Стандартный режим

Содержание

Блог Романа Семенцова по интернет-маркетингу

Блог » Яндекс Директ » Режим показов стандартный и распределенный в Яндекс Директ

Режим показов стандартный и распределенный в Яндекс Директ

Регулировать расход средств в течение дня в Яндекс Директ можно с помощью опции распределенного и стандартного бюджета. Что значит стандартный и распределенный режим показов – я расскажу в этой статье. Также объясню, зачем нужны эти функции.

Для чего нужны эти функции и как назначать?

Эти функции нужны для того, чтобы управлять распределением рекламного бюджета в течение дня. Режим показов можно выбрать двумя способами:

  1. На странице «Мои кампании». Нажимаем на кнопку под «Ограничения бюджета», указываем ограничения бюджета и выбираем режим показа

2. В параметрах кампании в «Управление показами»

Теперь рассмотрим подробнее эти две опции.

Стандартный режим показов в Яндекс Директ

При стандартном режиме показов бюджет будет расходоваться как есть, без ограничений. Деньги будут тратиться пока не закончатся, или пока не достигнут дневного лимита.

К примеру, закинули мы 2000 рублей с утра, в 2 часа дня деньги закончились. Яндекс не будет регулировать расход средств.

При указанном дневном бюджете Яндекс изначально ставит стандартный режим показов.

Распределенный режим показов в Яндекс Директ

При распределенном режиме показов Яндекс будет пытаться распределить бюджет так, чтобы хватило на весь день.

В теории, если у нас реклама показывается 16 часов в день, то Яндекс должен на каждые 4 часа выделить 33,3% бюджета. На практике, Яндекс может на последние часы показов выделить больше всего денег.

Так что равномерного распределения не стоит ждать.

Давай теперь разберемся, какой режим показов выбрать.

Какой режим все-таки выбрать?

С одной стороны у нас стандартный режим показов, который не имеет ограничений. А с другой стороны у нас распределенный режим показов, который маловероятно будет работать так, как ожидается.

Я советую выбирать стандартный режим показов. Если запустишь рекламную кампанию и деньги за день быстро уйдут, то нужно снизить ставки. Задача заключается вот в чем: нужно выставить ставки таким образом, чтобы твоего бюджета хватало на как можно дольше времени + было приемлемое для тебя количество кликов по приемлемой цене. Тогда цена клика будет оптимальна.

Если выбрать распределенный режим показов, то будет крайне сложно определить оптимальную цену клика. Например, поставили 200р за клик + распределенный бюджет + 2000р дневного бюджета. Яндекс может продавать клики гораздо дороже, чем оптимальная цена клика.

Стандартный режим

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Обсуждение Alcatel OneTouch 5056D POP 4+
Alcatel POP 4 Plus 5056D
Описание | Обсуждение »

  • Перед тем как задать вопрос, посмотрите FAQ по Andro > и Глоссарий . Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения и поиска сторонних программ/игр пользуйтесь разделами:ПрограммыиИгры.
  • Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел:Выбор и сравнение.
  • Доступный объем оперативной памяти и памяти для установки приложений обсуждается в теме:Сколько памяти у вас в аппарате?
  • Результаты тестов производительности Android устройств смотрите в теме:Benchmark
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темойРабота с изображениями на форуме
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Тип
смартфон
Версия ОС
Android 6.0
Тип корпуса
классический
Тип SIM-карты
micro SIM
Количество SIM-карт
2
Режим работы нескольких SIM-карт
попеременный
Вес
156 г
Размеры (ШxВxТ)
77x151x7.99 мм
Экран
Тип экрана
цветной IPS, 16.78 млн цветов, сенсорный
Тип сенсорного экрана
мультитач, емкостный
Диагональ
5.5 дюйм.
Размер изображения
1280×720
Автоматический поворот экрана
есть
Мультимедийные возможности
Фотокамера
8 млн пикс., светодиодная вспышка
Функции камеры
автофокус
Запись видеороликов
есть
Макс. разрешение видео
1280×720
Макс. частота кадров видео
30 кадров/с
Фронтальная камера
есть, 5 млн пикс.
Аудио
MP3, FM-радио
Разъем для наушников
3.5 мм
Связь
Стандарт
GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE, LTE-A Cat. 4
Поддержка диапазонов LTE
FDD: bands 1, 3, 7, 8, 20, 28A
Интерфейсы
Wi-Fi 802.11n, Wi-Fi Direct, Bluetooth 4.1, USB
Спутниковая навигация
GPS
Cистема A-GPS
есть
Память и процессор
Процессор
Qualcomm Snapdragon 210 MSM8909, 1100 МГц
Количество ядер процессора
4
Видеопроцессор
Adreno 304
Объем встроенной памяти
16 Гб
Объем оперативной памяти
1.50 Гб
Слот для карт памяти
есть, объемом до 32 Гб
Питание
Емкость аккумулятора
2500 мА⋅ч
Время работы в режиме разговора
18 ч
Время работы в режиме ожидания
525 ч
Тип разъема для зарядки
micro-USB

Стандартный и вольный формат в Hearthstone: Heroes of Warcraft

Всем привет! С вами NeGamer и сегодня пора поговорить о новости, которая в буквальном смысле взорвала мозги всех любителей Hearthstone, а именно о совершенно новой концепции игры в целом — стандартный и вольный форматы. Я попробую сделать свои предположения о том, что в итоге нас ждет в будущем, как эти нововведения скажутся на самой игре и на ее поклонниках, к коим я себя и причисляю. Мыслей много, короче, погнали!

Итак, давеча Бен Брод (старший геймдизайнер Hearthstone) анонсировал ввод новых форматов игры. Не вдаваясь в какие-то дебри, скажу что весной (с вводом нового дополнения) глобально видоизменят привычные 2 режима игры — обычный и рейтинг (или ранкед, кому как удобно).

Первый станет называться “Вольный режим”, в котором будет, как я понимаю, своя градация по рейтингу и то, что в этом режиме можно будет играть любыми имеющимися у вас картами и составленными из них колодами. При этом, и это ключевое — данный рейтинг не будет учитываться ни на каком уровне. Т.е. для ваших друзей в BattleNet этот рейтинг показываться не будет, очки и награды выдаваться по окончании каждого сезона не будут. Другими словами это тот же Обычный режим, но с некоторыми нюансами по типу ввода своего, никому не нужного, рейтинга.

Второй режим (бывший Ранкед) будет называться Стандартный формат и вот тут начинаются те глобальные изменения, о которых уже несколько дней трубит все игровое комьюнити Hearthstone. Во-первых, в данном режиме можно будет играть только картами из дополнений и приключений, которые вышли за последний календарный год, а остальные карты в этом режиме игры будут недоступны. Т.е. касательно первого ввода весной 2020 мы с вами лишаемся возможности использовать все карты из дополнения “Гоблины и Гномы” и из приключения “Проклятье Наксрамаса”. На следующий год отпадет Черная Гора, затем черед Большого Турнира и Лиги Исследователей. Разумеется, на место ушедших будут введены новые дополнения и приключения с новыми картами. Самый сок кроется в том, что в любом официальном турнире будет формат стандартного формата, а это значит, что все стримеры и их фанаты будут играть именно в этот режим. Ах да, и в иконке BattleNet будет виден друзьям ранг стандартного формата да и вообще весь упор в продвижении делается на стандартный формат игры.

Зачем спросите вы? А я вам отвечу!

В настоящий момент Hearthstone стала игрой миллионов. Вне всякого сомнения! Интеллектуально очень простой порог вхождения в игру, но вот донат обязателен. Особенно новичкам, ведь каким бы ни был человек умным и скиллованым, тяжело соревноваться базовыми картами с полными дебилами у которых все приключения, почти все легендарки. Из-за этого новичкам адски тяжело и многие из них ливают. В связи с этим, админы Hearthstone решили переделать игру и в принципе, чисто теоретически, вхождение для новичков сделали намного-намного проще. И, следовательно, в игру хлынет огромное множество людишек.

Но есть и другая сторона медали — донат. Хоть игра и фритуплейная, но играть в нее без доната так, чтобы чего-то достигать и чего-то добиваться практически не реально. А раз будут новые игроки, то резко возрастает штамповка новых карт (дополнения и приключения) и как следствие повышается прибыль разработчиков. Но ладно, тему защеканства админом обсуждать пока не вижу смысла. Во всяком случае пока. Лучше продолжу о грядущем…

Так вот, для тех кто не понял ничего из вышесказанного я наглядно распишу самые ходовые и популярные карты, которые фактически исчезнут из игры

Примечание NeGamer . Кстати, на Арене будут все-все карты и это будет тот еще, мать его, рандом!

Так вот весной с вводом новых форматов мы с вами смело можем попрощаться со всеми колодами, использующими механизмы, т.е.

Прощай, МехМаг, ты был верным другом и в свое время рвал пуканы своей аггро игрой (в то время еще никто по настоящему не знал что такой аггро-колоды, БЛЕАТЬ!)

Прощай, МехШаман! Ты хоть и не держал топ легенды, да и продвигаться с тобой было не так уж и просто как с Мех Магом, но все равно ты достоин уважения и я буду скучать…

Прощай, Ойл Рога! Прощай Рога на хрипах! Да сейчас я вообще могу сказать, что без ввода новых карт для Разбойницы Валиры, мы потерям этот класс на всех уровнях игры (кроме Арены и Вольного формата, разумеется). Один из моих любимейших классов больше всех страдает от ввода новых форматов игры. Полный *издец. Я в печали и скорби…

На 98% прощай Фейс Хант — самый лучший способ продвинуться из жопы ладдера до каких-то вменяемых рангов, а у самых терпеливых может получится и в ТОП 1. Про историю сей колоды говорит не будем. Это уже история вскоре будет. Конечно народец будет пытаться как-то видоизменить и заместить утраченные карты, но врядли Фейс Охотник будет таким как преждем. Так что Прощай!

Прощай, Мидренж Охотник! Тут ноу комментс. Нет Доктора Бума, нет Изрыгателя Слизи, нет Тенетника, нет Безумного Ученого, нет Лотхиба… Что тут еще комментить?!

Далее следует тройка наиболее значимых, на мой взгляд, карт, которые являются ключевыми и значимыми в настоящем.

Прощай, Древний Исцелятор! Сколько раз ты спассал мою жопку можно даже не перечислить. Скорее всего, будет альтернатива (тот же Рено как весьма херовый вариант)

Прощай, Пилотируемый Крошер! Серебряный призер по взрыванию пуканов соперников. Комментировать не вижу смысла. Как и следующую карту

Прощай, Доктор Бум! Золотой призер по переворачиванию игр с ног на голову. Самая эпичная легендарка игры…

Все перечислять я не буду, ибо вы сами сможете посмотреть это у себя в коллекции отфильтровав существующие карты по Наксрамасу и Гоблинов и Гномов вот их и не будет…

Отпадает много действующих карт и что будет в будущем не знает никто. Эра Фейс Шамана? Контроль Воина? Мидренж Друида? Посмотрим …

Чет я подрасстроился.. Пойду поем и подумаю над будущими колодами, потому как с исчезновением Наксрамаса и Гоблинов и Гномов игра претерпит полную перезагрузку и будет как минимум интересно.

Всем спасибо! Комментите, делитесь с друзьями! Играйте в удовольствие!

Hearthstone гайд по крафту легендарных карт (стандартный режим) — Проект бумного дня

Принять решение какую легендарную карту лучше всего скрафтить непросто даже для опытных игроков. Если после создания карты вы посчитаете что совершили ошибку лучшее что вы можете получить это 400 пыли.

Наш гайд поможет вам в принятии решения и 1600 пыли будут потрачены не зря. Вы ознакомитесь со стратегией крафта, сможете сосредоточится на тех картах, благодаря которым вы получите полную отдачу за каждую единицу пыли потраченную на их создание. Для каждого дополнения Hearthstone, мы предложим вам лучшие карты для крафта, а так же просто хорошие которые могут пригодится во многих колодах.

Обратите внимание, что это руководство предназначено для стандартных колод.

Крафт-стратегия легендарных карт

Выбирая карту для крафта, вы должны учитывать как силу так и набор к которому карта относится. Как правило нейтральные карты вписываются в большинство колод и есть смысл создавать именно их. Однако, классовые легендарные карты как правило более сильные и предлагают дополнительные возможности для синергии внутри вашей колоды.

Категории крафта

Лучшие карты для крафта — либо нейтральные, играемые в разных колодах, либо очень популярные классовые легендарки встречаемые повсюду. Хорошие карты для крафта — это легендарки которые являются ситуативными, гибкими и их можно включать в различные колоды, а так же имеют полезные эффекты, зависят от постоянно меняющейся меты.

В общем карты перечисленные в разделах «Лучшие карты для крафта», должны иметь приоритет над картами в разделах «Хорошие карты для крафта». Исключение возможно, если у вас есть определенная колода и вам просто необходима конкретная карта.

Дополнения карт

С точки зрения дополнений, лучше в долгосрочной перспективе крафтить карты из классического набора. Потому что эти карты не будут уходить в Зал славы по прошествии 2 лет и всегда будут включены в стандартный режим. Даже если они будут отправлены в вольный режим, можно будет получить компенсацию пылью в размере полной стоимости карты.

Классический набор

Классический набор — это основной набор в Hearthstone. Стал доступен вместе с выходом игры, в наборе по прежнему одни из самых сильных легендарных карт. Из-за постоянного присутствия этого набора в стандартном режиме его карты с большой вероятностью будут использоваться во всех метовых колодах чем карты из новых дополнений.

Лучшие классические карты для крафта

Нейтральные карты

Маг крови Талнос — хоть он с виду ничем не примечателен, как некоторые другие легендарные карты. Маг крови Талнос всегда был одной из самых популярных легендарок в Hearthstone. Любая колода, содержащая большое количество заклинаний, может выиграть благодаря Талносу.

Лирой Дженкинс — эффективный нейтральный Огненный шар за 5 маны. Лирой Дженкинс помогает агрессивным колодам заканчивать игры с самого начала Hearthstone. Впечатляющий урон от рывка сделал эту карту мощным финишером в течение долгого времени.

Например архетип Нечетный разбойник — агрессивный вариант, в нем Лирой является мощным финишером.

Малигос — довольно долго входит в состав нескольких комбо колод. Сейчас он играет в Малигос друид, и я почти уверен, что мы увидим его в будущем.

Карты классов

Эдвин ван Клиф — почти у каждой колоды разбойника есть возможность играть комбинации в которых участвует несколько карт, что дает возможность получить довольно внушительного Эдвин ван Клиф. Даже относительно небольшой (4/4 или 6/6) на ранней стадии может выиграть игру.

Хорошие классические карты для крафта

Нейтральные карты

Алекстраза — участвовала во множестве колод с первых дней Hearthstone. Возможность либо убить противника, либо избежать смертельного урона на протяжении многих лет делает Алекстразу достойной для крафта.

Барон Геддон — в былые времени Геддон играл только в самых медленных колодах воинов, но совсем недавно он стал принимать активнейшее участие в колодах контроль мага вместе с Ледяной лич Джайна.

Харрисон Джонс — когда оружие является неотъемлемой частью меты, Харрисон Джонс появляется во многих колодах. Однако тот факт, что он является ситуативной картой, означает, что он зависит от меняющейся меты и не настолько полезен, как упоминалось выше. Другая причина, по которой он не в списке лучших колод это несколько альтернативных бюджетных вариантов например — Кислотный слизнюк.

Черный рыцарь — ситуативная карта, которая попадает в мету если в данный момент популярны колоды с несколькими мощными провокациями, тогда Черный рыцарь — хороший выбор для крафта.

Изера — одна из лучших карт дающих профит с течением времени. Изера часто появляется в различных контроль колодах. Однако, если в мете агрессивные колоды, Изера слишком медленная и не подходит под темп игры.

Карты классов

Алакир — эту легендарную карту не было видно очень долго, но она стала набирать относительную популярность с появлением Четного шамана. Если вы используете вариант колоды с Похитительница трупов он вам необходим.

Архимаг Антонидас — неоспоримо мощная карта, в данный момент немногие колоды Магов играют с ней. Тем не менее, это ключевая комбо-карта в некоторых сборках, и она обязательно появится в будущем.

Громмаш Адский Крик — находился раньше во всех контроль колодах воинов. В данный момент играет в биг рекрут колодах.

Король Круш — я никогда не думал что этот день наступит, но, я наконец, могу порекомендовать эту карту. Круш вышел в свет с выходом дополнения Ведьмин лес, первое его появление в Рекрут охотнике, в данный момент он включен в некоторые сборки Охотника играющего через предсмертный хрип.

Пророк Велен — это карта, которая часто встречается в мете. Он редко играл в тир 1 колодах (единственным исключением был казакус жрец), но вокруг него, как правило, создается современный комбо жрец.

Год Ворона (2020) наборы

В год Ворона входят Ведьмин лес и проект Бумного дня и еще одно дополнение, которое выйдет чуть позже (ближе к декабрю). Все три дополнения будут находится в стандартном режиме до выхода первого дополнения в 2020 году.

Лучшие карты проекта Бумного дня для крафта

Нейтральные карты

Невероятный Чудастер — не очень хороший вариант для крафта, если учесть соревновательную сторону игры. Но в то же время это наверное лучшая легендарная карта, которую может получить новый игрок. Невероятный Чудастер позволит вам опробовать 18 различных колод, некоторые из которых на самом деле вполне жизнеспособны. Все не ограничивается дополнением проект Бумного дня, когда выйдет новое дополнение вы сможете играть всеми новыми сборками. И все это за 1600 пыли.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код allocresource

Зиллиакс — оказался одной из основных легендарных нейтральных карт из нового дополнения. Его присутствие просто обязательно во многих колодах, работающих по меньшей мере с несколькими механизмами.

Например Предсмертный хрип разбойник. Как вы можете видеть, даже колоды с несколькими механизмами могут использовать Зиллиакс. Магнитизм является основной причиной его добавления, но он хорошо работает и без него.

Карты классов

Ухлюпистый Хлюп — новая карта друидов. Он обладает огромным потенциалом — копирование любой карты за 4 маны уже неплохо, но тот факт что копию не обязательно использовать в тот же ход, делает ее потрясающей. Лучше всего работает с Малигос.

Безумный гений Бум — новая карта Героя — это то, чего не хватало воину чтобы вернуться в мету. Даже несмотря на то что вы не можете контролировать, какая именно будет следующая силу героя, вы получите хороший темп для дальнейшей игры.

Хорошие карты проекта Бумного дня для крафта

Нейтральные карты

Меха-К’Тун — Это не обычная карта, но она является частью нескольких комбо колод, где все крутится вокруг нее. Он определенно удивил многих игроков, я думал, что эта карта не будет играть в принципе.

Подопытная номер 9 — отличная карта для Охотника в данный момент, так как единственная колода, в которой она играет — секрет охотник. Хотя этот архетип не особо популярен.

Карты классов

Электра Бурешквал — довольно сильная карта шамана, она может использоваться в любой из колод где есть много заклинаний. Проблема, однако, в том, что Шаман сейчас не чувствует себя уверенно в текущей мете, и карта не может быть использована в Четном шамане пользующемся наибольшей популярностью в этом классе.

Новый элемент Миры — в основном используется в нечетном разбойнике. Это дает вам еще 3-4 сильных хода прежде чем вы потеряете темп — либо благодаря противнику либо из-за фатига.

Звездочет Луна — хорошая легендарная карта в любой колоде Мага, в которой много дешевых карт. Хотя бы 1 добор уже делает эту карту полезной. Тем не менее, Темпо маг, колода, в которую в основном Звездочет Луна вписывается, сейчас находится не в очень хорошей форме.

Душеворот — раньше постоянно использовался в Зоолоке вначале дополнения, но сейчас далеко не все колоды зоолоков используют ее. Это хорошая карта, которая очень хорошо работает, но я бы не сказал что ее необходимо обязательно добавлять в колоду. Это хороший вариант для крафта, если вы хотите сделать зоолока, но не скажу что необходимый.

Лучшие карты из дополнения Ведьмин лес для крафта

Нейтральные карты

Баку Пожирательница Луны Удивительно, но оказалось, что и четные, и нечетные колоды вполне жизнеспособны. Улучшенная сила героя просто необходима в некоторых метовых колодах.

Генн Седогрив — несмотря на то, что Баку Пожирательница Луны более популярен, колоды с Генн Седогрив имеют больший винрейт. В любой случае большинство меты в данный момент представлено четными и нечетными колодами.

Карты классов

Ведьма Хагата — единственная карта Героя из дополнения Ведьмин лес, Хагата присутствует в двух архетипах колод. Во-первых, она является одним из ключевых условий для выигрыша лейт гейма на Четном шамане. И второе — это инструмент для выживания в колодах с Дрыжеглотом.

Псарь Шоу — выход в свет занял некоторое время, но Псарь Шоу стал появляться довольно часто. Существо 3/6 с сильным эффект способно перевернуть игру.

Хорошие карты из дополнения Ведьмин лес для крафта

Нейтральные карты

Азалина Воровка Душ — способна удивить противника. Колода в которую бы хорошо подошла Азалина Воровка Душ (Вихлепых/Милл друид) была вытеснена другой комбо колодой — Малигос друидом. Карта довольно ситуативна.

Карты классов

Дарий Краули — несмотря на то, что механика натиска в большинстве своем потерпела неудачу у воинов, он вполне может присутствовать в некоторых колодах нечетного воина, так как вы должны заполнить колоды, а ваши варианты ограничены.

Лорд Годфри — Осквернение оказалось одной из самых лучших зачисток в игре, а лорд Годфри похож на ее старшего брата. В то время как 7 маны это довольно много, в лейт гейме он часто можно полностью зачистить стол и при этом остаться на нем. Карта отлично подходила для крафта, пока Кублок не был понерфлен, но она по прежнему хороша. Поскольку Контроль кублок в данный момент не очень популярен крафтить ее имеет смысл только если вы хотите поиграть этим архетипом.

Дрыжеглот — Дрыжеглот шаман раньше был одной из самых популярных и самых сильных мета-колод до последнего дополнения, но в данный момент не особо популярна и неясно изменится что нибудь в следующем сезоне или нет.

Год Мамонта (2020) наборы

Год мамонта состоит из «Путешествие в Ун’горо», «Рыцари ледяного трона», «Кобольды и Катакомбы». Все три дополнения уйдут в вольный режим с выходом первого дополнения в 2020 году.

Лучшие карты из дополнения Кобольды и Катакомбы для крафта

Нейтральные карты

Зола Горгона — попала в большое количество колод в текущей мете, в основном как одна из частей комбо.

Карты классов

Катрена Зимний Шорох — появилась в мете в дополнении Ведьмин лес, где она использовалась для призыва больших зверей.

Ветвь древа жизни — Только представьте, что сможет сделать друид с 10 дополнительными кристаллами маны. Самый распространенный способ использовать эту карту в связке с Малигос суммарно такая комбинация может нанести около 40 ед урона.

Хорошие карты из дополнения Кобольды и Катакомбы для крафта

Нейтральные карты

Король Вихлепых — Вихлепых/Милл друид работает намного лучше, чем большинство людей может представить.

Мастер Сердцедуб — несмотря на низкий показатель атаки, призыв 3 дополнительных существ из колоды может быть очень полезно для медленных контроль колод. Прежде всего карта подходит для связки Таунт/Биг друидов.

Карты классов

Алунет — добор трех дополнительных карт в конце каждого хода позволяет более агрессивным колодам магов перейти в лейт гейм и закончить игру убийством противника. Правда темпо маг в данный момент находится далеко не в том доминируем положении как раньше.

Дракономант Аланна — Биг спелл маг, безусловно, оправдывает свое название.

Грамбл сотрясатель миров — используется в комбинациях. Без нее вам не обойтись если хотите сыграть Дрыжеглот шаманом.

Череп Манари Раньше эта карта была номер 1 для крафта из дополнения Кобольдов и Катакомб, пока Чернокнижника не понерфили. Кублок по прежнему остается отличной колодой в текущей мете.

Лучшие карты из дополнения Рыцари ледяного трона для крафта

Нейтральные карты

Принц Келесет — одна из самых популярных легендарных карт в игре в данный момент, приоритетная карта для включения в агро колоду.

Король лич — отличный выбор для крафта. Большое количество колод + хорошая карта для поздней игры.

Карты классов

Кровопийца Гулдан — может полностью заполнить вашу доску и перевернуть игру, участвует в колодах с кучей демонов. Если скомбинировать его с картами с очень большими статами и эффектами, такими как Повелитель Бездны, Страж ужаса или даже Гадкий натрезим, оживить их всех сразу будет очень сильно, чтобы просто выиграть игру сразу же.

Ловчий смерти Рексар — потрясающая карта, дает вам почти бесконечное количество существ с эффектами которые вы можете выбрать сами.

Малфурион Пагубный — очень гибка карта, благодаря ей вы сможете получить как и много атаки так и брони, в зависимости от вашей колоды и ситуации на доске. Плюс вы можете вызвать 2 провокации 1/5 и получить дополнительно 15 ед здоровья(2 провокации+5 брони), что может решить в играх против быстрых колод. С другой стороны 2 паука с ядом 1/2 могут прервать темп противника и ему придется потратить целый ход на то чтобы убить их.

Хорошие карты из дополнения Рыцари ледяного трона для крафта

Нейтральные карты

Принц Талдарам — Не очень популярная карта, но она по-прежнему играет в некоторых колодах Кублока

Карты классов

Ледяной лич Джайна — необходима, если вы играете медленной колодой, такой как Биг спелл маг. Однако, в данный момент подобные колоды явно не входят в тир 1 и трудно назвать эту карту необходимой для крафта.

Хадронокс — довольно слабая карта несмотря на то что с выходом дополнения Ведьмин лес, вокруг нее был построен целый архетип Таунт друид.

Темный жрец Андуин — позволял жрецу закончить игру. Стал намного слабее после нерфа Разы, но даже без него способен наносить большой урон как героя противника так и доске.

Валира Иссохшая — герой разбойника всегда был интересной картой. С одной стороны карта стоит довольно много а эффект при розыгрыше не такой сильный. С другой стороны, благодаря этой карте можно играть множество комбинации которые без нее были бы невозможны.

Лучшие карты из дополнения Путешествие в Ун’горо для крафта

Нейтральные карты

В настоящее время нет нейтральных легендарных карт, которые необходимо крафтить из этого дополнения

Карты классов

В настоящее время нет классовых легендарных карт, которые необходимо крафтить из этого дополнения

Хорошие карты из дополнения Путешествие в Ун’горо для крафта

Нейтральные карты

Первопроходец Элиза Если вам нужна карта которая может повлиять на ход игры и отсрочит фатиг, то эта карта отлично подходит.

Охотник Хеминг — это очень интересная карта, которая присутствует в некоторых комбо колодах. В середине или ближе к концу игры будет полезно избавиться от всех дешевых карт, чтобы быстрее разыграть комбинацию (при условии что все нужные вам карты стоят 4+ маны, в противном случае они будут уничтожены).

Волхвица Умбра — это ситуативная карта, присутствующая в нескольких тяжелых колодах с Смертокрылом, особенно в тех где присутствует Плотоядный куб. У карты довольно большой потенциал, но в большинстве случаев ее считают довольно слабой.

Карты классов

Пробуждение творцов — колода, созданная вокруг этого квеста, получила популярность после выхода нерфов в Ведьмином лесе, но вскоре она вновь стала не играбельной.

Сердце Огненного Венца — квест воин был довольно популярен в Ведьмином лесу, но похоже что другой архетип (нечетный воин) подходит под текущую мету лучше в данный момент. Однако квест воин еще довольно конкурентноспособен.

Калимос Первородный — шаман на элементалях всегда рассматривался как архетип для новичков, не способный конкурировать на высоких рангах. Тем не менее, благодаря Дрыжеглот, более ориентированная на мид гейм колода с Калимос Первородный может заиграть.

Хранитель солнца Тарим — среди всех легендарных карт паладина, Хранитель солнца Тарим может быть лучшим. Гибкость этой карты позволяет нейтрализовать больших существ или наоборот усилить ваших чтобы усилить агрессию на столе. Однако после нерфа в Ведьмином лесу, главной мета колодой стол Нечетный паладин. Нечетная сборка, очевидно, не может играть с Хранитель солнца Тарим. Возможно в следующем дополнении эта карта заиграет вновь, в последний раз перед уходом в вольный режим.

Подземные пещеры — квест разбойник снова начинает набирать популярность. Очень хорошо работает против медленных колод, которые не могут оказать достаточное давление на стол и противника в начале/середине игры. Если карту вновь понерфят она станет первой картой которую нерфили 3 раза.

Мнение Бена Броуда о том, почему Стандартный режим должен похоронить старые карты [Интервью]

Предлагаю вам очередное интервью Бена Броуда накануне выхода обновлений Hearthstone. На этот раз его интервьюировал игровой портал PC Gamer. Вопросы и ответы схожи с этим интервью, но тут все более развернуто сказано и вопросы заданы профессиональнее. Я не враг себе и вам, чтобы мусолить и переводить одно и тоже несколько раз. В общем, читатель вывод сделает сам, а я постараюсь изложить англоязычные мысли собеседников на доступном русском языке. ��

При последнем нашем разговоре вы говорили, что игре не выжить без существенных изменений. Что вас привело к этой мысли?

Мы смотрели в будущее Hearthstone и хотели убедиться, что он будет захватывающим на протяжении многих лет. Мы не хотим, чтобы это была игрушка на год. Мы хотим, чтобы она оставалась на сцене многие годы. Несложно заметить, что Hearthstone не будет находиться в топе без внесения изменений. Но наличие большого количества расширений сковывает игру, и затрудняет доступ к ней новичкам. Мы должны были как-то решить обе эти проблемы.

Что именно заставило вас об этом задуматься?

Да тут и думать особо не надо было. С каждым новым сетом мы видели, что новичкам все сложнее и сложнее становится вступить в игру. Мы еще не дошли до критической точки, но почувствовали, что напряжение сильно нарастает, и надо что-то предпринять, чтобы его сбавить.

Что это дает в итоге? Новое пространство для маневра при разработке игры? Что вы теперь можете сделать в отличии от старой системы?

Мы видим, что некоторые карты очень сильны для своей стоимости или часто берутся в деки. Примерами могут служить Пилотируемый крошшер и Доктор Бум. Теперь их попросту не будет в стандарте. А на их места мы придумаем новые интересные карты.

Вы переживаете по поводу реакции сообщества?

Это решительный шаг, но вы можете играть в Hearthstone также, как и раньше. Мы просто добавляем в игру новый режим. При этом вам ничто не мешает опробовать новый формат. Мы уже привыкли к тому, что игрокам нравится опробовать новинки.

Почему бы вам просто не перебалансировать проблемные карты вместо удаления их из игры?

Я думаю, что это краткосрочные меры. При выходе каждого нового сета нам пришлось бы повторять эту процедуру заново. На придется делать карты все лучше и лучше или делать их вровень со старыми, чтобы не будоражить метагейм. Если вам интересно играть Изрыгателем слизи или Безумным ученым, то вы это спокойно сможете сделать в вольном режиме. Мы не хотим обделить игроков, которые любят играть этими картами. Я думаю, что стандартный режим подойдет вам лучше, если вы любите динамичные изменения в игре или не хотите собирать полную коллекцию карт, будучи новичком.

Будут ли в новом сете карты, которые смогут заменить в стандартном режиме прижившиеся карты из «Проклятия Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов»?

Ну стандартный режим будет расти или уменьшаться. В этом году мы сначала выпустим большой набор карт и еще несколько сетов. Ничего из этого не будет удаляться. А помните ли вы классику после выхода первого приключения «Проклятие Наксрамаса»? Тогда больше ничего не было. Но сколько же новых дек было придумано! Здесь нас не беспокоит отсутствие разнообразия.

Вы считаете, что распределение потраченного времени игроком между стандартным и вольным режимом является хорошей идеей?

Мы очень много обсуждали этот вопрос, если честно. Я думаю, что это будет интересно, а при любом раскладе всегда найдутся недовольные. Мы считаем, что стандартный режим развяжет нам руки, и позволит нам выпускать изумительные дополнения. Я думаю, что игроки высокого класса сами хотят, чтобы каждый последующий турнир отличался от предыдущего. Новые игроки тоже будут довольны стандартом. Так что не стоит обращать внимание на горстку недовольных.

Вы можете поподробнее рассказать о перебалансировке базовых и классических карт?

Мы это обсуждаем прямо сейчас. Это будет самое большое изменение баланса в истории Hearthstone, но не глобальное. Это будет сделано для соответствия стандартному режиму. Нам сложно поменять базовые и классические карты, которые используются в большинстве текущих дек. Это сложная задача.

Если бы Пилотируемый крошшер состоял в базовом или классическом наборе, то перед нами бы встала труднопреодолимая задача. Мы же хотим сделать альтернативные карты 4-го хода, которые успешно встряхнут мету. Пока я точно не знаю сколько и каких карт нужно понерфить, чтобы стандартный режим оказался успешным.

Хорошо. Мы говорим о 10-20 картах?

Конечно, менее 20 карт, но более 2-х. (Смеется).

Как насчет комбо друида?

Сразу скажу, что друид является нашей наибольшей проблемой, ибо его деки вращаются вокруг базовых и классических карт. У него наибольший процент сильных классических и базовых карт.

Мне всегда было интересно мнение сообщества о той или иной карте. (Смееется).

Будете ли вы бафать некоторые карты для поддержания баланса?

Нет. Бафание карт может утянуть нас вниз. Иногда мы выпускаем новые карты, которые своими эффектами делают старые карты лучше. Не так ли? Если бы мы улучшили секреты паладина, то сожалели бы уже сейчас. Нам просто нужно разработать новые хорошие карты для новых сетов, а не заморачиваться старыми.

Нам не нужно менять много карт. Не забывайте, что грядет новый сет с огромным количеством карт, которые снизят вопросы нерфа старых до нуля.

Будете ли вы править баланс с такими проблематичными картами, как Загадочный претендент?

Точно сказать не могу, но без поддержки карт из Наксрамаса и ГиГ он не будет так эффективен. В деке с ним присутствуют отличные карты, которые больше ему не помогут. Это: Пилотируемый крошшер, Призыв в бой, Защищенный мини-бот, Вкусный зомби, Доктор Бум и даже Отмщение. С отсутствием этих компонентов я не думаю, что паладин на секретах будет также силен в стандарте, как в вольном режиме.

Я содрогаюсь от волнения, что эти карты уйдут! Даже после ребаланса вы не волнуетесь, что классические карты наскучат? Кто-нибудь будет через 5 лет использовать Защитника Аргуса?

Обладание классическими и базовыми картами даст хороший потенциал в стандартном режиме. Если вы решите отдохнуть от Hearthstone, а потом решите вернуться сюда через пару лет, то вы увидите знакомые карты, которые быстро помогут адаптироваться вам к новым реалиям. Они будут служить плацдармом для освоения стандартного режима. Кроме того, вы почувствуете вкус карт, ставшими эталонами классики, а именно: Огненная секира воина или Огненный шар мага и т.п. Вы быстро вспомните старый опыт.

Но вы правы. Мы можем сожалеть о некоторых решениях в будущем, но мы хотим сделать игру интересной как для ветеранов, так и для новичков. Упор идет на привлечение новых игроков, и они не должны быть разочарованы.

Ежегодная ротация карт не усложнит настройку баланса между классами? Воин сейчас потеряет многое, а друиду будет фиолетово, ибо для него вы не выпустили много новых карт в последних сетах. Старт нового обновления может стать критичным для определенных классов.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp enumbackups

Это будет драматично, согласен. Но вы забыли о том, что в игру будет введен новый огромный сет карт, который все это сгладит. Мета кардинально изменится, а стандартный режим позволит избавиться от «нехороших» карт.

В чем смысл отключать старые приключения, если их карты входят во многие деки? Они же хороши для отдельных игроков и помогают учиться игре.

Я думаю, что вы правы. Игроки должны иметь возможность изучить механику этих карт. Но я не думаю, что они делают для этого критичную работу. Новички смогут вступить в игру и другими способами. Мы стараемся им в этом помочь легким геймплееем.

Наксрамас может вернуться в будущем, но мы хотим сосредоточить внимание игроков на новых фичах.

Но если новички захотят скрафтить карты вроде Лотхиба для игры в вольном режиме, то им все равно придется копить пыль на него? Не является ли это барьером для вступления в игру?

Это будет легче. Вам не нужно будет покупать крылья приключений. Того же Безумного ученого можно будет приобрести за 40 единиц пыли.

Насчет Лотхиба и Древнего исцелятора. Они выполняют важные функции. Будут ли новые карты им на замену в весеннем наборе? Необходимо ли создать альтернативу?

Думаю, да. Мы знаем, что раньше было много механизмов и карт, противостоявших им. Мы знаем, что будет нужно игрокам.

С переходом на вольный и стандартный режим вы будете уделять внимание только балансу стандарта? Вольный режим пострадает?

Я думаю, что наша толерантность будет относиться по-разному к этим режимам. Мы хотим, чтобы игроки сами игроки решали свои проблемы, меняя мету. Но мы хотим им помочь в этом, выпуская новые сеты.

Но вы знаете, что в прошлом мы сделали некоторые шаги по нерфу карт, когда нервы игроков были на пределе. Мы решили все реализовать в стандартном режиме. В вольном режиме по-прежнему будет бойня.

Собираетесь ли вы вносить в стандартный режим изменения чаще? Мы не собираемся ждать год нерфа паладина на секретах. Ротация в 1 год слишком длинна.

Это сложный вопрос. Изначально все кляли механомага. В стандарте он исчезнет. Все клянут кого угодно. Паладин на секретах сначала быстро взлетел, а потом быстро упал. Делайте мету, а не просите нерфа отдельных карт.

Какое комбо в Hearthstone было самым неприятным? Я думаю, что это Голодный канюк + Спустить собак. Эта связка применялась везде.

Я считаю, что это было плоховато. Я считаю, что Могильщик был реально плох. Мы не продумали этот вопрос, и многие деки значительно усилились. Нам пришлось сделать это по многим причинам. Так же был понерфлен и патрон-вар. Многие деки представляют проблему в ладдере, а не на рубежах подхода к нему.

Есть планы для обновления ежедневных квестов (дейликов)?

Вы правы. Мы должны этим заняться. В последнее время мы не обращали внимания на эту проблему. Мы лишь внедрили квест на наблюдателя и на победы в потасовке, но мы уделим больше внимания этой проблеме.

Как вы относитесь к тому, что кто-то создаст золотого Доктора Бума и теперь сможет его использовать только в вольном режиме?

Стандартный режим будет удивительно веселым, но вы по-прежнему сможете сыграть любой картой в вольном режиме. Он не будет интересен новичкам, но вы по-прежнему сможете сыграть с друзьями в дуэлях или в режиме потасовки. Так что золотой Доктор Бум останется актуальным.

Вы сказали, что стандартный режим пойдет на пользу конкуренции. Разве профессиональные игроки будут рады этим изменениям?

Этот режим привнесет новое удовольствие для игроков и зрителей. Здесь будет больше инноваций, чем в вольном режиме, когда используются все карты, а не последние наборы.

Мы получим дополнительные слоты. Это же круто! Ваше мнение на эту тему? Ведь было столько препятствий.

Я бы не назвал это препятствиями. Эту неприятность попросту надо было преодолеть. Почему мы так долго решали проблему? Попросту нам нужно было поговорить с кучей людей, чтобы понять, что это многим необходимо. Вот сейчас подвернулся прекрасный вариант, чтобы вместе с дополнением воплотить пожелания многих в жизнь.

Стандартный и вольный режимы HearthStone

Во вторник 02.02.16 Blizzard анонсировала новые режимы игры. Это стандартный режим и вольный режим. Сам я в HearthStone бросил играть через пол года после выхода игры т.к. игра уже тогда вынуждала заносить в нее деньги на ровном месте.

Чтобы удержать человека в игре, необходимо постоянно поддерживать интерес к ней. В HS «близы» решили постоянно выпускать новые дополнения, за прохождения которых игрок будет получать новые карты с новыми характеристиками. Новые карты — больше разноообразных колод. Логично предположить, что если будет очень много карт, то будет сложнее поддерживать баланс. Соответственно через какое — то время, количество карт станет огромным, а от баланса не останется и следа.

К этому моменту сейчас Близзард и подошли. Режим арена практически умер из-за того, что количество карт стало большим и там творится анархия. Играть в него просто неинтересно.

Мой оппонент в игровых подкастах Анатолий давно и увлеченно играет в HS. Но у него эти новости вызвали далеко не радость. После прочтения он написал вот такой крик души мне в WhatsApp:

Интервью

Ниже я приведу разъяснения от Анатолия, что же на самом деле произошло. Далее повествование от его лица:

В игре появляется два режима, их суть проста! В одном играют абсолютно все карты, которые вышли или выйдут. Во втором режиме играют только определенные карты, т.е. играют основные, плюс сезонные комплекты. Условно говоря, во втором режиме ты играешь основными картами и бустерами, которые были в самом начале, плюс двумя дополнениями, которые вышли недавно.

Из 4х существующих дополнений — два (1 и 2 ) выкидывают, 3 и 4 остается и плюс еще одно новое, которое будет. Далее циклами, выпадает два и добавляется новое. Основной режим в котором можно будет играть не всеми картами, будет представляться на всех соревнованиях, и будет являться основным, о чем и говорит его название. Как мне кажется, вот зачем они это сделали.

Вместо того, чтобы править баланс и придумывать новые интересные игровые режимы, делать какие -то интересные карты, которые будут вести за собой, создание абсолютно новых колод, нас ограничивают вот в чем. К примеру я потратил 10000руб. на новые бустеры. Все, я успешно играю ими где-то кваратал, а через квартал эти карты — перестают играть! Т.е. если я хочу продолжить играть в основной режим, мне нужны новые карты с новых бустеров.

При этом есть колоды, которые построены на картах из разных дополнений, и они очень долгое время существуют. К примеру фриз маги, очень мало менялись с самого начала, и я до сих пор фриз магом, наверно могу дойти до 4-5 уровня, тяжелее конечно, чем большинством колод…но условно говоря, если бы у меня карт не было, я бы мог сделать фриз мага себе потратив минимум и им спокойно играть, но фриз маг сейчас включает карты 1,2,3 дополнения. Получается, что фриз магом я играть не могу т.к. выпадут играбельные колоды. И это у всех так будет.

Есть колоды, которые построены на одной карте. К примеру РеноЛок. В ней есть карта Рено Джексон. Она является основой, и вокруг нее строится колода. Естественно, если выпадает рено, то колода перестает существовать. И мне чтобы быть в топе, мне все время будут нужны новые карты. И те колод, которые долгие период времени могли держаться вверху рейтинга несмотря на то, что выходят обновления, такого больше не будет.

Режим Вольный. Ты скажешь мне: «Не е*и мозги — играй в этот режим!». Раз уж они делают два режима, скорее всего они просто кладут х*й на баланс. Они возможно испугались огромного количества карт, которое есть уже сейчас, ну и понимают, что чтобы поддерживать HearthStone нужно делать очень много дополнений. Множество дополнений могут критично сказаться на балансе. И вместо того, чтобы думать над балансом, Близзард вводит режим «Ай, по*уй! Играй из чего соберешь!». То есть этот режим вряд ли станет популярным, потому что в нем нет баланса. Большинство людей я думаю будет играть в стандартный режим т.к. именно в этом формате будут проводиться соревнования, в этом формате будут играть все ТОП игроки и т.д. Если я хочу понять как играет колода, и какие из них сильные в этом сезоне. Мне надо будет играть не в вольный, а в стандартный режим.

Я выслушав понимаю, что Blizzard фактически заставляет игроков вкладывать деньги.

Да, т.е. они как бы оставляют режим в котором можно играть всем подряд, но я подозреваю, что он в скором времени станет никому не нужен. Дело в том, что если они начнуть клепать дополнения, а они начнут, то баланс будет все более хрупким. Вот этот режим превратится в нынешнюю арену. В арену сейчас никто не играет, потому, что обилие карт убило арену. На ней ты не можешь получить удовольствие. Там хаос и го*но. Уровень случанойстей Over 9000. Тоже самое ждет и этот вольный режим, а чтобы играть в стандартный, тебе придется постоянно докупать комплекты. т.к. колода которая сейчас играет и могла бы спорить с новыми колодами, она выйдет из-за того, что карты из нее нельзя будет использовать.

Им не интересно, что игроки могут используя древние дополнения комфортно себя чувствовать. Как итог один режим будет ужасно дурной, а второй требовать тонны денег.

Пацаны, вот то, что раньше донатили, считай вообще не донатили. Вот сейчас будете донатить!

Сейчас в топе к этой новости на форуме HearthStone держится комментарий с которым согласно множество игроков.

Всего же запись набрала на текущий момент 2055 комментариев. Или вот:

Кто то же напротив считает, что все хорошо, и просто все принимают изменения в штыки.

Вообщем там читать не перечитать. Лично мое мнение, что это тупое выкачивание денег. Игра вроде бы и бесплатная. Но чтобы полноценно в нее играть, нужно заносить туда деньги — постоянно.

Арена перейдёт в «Стандартный» режим

Ян «Winterrmute» Чернышов

«Стандартный» режим

Сотрудники Blizzard Entertainment считают, что с большим количеством карт в наборе матчи становятся скучнее. Кроме того, в «Вольном» режиме сложнее собирать колоды, которые используют синергии из дополнений. Сбор колоды на Арене сводится к тому, чтобы просто выбрать самую сильную карту, не учитывая синергий или возможных ответов на карты соперника. Поэтому команда разработчиков решила перевести Арену на карты из «Стандартного» режима. Дизайнеры отметили, что они будут следить за результатом, и могут откатить это изменение или выбрать другой набор карт вместо «Стандартного», если после обновления матчи не будут достаточно интересными для игроков.

«Обычные» карты

На данный момент количество «обычных» карт на Арене составляет примерно 78% всех используемых карт. Разработчики посчитали, что эта цифра слишком велика, и поэтому теперь «базовые» и «обычные» карты будут появляться реже во время создания колоды. Кроме того, карты «Волна огня» и «Могучий абиссал» будут появляться на Арене в два раза реже.

Заклинания

В колодах на Арене станет больше заклинаний. Изменение будет введено, чтобы игроки имели больше возможностей проводить контратаки и наказывать соперников за переоценку сил. По словам разработчиков, они бы хотели, чтобы матчи на Арене состояли не только из обмена существами.

Нейтральные карты из «Классического» набора

Большая часть нейтральных карт из «Классического» набора являются скучными по мнению дизайнеров игры. Они полезны для знакомства новичков с основами, но не интересны на Арене. Уменьшение количества таких карт также освободит место в колодах для заклинаний и более редких карт.

Золотые карты

Игроки будут получать золотые версии карт во время сбора колоды, если такие версии этих карт есть у них в коллекции. Если золотая только одна, то золотой будет одна выбранная карта такого вида. Если золотых две, то каждая такая карта в колоде станет золотой. Если у игрока есть определённая золотая «легендарная» карта, то каждая копия этой карты в колоде на Арене будет золотой.

Стандартный режим

Разработчики поделились планами о масштабных изменениях в карточной игре, в том числе и исполнении давних обещаний.

Во-первых, в игру наконец добавят дополнительные 9 слотов для колод. Во-вторых, весной выйдет новое дополнение к Hearthstone на водную тематику (кракен — символ 2020 в Hearthstone).

Помимо этого, игру теперь поделят на Стандартный режим — доступны только актуальные карты, список обновляется раз в год (с релиза нельзя будет использовать колоды Гоблинов и Гномов, а также карты из Наксраммаса) и Вольный — пользоваться можно всеми картами.

В Стандартном режиме арена и приключения будут недоступны. Также, недоступными для покупки станут карты Гоблинов и Гномов и крылья Наксраммаса. Те, кто купил хоть одно крыло Накса, но до сих пор не прошел и не пройдет до выхода обновления игры все ещё смогут докупить крылья и допройти приключения.

Карты устаревших дополнений и приключений теперь можно будет создавать за ману, даже если раньше этого делать было нельзя.

Разработчики признались, что вводят изменения в правила игры для облегчения работы гейм дизайнеров. Карт стало слишком много, а поэтому и добавлять новые сложно. Постоянно изменяя список актуальных карт, Blizzard сможет добиться баланса в Стандартном режиме и судя по всему, полностью забудет о таком слове в Вольном.

Новая страница в истории игры

Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться захватывающей и в то же время доступной, тогда как как в вольном формате сохранится все то, что вы уже знаете об игре и что любите в ней.

Новый стандарт

Стандартный формат позволит игрокам сражаться в режиме игры, используя только самые новые карты Hearthstone. Создавать колоды в этом формате можно только из базового и классического наборов карт (они всегда будут в вашем распоряжении), а также из тех, что появились в игре в текущем и прошлом календарных годах. Для поединка мы будем подбирать вам соперников, у которых колоды собраны по такому же стандартному формату.

Стандартный формат позволит Hearthstone заиграть новыми красками.

  • Он сделает метаигру более динамичной и сбалансированной.
  • Ограничение по наборам сделает каждую карту более значимой!
  • У разработчиков появится больше свободы при создании новых карт.
  • Новичкам будет проще присоединиться к игре, поскольку им не придется коллекционировать много карт.

Стандартный формат предназначен только для дружеских дуэлей, рейтинговой игры и обычного режима, но не для арены, одиночной игры и приключений.

Вольному — воля!

Вольный формат — это всего лишь новое название для той версии игры, к которой вы уже привыкли и в которой может произойти что угодно. В то время как в стандартном формате упор делается на недавно выпущенные карты и стремление сбалансировать новейший игровой процесс, вольный формат позволяет от души повеселиться в уже привычных для вас условиях. Разумеется, с течением времени и по мере добавления новых карт он будет становиться все более непредсказуемым!

Сам же игровой процесс в данном формате не претерпит никаких изменений: вы, как всегда, сможете выполнять задания, зарабатывать золото, сражаться за рейтинг, выигрывать рубашки для карт, стремиться к рангу «Легенды» и составлять вольные колоды из всей своей коллекции карт. Если вы решите использовать «вольную» колоду в рейтинговой или обычной игре, то вашим соперником тоже обязательно станет игрок с колодой вольного формата.

Вперед, к легенде!

С введением в игру стандартного формата вы сможете выбирать, в каком из двух форматов участвовать в рейтинговых играх. В каждом у вас будет свой ранг, а потому вы вполне можете получить «Легенду» как в вольном, так и в стандартном форматах. Однако награду в конце сезона вы будете получать за достижение наилучшего ранга в одном из режимов. Так что выбирайте, какой из них вам больше по душе!

Время перемен

Грядущее введение в игру форматов — это отличная возможность взвесить и оценить то, что из себя на данном этапе представляет Hearthstone. Обычно мы весьма сдержанно подходим к вопросу изменения карт с целью улучшения баланса (и будем придерживаться такой политики впредь), однако будущий год предоставляет нам блестящую возможность переоценить некоторое количество карт из базового и классического наборов (в том числе и классовые карты) и внести в их описание ряд давно напрашивающихся поправок.

Дополнительной информацией о том, какие карты будут изменены и почему, мы поделимся с вами ближе к появлению в игре стандартного формата.

Больше места под колоды!

Да, наконец-то у вас появится больше места для колод! Мы приготовили небольшой подарок, который вы получите незадолго до введению в игру стандартного формата: если вы открыли всех девятерых героев, то ваша коллекция пополнится девятью дополнительными местами под колоды, а значит, всего их у вас станет восемнадцать!

Выпустить Кракена!

Стандартный формат появится в Hearthstone уже этой весной! Когда этот знаменательный день настанет, вы сможете составлять стандартные колоды из следующих наборов:

  • Базовый
  • Классический
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2020 г.)

Наборы «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы» нельзя будет использовать в стандартном формате. Каждый год после выхода первого дополнения из стандартного формата будут исключаться наборы карт, выпущенные до прошедшего года.

У стандартного формата будет годовой цикл. Символом каждого нового года в Hearthstone станет одно из зодиакальных созвездий, сияющих в ночном небе Азерота. Появление над горизонтом нового созвездия предвещает начало года и сопровождается шумным весельем и ликованием повсюду, где бы ни играли в Hearthstone!

Первый стандартный год будет именоваться годом Кракена, так что готовьтесь к морю событий!

На вольные хлеба

В этом году из магазина будут удалены приключения и дополнения, которые не войдут в стандартный формат, а именно «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы». Если вам все еще нужны карты из этих наборов (для вольного режима или для коллекции), то вы сможете создать их из чародейной пыли — даже те карты приключений, которые раньше создать было невозможно. Кстати, что касается приключений: если вы приобрели хотя бы первое крыло из какого-либо приключения до того, как оно вышло из ротации, то вы все еще сможете купить остальные крылья и завершить прохождение.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код xslt_errno

Осталось недолго!

Мы на славу потрудились над стандартным форматом и жаждем увидеть, как с его помощью преобразится Hearthstone, оживет игровой процесс, а дополнения начнут играть более весомую роль. К тому же, это нововведение не замедлит сказаться и на соревновательном элементе игры, ведь именно в стандартном формате будет проводиться Hearthstone Championship Tour! В общем, мы полагаем, что стандартный формат станет квинтэссенцией всего лучшего, что может предложить Hearthstone.

Мы надеемся, что вы разделяете наш энтузиазм, и с нетерпением ждем ваших отзывов.

Без сомнений, у вас есть вопросы, и потому мы предлагаем вашему вниманию секцию «Вопросы и ответы». Если для вас что-то все еще останется непонятным, мы всегда готовы помочь!

Мне пока не удалось прочесть основную статью. Так что происходит с Hearthstone?

Мы добавляем форматы к рейтинговому и обычному режимам игры в Hearthstone. В стандартном формате можно будет использовать колоды, состоящие только из тех карт, что выпущены в текущем и прошлом календарном годах, а также базовый и классический наборы. Вольный формат уже знаком всем игрокам в Hearthstone. Он не подразумевает никаких ограничений, в нем можно использовать любые карты, включая все те, что допустимы в стандартном формате.

Что такое «формат»?

В карточных играх под форматом понимаются правила и ограничения, регулирующие набор допустимых в колоде карт.

Зачем вы добавляете форматы?

Благодаря форматам мы можем достичь некоторых важных для Hearthstone целей. Стандартный формат сделает игровой процесс более динамичным и увлекательным, развяжет разработчикам руки при создании новых карт, а также поможет новичкам скорее освоиться. Вольный же формат подарит игрокам сногсшибательный и непредсказуемый опыт обращения со всеми картами, которые когда-либо были выпущены — совсем как уже знакомый для вас вариант игры.

Как часто планируется обновлять стандартный формат?

Стандартный формат будет обновляться каждый год с выходом первого дополнения. В это время в него будут добавляться наборы карт, выпущенные в текущем и прошлом календарных годах. Базовый и классический наборы карт будут в данном формате на постоянной основе.

А почему базовые и классические карты будут всегда включены в стандартный формат?

Эти карты служат основой основ Hearthstone. Они придают игре уникальность, их принцип действия понятен новичкам, а возвращающиеся игроки могут быть уверены в том, что для них всегда найдется что-то знакомое.

Что такое «год Кракена»?

«Год Кракена» — это особое название первого года стандартного формата. С выходом первого нового дополнения в следующем году начнется новый год и в Hearthstone: стандартный формат будет обновлен, а символом года станет другое мифическое существо.

Что случится с моими колодами, когда введут стандартный формат?

Колоды, которые целиком состоят лишь из разрешенных в стандартном формате карт, станут стандартными колодами. Все те колоды, в которых содержатся карты вольного формата, автоматически превратятся в вольные колоды. Их можно сделать стандартными, выделив название колоды (или наведя на нее указатель мыши) и выбрав стандартный формат. После этого игра пометит все вольные карты в этой колоде, чтобы их можно было заменить.

Будут ли помечаться стандартные карты в моей коллекции?

Хотя на каждой отдельной карте не отмечен ее формат, в вашей коллекции будут подсказки, при помощи которых вы будете знать, какую колоду составляете — стандартную или вольную. Вы также сможете использовать фильтр, чтобы выделить только стандартные карты.

А новые места под колоды можно будет использовать только для стандартных колод?

Дополнительные места под колоды подходят как для стандартных, так и для вольных колод. Вам будет предоставлено девять дополнительных мест после открытия всех девяти героев.

Как будет устроен процесс коллекционирования карт?

Приключения и дополнения стандартного формата можно будет приобретать за золото или реальные деньги. Наборы, не подходящие для стандартного формата, нельзя будет купить во внутриигровом магазине, однако вы сможете создать любые такие карты с помощью чародейной пыли — даже те, которые раньше создать или распылить было нельзя.

Как будет действовать система приобретения приключений?

Для приключений, входящих в стандартный формат, все останется по-старому. Не входящие в стандартный формат приключения приобрести больше не получится. Если вы успели купить хотя бы одно крыло конкретного приключения, то сможете разблокировать все остальные при помощи внутриигровой валюты.

Могу ли я по-прежнему создавать и распылять карты, которые не входят в стандартный формат?

Да, вы можете создавать и распылять эти карты — включая те, что ранее не подлежали созданию или распылению — за их обычную стоимость в чародейной пыли. Единственное исключение — базовые карты, которые в принципе нельзя создать или распылить.

Обратите внимание, что вы также можете создавать и распылять карты из приключений стандартного формата. Главное, чтобы вы их уже получили!

Как будут действовать случайные эффекты в стандартном формате?

Случайные эффекты (включая призыв случайных существ или карт, механику «Раскопки», превращение или любые другие схожие эффекты) будут призывать карты, разрешенные в текущем формате. Это значит, что в стандартном формате могут быть призваны только карты этого же формата. В вольном формате можно использовать любые карты, так что подобные эффекты будут действовать, как обычно.

Могу ли я получать награды в обоих форматах?

Вы можете зарабатывать золото, выполнять задания, повышать уровень героев и зарабатывать победные очки для получения золотого портрета в обоих форматах безо всяких различий. Однако ежемесячная награда за высший ранг в рейтинговой игре и рубашка для карт будут присуждаться лишь исходя из лучшего показателя среди двух режимов. В награду за сезон и поединки на арене можно получить лишь те карты, которые можно использовать в стандартном формате.

Будет ли стандартный формат использоваться на арене?

По умолчанию для арены и других режимов игры Hearthstone, таких как одиночная игра, приключения и др., используется вольный формат. Некоторые события в режиме потасовки могут проводиться в стандартном формате, но в целом он действует лишь в рейтинговой и обычной игре.

Будет ли система форматов использоваться в потасовках?

Каждая новая потасовка проходит по разным правилам, а потому некоторые из них будут проводиться в вольном формате, а другие — в стандартном. В любом случае, они останутся столь же безбашенными!

Окажут ли форматы какое-либо влияние на мои колоды для приключений?

Приключения проходят в вольном формате, благодаря чему вы сможете создавать соответствующие колоды без каких-либо ограничений.

Как будет работать система подбора соперников?

Ставя вас в очередь в стандартном формате, система будет автоматически подбирать соперников с колодами такого же типа. Очередь в вольном формате будет включать игроков как с вольными колодами, так и со стандартными, поскольку вольный формат предполагает возможность использовать стандартные колоды.

Могу ли я играть стандартной колодой в вольном формате?

Да! Вольный формат вмещает в себя всю коллекцию, независимо от даты выпуска, в том числе те карты, которые используются в стандартном формате. Поэтому вы можете встать в очередь в вольном формате со стандартной колодой.

Могу ли я играть дружеские дуэли в стандартном формате?

Да! В случае с дуэлями у вас будет возможность выбрать формат, а ваш соперник сможет выбрать только подходящую к нему колоду.

Как будут работать рейтинговые игры в стандартном и вольном форматах?

С появлением системы форматов ваш текущий рейтинг будет «разделен» на вольный и стандартный. Например, если у вас 5-й ранг, то после внесения изменений у вас будет 5-й ранг и в стандартном, и в вольном форматах.

Поскольку система рейтингов будет разделена, вы сможете двигаться вперед в рейтинговой таблице и стремиться к легенде в каждом из форматов по отдельности. По окончании сезона награда будет выдаваться исходя из высшего ранга среди двух форматов, но не за оба. Независимо от того, в каком формате вы получили награду, в ней будут содержаться только стандартные карты.

Обратите внимание и на то, что в режиме обычной игры рейтинг подбора соперников будет един для обоих форматов.

Какой из рангов будут видеть мои друзья по Battle.net?

Ваши друзья по Battle.net будут видеть только ранг стандартного формата.

Будете ли вы оглашать списки 100 лучших игроков сезона для обоих форматов?

На данный момент мы планируем оглашать только список 100 лучших игроков в стандартном формате.

Могу ли я зарабатывать очки Hearthstone Championship Tour в рейтинговой игре обоих форматов?

Нет. Заработать очки Hearthstone Championship Tour в 2020 году можно будет только в рейтинговой игре стандартного формата.

Так все официальные киберспортивные мероприятия Blizzard будут проводиться в стандартном формате?

Да. Официальным форматом проведения Hearthstone Championship Tour и Hearthstone World Championship в 2020 году будет стандартный.

Могу ли я использовать разные рубашки и особых героев в любом формате?

Да, все рубашки и собранные вами герои могут использоваться в обоих форматах.

Можно ли будет распылять за полную стоимость те базовые и классические карты, которые вы обновите к наступлению года Кракена?

Базовые карты не подлежат распылению и не могут быть созданы ни при каких условиях. А вот классические карты, которые мы изменим, можно будет распылить за их полную стоимость в течение ограниченного периода времени.

Не приведет ли введение форматов к увеличению времени подбора соперника?

Мы не думаем, что введение системы форматов приведет к значительному увеличению времени подбора соперников.

Смогу ли я по-прежнему участвовать в тех приключениях, которые будет нельзя приобрести?

Вы сможете проходить только те приключения, которые у вас уже имеются. Если вы приобрели хотя бы одно крыло удаленного из магазина приключения, то вы сможете открыть и все остальные, но только за внутриигровое золото, а не за реальные деньги.

Я новичок и у меня нет доступа к вольному формату в режиме игры. Что мне сделать, чтобы разблокировать этот формат для обычного или рейтингового режима?

Чтобы получить доступ к вольному формату и создать соответствующую колоду, вам достаточно создать всего одну карту, не входящую в стандартный формат. Если вы уже располагаете подобными картами, то вольный формат откроется автоматически.

Планируется ли возвращение в стандартный формат старых наборов?

В настоящее время мы не планируем возвращать старые наборы карт из вольного формата в стандартный.

Расскажите о новом дополнении 2020 года.

Оно очень, очень классное. Думаем, что вам оно определенно понравится. Мы расскажем о нем совсем скоро™.

Разбираемся в Hearthstone. Режимы игры

В центре главного меню карточной игры Hearthstone расположено всего четыре кнопки. Но куда они приведут? Сразу тянет нажать «Игра», но новичку лучше выбрать «Приключения». Именно там спрятался углубленный обучающий режим.

Тренировка

При первом входе игроку предстоит пройти несколько обучающих боев за мага, а затем его выпустят в вольное плавание. В Hearthstone множество тонкостей, так что лучше потренироваться на кошках, то есть на искусственном интеллекте. Тренировка прячется в меню «Приключений».

Уровней сложности всего два, на обычном предстоит победить представителей всех классов с базовыми колодами на руках. Оппонент не хитрит, но играет агрессивно и никогда не забывает использовать умение героя.

Эксперты-ИИ уже не ограничены базовыми картами и используют все возможности классического набора. Для опытного бойца тренировка не доставит особых проблем, но в начале это серьезное испытание. Волей-неволей придется осознать основные методы противодействия разным тактикам и несколько раз пересобрать колоду.

За прохождение тренировки награждают золотом, даже два раза — за каждый уровень сложности.

Освоившись, пора переходить к самому главному: сражениям с людьми. Достаточно выбрать колоду, нажать светящуюся клавишу, как вам начнут искать достойного противника. Доподлинно неизвестно, как именно подбирается соперник, так что нужно быть готовым столкнуться с полной рукой легендарных карт или совершенно беспомощным новичком, делающим первые шаги.

Для игры предусмотрено две настройки: рейтинговые или обычные матчи и вольный или стандартный режимы. Сочетать можно как угодно.

Стандартный режим накладывает ограничения: только классический набор и карты, вышедшие в последние два года. В вольном режиме таких запретов нет. Считается, что стандартный режим лишен слишком могущественных комбинаций, а в вольном игрок всегда готов неожиданно умереть.

Вторая настройка позволяет вам участвовать в рейтинговых боях или обычных. Обычные засчитываются для выполнения заданий, но больше за них ничего не дают, поэтому рейтинговый режим гораздо полезнее.

Путь начинается с двадцать пятого ранга и звания «Злая курица», конечная цель — первый ранг и «Легенда». За каждую победу в рейтинговом бою игроку дают одну звезду. Собрав три звезды, можно перейти на следующий ранг. Поначалу звезды потерять нельзя, но с двадцатого ранга они начнут исчезать при поражении. За виртуозные сражения положен бонус: после трех побед подряд каждая следующая будет давать две звезды, то есть рост пойдет в два раза быстрее. На высоких рангах требуется больше звезд, а дополнительные перестают выдавать, так что путь к вершине сильно замедляется. Достигнув звания «Легенда», игрок сражается за места в региональном рейтинге с другими «легендами».

В конце месяца звания обнуляются и все начинается с начала. Тем, кто успел подняться до двадцатого ранга выдадут сундучок. В нем лежит рубашка прошедшего месяца, а также золотая карта и волшебная пыль. Чем выше ранг, тем лучше награда. Помимо сундука участие в рейтинговых боях дарит глубокое моральное удовлетворение и возможность поехать на чемпионат, но тут требуется действительно быть лучшим.

Примечательно, что в обычной игре встречаются более опасные противники, чем в рейтинговой. На низких рангах потерять звезды нестрашно, так что можно выполнять ежедневные задания прямо в боевых условиях. Тут вам и может встретится высокоуровневый противник, который боится экспериментировать на своем ранге.

Приключения

Есть в игре и сюжетный режим, за полное прохождение которого можно получить несколько десятков уникальных карт и рубашку. Прохождение заключается в сражении с дюжиной злобных чудовищ, параллельно которым и раскрывается сюжетная линия. Противники гораздо разнообразнее обычных классов: тут вам встретятся и драконы, и демоны, и даже города или обвалы. Также они весьма могущественны: используют карты разных классов, часто начинают бой с повышенным количеством здоровья, а недостатки искусственного интеллекта компенсируются жульническими заклинаниями, которые гораздо эффективнее и дешевле обычных. У каждого такого босса своя особенная сила героя, например, призывать монстров или убивать случайных существ одним ударом.

Прохождение приключений даже на обычном уровне сложности довольно трудное для стандартных наборов, под каждого босса придется собрать колоду, эффективную именно против него. Хорошо, что количество попыток бесконечно.

После победы над боссами вы получаете карты дополнения, одновременно открывается героический режим и испытания. В героическом режиме сражаться придется с теми же противниками, но усиленными в два раза. Например, если в обычном режиме у босса 30 здоровья, а сила героя наносит одну единицу урона каждому, то в героическом здоровья будет уже 60, а наносить он начнет по две единицы урона. За прохождение всего приключения в героическом режиме откроется уникальная обложка.

Испытания гораздо проще. Каждому герою предстоит сразиться с одним из боссов приключения и получить за победу классовые карты, только колоду при этом выдадут заготовленную. В основном испытания забавные, например, выдают только порталы призыва случайных существ, и помогают освоиться с новыми картами дополнения.

Арена

Для тех, кто хочет равных условий вне зависимости от размера коллекции карт, существует арена. За вход на неё придется отдать 150 золота (внутриигровая валюта) или 100 рублей. Для участия придется выбрать одного из трех случайных героев. Затем так же случайно выбирается колода — вам показывают три карты, вы берете одну. Конечно, случайность контролируемая: карты только нейтральные или соответствующего класса, большая часть — базовые или обычные, пара эпических, а легендарных вовсе может не быть.

Выступление на арене продолжается до трех поражений или двенадцати побед. Чем больше побед, тем щедрее награда — вы можете получить золото, пыль, карты и обязательно минимум один бустер. Хорошо выступая на арене, можно зарабатывать больше золота, чем стоит участие.

Потасовка

Последний и самый веселый режим, доступный только со среды по воскресенье. В рейтинге он не участвует, а от обычного режима отличается различными забавными правилами, которые меняются каждую неделю. Например, стоимость существ растет или уменьшается каждый ход. Или после каждого заклинания на поле появляется существо за ту же ману. Иногда игроки могут создать отдельную сборку, иногда выдается необычная и невозможная в других режимах колода, а иногда можно оказаться в шкуре босса и сыграть уникальные партии. За первую победу в потасовке недели дарят классический бустер.

Таким образом, даже одним и тем же классом можно пробовать новое и сталкиваться с незнакомыми ситуациями. Удивительное разнообразие для карточной игры с четкими правилами.

Словарь синонимов русского языка — онлайн подбор

Неверная длина запроса, либо неверный запрос.

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Синонимы — слова, звучание и написание которых различно, но при этом у них похожее значение (например, огонь — пламя, трудный — тяжелый). Чаще всего они принадлежат к одной и той же части речи.
Подробнее почитать про синонимы можно по этой ссылке. А чтобы найти синоним к слову, воспользуйтесь формой наверху.

Если вы копирайтер, поэт, писатель, студент, школьник, ищите, чем заменить слово, либо желаете улучшить свою речь, то этот сайт обязательно поможет вам. С помощью нашего онлайн словаря синонимов русского языка можно легко найти слова с похожим смыслом. Просто введите слово или устойчивое выражение в поле формы поиска и нажмите кнопку «Найти синонимы». Сервис сделает хороший подбор слов и фраз (всего их сотни тысяч, а связей слово-синоним – миллионы). Если слово набрано неправильно (с орфографической ошибкой или в неправильной раскладке), то будет предложено исправленное слово. Также есть следующие возможности:

  • Скрыть словосочетания.
  • Показать синонимы строкой вместо таблицы.
  • Открыть предложения с искомым словом (для поиска предложений есть также специальная страница).
  • Показать значение слова из толкового словаря.
  • Посмотреть исходную (как в искомом слове), начальную форму синонимов, частоту слов.
  • Предложить свой синоним при помощи специальной формы, если их количество недостаточное.
  • Можно оставить комментарий к любой странице.
  • Есть ссылки для печати и скачивания синонимов.
  • Словарь антонимов русского языка.

Если у вас есть еще какие-либо идеи, пишите их в комментариях. Наша цель – быть лучшим сайтом для поиска синонимов онлайн в рунете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL