Возвращение ножа и паровоза. Работа с графикой для веба


Содержание

Курс паровозов. Устройство и работа паровозов и техника их ремонта. Том II. Машина, экипаж и тендер

Автор Сыромятников С.П.(ред.)
Издательство Трансжелдориздат
Год 1937
Формат DJVU

Во втором томе книги подробно рассмотрены: устройство, конструкция и работа паровой машины, экипажа и тендера, а также приведены крепостной расчет и техника их ремонта. Кроме того, здесь излагаются: динамика и парораспределение паровоза, тепловой расчет паровой машины и тендера-конденсатора.

Книга предназначается в качестве стабильного учебника для студентов втузов жел.-дор. транспорта.

Согласно постановлениям XVII партсъезда мощные паровозы серий «ФД» и «ИС» за вторую пятилетку стали основными единицами паровозов товарного и пассажирского парков. Введение мощных паровозов серий «ФД» и «ИС» является одним из звеньев проводящейся технической реконструкции на транспорте.

При разработке проекта паровоза серии «ФД» была принята нагрузка на сцепную ось в 20 т, позволяющая этому паровозу работать на рельсах типа IIIа, имеющихся на 79—75% протяжения жел.-дор. сети. При разработке чертежей этих паровозов был учтен американский опыт мощного паровозостроения. Конструктивно американские паровозы во многом отличаются от наших паровозов прежней постройки; по своим размерам и силе тяги; первые вполне отвечают нашим требованиям, предъявленным к мощным паровозам.

Для детального ознакомления с американскими паровозами нами в 1931 г. в США были заказаны 10 крупных паровозов: пять паровозов типа 1-5-2 были заказаны фирме АЛКО (Американская локомотивная компания) и пять паровозов типа 1-5-1 —фирме Балдвин. Паровозы имеют нагрузку на сцепную ось в 23 т. Первым пяти паровозам была присвоена серия «ТА», вторым — «ТБ». Паровозы серий «ТА» и «ТБ» пришли в СССР в октябре 1931 г. К 7 ноября 1931 г. Луганским заводом был выпущен первый товарный паровоз типа 1-5-1, которому была присвоена серия «ФД», с самого начала своей эксплуатации показавший хорошие качества как мощный быстроходный паровоз.

Сила тяги паровоза серии «ФД» по сцеплению на 17—20% больше, чем у паровоза серии «Э», но, имея значительно более мощный котел, паровоз серии «ФД» ведет поезд на расчетном подъеме со скоростью в 1,5 раза с лишним большей, чем паровоз серии «Э». Общий вид паровоза серии «ФД» показан на фиг. 5. Качества паровоза серии «ФД» чрезвычайно высоки. Достаточно простой в обслуживании и ремонте, вполне отвечающий по своей мощности требованиям, предъявляемым к современному мощному товарному паровозу, — в руках машинистов-кривоносовцев паровоз серии «ФД» обнаруживает резервы дальнейшего увеличения мощности и улучшения эксплуатационных измерителей. Паровоз серии «ФД» завоевал прочное место на жел.-дор. транспорте и еще долгий ряд лет будет являться основным наиболее распространенным товарным мощным паровозом.

Паровоз: устройство и принцип работы

Паровозы, устройство которых на фоне других технологий сегодня является примитивным, до сих пор применяются в некоторых странах. Они представляют собой автономные локомотивы, использующие в качестве двигателя паровую машину. Самые первые подобные локомотивы появились в XIX веке и сыграли ключевую роль в становлении экономики целого ряда стран.

Устройство паровоза постоянно совершенствовалось, в результате чего появлялись новые конструкции, которые сильно отличались от классической. Так возникли модели с шестернями, турбинами, без тендера.

Сегодня устройство паровоза можно считать устаревшим, так как еще в середине XX века были созданы тепловозы и электровозы – более экономичные локомотивы. Хотя, как уже говорилось, даже сейчас паровозы продолжают работать.

Принцип работы и устройство паровоза

Несмотря на то, что существуют разные модификации конструкций этого транспорта, все они имеют три основные части:


В паровом котле получают пар – именно этот агрегат является первичным источником энергии, а пар – основным рабочим телом. В паровой машине оно преобразуется в возвратно-поступательное механическое движение поршня, которое в свою очередь при помощи кривошипно-шатунного механизма трансформируется во вращательное. Благодаря этому колеса паровоза вращаются. Также пар приводит в движение паровоздушный насос, паротурбогенератор и используется в свистке.

Экипаж машины состоит из ходовой части и рамы и представляет собой передвижное основание. Эти три элемента являются основными в устройстве паровоза. Также к машине может примыкать тендер – вагон, который служит хранилищем угля (топлива) и воды.

Паровой котел

При рассмотрения устройства и принципа работы паровоза начинать нужно с котла, так как это первичный источник энергии и главный компонент данной машины. К этому элементу предъявляются определенные требования: надежность и безопасность. Давление пара в установке может достигать 20 атмосфер и более, что делает его практически взрывчаткой. Нарушение работы какого-либо элемента системы может привести к взрыву, что лишит машину источника энергии.

Также данный элемент должен быть удобным в управлении, ремонте, обслуживании, быть гибким, то есть уметь работать с разным топливом (более или менее мощным).

Топка

Основной элемент котла – топка, где сжигают твердое топливо, которое подается при помощи углеподатчика. Если же машина работает на жидком топливе, то его подают через форсунки. Выделяемые в результате сгорания высокотемпературные газы передают тепло через стенки огненной коробки воде. Затем газы, отдав большую часть тепла на испарение воды и нагрев насыщенного пара, выводятся в атмосферу через дымовую трубу и искрогасительное устройство.

Образованный в котле пар аккумулируется в колпаке-сухопарнике (в верхней части). При достижении давления пара свыше 105 Па, специальный предохранительный клапан его сбрасывает, выпуская избыток в атмосферу.

Горячий пар под давлением подается через трубы к цилиндрам паровой машины, где он давит на поршень и шатунно-кривошипный механизм, приводя ко вращению ведущей оси. Отработанный пар поступает в дымовую трубу, создавая разрежение в дымовой коробке, что увеличивает поступление воздуха в топку котла.

Схема работы

То есть, если описывать принцип работы обобщенно, все кажется исключительно простым. Как выглядит схема устройства паровоза, можно увидеть и на фото, размещенном в статье.

В паровом котле сжигается топливо, которое нагревает воду. Вода преобразовывается в пар, и, по мере нагрева, давление пара в системе увеличивается. Когда оно достигает высокого значения, то его подают в цилиндр, где располагаются поршни.

За счет давления на поршни осуществляется вращение оси, и колеса приводятся в движение. Излишки пара выбрасываются в атмосферу через специальный предохранительный клапан. Кстати, роль последнего исключительно важна, ведь без него котел разорвало бы изнутри. Вот так выглядит устройство котла паровоза.


Преимущества

Как и другие типы локомотивов, паровозы обладают определенными достоинствами и недостатками. Плюсы следующие:

  1. Простота конструкции. Из-за несложного устройства паровой машины паровоза и его котла, наладить производство на машиностроительных и металлургических заводах было несложно.
  2. Надежность в работе. Упомянутая простота конструкции обеспечивает высокую надежность работы всей системе. Ломаться практически нечему, из-за чего паровозы работают в течение 100 и более лет.
  3. Мощная тяга при трогании.
  4. Возможность использования разных видов топлива.

Ранее было такое понятие как «всеядность». Оно применялось к паровозам и определяло возможность использовать древесину, торф, уголь, мазут в качестве топлива для этой машины. Иногда локомотивы отапливали отходами производства: разными опилками, зерновой шелухой, щепой, бракованным зерном, отслужившими смазочными материалами.

Конечно, тяговые возможности машины при этом снижались, однако это в любом случае позволяло экономить солидные средства, так как классический уголь стоит дороже.

Недостатки

Без недостатков тоже не обошлось:

  1. Низкий КПД. Даже на самых совершенных паровозах КПД составлял 5-9%. Это и логично, учитывая невысокий КПД самой паровой машины (около 20%). Неэффективность сгорания топлива, большие теплопотери при передаче тепла пара от котла к цилиндрам.
  2. Необходимость в огромных запасах топлива и воды. Особенно актуальной эта проблема становилась при эксплуатации машин в условиях засушливой местности (в пустынях, к примеру), где сложно раздобыть воду. Конечно, немного позже придумали паровозы с конденсацией отработанного пара, однако это не решало проблему полностью, а лишь упрощало ее.
  3. Пожароопасность, объясняемая открытым огнем сгорающего топлива. Этого недостатка нет на бестопочных паровозах, но дальность их следования ограничена.
  4. Дым и копоть, выбрасываемая в атмосферу. Серьезной эта проблема становится при движении паровозов в черте населенных пунктов.
  5. Тяжелые условия для бригады, которая обслуживает машину.

  6. Трудоемкость ремонта. Если в паровом котле что-то выходит из строя, то ремонт осуществляется долго и требует вложения средств.
Илон Маск рекомендует:  Что такое код perror

Несмотря на недостатки, паровозы очень ценились, так как их использование существенно подняло уровень промышленности в разных странах. Конечно, сегодня применение подобных машин не актуально, в силу наличия более современных двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Тем не менее, именно паровозы положили начало созданию железнодорожного транспорта.

В заключение

Теперь вы знаете устройство двигателя паровоза, его особенности, плюсы и минусы эксплуатации. Кстати, сегодня на железнодорожных магистралях слаборазвитых стран (например, на Кубе) эти машины до сих пор применяются. До 1996 года они использовались и в Индии. В европейских странах, США, России этот вид транспорта существует лишь в виде памятников и музейных экспонатов.

RAILWORKS сообщество

Теория и практика вождения паровоза

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

volgabus » 02 авг 2011, 21:34

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Chil-batman » 04 авг 2011, 16:28

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

pavelspb85 » 08 авг 2011, 14:51


При езде на паровозе появляется сообщение об ошибке:

Stromberg » 21 авг 2011, 16:50

Фатальная обратная вспышка у паровоза»

Сообщение появляется при прохождении сценариев стандартных и дополнений. Преимущественно в тоннелях и при проезде под широкими мостами.

Как надо вести паровоз, чтоб не допустить такой ошибки?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Stromberg » 21 авг 2011, 18:13

Я прошёл! Попытки этак с 5-й. Обо всём по прядку.
Сценарий называется «На самом донышке».
Кочегарить нужно только пол-пути (около 10 миль), ибо дальше дорога идёт под уклон. Я проходил в режиме ручного кочегара. Главное — не допустить, чтобы уровень воды не опустился ниже 12. Поэтому во время подъема рукоятками управления инжекторами (обоими) и золтниками ставим на минимум и стараемся ими не пользоваться. Тягу и реверс ставим не более чем 60. 65%. Основная трудность в том, чтоб доехать до водоналивного шланга, имея не менее 12 л (или галлонов) воды в резервуаре (2-я синяя шкала справа в режиме машиниста). Рукоятками управления инжекторами пользуемся только при слишком низком уровне в котле — ниже 40 — 50.

Когда начнётся спуск с горки, все рукоятки ставишь в 0. Когда скорость будет приближаться к 70 миль/ч, начинай тормозить.

p/s/ Я умудрился доехать, истратив всего около 100 л (или галлонов) воды из 400 имеющихся.

— добавлено спустя 33 минуты 26 секунд —

Я пользовался. На больших скоростях увеличивается мощность паровоза, прибавляется скорость.

Карта «Работа с паровозами» версия 0.1 для SpinTires (v03.03.16)

Укажите причину вашего дизлайка:


Если вы не аргументируете причину, а напишите неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Конец эпохи паровозов.

Паровоз – это целая эпоха, красота. Это же человеческая мысль — создать пар и заставить работать. Больше 100 лет паровозы ходят. Это уникальная машина. Она же не мертвая, она живая, она начинает оживать, дышать, где-то подкапывать, шуметь. На паровозе ты живешь, как на планете, как в доме своем живешь. Это была у машинистов вторая квартира. Тащили краску туда, запчастей и инструмента было в два раза больше, чем нужно. За свои деньги покупали всякие медные проволоки, делали украшения, вешали портреты вождей в будку. Конечно, стратегических необходимостей в этом уже нет никаких. Но нельзя допустить того, чтобы паровозный гудок замолчал. Нельзя допустить того, чтобы наши внуки никогда не увидели эту машину живой. Нельзя!

В сотне км от Перми на юг находится объект, который не обозначен на официальных картах страны. Он скрыт от любопытных глаз густым лесным массивом. и лишь одна железнодорожная ветка туда где стоят десятки черных исполинов. Это место похоже на кладбище древних паровозов. Впечатление обманчиво – объект жив, как и сами паровозы, готовые в любой момент выполнить свою задачу – задачу единственного транспортного средства на случай атомной войны.

После Великой Отечественной войны во время восстановления разрушенного хозяйства паровозы перестали справляться с огромным объемом грузовых и пассажирских перевозок. В СССР было принято решение перейти на выпуск электровозов. И это решение о замене паровозов новыми видами тяги было не просто правильным, оно было даже запоздалым, причем лет на 20, потому что, к сожалению, паровая машина по мощности, и тем более по экономичности, имеет предел. Проблема оказалась в том, что при замене паровозов на электровозы тысячи высококлассных специалистов в один момент оставались без работы. Перед ними вставал выбор: переучиваться на машинистов электровозов и тепловозов или поменять профессию. Однако далеко не все смогли легко пережить коренной перелом в своей судьбе. Уход с паровоза – это вообще была жизненная драма, если не трагедия.

В 1956г было принято решение прекратить строительство паровозов, однако угроза ядерной войны со стороны НАТО спасла многотысячный парк паровозов по всей стране. Более того, всем действовавшим на тот момент паровозам был определен статус стратегического резерва. Десятки сверхсекретных железнодорожных объектов были разбросаны по всей стране.

Вот представьте (не дай бог конечно), началась ядерная война. При взрыве возникает мощнейший электромагнитный импульс, который в свою очередь, вырубает ВСЮ электронику ВСЮ. Останавливаются автомобили и тепловозы, падают самолеты. Да что там говорить даже обычный калькулятор и тот не станет работать. Однако есть у нас вид транспорта которому электроника не нужна в принципе это паровоз. Кроме своего прямого назначения (передвижение жд составов) он много чем может помочь людям он согреет замерзающие города и села – в качестве ТЭЦ, запустит остановившееся производство и электростанции и так далее. Он станет той палочкой – выручалочкой которая поможет в самое тяжелое время.

Все сохраненные паровозы предназначались исключительно для чрезвычайных ситуаций. Опыт Великой Отечественной войны показал, что паровоз – самая надежная техника для обеспечения воинских перевозок. У паровоза есть беспрецедентное преимущество – это передвижная парокотельная. Паровоз подогнал – тебе и пар, и вода, и все, что угодно. В любых условиях паровоз можно экипировать. Скажем, надо проехать на какую-то ветку 30 км в лес, а нет топлива. Остановили паровоз, напилили дров, экипировали и поехали дальше. Из любой речушки можно было набрать воды. Так устроен паровоз

Десятки сверхсекретных железнодорожных объектов были разбросаны по всей стране, скрытые в глухих лесах, непроходимых таежных дебрях.


Базы запаса были ограждены: специальные заборы, колючая проволока, бетонные заборы – в зависимости от обстановки. Специальное круглосуточное дежурство. Посторонним вход на базы категорически запрещен

Одна из последних, более менее уцелевших в стране. Когда-то такие базы были разбросаны вдоль всех железнодорожных магистралей. Десятки лет тысячи паровозов бережно сохраняли на базах запаса. Но тех, кто мог водить или ремонтировать эти машины, становилось все меньше. Так продолжалось до января 1991г. Именно тогда было решено, что паровозы стране больше не нужны и было принято постановление и большую часть паровозов разобрали в металлолом.

Паровоз – это целая эпоха, красота. Это же человеческая мысль — создать пар и заставить работать. Больше 100 лет паровозы ходят. Это уникальная машина. Она же не мертвая, она живая, она начинает оживать, дышать, где-то подкапывать, шуметь. На паровозе ты живешь, как на планете, как в доме своем живешь. Это была у машинистов вторая квартира. Тащили краску туда, запчастей и инструмента было в два раза больше, чем нужно. За свои деньги покупали всякие медные проволоки, делали украшения, вешали портреты вождей в будку. Конечно, стратегических необходимостей в этом уже нет никаких. Но нельзя допустить того, чтобы паровозный гудок замолчал. Нельзя допустить того, чтобы наши внуки никогда не увидели эту машину живой. Нельзя!

Стратегического резерва паровозов больше нет. Но есть сами путейцы, те, кто хранит и продолжает традиции русских Господ Механиков, те, для кого паровоз одушевлен, история непрерывна, а работа интересна. Они-то и есть стратегический резерв России.

Илон Маск рекомендует:  Блокировка встроенного динамика

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Паровоз. Как он устроен и работает.

В соседнем сообществе и в своём блоге опубликовал статью о последнем Советском паровозе, здесь же хочу продолжить тему паровозов и рассказать о том как устроена и работает уникальная паровая машина, изобретённая ещё в 18 веке! Конструкция паровоза, это масса технических изобретений и идей, ибо заставить работать бесперебойно и безопасно паровую машину, в топке которой температура порой достигает 1800℃, а нагрузка в котлах паровозов повышенного давления доходит до 60 атм, при мощностях некоторых моделей до 8000 л.с., очень не просто! Паровозы, на протяжении всей своей истории, совершенствовались и модернизировались, для повышения надёжности конструкции и улучшения КПД, который так и не удалось поднять выше 9,22%, на сегодня, это лучший показатель, который был у советского паровоза ЛВ. Паровоз обслуживался бригадой из 3х человек — машинист, помощник и кочегар. В качестве топлива, в зависимости от модели, использовались, как твёрдое топливо — уголь, торф, древесина, так и нефтепродукты или газ.

Так как же устроен паровоз?

Обратимся к Википедии, там есть удачная картинка с описанием:

Интересный фильм о паровозах:

Вприхлопку: Как устроен паровоз
Машинисты паровозов всегда отличались богатырским здоровьем и хорошей зарплатой

Буквально какие-то 20 лет назад увидеть паровоз можно было запросто. Они стояли, заколоченные, на станциях. И вся инфраструктура тоже сохранялась на случай войны. Теперь все не так: нет ни паровозов (осталось, дай бог, штук триста на всю страну), ни машинистов — навыки уходят вместе с ветеранами. Как же функционирует стальная машина?

Растопка
Холодный паровоз доставляют в депо и ставят в стойло (термин, доставшейся чугунке в наследство от времен почтовых лошадей). Из котла вынимают мешочки с силикагелем — веществом, впитывающим влагу (его кладут в котел на время консервации паровоза). Отмывают соляркой детали от консервационной смазки. Доверху наполняют водой котел и тендер. Развешивают на колесах ведущие дышла и кулисные тяги. В топку сначала забрасывают негодные шпалы, дрова и доски, которые поджигают. Когда растопка запылает, осторожно бросают первые лопаты угля и ждут, когда он займется. Постепенно добрасывают еще и еще, пока вся колосниковая решетка не окажется охваченной ровным горящим слоем. Вода в котле закипит часа через три-четыре. Как только в котле создастся давление 34 атмосферы, паровоз делается вполне автономным: оживает сифон — устройство, создающее искусственную тягу в топке.

Начинается подготовка к рейсу. В тендер паровоза выливают порцию антинакипина. Один миллиметр толщины слоя накипи на трубах — это 600 кг (!) лишнего веса в котле. Раньше пробу воды снимали после каждого рейса: набирали воду в особый чайник из краника на котле, который так и называется — «водопробный», и сдавали в лабораторию. В лаборатории устанавливали необходимую дозу антинакипина, которая зависела от жесткости грунтовых вод на участке работы паровоза. До сих пор на тендерах паровозов можно встретить надпись: «Вода отравлена. Для питья непригодна». Впрочем, старики утверждают: «Сколько раз пили — и ничего».
Из масленок с длинными носами заливают масло в смазочные пресс-аппараты, турбинку и воздушный насос. На паровозе масло применяется разных сортов, важно его не перепутать и не залить, скажем, в паровой цилиндр масло, предназначенное для смазки букс. Сегодня настоящие паровозные масла — «вапор», «цилиндровое», «вискозин» — также стали музейными экспонатами, и все заменяются обычным дизельным маслом. А на самых первых паровозах для смазки использовали говяжье сало, олеонафт и растительное масло.

Помощник машиниста ручным винтовым прессом вгоняет смазку в подшипники машины. Машинист тем временем обстукивает молоточком гайки на дышлах, тягах и крейцкопфах. Проверяет, надежно ли они затянуты, готов ли к пути механизм. На паровозе, как в оркестре, все на слух.


Стрелка парового манометра приближается к красной черте предельного давления. Можно ехать. Машинист спускает реверс на передний ход на полную отсечку, дает полнозвучный свисток и плавно открывает регулятор, вслушиваясь в дыхание машины. Плавно, потому что при резком открытии регулятора воду может подхватить и бросить из котла в цилиндры. Последствия бросания бывали таковы, что 300килограммовое дышло, вращающее ведущие колеса, сгибало в дугу, как пластилиновое, а с цилиндров сшибало чугунную крышку, привинченную 20 болтами.

Искусство кидания
Управляет паровозом машинист, а вот топит не кочегар, как думает большинство непосвященных, а помощник машиниста. Отопление требует большого опыта, сообразительности, и слова «Бери больше — кидай дальше!» тут совершенно неприменимы.

Уголь забрасывают в топку вручную особой лопатой, сугубо паровозной, с длинным ковшом и коротким черенком. Угли бывают самые разные и сильно различаются как по размерам кусков, так и по свойствам: например, бурый подмосковный уголь паровозники звали «землей» — он почти не горел, приходилось заваливать им топку чуть не до потолка. А вот, скажем, донецкие антрациты горели очень жарко, но, если помощник упускал момент, плавились и заливали колосники, из-за чего прекращался доступ в топку воздуха — после этого паровоз оставалось лишь тушить и образовавшийся монолит разбивать отбойным молотком. Самые лучшие — так называемые газовые, длиннопламенные и паровично-жирные угли, сами названия которых, кажется, горят.

От того, насколько искусен помощник, зависит жизненно важный вопрос — хватит ли в пути пару? А кочегар на паровозе обычно выполняет лишь вспомогательные работы — смазывает буксы тендера, подгребает уголь в лоток, набирает воду из колонки и т. п. В старину кочегарами обычно были практиканты или пенсионеры.

Когда паровоз движется с работающей машиной, а не по инерции, топят «вприхлопку» — то есть помощник бросает уголь, а кочегар открывает дверцы топки только в момент броска лопаты и сразу же их закрывает, чтобы в топку не шел холодный воздух. Очень важно не переохлаждать котел: паровоз простужается как человек, но, увы, с куда более серьезными последствиями, вплоть до взрыва котла (мощностью с приличную фугасную бомбу), а иногда и улетания оного в небо, как ракеты, что в свое время случалось не так уж редко.

Работа на паровозе — нелегкий физический труд. Однако он всегда был высокооплачиваемым и очень престижным, овеян огромным уважением и почетом. Кроме того, по статистике паровозники были физически здоровее, чем их коллеги, работающие на тепловозах и электровозах. Когда машинист шел по улице в фуражке с особым белым кантом и поездочным «сундучком-шарманкой», встречные приветствовали его, снимая шапку.

ЗЫ: И в заключении рекомендую почитать Будни паровозной бригады, очень интересно!

вадим паровозов

Уважаемые посетители Luxfilm.ru — полное видео вадим паровозов Вы можете смотреть онлайн на любом смартфоне айфон, андроид или айпад (iPad, iPhone, Android) в хорошем качестве hd 720 на бигсинема и баскино ;)

Чем лучше заняться вечером при встрече с друзьями? Конечно, прикольнее всего смотреть фильмы или сериалы онлайн бесплатно, и потом быстро обсудить то, что вы увидели, поделиться эмоциями и выразить свое мнение. Вот почему мы создали LuxfFilm.ru — где можно увидеть лучшие видео 2014 и 2015 года и уже 2020 года выпуска. На LuxfFilm.ru вы можете узнать о самых ожидаемых фильмах и сериалах в новом году, не заботясь что провтыкаете особенно интересный фильм. Особенно Вы оцените, что вы можете смотреть фильм без регистрации и в 720 HD качестве.

Для нас играет большое значение любителем какого жанра являетесь вы. Мы даем вам возможность увидеть новые и наиболее популярные ТВ-шоу, триллер, мистика, приключения, фантастика, драма и фильмы ужасов. LuxfFilm.ru содержит самые последние видео работы, а также лучшие российские и советские фильмы, которые можно смело отнести к классике мирового кино. Нет смысла напоминать поклонникам приключений и фантастики список фильмов, которые каждый должен видеть по крайней мере один раз в жизни. Все фильмы можно смотреть онлайн на LuxfFilm.ru — это очень просто.

Любители редких и малоизвестных фильмов, без сомнения, оценят возможность познакомиться с лучшими продуктами узбекского кино и один раз как популярного индийского кино. Исторические и документальные фильмы покажет множество секретов и рассказывать подробности Совета из известных царей великих сражений и исследования, что позволяет расширить свои горизонты и получить много интересной и полезной информации. Мы не забыли о самых маленьких лучших мультфильмов, которые были выпущены в России или за рубежом, с нетерпением жду встречи со своими верными аудитории. Даже советские мультфильмы мы помним из детства, в почетном месте на нашем сайте.

Но самые счастливые зрители могут рассматриваться как поклонников серии, так как для них мы собрали все сезоны самых популярных и любимых фильмов в мире. Известные актеры, захватывающие сюжеты и все серии любого из картин — Что еще может любитель кино? Остается только собрать настоящих друзей, чтобы выбрать интересы всех фильме и наслаждаться свободного просмотра. Вы должны нажать кнопку воспроизведения, как вы развернуться захватывающих событий, супер герои снова пойти, чтобы сохранить планету, и князья будут снова и снова, чтобы решить придворных интриг. Уникальный мир приготовили для вас много нового и неожиданного, но то, что мы постарались собрать на сайте все самое лучшее для вас снова и снова, чтобы насладиться видом самой популярной новой, или вспомнить свои любимые фильмы, которые вы можете рассмотреть на мере в сто раз.

Илон Маск рекомендует:  Программирование для окон


Курс паровозов. Устройство и работа паровозов и техника их ремонта. Том II. Машина, экипаж и тендер

Автор Сыромятников С.П.(ред.)
Издательство Трансжелдориздат
Год 1937
Формат DJVU

Во втором томе книги подробно рассмотрены: устройство, конструкция и работа паровой машины, экипажа и тендера, а также приведены крепостной расчет и техника их ремонта. Кроме того, здесь излагаются: динамика и парораспределение паровоза, тепловой расчет паровой машины и тендера-конденсатора.

Книга предназначается в качестве стабильного учебника для студентов втузов жел.-дор. транспорта.

Согласно постановлениям XVII партсъезда мощные паровозы серий «ФД» и «ИС» за вторую пятилетку стали основными единицами паровозов товарного и пассажирского парков. Введение мощных паровозов серий «ФД» и «ИС» является одним из звеньев проводящейся технической реконструкции на транспорте.

При разработке проекта паровоза серии «ФД» была принята нагрузка на сцепную ось в 20 т, позволяющая этому паровозу работать на рельсах типа IIIа, имеющихся на 79—75% протяжения жел.-дор. сети. При разработке чертежей этих паровозов был учтен американский опыт мощного паровозостроения. Конструктивно американские паровозы во многом отличаются от наших паровозов прежней постройки; по своим размерам и силе тяги; первые вполне отвечают нашим требованиям, предъявленным к мощным паровозам.

Для детального ознакомления с американскими паровозами нами в 1931 г. в США были заказаны 10 крупных паровозов: пять паровозов типа 1-5-2 были заказаны фирме АЛКО (Американская локомотивная компания) и пять паровозов типа 1-5-1 —фирме Балдвин. Паровозы имеют нагрузку на сцепную ось в 23 т. Первым пяти паровозам была присвоена серия «ТА», вторым — «ТБ». Паровозы серий «ТА» и «ТБ» пришли в СССР в октябре 1931 г. К 7 ноября 1931 г. Луганским заводом был выпущен первый товарный паровоз типа 1-5-1, которому была присвоена серия «ФД», с самого начала своей эксплуатации показавший хорошие качества как мощный быстроходный паровоз.

Сила тяги паровоза серии «ФД» по сцеплению на 17—20% больше, чем у паровоза серии «Э», но, имея значительно более мощный котел, паровоз серии «ФД» ведет поезд на расчетном подъеме со скоростью в 1,5 раза с лишним большей, чем паровоз серии «Э». Общий вид паровоза серии «ФД» показан на фиг. 5. Качества паровоза серии «ФД» чрезвычайно высоки. Достаточно простой в обслуживании и ремонте, вполне отвечающий по своей мощности требованиям, предъявляемым к современному мощному товарному паровозу, — в руках машинистов-кривоносовцев паровоз серии «ФД» обнаруживает резервы дальнейшего увеличения мощности и улучшения эксплуатационных измерителей. Паровоз серии «ФД» завоевал прочное место на жел.-дор. транспорте и еще долгий ряд лет будет являться основным наиболее распространенным товарным мощным паровозом.

Возвращение ножа и паровоза. Работа с графикой для веба

Изменение направления вращения вала, т. е. изменение хода машины, бывает необходимо во многих случаях практики. Паро­распределительный механизм, обеспечивающий перемену хода, называется реверсивным.

Выше мы установили, что для правильного парораспределения нужно, чтобы эксцентрицитет эксцентрика опережал кривошип на. угол (90° + ?). Теперь представим себе две паровые машины, у которых кривошип и эксцентрицитет эксцентрика закреплены так, как это показано на схеме а и б фиг. 35. В обоих случаях в следующий момент поршень должен двигаться вправо, а следовательно, пар должен поступать в левую полость. Но это может произойти только тогда, когда в случае а вал будет вращаться по часовой стрелке, а в случае б только в обратном направлении. Это обстоятельство приводит к мысли, что перемена направления вращения может быть осуществлена так: остановить машину и перевести эксцентрик, например, из положения а в положение б. Но этот способ, требующий довольно продолжительного времени для перестановки эксцентрика, не пригоден для частого реверсирования. Перемену направления вращения можно произвести, если укрепить па коренном валу рядом, друг с другом два эксцентрика Э 1 и Э 2 так, как это показано па схеме фиг. 35, в. Нужно сделать так, чтобы при вращении по часовой стрелке золотник главным образом приводился в движение от эксцентрика а при обратном вращении — от эксцентрика Э 2 . В этом случае эксцентрик Э 1 называется эксцентриком прямого хода, а эксцен­трик Э 2 — эксцентриком обратного хода.

На фиг. 36 дана схема кулисного механизма, при помощи кото­рого можно производить реверсирование. На коренном валу 1 насажены два эксцентрика 2 и 3 с расположением эксцентрицитетов, как показано на фиг. 35, в. Оба эксцентрика соединены тягами 4 с кон­цами дугообразной части 5 механизма, называемого кулисой . Сама кулиса подвешена к тяге 6 так, что она может колебаться, следуя за движениями эксцентриков. В свою очередь, кулиса пере­дает движение так называемому кулисному камню 7 , связанному с тягой 8 , идущей к золотнику.

Когда рычаг 9 находится в положении, показанном на схеме, то движение золотника будет происходить от эксцентрика 2 и машина вращается по направлению, соответствующему этому эксцентрику, при переводе рычага 9 направо кулиса поднимается вверх, тяга экс­центрика 3 приближается к золотниковой тяге 8 и на золотник теперь действует этот эксцентрик — машина получает обратное вращение.

Если рычаг 9 устанавливать в промежутках между его крайними положениями, то наполнение машины паром будет меняться, умень­шаясь с приближением рычага к точке О . Если рычаг перевести в положение О , то подача пара прекратится и машина остановится.

Помимо двухэкецентриковых, для реверса применяются также одноэксцентриковые кулисные механизмы.

вадим паровозов

Уважаемые посетители Luxfilm.ru — полное видео вадим паровозов Вы можете смотреть онлайн на любом смартфоне айфон, андроид или айпад (iPad, iPhone, Android) в хорошем качестве hd 720 на бигсинема и баскино ;)

Чем лучше заняться вечером при встрече с друзьями? Конечно, прикольнее всего смотреть фильмы или сериалы онлайн бесплатно, и потом быстро обсудить то, что вы увидели, поделиться эмоциями и выразить свое мнение. Вот почему мы создали LuxfFilm.ru — где можно увидеть лучшие видео 2014 и 2015 года и уже 2020 года выпуска. На LuxfFilm.ru вы можете узнать о самых ожидаемых фильмах и сериалах в новом году, не заботясь что провтыкаете особенно интересный фильм. Особенно Вы оцените, что вы можете смотреть фильм без регистрации и в 720 HD качестве.

Для нас играет большое значение любителем какого жанра являетесь вы. Мы даем вам возможность увидеть новые и наиболее популярные ТВ-шоу, триллер, мистика, приключения, фантастика, драма и фильмы ужасов. LuxfFilm.ru содержит самые последние видео работы, а также лучшие российские и советские фильмы, которые можно смело отнести к классике мирового кино. Нет смысла напоминать поклонникам приключений и фантастики список фильмов, которые каждый должен видеть по крайней мере один раз в жизни. Все фильмы можно смотреть онлайн на LuxfFilm.ru — это очень просто.

Любители редких и малоизвестных фильмов, без сомнения, оценят возможность познакомиться с лучшими продуктами узбекского кино и один раз как популярного индийского кино. Исторические и документальные фильмы покажет множество секретов и рассказывать подробности Совета из известных царей великих сражений и исследования, что позволяет расширить свои горизонты и получить много интересной и полезной информации. Мы не забыли о самых маленьких лучших мультфильмов, которые были выпущены в России или за рубежом, с нетерпением жду встречи со своими верными аудитории. Даже советские мультфильмы мы помним из детства, в почетном месте на нашем сайте.

Но самые счастливые зрители могут рассматриваться как поклонников серии, так как для них мы собрали все сезоны самых популярных и любимых фильмов в мире. Известные актеры, захватывающие сюжеты и все серии любого из картин — Что еще может любитель кино? Остается только собрать настоящих друзей, чтобы выбрать интересы всех фильме и наслаждаться свободного просмотра. Вы должны нажать кнопку воспроизведения, как вы развернуться захватывающих событий, супер герои снова пойти, чтобы сохранить планету, и князья будут снова и снова, чтобы решить придворных интриг. Уникальный мир приготовили для вас много нового и неожиданного, но то, что мы постарались собрать на сайте все самое лучшее для вас снова и снова, чтобы насладиться видом самой популярной новой, или вспомнить свои любимые фильмы, которые вы можете рассмотреть на мере в сто раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL