Все про intro.w32api


Типы данных, используемые в Win32-приложениях

Мобильность программ и их независимость от конкретной платформы во многом обеспечивается введением новых стандартных типов данных — определенных на основе простых типов языка программирования Си. Имена стандартных типов данных состоят из символов верхнего регистра.

Ниже приведен список наиболее распространенных типов: симовольных, целых, булевских, указателей и описателей (handles). Символьные, целые и булевские типы соответствуют аналогичным типам большинства диалектов языка Си. Имена типов-указателей содержат префикс «P» или «LP». Описатели имеют отношение к ресурсам, загруженным в память.

Наиболее часто используются следующие типы данных:

· BOOL — булевская переменная ( TRUE или FALSE );

· CHAR — 8- разрядный символ;

· DWORD — 32-разрядное беззнаковое целое;

· HANDLE — описатель объекта;

· INT — 32-разрядное целое;

· LPSTR — указатель на строку 8-разрядных символов, заканчивающуюся нулем;

· LPTSTR — LPWSTR в случае Unicode или LPSTR в случае ANSI;

· LPVOID — указатель на любой тип;

· LPWSTR — указатель на строку 16-разрядных (Unicode) символов, заканчивающуюся нулем;

· WCHAR, в случае Unicode или CHAR в случае ANSI;

· WCHAR — 16-разрядный Unicode символ;

· WORD — 16-разрядное беззнаковое целое.

Остальные типы данных будут изучаться по мере необходимости.

Обработка ошибок

Профессиональная разработка программных приложений предполагает включение кода для корректного восстановления после потенциальных ошибок. В случае возникновения ошибки система может справиться с ней самостоятельно, но в экстремальных ситуациях может потребоваться вмешательство пользователя.

Вызываемая Win32-функция может возвратить значение, свидетельствующее об ошибке (например, NULL для функций типа HANDLE или ноль для функций типа BOOL). В таких случаях можно попытаться выявить тип ошибки при помощи функции GetLastError — она возвращает код последней ошибки, который хранится в локальной памяти потока, вызвавшего ошибку. Коды ошибок (а их более 10 тысяч), представляющие собой 32-битные числа, находятся в заголовочном файле WinError.h.

Если приложение содержит функции, к которым обращаются другие программы, то желательно, чтобы эти функции синтезировали код ошибки в случае возникновения ошибочных ситуаций, то есть вели себя подобно функциям Win32 API. Это можно сделать при помощи функции SetLastError.

Для преобразования кода ошибки в ее содержательное описание предназначена Win32-функция FormatMessage.

Прогон программы, синтезирующей информацию об ошибке, которая имитирует отсутствие нужного файла

//Практическая работа № 16

//Группа xxxxxx Терминал N ФИО

#include “windows.h”

#include “stdio.h”

void GetError() <

DWORD dw = GetLastError(); //Получение кода последней ошибки

printf(«GetLastError returned %u\n», dw); //Печать кода последней ошибки


void SetError() <

DWORD dw = ERROR_FILE_NOT_FOUND;//Выбор кода ошибки

SetLastError (dw);//Установка кода ошибки

printf(«Hello world \n»);

SetError();// Вызов установщика кода ошибки

GetError();// вызов Расшифровщика кода ошибки

/* При выполнении данной практической работы я освоил

Рекомендуется реализовать данную программу и сверить номер выдаваемой ошибки с соответствующим перечнем в MSDN или файле заголовка WinError.h.

Заключение

В данной лекции рассмотрены вопросы, важные с точки зрения практического освоения ОС Windows и разработки Win32-приложений. Основным источником сведений об API системы является справочная система MSDN. Разработчику приложений необходимо владеть средствами разработки и отладки, знать основные типы данных и форматы хранения текстовых строк, а также правильно обрабатывать ошибки. Дополнительным источником сведений о системе являются разнообразные инструментальные средства.

Вопросы :

1.Что такое Win32 API ?

(Win32 API предоставляет всеобъемлющий интерфейс, позволяющий выполнить каждое действие несколькими способами и покрывающий все области, с которыми должна работать операционная система.)

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Вывод картинки (в формате bmp) в Win32 API

Здравствуйте, почему не отображаеться картинка (.bmp) :
При этом ошибок нет, просто нет картинки, Я её создал(лежит в файле ресурсов) даже так написал IDB_BITMAP1 BITMAP «bitmap1.bmp» (не знаю на сколько правильно, написал на подобии того, как добавляються свои курсоры,иконки и т.д.). Пользуюсь VS 2012

02.09.2020, 02:50

Вывод текста с прокруткой страниц Win32 API
Нужно считать текст с файла txt и вывести его на экран страницами. Каждая страница должна иметь в.

Вывод bmp-шного изображения (картинки) на экран
Помогите мне пожалуйста!! Нужна простейшая программа, в окне которой выводится картинка, и.

Как вставить картинку BMP в приложении Win32 GUI
Доброго времени суток. Пишу программу (MDI-редактор, Soft Text Editor For Webmasters) на C++, стало.

C++ Win32 Console Загрузка и поворот изображения с расширением *bmp
Всем добрый день! Возник такой вопрос: Необходимо написать программу, которая читает с диска.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код create_function

Win32 API
Здравствуйте, читатели данной темы.Решил изучить C++ Win32 API.Но вот на сайте хотел скопировать.

Все про intro.w32api

Прежде всего вам стоит знать как установить параметры запуска игры в Стим. Если вам это уже известно — смело переходите к следующему пункту руководства.

  • Итак, вам нужно открыть Библиотеку игр вашего Стим-клиента, найти там «SimCity 4 Deluxe», кликнуть на ней правой кнопкой мыши. Откройте меню Свойства внизу списка.
  • В появившемся окошке, на вкладке ОБЩИЕ найдите большую кнопку с надписью УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА.
  • Нажав эту кнопку вы увидите небольшое окошко с полем для ввода текста. В это поле нужно ввести команды как показано на картинке (не волнуйтесь, подробнее о них ниже). Ну и нажать OK, конечно-же.

-CustomResolution:enabled — включает поддержку нестандартных разрешений.


-r1600x900x32 — Разрешение и цветность экрана. Вы можете задать здесь любое разрешение вплоть до 1920×1200 (так заверяют на форуме, возможно пойдет и в 4k, не имею возможности проверить). Ну и задать цветовую схему в 16 или 32 битном цвете.

-F — полноэкранный режим как вариант. Если хотите играть в оконном режиме, то -W будет вашим выбором.

-intro:off — на сладкое, отключает навязчивые вступительные ролики.

В чем разница между Int32 и UInt32?

В чем разница между Int32 и UInt32?

Вопрос о том, для чего был создан UInt32?

Когда я должен использовать UInt32 вместо Int32?

1 ответ 1

UInt32 не допускает отрицательных чисел. Вот пояснения MSDN:

Этот тип значений UInt32 представляет из себя целое 32-разрядное число без знака со значениями от 0 до 4 294 967 295 (2^32).

Integer 32 представляет из себя число в диапазоне -2 147 483 648 to 2 147 483 647, а Unsigned Integer 32 от 0 до 4 294 967 295.

Для большего понимания надо понимать что UInt32 это 32-разрядное целое число без знака, которое можно представить 2 ^ 32 числа (0-4 294 967 295). Однако для предоставления отрицательных чисел требуется «изъять» один бит из 32-х битов, для указания либо положительного либо отрицательного числа. Это оставляет вам 2 ^ 31 возможных чисел как в положительном диапазоне так и в отрицательном диапазоне. Диапазон 2 ^ 31 составляет от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (положительный диапазон также включает число 0, следовательно только 2 147 483 647 ) такой тип значений называется Int32.

На практике UInt32 число используется, там где значения не могут быть отрицательными, поскольку он предполагает больший диапазон. Также стит не забывать что преобразование (прямое) из UInt32 в Int32 невозможно, так как Int32 не может содержать диапазон UInt32, и на оборот.

Знакомимся с ESP32, часть 3: по мелочи

Всем привет! Это третья часть цикла «Знакомимся с ESP32», в которой мы рассмотрим всякие функции по мелочи: работа с сенсорными кнопками, чтение АЦП, ШИМ, и т. д.

В первой части я забыл упомянуть, что в ESP32 есть контроллер сенсорных кнопок. Это такая штука, что если прикоснуться к пину пальцем, то он выдаст некое значение, которое будет означать «вероятность» прикосновения к пину.

Пример с чтением

Для начала я приложу очень нужную картинку

Это может быть очень полезно. А теперь код

Попробуем его модифицировать. Вот.

Пример с прерыванием

На самом деле, никаких отличий от Arduino нет. Просто та же функция analogRead, только с тем отличием, что передавать в аргументы нужно не номер аналогового пина, а номер GPIO. Выдаёт значение 0-4095, потому что АЦП 12-битный

Тут всё не так однозначно. ШИМ вроде как нету, но есть библиотека «ledc», которая позволяет использовать до 16 каналов ШИМ одновременно и повесить каждый из них на любой порт. Код

Ну тут всё обычно. digitalWrite, digitalRead, pinMode

Пока всё. В следующей части я, скорее всего, расскажу про Wi-Fi

Дубликаты не найдены

Решил психануть и сразу все посты выложить?

Неее, это ещё не всё

Зато мне хорошо)


Электронная книга — эм. электронная книга

ВЫВОДЫ: порнуха = FullHD, звук = музыка

Два вопроса: максимальная частота ШИМ и возможность синхронизации, максимальная частота АЦП?

Наткнулся на прикол, что все АЦП в банке 2, коих 10 штук, перестают работать, как только включаешь Wi-Fi или BLE. Фикса нет, все ждут вестей от разработчиков. А разработчики не торопятся обрадовать.

= никаких отличий от Arduino нет=

не к пункту про АЦП, а вообще. Надо акцентировать что есть большое отличие — питание плат под ардуинку 5В, а под esp32 — 3,3В. Соответственно и сигнальный уровень. Причем, далеко не все платы esp32 имеют выход питания 5В. Приходится учитывать.

О! Наконец то они отсыпали каналов АЦП. А они нормальные? А то на 8266 ESP.getVcc() показывает погоду на марсе (режим установлен, пин не подключен).

Для никуда не подключенного пина как по мне погода на марсе это нормальное состояние.

Я не обратил внимание, что ты говоришь про измерение напряжения питания. Мой ошибка.

О сообществе

Arduino — одна из самых распространенных платформ для обучения программированию и создания прототипов электронных устройств.

Raspberry Pi — это миниатюрный компьютер «на ладони». Его размеры — всего лишь с кредитную карту, при этом возможности его применения ограничены практически только фантазией пользователя.

Это сообщество является местом, где Вы можете как поделиться, так и познакомиться с различными проектами и устройствами, создаваемыми на этих платформах, а так же самостоятельно погрузиться в мир программирования, благодаря постоянному пополнению обучающих видео и статей.

Илон Маск рекомендует:  Как разместить элементы списка горизонтально

У нас всегда приветствуется активное участие в жизни сообщества и помощь соратникам ;)

В нашем сообществе запрещается:

• Добавлять посты не относящиеся к тематике сообщества, либо не несущие какой-либо полезной нагрузки (флуд)

• Задавать очевидные вопросы в виде постов, не воспользовавшись перед этим поиском

Вывод картинки (в формате bmp) в Win32 API

Здравствуйте, почему не отображаеться картинка (.bmp) :
При этом ошибок нет, просто нет картинки, Я её создал(лежит в файле ресурсов) даже так написал IDB_BITMAP1 BITMAP «bitmap1.bmp» (не знаю на сколько правильно, написал на подобии того, как добавляються свои курсоры,иконки и т.д.). Пользуюсь VS 2012

02.09.2020, 02:50

Вывод текста с прокруткой страниц Win32 API
Нужно считать текст с файла txt и вывести его на экран страницами. Каждая страница должна иметь в.

Вывод bmp-шного изображения (картинки) на экран
Помогите мне пожалуйста!! Нужна простейшая программа, в окне которой выводится картинка, и.

Как вставить картинку BMP в приложении Win32 GUI
Доброго времени суток. Пишу программу (MDI-редактор, Soft Text Editor For Webmasters) на C++, стало.

C++ Win32 Console Загрузка и поворот изображения с расширением *bmp
Всем добрый день! Возник такой вопрос: Необходимо написать программу, которая читает с диска.

Win32 API
Здравствуйте, читатели данной темы.Решил изучить C++ Win32 API.Но вот на сайте хотел скопировать.

Типы данных, используемые в Win32-приложениях

Мобильность программ и их независимость от конкретной платформы во многом обеспечивается введением новых стандартных типов данных — определенных на основе простых типов языка программирования Си. Имена стандартных типов данных состоят из символов верхнего регистра.

Ниже приведен список наиболее распространенных типов: симовольных, целых, булевских, указателей и описателей (handles). Символьные, целые и булевские типы соответствуют аналогичным типам большинства диалектов языка Си. Имена типов-указателей содержат префикс «P» или «LP». Описатели имеют отношение к ресурсам, загруженным в память.

Наиболее часто используются следующие типы данных:

· BOOL — булевская переменная ( TRUE или FALSE );


· CHAR — 8- разрядный символ;

· DWORD — 32-разрядное беззнаковое целое;

· HANDLE — описатель объекта;

· INT — 32-разрядное целое;

· LPSTR — указатель на строку 8-разрядных символов, заканчивающуюся нулем;

· LPTSTR — LPWSTR в случае Unicode или LPSTR в случае ANSI;

· LPVOID — указатель на любой тип;

· LPWSTR — указатель на строку 16-разрядных (Unicode) символов, заканчивающуюся нулем;

· WCHAR, в случае Unicode или CHAR в случае ANSI;

· WCHAR — 16-разрядный Unicode символ;

· WORD — 16-разрядное беззнаковое целое.

Остальные типы данных будут изучаться по мере необходимости.

Обработка ошибок

Профессиональная разработка программных приложений предполагает включение кода для корректного восстановления после потенциальных ошибок. В случае возникновения ошибки система может справиться с ней самостоятельно, но в экстремальных ситуациях может потребоваться вмешательство пользователя.

Вызываемая Win32-функция может возвратить значение, свидетельствующее об ошибке (например, NULL для функций типа HANDLE или ноль для функций типа BOOL). В таких случаях можно попытаться выявить тип ошибки при помощи функции GetLastError — она возвращает код последней ошибки, который хранится в локальной памяти потока, вызвавшего ошибку. Коды ошибок (а их более 10 тысяч), представляющие собой 32-битные числа, находятся в заголовочном файле WinError.h.

Если приложение содержит функции, к которым обращаются другие программы, то желательно, чтобы эти функции синтезировали код ошибки в случае возникновения ошибочных ситуаций, то есть вели себя подобно функциям Win32 API. Это можно сделать при помощи функции SetLastError.

Для преобразования кода ошибки в ее содержательное описание предназначена Win32-функция FormatMessage.

Прогон программы, синтезирующей информацию об ошибке, которая имитирует отсутствие нужного файла

//Практическая работа № 16

//Группа xxxxxx Терминал N ФИО

#include “windows.h”

#include “stdio.h”

void GetError() <

DWORD dw = GetLastError(); //Получение кода последней ошибки

printf(«GetLastError returned %u\n», dw); //Печать кода последней ошибки

void SetError() <

DWORD dw = ERROR_FILE_NOT_FOUND;//Выбор кода ошибки

SetLastError (dw);//Установка кода ошибки

printf(«Hello world \n»);


SetError();// Вызов установщика кода ошибки

GetError();// вызов Расшифровщика кода ошибки

/* При выполнении данной практической работы я освоил

Рекомендуется реализовать данную программу и сверить номер выдаваемой ошибки с соответствующим перечнем в MSDN или файле заголовка WinError.h.

Заключение

В данной лекции рассмотрены вопросы, важные с точки зрения практического освоения ОС Windows и разработки Win32-приложений. Основным источником сведений об API системы является справочная система MSDN. Разработчику приложений необходимо владеть средствами разработки и отладки, знать основные типы данных и форматы хранения текстовых строк, а также правильно обрабатывать ошибки. Дополнительным источником сведений о системе являются разнообразные инструментальные средства.

Вопросы :

1.Что такое Win32 API ?

(Win32 API предоставляет всеобъемлющий интерфейс, позволяющий выполнить каждое действие несколькими способами и покрывающий все области, с которыми должна работать операционная система.)

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Илон Маск рекомендует:  Шаблон сайта изумрудный HTML, CSS, 1 страница

Все про intro.w32api

Прежде всего вам стоит знать как установить параметры запуска игры в Стим. Если вам это уже известно — смело переходите к следующему пункту руководства.

  • Итак, вам нужно открыть Библиотеку игр вашего Стим-клиента, найти там «SimCity 4 Deluxe», кликнуть на ней правой кнопкой мыши. Откройте меню Свойства внизу списка.
  • В появившемся окошке, на вкладке ОБЩИЕ найдите большую кнопку с надписью УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА.
  • Нажав эту кнопку вы увидите небольшое окошко с полем для ввода текста. В это поле нужно ввести команды как показано на картинке (не волнуйтесь, подробнее о них ниже). Ну и нажать OK, конечно-же.

-CustomResolution:enabled — включает поддержку нестандартных разрешений.

-r1600x900x32 — Разрешение и цветность экрана. Вы можете задать здесь любое разрешение вплоть до 1920×1200 (так заверяют на форуме, возможно пойдет и в 4k, не имею возможности проверить). Ну и задать цветовую схему в 16 или 32 битном цвете.

-F — полноэкранный режим как вариант. Если хотите играть в оконном режиме, то -W будет вашим выбором.

-intro:off — на сладкое, отключает навязчивые вступительные ролики.

Знакомимся с ESP32, часть 3: по мелочи

Всем привет! Это третья часть цикла «Знакомимся с ESP32», в которой мы рассмотрим всякие функции по мелочи: работа с сенсорными кнопками, чтение АЦП, ШИМ, и т. д.

В первой части я забыл упомянуть, что в ESP32 есть контроллер сенсорных кнопок. Это такая штука, что если прикоснуться к пину пальцем, то он выдаст некое значение, которое будет означать «вероятность» прикосновения к пину.

Пример с чтением

Для начала я приложу очень нужную картинку

Это может быть очень полезно. А теперь код

Попробуем его модифицировать. Вот.

Пример с прерыванием

На самом деле, никаких отличий от Arduino нет. Просто та же функция analogRead, только с тем отличием, что передавать в аргументы нужно не номер аналогового пина, а номер GPIO. Выдаёт значение 0-4095, потому что АЦП 12-битный

Тут всё не так однозначно. ШИМ вроде как нету, но есть библиотека «ledc», которая позволяет использовать до 16 каналов ШИМ одновременно и повесить каждый из них на любой порт. Код


Ну тут всё обычно. digitalWrite, digitalRead, pinMode

Пока всё. В следующей части я, скорее всего, расскажу про Wi-Fi

Дубликаты не найдены

Решил психануть и сразу все посты выложить?

Неее, это ещё не всё

Зато мне хорошо)

Электронная книга — эм. электронная книга

ВЫВОДЫ: порнуха = FullHD, звук = музыка

Два вопроса: максимальная частота ШИМ и возможность синхронизации, максимальная частота АЦП?

Наткнулся на прикол, что все АЦП в банке 2, коих 10 штук, перестают работать, как только включаешь Wi-Fi или BLE. Фикса нет, все ждут вестей от разработчиков. А разработчики не торопятся обрадовать.

= никаких отличий от Arduino нет=

не к пункту про АЦП, а вообще. Надо акцентировать что есть большое отличие — питание плат под ардуинку 5В, а под esp32 — 3,3В. Соответственно и сигнальный уровень. Причем, далеко не все платы esp32 имеют выход питания 5В. Приходится учитывать.

О! Наконец то они отсыпали каналов АЦП. А они нормальные? А то на 8266 ESP.getVcc() показывает погоду на марсе (режим установлен, пин не подключен).

Для никуда не подключенного пина как по мне погода на марсе это нормальное состояние.

Я не обратил внимание, что ты говоришь про измерение напряжения питания. Мой ошибка.

О сообществе

Arduino — одна из самых распространенных платформ для обучения программированию и создания прототипов электронных устройств.

Raspberry Pi — это миниатюрный компьютер «на ладони». Его размеры — всего лишь с кредитную карту, при этом возможности его применения ограничены практически только фантазией пользователя.

Это сообщество является местом, где Вы можете как поделиться, так и познакомиться с различными проектами и устройствами, создаваемыми на этих платформах, а так же самостоятельно погрузиться в мир программирования, благодаря постоянному пополнению обучающих видео и статей.

У нас всегда приветствуется активное участие в жизни сообщества и помощь соратникам ;)

В нашем сообществе запрещается:

• Добавлять посты не относящиеся к тематике сообщества, либо не несущие какой-либо полезной нагрузки (флуд)

• Задавать очевидные вопросы в виде постов, не воспользовавшись перед этим поиском

API Index for desktop Windows applications

This article provides links to reference documentation for APIs that can be used in desktop Windows apps.

Win32 (Windows API)

The Win32 API (also called the Windows API) is the native platform for Windows apps. This API is best for desktop apps that require direct access to system features and hardware. The Windows API can be used in all desktop apps, and the same functions are generally supported on 32-bit and 64-bit Windows.

Universal Windows Platform (UWP)

The UWP is the leading edge platform for Windows 10 apps and games, including desktop apps. The UWP API is suitable for both native C++ and managed desktop apps that require a sophisticated UI, styles customization, and graphics-intensive scenarios.

The .NET Framework and .NET Core class libraries provide access to Windows system and UI features for managed desktop apps, including WPF and Windows Forms apps.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL