microsoft Visual Studio .

В результате будет создано окно с активной вкладкой Start Page (рисунок 1).

Рисунок 1. Окно Microsoft Visual Studio

2. Создание приложения типа Windows Forms Application

Чтобы создать новый проект (решение) на языке C++ , нужно выбрать последовательность команд (рис. 2):

Система Microsoft Visual Studio предлагает разные виды шаблонов приложения для программирования на языке C++ (рис. 2).

Рисунок 2. Вызов команды создания нового проекта

В результате откроется окно « New Project » (рисунок 3), в котором нужно выбрать шаблон « Visual C++ » и тип приложения Windows Forms Application .

В поле « Location: » надо задать путь к папке, в которой будет сохранен проект. В нашем случае задан следующий путь

В поле Name задается имя приложения. В нашем случае это имя « MyApp01 «.

Если включена опция « Create directory for solution » (создать директорию для решения), то проект будет сохранен в папке

В поле « Solution name: » задается имя решения. Решение ( solution ) может объединять в себе несколько проектов. В нашем случае имя решения остается таким как и имя проекта.

Рисунок 3. Окно « New Project » создания нового проекта

3. Основные элементы оконного интерфейса для работы с программой

После выбора «ОК» в предыдущем окне « New Project «, система Microsoft Visual Studio создаст весь необходимый код для работы приложения типа Windows Forms Application .

В результате окно Microsoft Visual Studio примет вид как показано на рисунке 4.

В окне, в центре отображается основная форма приложения. На этой форме можно размещать компоненты. Компоненты размещаются на панели Toolbox (левая часть экрана).


Свойства формы или компонента отображаются в утилите Solution Explorer (правая часть экрана). Изменяя эти свойства, можно влиять на вид формы, поведение формы, реализовывать обработчики событий формы и прочее.

Рисунок 4. Основные элементы окна приложения

4. Вызов режима ввода кода

На данный момент активным есть режим проектирования формы. Чтобы перейти в режим набора текста программы, нужно вызвать команду Code с меню View (рисунок 5):

Рисунок 5. Команда перехода в режим набора текста программы

Другой вариант вызова команды перехода в режим набора текста, это клик на соответствующей кнопке в Solution Explorer (рисунок 6).

Рисунок 6. Кнопка перехода в режим набора текста программы

В результате отобразится текст программы.

Рисунок 7. Режим просмотра текста программы

5. Текст модуля « Form1.h «

При создании проекта, система Microsoft Visual Studio генерирует программный код, который сохраняется в различных файлах.

Главным файлом, в котором программист создает собственный код программы, есть файл « Form1.h «. Этот файл соответствует главной форме приложения. На главной форме размещаются различные компоненты. С помощью этих компонент реализуется решение конкретной задачи. При создании проекта создается пустая форма (рисунок 6). Кроме главной формы можно создавать другие формы и добавлять их к проекту.

Листинг файла « Form1.h » следующий.

Объясним некоторые фрагменты кода в тексте программы.

В вышеприведенном тексте создается пространство имен MyApp01 с помощью оператора

В этом пространстве имен подключаются другие пространства имен из библиотеки .NET Framework :

В пространстве имен MyApp01 создается класс с именем Form1. Этот класс соответствует главной форме приложения Form1.

Класс содержит конструктор, который вызывает метод

В методе InitializeComponent() создается компонента-форма (переменная components ), которая есть контейнером. Это означает, что на форме могут размещаться другие компоненты (кнопки, метки, поля ввода и т.д.). Также в методе InitializeComponent() настраиваются параметры формы: название заголовка, размер (300 * 300 пикселей), шрифт по умолчанию.

Form1() уничтожает форму (переменная components ) с помощью оператора delete .

6. Файлы, которые создаются в проекте

После создания проекта типа Windows Forms Application система Microsoft Visual Studio создает несколько файлов.

Рисунок 8. Файлы C++ , которые создаются в проекте типа Windows Forms Application

Как было сказано раньше, главным файлом есть файл « Form1.h » (см. п. 5). Также, согласно правилам языка C++ , создается файл реализации « MyApp01.cpp «. В этом файле есть главная функция main() . Этот файл содержит код отображающий главную форму.

Листинг файла « MyApp01.cpp » следующий:

Файл « MyApp01.vcxproj «. Это главный файл проектов на Visual C++ , которые генерируются с использованием мастера приложений ( Application Wizard ). В нем содержится информация о версии Visual C++ , в которой сгенерирован файл, информация о платформах, настройках и особенностях (характеристиках) проекта выбранных с помощью мастера приложений ( Application Wizard ).

Файл « MyApp01.vcxproj.filters «. Это есть файл фильтров для сгенерированных проектов на Visual C++ с использованием мастера приложений ( Application Wizard ). В нем содержится информация об ассоциации между файлами в вашем проекте и фильтрами. Эта ассоциация используется в интегрированной среде, чтобы показать группирование файлов с одинаковыми расширениями.

Файл « AssemblyInfo.cpp «. Содержит пользовательские атрибуты для модификации данных сборки.

Файли « StdAfx.h » и « StdAfx.cpp «. Они используются для создания файла скомпилированных заголовков ( PCH ) с именем « MyApp01.pch » и скомпилированных типов названных « StdAfx.obj «.

7. Запуск проекта на выполнение

Для запуска проекта на выполнение используется команда Start Debuggin из меню Debug (клавиши F5).

Добавляем редактор форм в Visual C++ 2020

Многие любители программирования в среде Visual C++ задают мне вопрос:

Я хочу создать проект формы Windows в среде Visual Studio 2020 , используя C ++, но этот режим недосткпен. Это становится возможным только при использовании C #. Что мне нужно сделать, чтобы исправить эту ситуацию?

Я попробую ответить на этот вопрос, описав рекомендации службы поддержки Microsoft:

Для того, чтобы создать проект формы Windows с помощью C ++ , нужно выполнить несколько последовательных шагов:

1. Убедитесь, что в вашем Visual Studio 2020 установлен пакет с C ++ / CLR

Запустите инсталлятор Visual Studio 2020 и нажмите кнопку «Изменить» или «Modif

Нажмите вкладку » Индивидуальные компоненты» или «Indivdual components» и поставьте «галочку» напротив C++/CLI support

Перейдите в папку » Workloads» и поставьте «галочку» в окне «Desktop development with C++»

2. Если у вас уже установлен весь пакет и компоненты, откройте Visual Studio 2020 и создайте новый проект

Клацните правой кнопокой мыши на Project1 и выберите параметр «Свойства» или «Properties»

Программирование на C, C# и Java

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! В последнее время в социальных сетях участились случаи предложения помощи в написании программ от лиц, прикрывающихся сайтом vscode.ru. Мы никогда не пишем первыми и не размещаем никакие материалы в посторонних группах ВК. Для связи с нами используйте исключительно эти контакты: vscoderu@yandex.ru, https://vk.com/vscode

Как создать dll в Visual Studio

DLL (Dynamic Link Library) – динамически подключаемая библиотека функций. Для библиотек DLL предполагается многократное использование различными программами. Поговорим о том, как создать библиотеку DLL в Visual Studio, используя языки программирования C и C#.

Создание dll на языке Си

Создаем в Visual Studio новый проект – консольное приложение.

В запустившемся “Мастере приложений Win32″ жмем кнопку “Далее”. В следующем окне выбираем тип приложения: “Библиотека DLL”; также ставим галочку напротив параметра “Пустой проект”. Жмем кнопку “Готово”.

Теперь необходимо создать два файла исходного кода: “main.cpp” и “main.def”. Для этого в “обозревателе решений” нажмем правой кнопкой мыши на папку “Файлы исходного кода”, далее – “Добавить” – “Создать элемент”.

В появившемся окне “Добавление нового элемента” во вкладке “Код” представлены типы файлов, которые нам необходимы. Создадим “main.cpp” и “main.def”.

В итоге обозреватель решений будет выглядеть вот так:

Как я могу легко использовать COM-компонент в Native Visual С++

Я пытаюсь создать приложение, которое использует компонент COM в VisualStudio ’05 в родном С++. Сочетание родных и управляемых описаний вещей в MSDN полностью разрушило мой головной мозг. (Я думаю, что MSDN — это полный беспорядок в этом отношении) Мне нужен короткий и простой исходный код С++ для загрузки моего компонента и сделать его пригодным для использования. Я в порядке с компилятором, создающим обертки и т.п.

Пожалуйста, не советуйте мне использовать пример MFC на основе диалога, потому что он не работает с этим компонентом и сам по себе является огромным куча c. кода.

Может ли это быть проблемой родной com vs managed com?

Я полностью потерян, пожалуйста, дайте мне некоторые опоры.

EDIT: Спасибо за помощь. Моя проблема в том, что все, что у меня есть, это зарегистрированная dll (на самом деле OCX, см. Ниже) , Я (лично) знаю как должен выглядеть интерфейс, но как я могу сказать свою программу? Нет заголовков, которые определяют ID для интерфейсов, которые я мог бы использовать. Но я прочитал, что компилятор С++ может извлечь и обернуть его для меня. Кто-нибудь знает, как это делается?

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: У меня есть только OCX и ключ от документации компонента, какие методы он должен раскрывать.

Полностью рабочий пример (именно то, что вам нужно) из моей статьи в блоге: Как вызвать COM-объект из Visual Studio С++?

Я приветствую ваши усилия пойти с родным С++ для работы с COM — вам нужно пройти через боль, чтобы по-настоящему оценить роскошную (управляемую) среду разработки:)

Когда мир (и я) был моложе, книга Крайга Брохшмидта » Inside OLE была tome для понимания COM (до COM даже COM). Эта книга предшествует управляемому коду, поэтому нет возможности управлять путаницей здесь. Там также второе издание.

Книги «Дон Бокс» Essential COM» и » Эффективный COM «позже, но приветствуем дополнения к хранилищу (неуправляемых) знаний COM.

Однако, если ваш кошелек не распространяется на приобретение этих пыльных старых книг, учебный материал Microsoft COM здесь может помочь вам установить правильный трек.

Голые минимумы для создания объекта COM следующие:

1) Должна быть доступна COM-квартира.

Это выполняется большинством приложений, вызывая CoInitialize/CoInitializeEx для настройки библиотеки COM и исходной COM-квартиры, если это первый раз для процесса.

2) Вызовите CoCreateInstance/CoCreateInstanceEx для создания объекта и укажите флаги для обозначения того, как он будет создан.

3) Правильно балансируйте вызовы AddRef и Release на интерфейсах любых COM-компонентов, которые вы создаете, вызывая последнюю версию Release(), когда вы закончите с помощью COM-компонента.

В управляемом приложении # 1 почти всегда выполняется для вас. # 2 абстрагируется, если вы импортируете ссылку на библиотеку COM, и вы можете просто использовать импортированные имена, как если бы они были определениями класса .NET и т.д. # 3 автоматически обрабатывается для вас, но ваши потребности могут отличаться. К сожалению, иногда возникают причуды в том, как справки обрабатываются в управляемых приложениях, что может привести к тому, что объекты COM будут придерживаться дольше, чем предполагалось. Класс помощника маршала в System.Runtime имеет методы, которые могут помочь вам там, если вы столкнулись с проблемами.

В неуправляемом приложении вам придется выполнять некоторые работы, если вы создаете приложение с нуля.

  • Вызов CoInitialize/CoInitializeEx в начале основного потока вашего приложения для настройки квартиры.
  • Когда основной поток приложения начнет выходить, вызовите CoUninitialize(), чтобы закрыть квартиру.
  • Для создания дополнительных потоков вы также должны вызвать CoInitialize/CoInitializeEx, когда они начинаются, если вам нужно использовать COM-объекты из этих потоков. Кроме того, в зависимости от вашего приложения вы можете установить параметры квартиры.
  • Для этих потоков также вызывайте CoUninitialize(), когда они правильно выходят на очистку.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL